[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Grim Facade: Mystery of Venice"
Прохождение игры "Grim Facade: Mystery of Venice"
VirtualijaДата: Четверг, 30.06.2011, 00:48 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Продолжим наше расследование снова под кроватью. Добавляем к стреле из свиньи еще и лук. Может пригодится и подстрелим себе что-нибудь эдакое.



А лучше отдадим сие оружие его владельцу О, чтобы дернув за рычаг Р, добыть часть маски Q. Вернемся в будуар и при помощи крючка вспорем (хотя им обычно чинят) подушку и извлечем из нее перья S и дукат R. Приступим к починке Маски вожделения U при помощи манекена, перьев и найденной части.



Маску тщеславия берем с собой.



Выходим из особняка и пытаемся выйти на набережную, но путь нам преграждают наглые крысы. Чтоб такого придумать? Точно. Наглая рыжая мохнатая морда в магазинчике старика Джованни, тем более и 15 дукатов у нас уже есть.



По пути от магазина к набережной захватываем из мусора пустую масленку.



Масленку наполняем жиром, стекающим с кабана на кухне Х, а кота безжалостно кидаем в самую гущу канализационных монстров Y. К всеобщей радости, кот справляется с поставленной задачей и крысы разбегаются, а мы можем идти дальше.



Справа на набережной стоит корабль и мы не можем отказать себе в удовольствии посетить его. В хламе на палубе добываем себе на удивление сухие спички и еще 2 веера-подсказки.



Спустимся на нижнюю палубу. Ух ты, мечта разрушителя – пушка. Естественно, мы тут же поджигаем фитиль F и стреляем в ближайшую стену. Кайф… Возле столба с цепью находим дукат Е и отмечаем, что цепь разорвана @.




Идем на набережную посмотреть, что мы там настреляли. Добычей становится деревянный брусок. (



Возвращаемся на корабль и вставляем деревяшку в штурвал К.



На верхней палубе среди мусора находим гаечный ключ.



Чуть правее корабля замечаем установку с водолазным костюмом. Чиним шланг М при помощи нашего куска и костюм всплывает. Поливаем его свиным жиром и откручиваем гайку N. Внутри костюма берем кнопку О.



Идем к театру. По старой привычке сдираем постер Р со стены, ну что поделать натура у нас такая. В непонятном аппарате устанавливаем кнопку 1 и, скормив 1 дукат Q, играем в игру R и получаем билет в театр.



Билет R запихиваем в рот одному из мужиков S на двери, который в ответ плюет нам черную клавишу пианино Т.

5666356.jpg(98.8 Kb) · 8201388.jpg(93.8 Kb) · 1188017.jpg(96.3 Kb) · 7244954.jpg(85.0 Kb) · 7480502.jpg(112.7 Kb) · 5025530.jpg(99.1 Kb) · 4933138.jpg(103.3 Kb) · 4331727.jpg(86.1 Kb) · 9508683.jpg(90.4 Kb) · 7163584.jpg(97.6 Kb)
 
VirtualijaДата: Четверг, 30.06.2011, 00:58 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Всем известно, что театр начинается с вешалки, а в нашем случае с кучи мусора под вешалкой. Добываем 2 веера и ножницы.



Поднимаемся на балкон, крутим лебедку В и видим висящий на веревке рояль. И как, скажите, можно удержаться от такого соблазна, особенно когда в руках ножницы. Естественно, веревка С обрезается и пианино падает вниз и разбивается. Мы довольны. Возле кресла берем рукоятку от молотка D. Спускаемся вниз к заколоченной двери. Чиним молоток Е и открываем дверь на сцену.



Нехитрым способом, вращая шестеренки до попадания в пазы, и прокрутив рычаг Н, опускаем портьеру 1.



Идем за портьеру 1 и находим пилу 2, веревку 3 и детали фонаря 4.



Снова роемся в хламе под вешалкой и обзаводимся фитилем.



Идем обратно на балкон разобраться с креслом. Ни а каком более разумном способе отодвинуть кресло мы и не помышляем, т.к. имеем в руках пилу. Распилив его 6, подбираем с пола белую клавишу пианино 7. Возвращаемся к раскуроченному роялю, наверное с целью поиздеваться над разбитым инструментом. Вставляем черную и белые клавиши 8 и играем на нем. Пианино в ужасе отдает нам зажатую до этого Маску лени 9.



Но, оказывается, мы можем не только разрушать, но и созидать. Чиним фонарь 13, добавив к его частям фитиль, и берем его с собой вместе с монеткой 10.



Тяга к созидательству быстро проходит, и мы устремляемся к разрушенной нами с большой любовью стене. В инвентарь добавляем багор.



Направляемся в трюм корабля и внимательно смотрим на ящик С. Вставляем в середину монетку D и при помощи нехитрой головоломки обзаводимся замком Е.



Замком скрепляем якорную цепь 1. Идем на верхнюю палубу и опускаем якорь 2. В это время в трюме что-то падает. Оказалось сундук с последней Маской 3. Теперь у нас все шесть масок человеческой антидобродетели.

4802815.jpg(105.6 Kb) · 0763530.jpg(88.4 Kb) · 6069894.jpg(88.9 Kb) · 5394106.jpg(91.9 Kb) · 8601143.jpg(102.1 Kb) · 9645145.jpg(92.9 Kb) · 7178318.jpg(102.3 Kb) · 0652440.jpg(86.6 Kb) · 6736587.jpg(92.9 Kb) · 4445091.jpg(94.2 Kb)
 
VirtualijaДата: Четверг, 30.06.2011, 01:04 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Смотрим на вход в здание, где потоком льется вода. Поправляем при помощи багра водосток А, и ныряем в открывшуюся нишу. Ставим, для освещения территории, фонарь В. Механизм D работать не хочет, т.к. какой-то умник навесил на цепь груз С. Но властелина багра этим не остановишь. Груз сбит, механизм заработал.



Однако, чтобы открыть решетку надо еще проявить смекалку.



Входим в пещеру. Берем в висящей клетке розовый череп Е, для коллекции видать, и маску Дожа. Видим прямо перед собой глубокий колодец F. И вот здесь мы проявляем весь гений нашей злой инженерной мысли – делаем «растяжку», вернее привязываем почти на уровне колен «незаметную» веревку G. Дож, увидев нас, тут же ринулся вперед, размахивая мечем, и, кто бы мог подумать, спотыкаясь о нашу веревку, падает прямо в колодец. Во как!



Но муки совести по очередному венецианскому покойнику нас особо не волнуют, и мы идем в лабораторию Дожа. Открываем пробку и поливаем зеленой гадостью J стеклянный череп, а когда он станет голубым, берем его себе. Подбираем ручку от ведра I.



Внимательно смотрим на ящик L и видим мини-игру, цель которой переставить грифонов на соответствующие по цвету позиции.






В ящике лежит еще один череп 1, на сей раз зеленого цвета, берем и его. Топаем обратно в театр, т.к. помним, что видели там ведро без ручки. Мы просто обязаны носить с собой ведро с водой на случай засухи, приведшей к осушению каналов и моря Венеции, или на случай когда вдруг вода нужна, а взять ее ну совсем в Венеции негде, а тут мы с ведром – спасители.



Плывем обратно на угнанной гондоле в грот с нишами для масок. Выкладываем их по силуэтам, а взамен берем части замка. Выставляем части замка на центральную дверь и в завершение вешаем маску Дожа.



Дверь открывается и нашим глазам предстает премилая картина. Висящая под потолком и уже готовая сгореть похищенная юная леди. Как всегда кучи трупов для зловещей атмосферности. И, конечно же, зачинщик всего этого беспредела – полицейский-оборотень.
Вот нехороший человек, негодуем мы и выливаем воду из ведра в огонь @. Чаша опрокидывается и злодей повергнут и изничтожен (итого на нас уже два покойника, а это, по сравнению с порядками в Венеции, что капля в море)!
Юная леди Лиза, содрогаясь высокой грудью, молит нас о спасении. С помощью разноцветных черепушек мы освобождаем ее и возвращаем обратно родителям.



Семья рассыпается в благодарностях, а мы думаем, что спасибо «в карман не положишь» и все ж лучше деньгами. Обидно, что столько денежек было найдено в процессе, но все они ушли на борьбу с усатым киднепером. Нас тешит одно то, что мы очередной раз подтвердили свое звание Детектива.
Примите наши поздравления. Игра пройдена.
P.S. По поводу бонуса. Мёртвый Дож со своей ладьёй, всеми забытый и влачащий жалкое посмертное существование в городской канализации, конечно же, очень позабавил. Но я все-таки ставлю под сомнение тот факт, что никто не "заметил" его смерти и не удосужился хоть раз побывать в колодце. Тем более что из него и так заманчиво торчал труп некого стражника. Жутко невнимательные венецианцы, оказывается! Трупы в колодцах, трупы в каналах... Что дальше? Труп на пороге собственного дома?..


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
6596330.jpg(97.0 Kb) · 0769150.jpg(122.1 Kb) · 7582083.jpg(100.0 Kb) · 5877634.jpg(88.1 Kb) · 5182322.jpg(97.4 Kb) · 3826847.jpg(96.3 Kb) · 4280672.jpg(87.1 Kb) · 1525190.jpg(105.7 Kb) · 7393544.jpg(107.7 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Grim Facade: Mystery of Venice"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: