[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "The Missing: A Search and Rescue Mystery"
Прохождение игры "The Missing: A Search and Rescue Mystery"
VirtualijaДата: Суббота, 16.07.2011, 02:00 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/
Использование, или копирование материала разрешено только с согласия автора!
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна!
Автор текста: Догма (Юлия Нехаенко)



Группа студентов, пропала без вести на отдаленном острове в Тихом океане. Вы должны спасти их, но не все так просто, как кажется,на острове скрывается таинственное зло!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.07.2011, 02:01 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Наш самолет приземлился на острове.
Смотрим в свой дневник А на тех? кого нам надо искать – это четверо студентов.
Вылезем из самолета и подберем сразу кристалл @.
Увидим висящую видеокамеру В, просмотрим съемку.



Судя по разломанной клетке и следам C на волю вырвалось что-то очень не хилое.
Но есть инструкция D, что этого монстра можно застрелить.
Слева в ящике берем кристалл @.



Зайдем в домик на пристани.
Принимаем сигнал Е, видим страждущую девушку.



Видим кучу хлама, естественно ищем что-нибудь полезное.
В инвентарь молоток, чтоб наверное тюкнуть кого по темечку.



Естественно, тут же нашли, кого тюкнуть – свинью-копилку F.
На бумаге часть кода G.
Слева на допотопном мониторе Н прилеплена еще бумажка с частью кода I.



Проходим в пролом с стене.
А вот и сейф J, вводим код 1507 и берем из него пистолет с транквилизатором для чудища К.
Чудище не замедлило явиться и поломало подвесной мостик, теперь прямо нам не пройти, придется возвращаться к самолету.



Садимся в самолет, поворачиваем ключ зажигания М, рычаг О и тянем штурвал N на себя.



Но чтоб мы не расслаблялись, из-за грома и молнии, терпим крушение.
Осматриваемся в кабине и берем фонарик Р и молоток Q.
Лезем наверх R и со всей дури, жить то хочется, бьем молотком по стеклу S.
И открыв в себе человека-амфибию, выплываем на берег.



На берегу лежит рюкзак одного из потерянных студентов (видим его карточку в кармане 1).
Идем налево к пирсу, смотрим на знаки на указателе 2 и в лодке берем жизненно необходимый и, всегда валяющийся в самых непредсказуемых местах, топор 3.
На пирсе кристалл @. Идем направо.



Перед входом в пещеру, в палатке на столе посмотрим жуткие записи про вырвавшееся чудище 4.
В пещере слева возьмем амулет 5.



Увидим, что дверь прямо закрыта и нужно найти 4 камня.
Возьмем кристалл @.
Вернемся на берег и с помощью амулета и кода-символов с указателя откроем ворота, ведущие на остров 6.



Справа посмотрим на карту малого острова 7.
Кристалл @. Идем прямо, видим подъемный мост, но дернув за рычаг 8, мы его, естественно, ломаем.



Идем налево в гараж.
Поиск предметов – в инвентарь рычаг.



Слева сверкает, поломанный нашими стараниями возле моста, щит А.
Пытаемся починить, и делаем только хуже – щит распадается на части.
Вставляем их на место, так чтобы выпуклости совпадали со впуклостями.
Идем обратно к мосту и дергаем за рычаг С.
Ура, все работает – преждевременно радуемся мы.
Нужно же все таки применить и топор, что ж носим его без дела то?
Рубим корни деревьев D, удерживающие мост, и он, наконец-то, падает.

0308131.jpg (77.3 Kb) · 2657611.jpg (83.1 Kb) · 6370483.jpg (78.3 Kb) · 5378561.jpg (98.5 Kb) · 4620053.jpg (94.8 Kb) · 3379476.jpg (86.4 Kb) · 7114545.jpg (62.3 Kb) · 1850919.jpg (55.5 Kb) · 2960938.jpg (75.9 Kb) · 2438534.jpg (81.0 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.07.2011, 02:12 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Идем прямо и видим статую с непонятными символами на груди, записываем их.
Справа стоит машина, открываем дверь F.
В машине сидит один из пропавших студентов G.
Он ранен и мы, как истинные спасатели, мчимся на поиск аптечки для оказания помощи.



Идем налево к домику.
Возле него в кучке хлама отбираем у куклы 2-й рычаг Н.
Идем к причалу и подъемнику, на крюке которого висит целый мешок необходимого мусора.
Вставляем рычаги I и J и опускаем мешок на землю.



Роемся в мусоре.
Вознаграждаемся щипцами.



Открываем дверь в домик, перекусив щипцами цепь L на двери.



В домике берем аптечку М.
Ремонтируем цепь на щитке N и берем из него батарейку О.
В телевизоре Р смотрим страшную историю о нападении на девушку, одну из студенток, нашего загадочного чудища.



Возвращаемся к раненому Q и лечим его.
Раненый ведет нас к воротам маяка R и открывает их, а после внезапно убегает.



Идем за ним.
По ходу подбираем очередной кристалл @ и читаем лежащую на лавочке газету А.
Студент открывает дверь маяка и скрывается за его дверьми 1.
Мы пытаемся вломиться вслед за ним, но этот неблагодарный, угрожая нам пистолетом, уходит и закрывает дверь маяка на замок.



Ругаемся на него, и от нечего делать интересуемся непонятным устройством чуть левее маяка.
Вставляем в него батарейку В и вводим код С со статуи.



Собираем лучи, так чтобы все загорелись D, и обнаруживаем, что эта штуковина, является лазерной пушкой, которая поджигает статую F.
Идем к статуе и из открывшейся под символами нише берем красный камень Е и схему для открытия бункера.



Идем к бункеру за домом и открываем его согласно схеме.



Оттуда вырывается загадочная субстанция.
Но мы из храбрых и продолжаем свой путь.
Подбираем кристалл @ и лезем вниз.
Там тоже берем кристалл @ и пройдя чуть дальше, при помощи фонарика осматриваемся.



Поиск предметов – в инвентаре весла.
Ну что ж будем «грести отсюда».



Когда мы вылезли из бункера, то видим, что все вокруг погрузилось во тьму (ух, как страшно…).
Но мы не теряемся и подбираем еще парочку кристаллов @ возле домика.



И еще парочку упавших с неба кристаллов @ на берегу и возле пещеры.
Заглянем в лодку 1 и приделав к ней весла отправимся на соседний остров искать остальных студентов.
Надеемся, что у остальных с головой все в порядке, и мы разберемся со всем, что здесь происходит.

1752548.jpg (84.7 Kb) · 3493089.jpg (74.5 Kb) · 7489833.jpg (91.8 Kb) · 7181037.jpg (68.7 Kb) · 9453782.jpg (76.1 Kb) · 3625433.jpg (84.0 Kb) · 8614945.jpg (73.4 Kb) · 0670934.jpg (87.9 Kb) · 0543008.jpg (85.5 Kb) · 0755982.jpg (83.1 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.07.2011, 02:32 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Выгружаемся на остров и подбираем еще пару кристаллов @.
Идем налево и встречаем одну из потерянных студенток, она, после душещипательного рассказа, зовет нас идти дальше А.




По ходу за нашей пропажей мы подбираем еще парочку кристаллов @.



Она выводит нас к лагерю.
Пороемся в палатке, в инвентарь добавим некий загадочный треугольник.
Так как на острове все таинственно, возьмем и эту штуковину.



Сорвем листик с инструкциями В и спугнем обезьянку C.
Заметим, что животное держит в лапках явно нам необходимый предмет.
Естественно теперь будем искать способ, как его отнять.
Возле палатки возьмем кристалл @.



Возвращаемся чуть назад и направо к подвалу Е, по пути подобрав кристалл @.
В подвале еще один кристалл @.



С помощью фонарика пороемся и здесь, в инвентарь платочек.



Вернемся назад к обезьянке и обратим внимание на сундук рядом с ней.
Вот мы и нашли место для таинственного треугольника.
Совершаем над ящичком пасы руками, пока все линии не загорятся и соединятся.
Сундук откроется и в нем увидим медальон.
Его-то мы и попытаемся впарить макаке взамен на ключик.
Макака (дама видать), за просто так, на завалящий медальон не ведется, пришлось протереть его платочком и повторить попытку.
Имеем ключ от дома.



Идем к искрящимся воротам и увидим, что нет рубильника для отключения тока 3.
Как всегда, найдем еще кристалл @.
Свернем, не отходя от ворот, налево и увидим ворота в дом, откроем их отобранным у обезьянки ключом.
Справа в кусте возьмем кристалл @.



Идем к центральному входу и по пути берем два кристалла @.



Войдем в центральный вход и слева пороемся в хламе, приобретем зажигалку.



Пойдем направо.
Необходимо дать статуям все недостающее, для того чтобы открыть дверь.
Лук и щит А отдадим папуасу В.
Возьмем записку С и кристалл @.



Поднимемся на второй этаж.
Кристалл @. В комнате возьмем записку F и запишем себе на память созвездия с некими кодами Е.



Пороемся на столе – в инвентарь веревка.



Выйдем из дома, глянем направо и налево и подберем по одному кристаллу @.
Почувствуем себя королем Артуром и выдернем из камня меч G.



Пройдем от центрального входа налево чуть дальше.
Возьмем кристалл @ и записку Н.
Развернем пушку, прицепим к ней веревку-фитиль I и подожжем зажигалкой.
Оп-ля, дыра в стене готова. Идем туда.



Возьмем каменный шар J.
Из автомата путем нехитрых манипуляций добываем каменный цветок К.



Вернемся к центральному входу и пройдем направо чуть дальше, положим на подставку L каменный шар, и клыкастые ворота в сад откроются.
Идем и подбираем кристалл @.



Пойдем налево в сад.
Увидим китайскую статую и возьмем у нее из руки зеленый камень М.
Взамен положим ей в руку каменный цветок N и заберем самурайский меч О.
Пройдем чуть назад и откроем решетку, путем введения цифр 3862, соответствующих данному изображению знака зодиака Р.



Пороемся в саду возле фонтана в мусоре, теперь у нас есть шлем римского воина.



Кристалл @.
Вернемся в комнату со статуями военных разных племен и эпох.
Отдадим рыцарю меч Q, самураю нож S, римлянину шлем R.
Ворота откроются.



Оп-па а вот и папа Т.
Как всегда жуткие рассказы (если знали, что так страшно, чего лезли-то?).
Записка U и рубильник V у нас.



Вернемся к искрящимся воротам и вставим рубильник W.
Путь свободен.

0471767.jpg (82.2 Kb) · 4430494.jpg (81.8 Kb) · 6598753.jpg (79.5 Kb) · 2150544.jpg (94.2 Kb) · 8729462.jpg (75.1 Kb) · 6994191.jpg (64.0 Kb) · 6209892.jpg (101.8 Kb) · 8169133.jpg (102.2 Kb) · 9390003.jpg (83.3 Kb) · 2622905.jpg (88.0 Kb)
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.07.2011, 02:42 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
На перекрестке в машине найдем паяльную лампу.



Подберем 3 кристалла @.



Подойдем к сломанному мосту через реку.
Подберем кристалл @.
Топором срубим дерево В и по нему перейдем на другой берег.
Молотком починим лестницу С в домик на дереве, еще один кристалл @.



Поищем в домике что-нибудь ценное.
У нас теперь есть веревка.



Еще кристалл @.
Прицепим веревку к лебедке D, чтобы столкнув ящик F, поднять ящик из воды Е, привязав к нему второй конец веревки.
Из ящика достаем куртку G.



Пойдем дальше.
Подберем по пути пару кристаллов @ и спустимся вниз по лестнице Н.



Кристалл @.
Починим механизм лифта I, выставив правильно шестеренки.
Возьмем разводной ключ J.



Пойдем наверх к двери лифта К и спустимся при помощи пульта L вниз.



Снова два кристалла @.
С двери прямо снимем кусок трубы и пойдем налево.



Пошерудим на полочках. Имеем кинжал.



Вернемся снова к двери В, с которой сняли трубу.
Записка С и кристалл @.
Перережем кинжалом веревку D, удерживающую ящики.
Отрубим электричество при помощи рубильника Е, чтобы пройти в дверь.



Кристалл @. Чтобы дверь G открылась, нужно починить устройство слева.
Откручиваем прохудившийся кусок трубы F гаечным ключом и заменяем его на тот, что у нас в инвентаре.
Дверь открыта.



Порывшись за дверью, становимся счастливыми обладателями лампочки.



Снова записка Н.
Но чтобы залезть в батискаф, мы с помощью паяльной лампы J избавляемся от цепи I.



В батискафе кристалл @ и акваланг К.
У нас есть все, чтобы посетить затонувший самолет N.
Плывем к нему на лодке М, повернув чуть правее от основного курса.



Из затонувшего самолета добываем канистру с бензином.

0284051.jpg (88.1 Kb) · 8574460.jpg (88.9 Kb) · 5169759.jpg (108.5 Kb) · 3469685.jpg (87.8 Kb) · 6574241.jpg (83.9 Kb) · 2167656.jpg (86.9 Kb) · 1658611.jpg (109.7 Kb) · 0289718.jpg (70.7 Kb) · 0019078.jpg (77.5 Kb) · 5411184.jpg (88.7 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "The Missing: A Search and Rescue Mystery"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: