[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Realm (Мир кошмаров Walkthrough)
Прохождение игры Nightmare Realm
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 01:17 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
Использование, или копирование материала разрешено только с согласия автора!
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна!
Автор текста: Догма (Юлия Нехаенко)




Отправляйтесь в Царство Кошмара и спасите Эмили из воображаемого мира, который был поглощен тьмой! Исследуйте прекрасные локации и ищите необходимые предметы для борьбы с таинственным существом. Решайте головоломки и загадки, чтобы распутать клубок тайн и помочь Эмили сбежать пока не поздно!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 01:19 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Кто-то злой и ужасный когтистой лапой кидает на машину, в которой едет семья груду камней – как результат, авария.
Но машина чудом зависла на краю утеса, а детское кресло с девочкой Эмили аккуратно отбросило в безопасную сторону.
Идем вперед и вверх на утес к автомобилю.
Подходим к дяде Питеру. Он смотрит на нас глазами кота из Шрека и говорит, что нужно помочь выбраться отцу девочки Дэвиду.
Подбираем камень А и бьем им по заднему стеклу авто, залазим в салон и отрываем голыми руками (просто Рэмбо какие-то) кусок металла с крыши В.
Говорим с Дэвидом, он убеждает нас не лезть за ним, т.к. это небезопасно, а найти что-нибудь похожее на веревку.



Идем назад к детскому автомобильному креслу С с девочкой, при помощи куска металла отрезаем ремень безопасности D.



Пока мы разбираемся с ремнем, дядю Питера посещает жуткое видение.
Небеса разверзлись, и оттуда спустился жуткий монстр, пошумел и садистски разорвал фотографию, отделив отца девочки от нее с дядей (интересно, это что ж за намек такой? и бывают ли призраки генетической экспертизы?) Дядя при виде всего этого падает в обморок.
А мы, заглянув в яму на земле Е, находим милое демоническое колечко F и берем его с собой.



Прошло 4 года.
И как раз сегодня малышке Эмили, которая очень любит рисовать, исполняется 7 лет.
На праздник, конечно же, является любимый дядя и дарит подарок, схватив который девочка, побросав свои рисунки G,H,I,J, бежит в дом.
Мы рисунки приберем и занесем в дом.



Идем в спальню и в тумбочке К берем ту самую разорванную чудищем фотографию L и подушку для булавок М.



Переходим в прихожую к Эмили и дяде.
На столике справа N берем оригами (напоминаю, что оригами ??? это фигурка, сложенная из бумаги), а так же берем себе на заметку, что оригами нам надо собирать по всему ходу игры.
Смотрим на стену О, девочка просит развесить ее картины.



Развешиваем картины по силуэтам.



Идем укладывать Эмили спать, берем мишку Q и кладем ей его в постель.



Прощаемся с дядей Питером и идем направо наверх к себе в спальню.
Но тут механические часы пробили полночь, а наши электронные остановились, и мы как будто попали в другое измерение.
Включаем лампу R, берем оригами 2,3.



Тут к нам неожиданно врывается ушедший было дядя и зовет посмотреть, что происходит в спальне у Эмили S.
Смотрим в замочную скважину Т, как какая-то бяка ворует нашего ребенка, но дверь закрыта.
Рисунки, что мы недавно развесили U, воровастая бяка тоже ободрала, оставив один.





Возвращаемся к себе в спальню за ключом.
Включаем свет W. Портрет Эмили на стене V дивным образом трансформируется, плачет и взывает о помощи.



Под кроватью отодвигаем тапочки Х и берем ручку от ящика прикроватной тумбочки Y.
Цепляем ее на место, открываем ящик и берем из него ключ от детской Z и из коробочки дивный перстень А, подобранный на месте аварии.



Идем обратно, открываем ключом детскую, а там бардак.
Собираем разорванную картину Е, подбираем подарок дяди С и делаем и кусок картины D.
Части картины цепляем на место F.



Собираем картину из частей.
Откроется ниша с треугольником, куда так и просится тыкнуть перстнем G.

2411503.jpg (69.4 Kb) · 4225878.jpg (72.5 Kb) · 6946511.jpg (66.6 Kb) · 0532111.jpg (78.9 Kb) · 5886519.jpg (74.5 Kb) · 2715435.jpg (75.6 Kb) · 4481378.jpg (84.3 Kb) · 6327224.jpg (64.0 Kb) · 2096252.jpg (65.4 Kb) · 9122327.jpg (66.5 Kb)
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 02:34 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Входим в картину. Идем прямо G, берем справа молоток Н.
Справа на стене висит нечто замотанное I.
Правее замотанного берем оригами 5, а левее шевелим камень J, пока он не вывалится.
Нажимаем кнопку – результата ноль.



Идем направо. На кресле К берем вентиль, в дневник билет М и оригами 6-е.



Идем наверх, получаем письмо-оригами Р от Эмили О.
Берем 7-е оригами, видим закрытую дверь N.
Черный монстр забирает девочку и рушит потолок и стены.
Прямо перед нами падает раскаленный фонарь Q.



Спускаемся вниз и идем направо.
Берем оригами 8, веревку U и пробив молотком дыру в колонне Т, берем кубок.
На двери R нет половины замка, фонтан Q не работает.



Идем в самую первую комнату к скафандру.
Видим что дядя Питер умудрился провалиться под пол.
Оригами 9. Устанавливаем на устройство на трубе вентиль и выставляем цифры давления, которые видели на фонтане 30х250.



Возвращаемся к фонтану Y, вода бежит Z, набираем ее в кубок А.
Идем наверх к развалинам и поливаем раскаленный фонарь В, из него извлекаем половину замка С.
Половинку вставляем в замок Е на двери возле фонтана D.



Расставляем фигуры по соотношению римских цифр и количеством углов в фигуре.



За дверью приступаем к поиску предметов.
Топором рубим дерн и берем кирку, ей сшибаем столб.
Дракончику даем кузнечика, а он нам плюет ожерелье. В инвентарь бревно.



Оригами 10 слева, там же грибы J, но срезать их нечем.
Справа берем половину рецепта G, а прямо по курсу чиним и забираем пилу I.



Идем прямо в темноту, берем бревно К.



Возвращаемся и поднимаемся на дерево. Оригами 11.
Выкладываем бревна L,O,P, правда одно бревно M спиливаем пилой N.



Оригами 12 и поломанный робот Q без жемчужинок.



Смотрим на окаменевшего доктора.
В руке берем желуди U и соединяем куски рецепта S.
На столе V берем банку с медом W.



Заходим в дом доктора, приступаем к поиску. В инвентаре нож.



Заходим в домик доктора.
Берем оригами 14 и делаем оригами 15 в ящичке I Слева на полке А, где цветное сердце берем цветные мелки С и тряпку В.
Заглядываем под кровать D.
Выливаем на пол мед Е, и шевелим в местах G,F,H пока оттуда не выбегут жуки и не прилипнут к меду, собираем их (3 штуки).
Смотрим на люк подвала Y, там не хватает ручки, берем корень Z.



Подходим к столу доктора и ищем.
Делаем маску счастливой, почистив ее и воткнув 3 пера в голову, отобранные у птицы, испуганной выстрелом.
Пуля под сеткой, достаем разрезав бритвой. В инвентарь шестеренка.



Возвращаемся к дереву с грибами J, срезаем их ножом.
Идем к столу возле доктора, в чан L кидаем по рецепту жуков, желуди, корень и грибы, толчем пестиком М, полученное зелье набираем в бутылочку N.
Зелье из бутылочки выливаем на голову окаменевшему доктору О, она отмирает и дает нам каменное огниво.
В дальнейшем очень просит сходить к ней в подвал и починить ее механического помощника.



Идем назад. При помощи ножа срезаем лестницу Р.
Идем от дерева прямо в темноту.
При помощи огнива зажигаем большой факел Q.

5365479.jpg (76.8 Kb) · 9929256.jpg (79.4 Kb) · 7201839.jpg (74.7 Kb) · 2114983.jpg (72.2 Kb) · 6520208.jpg (74.8 Kb) · 6643969.jpg (81.8 Kb) · 6742252.jpg (81.8 Kb) · 7838813.jpg (79.7 Kb) · 1363915.jpg (102.7 Kb) · 7644792.jpg (90.2 Kb)
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 02:36 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Территория освещается, и видим идола.
Слева камни с символами R – выставляем их в порядке как на рисунке S.
Из рук идола выбиваем сердце Т, оно падает и разбивается на куски. Оригами 16.



Собираем сердце по кусочкам.



Рядом с собранным сердцем кладем мелки и тряпку и раскрашиваем сердце как на картинке U.



Раскрашенное сердце вставляем на место в идола V.
Он объявляет нам респект, говорит о возрождении воды и природы и засылает нас снова к доктору за помощью.
Выходим из пещеры и видим, что все действительно расцвело и в журчащей снова речке на цветке лотоса W берем ручку от подвала доктора Х.



Идем в дом к доктору, цепляем ручку от люка подвала Y на место и открываем люк.
В люк кидаем веревочную лестницу Z и спускаемся.



Очередной поиск. В инвентарь шестеренка.



Подберем оригами 17 и 3 жемчужины от робота.
Вставляем 2 шестеренки D и Е, крутим ручку и заставляем механизм G работать.
Но веревка обрывается на полпути.
Заменяем ее на новую. В открывшейся нише берем руку робота.



Идем к роботу. Снимаем с него очки I.
Вставляем недостающие жемчужины в лоты и крепим на место руку.
После поочередно нажимаем на жемчужины и оп-ля робот снова в строю.
Прибегает доктор и забирает у нас очки.
С помощью робота убирает камень, преграждающий путь реке.
Все становится как прежде.
Доктор благодарит нас за спасение своего мира и дает бриллиант.



Возвращаемся в домик доктора.
Поиск предметов – в инвентаре лестница.
С помощь лупы ищем глаза.



Слева на полочке М, где брали мелки, вырезаем бриллиантом из стекла картину с цветным сердечком N.



Возвращаемся к дяде Питеру.
При помощи лестницы спускаемся в яму О.
Однако у дяди травмирована нога Р, нужна помощь.



Возвращаемся к себе в дом.
Вешаем добытую картину с сердечком R на стену Q, где злая бяка их до этого посрывала.



Поднимаемся к себе в спальню.
Возле кукольного портрета Эмили Q появился ключ с глазом R.
На подоконнике S берем аптечку и спешим к дяде.

 
VirtualijaДата: Вторник, 05.07.2011, 02:56 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Спускаемся по лестнице вниз и с помощью аптечки бинтуем ногу дяде U.
Он хотел нам отдать очередную картину Эмили, но прискакала злая бяка и затопила яму вместе с дядей Питером.
Подбираем всплывшие доски. Разрезаем ножом замотанную штуковину справа на стене W.



Появившуюся картину нужно прокрутить так, чтобы появилось изображение эльфа.
Нажимаем на кнопку Y и эльф засветившись, раскроется. Возьмем в нише шубку.



Идем наверх к развалинам и ключом с глазом открываем дверь в другое измерение.



Оригами 19. Кладем доски на поломанную лестницу В.
Разглядываем чемодан, видим там досье на различных детей со сверхспособностями, в том числе и на Эмили. Оригами 20.



Идем наверх. Оригами 21.
Справа возле доски Е берем изоленту F и переключатель G.
Записываем комбинацию выключателей Н, записанную на доске.



Спускаемся ниже к искрящимся проводам, перематываем их изолентой.
Возвращаемся к шару и пульту управления J.



Переставляем кнопки в ряды под указанными вверху.



Вставляем потерянный выключатель и выставляем комбинацию как на доске К и нажимаем левую кнопку, после, противоположную написанной на стене и нажимаем правую кнопку L.



Шар заработал и дверь М растаяла.



Зажигаем лампочки на звездочке и входим в дверь.



Оригами 22. Справа лежит записка: берем рядом с ней оригами 23 и колбу О.



Ищем предметы. В инвентарь ящик с инструментами.



Оригами 24. Справа видим банку собачьего корма Р, берем оттуда пару штук Q.



Идем вперед к воротам фабрики. В дровосеке R села батарейка S, забираем ее для зарядки.



Идем от робота направо к замерзшей выставке. Берем оригами 26 и веревку S.



Идем назад к шару Т, помещаем в него батарейку, забираем заряженную.

7774957.jpg (76.4 Kb) · 9608111.jpg (67.0 Kb) · 1579739.jpg (78.8 Kb) · 9682229.jpg (77.7 Kb) · 3817519.jpg (82.5 Kb) · 4768419.jpg (73.7 Kb) · 2729404.jpg (97.4 Kb) · 2315576.jpg (73.1 Kb) · 0075885.jpg (66.8 Kb) · 1259217.jpg (86.3 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Nightmare Realm (Мир кошмаров Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: