[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Realm (Мир кошмаров Walkthrough)
Прохождение игры Nightmare Realm
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 03:22 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Возвращаемся к дровосеку, вставляем батарейку V, он выпускает из рук топор Х и просит помочь своему напарнику восстановить голову.



Идем к дороге через лес.
Слева скворечник Y затянуло ветками, обрубаем их топором, внутри берем орешки.



Идем к кормушке для белочки, кладем в нее орешки С, белочка бросается в кормушку и убегает оставив ключик D от ящика для инструментов.
Идем к столу с поленом Е.



Из полена изготавливаем голову напарника дровосека.
Очищаем от кожуры 1, вырубаем контур 2, долотом вытачиваем 3, пилой 4 спиливаем ветки вверху 5, цепляем их к голове 6, молотком 7 разбиваем зеленую колбу из инвентаря 8, и из осколков битого стекла 9 делаем голове глаза.
Голову забираем.



Ставим голову на место F, говорим со стражниками и ворота на фабрику открываются.
Напарник дровосека дает нам левую руку.



Пытаемся накормить пса-стражника сосисками, но они заканчиваются, и мы идем обратно за добавкой.
Поиск предметов. В дупле ловим светлячков и сажаем их в фонарь, убираем ветки, бинтом связываем сову.
В инвентаре палка.



Кидаем одну сосиску псу и делаем ловушку из клетки справа: кладем туда вторую сосиску, устанавливаем палку и привязываем к ней веревку.



Когда зверь заходит в клетку, дергаем за веревку.
Путь свободен. Прикладываем левую руку к левой стойке М, но срабатывает сигнализация и дорожка под нами расходится, и мы падаем в подвал.



Оригами 28. Берем веревку Р и у скелета паяльную лампу и кусок кости R.
Веревку цепляем на крюк Q, и привязываем к камню S, после камень как рычагом костью сдвигаем с места – получили таран, которым разбиваем левую стену.
На правой стене надпись для решения головоломки замка – в дневник.



Смотрим на заледеневший замок C.
Чуть правее замка ящик с замороженными продуктами, камнем U разбиваем батон V и берем из него пилу, прихватываем и металлический шарик W.
Пилой отпиливаем кусок металлической трубы от лестницы Х.
Этим отрезком выбиваем из стены кирпич Y.
В стене проходит труба, но в ней дыра, закидываем в эту дыру металлический мяч, он катится по трубе и выпадает из отверстия А вместе с зажигалкой В.



Крепим паяльную лампу возле замка, зажигаем зажигалкой Е, и растапливаем лед на замке F.

80

Решаем головоломку.



Мы оказываемся в лифте Н. Жмем стрелочку наверх I и попадаем на фабрику.



Поиск предметов – в инвентаре после решения головоломки имеем письмо.



Идем к воротам фабрики и правее к вывеске.
Паяльной лампой убираем лед М. Берем картину Эмили N.



Возвращаемся в холл нашего дома Q.
Вешаем картину на место Р.



Поднимаемся в спальню и видим как возле портрета Эмили Q появились ключи от клетки с аквалангом R.

3520741.jpg (95.4 Kb) · 7592648.jpg (79.2 Kb) · 1774264.jpg (86.2 Kb) · 6414755.jpg (91.0 Kb) · 6244682.jpg (91.0 Kb) · 0482913.jpg (94.9 Kb) · 3045610.jpg (91.4 Kb) · 9098796.jpg (86.3 Kb) · 5706235.jpg (81.8 Kb) · 4118389.jpg (84.1 Kb)
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 03:42 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Идем к аквалангу S, открываем ключом дверь T и алмазом вырезаем стекло U.
Акваланг у нас. Видим канистру с горючим.



При помощи акваланга спускаемся под воду. Оригами 29.
Нам необходимо запаять дыры в трубе V, W, Y.
Делаем это паяльной лампой.
Когда она перестает работать дозаправляем ее из канистры с горючим Х.
Идем прямо под лестницу Z.



Вставляем грифону алмаз в глаз А, он показывает нам цифры -10 и 360 для настройки давления в аппарате наверху.
Настраиваем аппарат С, вода уходит.



Возвращаемся вниз к грифону.
Видим бутылку с листом внутри D, открываем пробку Е и достаем очередную картину Эмили F. Оригами 30.



Вешаем картину на место G, к остальным картинам.



Идем к портрету Эмили, читаем письмо Н и берем маленький портрет I.



Доктор убита, в ее руке J зажат рецепт К, берем его.
Слева под столом берем факел L. Спускаемся в подвал М.



Поиск предметов – в инвентаре лопатка.



Ножом вырезаем О кусок тыквы. Берем удочку Q.



Теперь необходимо собрать все ингредиенты в рецепте.
Собираем ягоды-цветочки R,S (смотрим, где курсор превращается в палец).



Собираем ягоды-цветочки Т, S.
В земле U лопаткой вырываем ямку и берем червячков V.

97.jpg

Собираем ягоды-цветочки Z, А.
Удочкой вылавливаем в реке W рыбку Y.



Собираем ягоды-цветочки В, С.
Идем в пещеру к Идолу D.



Окунаем факел в голубое пламя G, получаем зажженный факел.
Нажимаем на идола, он плачет янтарными слезами. Берем слезы Идола F.



Идем в дом доктора, смотри в шкаф и видим портреты.
Добавляем свой и расставляем их.



Шкаф раскрывается, и мы оказываемся в лаборатории.
Уголь с лопатки J кидаем в печь I, и поджигаем его факелом с синим пламенем.
Появляется тарелка, куда мы по картинкам выкладываем цветочки N,M,K,O,L.
Миска опускается, все дробится и появляется снова.
Берем смесь половником W и закладываем в механизм Q, из ящика S достаем миску с получившимся красным порошком.
Дергаем за рычаг R и на печь опускается перегонный аппарат Т.
Засыпаем в аппарат красный порошок, из змеевика V польется шипя красная жидкость.
Берем справа колбу с красной лентой, подставляем под змеевик и набираем в нее красную жидкость.
Колбу ставим на место Х. Слезы идола кладем в дробилку слева Y.
На миске уже картинки ягодок, раскладываем их а в середину раздробленные слезы идола.
Берем половником и в механизм, далее так же, но порошок, жидкость и колба Z будут зеленые.
Используем нож из инвентаря и нарубим рыбу, и естественно ее туда же, в механизм.
История та же – в итоге синяя жидкость. В итоге всей процедуры получаем зеленую таблетку и рисунок Эмили.



Вешаем рисунок на место к остальным В.

9029749.jpg (76.3 Kb) · 0312057.jpg (70.7 Kb) · 1725567.jpg (69.2 Kb) · 8098495.jpg (74.5 Kb) · 1637675.jpg (70.9 Kb) · 1792382.jpg (77.6 Kb) · 6009385.jpg (82.8 Kb) · 8150644.jpg (84.8 Kb) · 9784128.jpg (68.0 Kb) · 6193043.jpg (99.6 Kb)
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 03:53 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Снова поднимаемся в спальню к портрету Эмили, берем ключ С.



Идем обратно на фабрику.
Проходя мимо кормушки для белки, видим сцену поиска.
Ищем, в инвентарь цветные провода.



Заходим на фабрику и открываем дверь D ключом Е.
Орущему на нас дядечке даем таблетку, прикинув ее конфеткой.
Разъяренный мужик трасформируется в почтенного мастера фабрики.



Оригами 31. Смотрим на механизм G.



Приступим к поиску, в инвентарь добавляются еще цветные провода.



Смотрим на фабричную машину справа Н.
Цепляем провода I и выставляем их в порядке, указанном на пропеллере.
Механизм раскроется.



Приступим к мини-игре, цель которой расставить фишки на их места.



Конвейер заработал и все засияло огнями. Оригами 32.



Выходим на улицу и идем к елочке, где сидела белка.
Заглядываем под елку N и в одном из подарков Р берем рисунок Эмили.



Но неожиданно мастер «дает дуба», видать от нашей таблеточки.
Забираем у него шар R, который он все время подбрасывал, а из кармана Т достаем и читаем письмо.



Возвращаем рисунок на место U.
Поднимаемся в спальню и видим в портрете Эмили, как все восстанавливается, и ее кукольное лицо снова становится детским.



Идем наверх в башню, в одиночно стоящую дверь на серпантине, и видим как дядя Питер толкает «матрешку» W, в которой закована Эмили.
Смотрим на веревки V, удерживающие крышку, и обрезаем их ножом.
Крышка открывается, и мы видим кукольную Эмили.
Вставляем шар мастера в центр медальона Х и Эмили превращается в девочку.

117.jpg

Смотрим ролик, объясняющий все это происходящее «безобразие».
Получаем от папы Дэвида последний рисунок и вставляем его на место Y.



И все весело продолжаем отмечать день рождения Эмили.
Вручаем ей подарок с дракончиком А, берем последнее оригами и спичками В зажигаем свечи на торте С.



С днем рождения дорогая Эмили!



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
1391094.jpg (71.2 Kb) · 8055283.jpg (90.5 Kb) · 1799481.jpg (262.5 Kb) · 1063614.jpg (85.3 Kb) · 6351825.jpg (96.7 Kb) · 0985235.jpg (91.6 Kb) · 8939460.jpg (94.2 Kb) · 1300226.jpg (85.0 Kb) · 0613776.jpg (90.3 Kb) · 2479334.jpg (84.9 Kb)
 
VirtualijaДата: Пятница, 15.07.2011, 14:22 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-уровень.


В Главном Меню нажмите "Extras".
Нажмите "Play", чтобы начать бонус-уровень.

Пустыня.




Возьмите Железную ступеньку и доску (красный).
Осмотрите Воду.
Осмотрите Трубу Коллектора.



Возьмите вторую железную ступень (красный).
Осмотрите Рюкзак (зелёный).



Поместите доску на Воду.
Осмотрите плавающие доски.
Возьмите третью ступеньку.
Переместите доски.
Возьмите гаечный ключ.



Осмотрите Решетку.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить четыре Болта.
Возьмите банку.
Нажмите, чтобы открыть футляр.
Осмотрите Бумагу внутри.
Нажмите на Рулон, чтобы развязать Бумагу.
Прочитайте записку.
Возьмите Золотого Скарабея.



Поднимитесь по ступеням на Стене.
Поместите три Железные ступени на пустые места на Стене.
Осмотрите Стену справа.
Нажмите на Решетку.



Возьмите камень.
Осмотрите Решетку на Полу.
Используйте камень на незакреплённый штырь Решетки.
Возьмите штырь.
Осмотрите Трубу Коллектора.
Используйте штырь, чтобы достать Рюкзак.
Возьмите спички из Рюкзака.
Осмотрите доски в воде еще раз.
Используйте банку на Ветки.
Используйте спички на доски.
Поднимитесь по ступеням снова и нажмите, чтобы открыть Решетку.
Пролезьте в Решетку.



Пройдите к горящему дому.



Возьмите Саблю.
Осмотрите кристалл Амбер.



Возьмите Символ.
Осмотрите Деревянный Блок.
Вернитесь на один экран.
Войдите в Горящий Дом.



После разговора с Ведьмой вернитесь на один экран.
Пройдите к мельнице.
Используйте Саблю, чтобы срубить заросли.
Возьмите лопату.
Возьмите крюк и два Символа.
Осмотрите записку.
Вернитесь к Коллектору.
Осмотрите Воду.
Используйте крюк, чтобы достать Коробку.
Используйте Саблю, чтобы открыть Коробку.
Возьмите Выключатель из Коробки.
Выйдите из Коллектора и идите к руинам.



Поместите Золотого Скарабея в Кольцо.
Используйте лопату дважды на луч, который падает от Скарабея.
Откройте сундук и осмотрите содержимое.
Возьмите Золотой слиток.
Вернитесь на один экран и вернитесь к мельнице.



Поместите Золотой слиток в отверстие Машины.
Возьмите четвертый Символ.
Поместите все четыре Символа на Дверь, как показано.



После того, как Дверь откроется, осмотрите панель позади Двери.
Приложите Ручку к панели, справа.
Вы должны соединить узлы так, чтобы у каждого Узла было число Связей, отмеченных рядом с каждым Узлом.
У каждого узла есть восемь Связей.
Нажмите между парой Узлов, чтобы установить Связи между двумя Узлами.
Как только все узлы имеют правильное число Связей, нажмите, чтобы повернуть Ручку.
Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь на один экран.
Осмотрите Золотую Лужу в середине экрана.
Вернитесь в Горящий Дом.



Возьмите Ведро и Масленку.
Осмотрите сундук.
Прочитайте записку.
Осмотрите Статуэтку.
Осмотрите фото на Стене.
Осмотрите записку, прикрепленную за нижней картиной слева.
Поднимитесь по Лестнице на чердак.



Возьмите Веревку и Щипцы.
Вернитесь на два Экрана.
Осмотрите кристалл Амбер.
Используйте щипцы, чтобы взять Деревянный Блок.
Вернитесь на чердак.



Осмотрите Ведро.
Возьмите Деревянный Блок.
Прочтите записку.
Осмотрите Под Кроватью.
Возьмите Деревянный Блок.
Осмотрите Доску.



Осмотрите Стол.
Нажмите на Карту Лото.
Возьмите четыре кубика лото и поместите их на Карту.
Возьмите Лото и соберите все предметы по списку.
Вы получите Барабанные палочки.



Осмотрите Книжную полку.
Отдайте Барабанные палочки Медведю-Барабанщику.
Возьмите Розу ветров.
Осмотрите глобус.
Поместите розу ветров в углубление на глобусе.
Возьмите Деревянный Блок.



Осмотрите сундук.
Поместите четыре Блока в Верхний ряд Отверстий.
В этой Загадке Вы должны составить слово, чтобы открыть сундук.
У Вас есть пять Блоков.
Четвертый Блок “M”, не может быть перемещен.
Нажмите на Блок в Верхнем ряду, чтобы переместить его вниз.
Вы можете нажать на Красную Кнопку, чтобы вращать Блок и показать возможные Сочетания букв.
Решение: Слово - "ТОММИ" (“TOMMY”).



Возьмите части фотографии и Бочку.
Спуститесь Вниз и осмотрите стену с фотографиями.
Поместите части фотографии в Верхнюю левую фотографию.
Осмотрите фотографию.
3695196.jpg (57.4 Kb) · 2188509.jpg (47.9 Kb) · 6377565.jpg (54.2 Kb) · 2827947.jpg (70.9 Kb) · 9436049.jpg (58.5 Kb) · 5175839.jpg (59.5 Kb) · 5761330.jpg (53.9 Kb) · 6223917.jpg (57.5 Kb) · 0333347.jpg (62.4 Kb) · 2346356.jpg (65.8 Kb)
 
VirtualijaДата: Пятница, 15.07.2011, 16:40 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Разрушенный дом.




Возьмите монету возле Лестницы.
Осмотрите стол.
Возьмите кнопку.
Осмотрите Ключ.
Осмотрите Игрушечного мишку.
Возьмите Иглу и Нить.
Пришейте пуговицу вместо глаза.
Пройдите к Подъезду.



Поговорите с Эмили.
Осмотрите Машину.
Вернитесь на один экран.
Войдите в Спальню.



Осмотрите стол возле Кровати.
Откройте Дверь.
Осмотрите табличку.
Поместите Кнопку в Правый нижний угол.



Пять Символов появятся на табличке.
Нажмите на эти пять символов внизу таблички.
Вы увидите четыре набора Символов.
Они обстоятельно объяснят сообщение.
После того, как Вы закончите сообщение, три Мелка появятся.
Возьмите мелки и вернитесь к Подъезду.
Отдайте Мелки Эмили.

Дом ведьмы.




Осмотрите стену с фотографиями.
Осмотрите Верхнюю фотографию слева, она восстановлена.
Вернитесь на два экрана.
Осмотрите кристалл Амбер.
Возьмите Символ Снега.



Вернитесь на чердак.
Осмотрите Стол еще раз.
Возьмите две Части Загадки и поместите на Загадку.
Соберите Загадку Лягушки.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите Молоток.



Вернитесь к Коллектору.
Осмотрите Стену справа.
Используйте Молоток на камень, на котором нарисованы Песочные часы.
Возьмите Кинжал.
Разверните тканевый Пакет.
Возьмите Песочные часы.



Вернитесь на чердак.
Осмотрите под Кроватью.
Используйте Кинжал, чтобы выломать доску.
Возьмите Глаз.
Вернитесь Вниз.
Осмотрите сундук.
Поместите Глаз в Замок.
Возьмите Песочные часы.



Вернитесь к Руинам.
Осмотрите Лицо.
Поместите Песочные часы в Глазницы.
Вернитесь в Дом Ведьмы.
Осмотрите стену с фотографиями.
Поместите часть фото в нижнюю фотографию слева.

Разрушенный дом. Часть 2.




Пройдите к Подъезду.
Возьмите монету и Растворитель.
Поговорите с Эмили.
Вернитесь на один экран.
Осмотрите Стол.
Используйте Растворитель на Ключ.
Возьмите Ключ.
Войдите в Спальню.
Осмотрите Ночной столик.
Осмотрите табличку еще раз.



Вставьте Ключ в Замочную скважину на табличке.
Символы начнут пересекать Экран.
Нажимайте на соответствующие Символы на доске, по мере их появления.
Появится Классная доска.
Возьмите мелок.
Вернитесь к Подъезду и отдайте Мелок Эмили.
Вы получите изображение.
Вернитесь в Спальню и осмотрите Стену.
Поместите изображение в пустое место.



Вращайте части картины, чтобы восстановить изображение.
Возьмите две монеты на глазах.
Осмотрите Дату (зелёный).
Вернитесь на два экрана и пройдите к Подъезду.



Осмотрите Машину около Закрытой Двери.
Вставьте четыре монеты в отверстие.
Возьмите Мистический Ключ.
Используйте Мистический Ключ, чтобы отпереть Закрытую Дверь.
Пройдите через Дверь.



Возьмите ножницы.
Поговорите с Дэвидом.

Лицо.


Осмотрите фото на Стене.
Осмотрите нижнюю фотографию слева.
Вернитесь на два экрана.
Осмотрите Расплавленный Песок.
Возьмите Отражатель.
Осмотрите кристалл Амбер.
Возьмите Цветочный Символ.
Вернитесь на два экрана.
Пройдите к Руинам.
Подойдите к Лицу.
Войдите в Рот.



Осмотрите Голову Статуи слева.
Используйте Молоток чтобы разбить стекло.
Поместите Отражатель в Рот Статуи.
Осмотрите Голову Статуи справа.
Пройдите направо по туннелю, в дальнюю комнату.



Осмотрите Саркофаг.



Осмотрите бочку.
Поместите кран на пробку.
Используйте Ведро на кран.
Осмотрите переключатель рельсов.
Возьмите Мешок.
Используйте маслёнку на Рычаг.
Потяните Рычаг.
Когда Тележка подъедет, возьмите колокольчик.
Поместите Веревку к одному из рогов.
Приложите Мешок к Веревке.
Поместите Полное Ведро на другой рог.
Осмотрите Альков.



Возьмите две рыбы с крюка.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите колокольчик.
Переместите бочку и поместите колокольчики.
Осмотрите Колокольчики.



Поместите три Колокольчика в пустые места.
Чтобы решить эту Загадку, Вы должны нажать на колокольчики в правильном порядке.
Отметьте Фазы Луны на Верхней ветви.
Нажмите на каждую Фазу Луны для информации о Фазе и ее Цвете.
Отметьте Подсказку в нижней части.
Нажмите на каждый колокольчик, чтобы увидеть его Цвет.
Вы должны проиграть фазы луны задом наперёд.
Примечание: цвет колокольчиков слева направо и сверху вниз:
• Зеленый, Желтый, Красный
• Розовый, Цвета индиго, Оранжевый, Синий

Решение: Нажимайте на колокольчики в следующем порядке:
Розовый, Синий, Цвет индиго, Зеленый, Желтый, Оранжевый, Красный.
Возьмите часть фотографии.
Вернитесь в Дом Ведьмы.
Осмотрите стену с фотографиями.
Поместите часть фото Часть на Верхнюю фотографию справа.
Осмотрите фотографию глаза.
Прочитайте записку.
Пройдите в Спальню.



Осмотрите одежду.
Используйте ножницы, чтобы срезать пуговицу.
Вы получите пуговицу.
Вернитесь в Холл.
Осмотрите Игрушечного мишку.
Пришейте пуговицу вместо глаза.
Осмотрите Стену, где был Черный дым.
Удалите Части Обоев со Стены.
Используя стрелки, измените Дату, чтобы соответствовать дате на фотографии.
Решение: 31 октября 2006
Возьмите Игрушечного мишку с Наружного подоконника.
Пройдите к Подъезду.
Поговорите с Эмили.
Отдайте Игрушечного мишку Эмили.
Возьмите Письмо из рук Эмили.
Пройдите Вперед.
Отдайте Письмо Дэвиду.
Осмотрите фото на Стене.
Осмотрите Верхнюю фотографию справа.
Вернитесь на два экрана.
Осмотрите кристалл Амбер.
Возьмите Символ Короны.
Осмотрите Саркофаг.
Вернитесь в дом ведьмы.
Поговорите с Мэри.
Вы получите Ручку.
Вернитесь к руинам.
Войдите в Рот Лица.
Пройдите в дальнюю комнату.
Осмотрите дальнюю стену, где был Саркофаг.



Поместите Ручку в Механизм.
Чтобы решить эту Загадку, используйте Ручку и Стрелки, чтобы переместить Тележку по рельсам, собирая Золото.

















Осмотрите стол.



Осмотрите две записки.
Вернитесь на один экран.
Осмотрите Альков.



Соберите все предметы по списку.
Вы получите вентиль.
Осмотрите Стол.
Поместите вентиль в Отверстие.
Возьмите Книгу.
Откройте Книгу.
Соберите Основу Статуэтки в Книге.



Вернитесь в дом ведьмы.
Осмотрите Статуэтку.
Поместите Основу на Статуэтку.
Возьмите Череп из Открытого Рта Статуэтки.
Вернитесь к Руинам.
Войдите В Лицо.
Осмотрите Череп справа.



Поместите Череп в углубление в центре нижней доски.
Чтобы решить эту Загадку, Вы должны разместить черепа, в соответствии с рисунком справа.
Черная Ткань появится справа.
Возьмите Черную Ткань.
Вернитесь в дальнюю комнату.
Используйте Черную Ткань на Металлическую Дверь.



Пройдите к Двери в конце Прихожей.
Поместите три Символа на Дверь.
Откройте Золотую Дверь.
Пройдите через Золотую Дверь.
Осмотрите Саркофаг.
Нажмите на Саркофаг.
Смотрите финальный ролик.
9279207.jpg (49.8 Kb) · 6641959.jpg (56.5 Kb) · 9267975.jpg (72.4 Kb) · 0903390.jpg (65.4 Kb) · 5542083.jpg (80.1 Kb) · 0142285.jpg (66.4 Kb) · 5077467.jpg (56.4 Kb) · 2315383.jpg (60.1 Kb) · 2628175.jpg (49.2 Kb) · 8933866.jpg (73.9 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Realm (Мир кошмаров Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: