[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Пробуждение: Королевство Гномов (Awakening: The Goblin Kingdom Walkthrough)
Прохождение игры Пробуждение: Королевство Гномов
VirtualijaДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:03 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Оседлав Гриффона, принцесса отправилась в занесённое снегом Королевство Гоблинов. София должна найти ответы о судьбе правителя и остальных людей. Темные тени скрываются и расставляют ловушки, чтобы помешать ей. Пройдите суровое испытание, вместе с принцессой и разгадайте все тайны Королевства Гоблинов.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:06 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.


Поговорите с совой .
Как только он добавлена, как система подсказок, нажмите на журнал, чтобы читать последние записи.
Нажмите кнопку "Закрыть", чтобы закрыть журнал.



Постарайтесь подобрать карманного дракона.
Соберите три цветка.
Отдайте цветы дракону и возьмите его.
Дракон добавлен слева от вашего инвентаря.
Пройдите прямо, через дверь.
Поговорите с гоблином.
Как только гоблин уйдёт, нажмите на поле, на котором он сидел.
Возьмите монету.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на телескоп. Вставьте монету.



Места, которые нужно найти, отображаются в нижней части экрана.
Перемещайте линзу вокруг, чтобы найти все указанные места.
Возьмите восемь сфер с панели телескопа.
Нажмите на лед. Используйте карманного дракона, чтобы растопить огнем лёд.
Поворот кольца в правильное положение.
Решение:



Возьмите щит гоблина.
Нажмите на гоблинов в доспехах.



Найти 12 различий.
Возьмите топор.
Нажмите на ящик, где сидел гоблин.
Разрежьте веревку топором.
Обратите внимание на символы на каждом круге.
Поместите сферы.
Переставьте призмы в соответсвии с цветом.
Если призма помещена правильно, она закрепится на месте.
Решение:



Возьмите монету и кирку.
Осмотрите железнодорожную карту.
Нажмите на нее, чтобы добавить его в свой журнал.
Обратите внимание на символ.
Нажмите на двери.



Поместите щит гоблина в отверстие.
Затем поместите топор и кирку.
Установите уши, глаза и рот гоблина и форму щита, в соответствии с символом из железнодорожной карты.
Решение:



Пройдите в арочный коридор.
Нажмите стойку слева, чтобы посмотреть царство гоблинов.
Нажмите на листовку, чтобы добавить запись в журнал.
Пройдите через дверь, к генератору.



Поговорите с инженером.
Возьмите две части дров.
Нажмите на решетку под мостом.
Используйте карманного дракона, чтобы растопить лед.
Возьмите отвертку.



Нажмите на замороженное препятствие.
Возьмите дрова и мехи.
Карманный дракон не может растопить этот лед.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите коробку двигателя.
Переставить плитки так, чтобы каждая строка была одного цвета и показывала порядок фаз Луны (от полумесяца до полной).
Нажмите на две плитки, чтобы обменять позиции.
Решение:



Когда откроется панель, возьмите герметик и чертежи.
Отдайте инженеру чертежи.
Соберите мозаику.
Решение:



Поднимитесь вверх по лестнице.



Поговорите с инженером.
Возьмите две части дров и молоток.
Нажмите на резной тотем, чтобы добавить его в свой журнал.
Нажмите на печи.
Измените порядок голов в соответствии с тотемом (смотрите в журнал).
Решение:



Используйте мехи, чтобы сдуть сажу.
Возьмите монету и ручку от ворот.
поместите дрова в печь и подожгите при помощи дракона.
Спуститесь вниз по лестнице, к генератору.
Нажмите на двери теплицы.
Поместите ручку и поверните, чтобы открыть дверь.
Нажмите на шкаф справа для поиска предметов.
Нажмите на фонтан, чтобы найти предметы.
Нажмите на полку шкафа, чтобы найти предметы.
Ледоруб добавлен в ваш инвентарь.
Выйдите из теплицы.
Нажмите замороженное препятствие.
Используйте ледоруб, чтобы расколоть лёд и возьмите колесо тачки.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на щебень в дальнем углу справа.



Поместите колесо на тачку.
Положите каменные блоки в тачку и нажмите.
Заполните отверстие в стене каменными блоками.
Решение:



Нажмите на печь.
Определите, какая рукоятка соответствует какой колее.
Когда трелка манометра находится в зеленой зоне, поверните вентиль.
Нажмите на ящик для инструментов.
Выберите те части, которые соответствуют рисунку.
Решение:







Гаечный ключ добавлен в ваш инвентарь.
Спуститесь вниз по лестнице, к генератору.
Поговорите с инженером.
Нажмите на коробку двигателя.



Поместите инструменты.
Используйте правильный инструмент, чтобы починить двигатель.
Используйте герметик, чтобы заделать трещины (белый), гаечный ключ, чтобы затянуть болты (зеленый), отвертку, чтобы закрепить винты (желтый) и молоток, чтобы выпрямить трубы (красный).
Поговорите с инженером. Пойдите в лифт.
Нажмите на кнопки лифта. Возьмите монету.
Нажмите красную кнопку, чтобы отправиться на железнодорожную станцию.
Когда лифт остановится, выйдите.



Возьмите две части паропровода и два кусочка угля.
Нажмите на поднятый мост. Возьмите кнопку от пишущей машинки.
Войдите на станцию.



Возьмите трубу и два куска угля.
Нажмите на дозатор капсулы сообщений.
Переставьте капсулы так, чтобы все цветные капсулы находились около соответствующей точки.
Решение:



Возьмите капсулу для сообщений.
Нажмите на машину для билетов.
Возьмите кнопку от пишущей машинки.
Нажмите на карту маршрутов.
Нажмите на любой текст, чтобы узнать больше.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.



Нажмите на стол клерка. Возьмите лупу.
Нажмите на газету. Нажмите на нее снова, чтобы добавить в свой журнал.
Откройте ящик и возьмите кнопку от лифта.
Поместите капсулу для сообщений на стенд.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Выйдите из здания.
Поговорите с торговцем.
Нажмите на пары одинаковых часов.
Таинственный торговец даст вам карманные часы.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Вернитесь в лифт.
Поместите кнопку от лифта в пустое гнездо.
Нажмите на кнопку, чтобы спуститься в шахту.
Выйдите из лифта.



Используйте дракона на четыре неосвещенных факела.



Возьмите две паровые трубы и два кусочка угля.
Нажмите на стол для сортировки драгоценных камней.
Возьмите кнопку от пишущей машинки.
Используйте увеличительное стекло на драгоценные камни.
Сыграйте в мини-игру три в ряд.
Вы получите драгоценный камень.
Нажмите на склад.
Вы должны ввести правильную комбинацию, чтобы открыть сейф.



Смотрите на скриншот для подсказки.
Возьмите уголь и мазут.
Нажмите на туннель шахты для поиска предметов.
Переместите корзину, чтобы получить мотылька.
Рукоятка добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в лифт.
Нажмите на красную кнопку, чтобы подняться к железнодорожной станции.
Выйдите из лифта.
Нажмите на поднятый мост, поместите пять труб.
Используйте все фиолетовые трубы, чтобы соединить красную и желтую трубы.
Решения:





Когда мост опустится, нажмите на замороженный вагон поезда.
Возьмите уголь. Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на грузовой кран.
Поместите рукоятку на лебедку и поверните.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Вернитесь на лифте в шахту.
Нажмите на поднос для угля. Возьмите монету.
Поместите уголь, а затем налейте мазут и подожгите при помощи дракона .
Вернитесь на железнодорожную станцию.
Нажмите на грузовой кран, поверните рукоятку.
Нажмите на вагон и откройте дверь для поиска предметов.
Нажимайте на часы, пока не установите время на 3:00, возьмите часы.
Нажмите на ящик под сиденьями, чтобы получить бумагу.
Поднимите ковер, чтобы получить карманные часы.
Бумага добавлена в ваш инвентарь.
Войдите в здание станции.
Нажмите на стол клерка.
Нажмите на декоративную шкатулку.
Поместите драгоценный камень.
Упорядочите символы в нижнем левом углу в соответствии с вращающимися дисками.
Смотрите на скриншот для подсказки.



Обратите внимание на символы Луны и сердца.
Решение:



Возьмите монету.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на пишущую машинку. Возьмите монету.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Выйдите из здания станции.
Поговорите с торговцем.
Купите ленту для пишущей машинки за шесть монет.
Вернитесь на станцию.
Нажмите на пишущую машинку.
Поместите кнопки, ленту и бумагу.
Введите код станции Gobholme.
Эта информация в вашем журнале.
Решение:



Напечатанный код станции будет добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите на стол клерка.
Поместите код станции в капсулу и возьмите её.
Нажмите на машину для билетов.
Поместите капсулу в трубу для сообщений.
Возьмите билет на поезд. Выйдите из здания.
Поговорите с проводником. Дайте ему билет на поезд.
Смотрите видео-ролик.
Идите вперед, к дворцу.
Поговорите с дворцовой стражей.
Войдите во дворец.
Поговорите с королем Гримбл.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 12.09.2011, 18:31 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2.


Нажмите на круглый стол.
Возьмите рыбку и сыра.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на окно. Поговорите с совой.
Сова и дракон вернутся к вам.
Возьмите деревянную куколу и башню.
Нажмите на башни вдалеке, чтобы добавить запись в журнал.
Нажмите на сцену. Возьмите часть фотографии.
Потяните за плетеный шнур.
Поместите рыбку в миску для кошки.
Поместите сыр в мышеловку.
Подождите, пока все животные уйдут.



Возьмите части фотографии, деревянную куклу и игрушечную кость.
Нажмите на королеву, чтобы переместить её в центр сцены.
Возьмите части фотографии.
Нажмите на короля. Возьмите часть фотографии.
Нажмите на крепость. Нажмите на круглый стол.
Отдайте собаке игрушечную кость, чтобы получить палку.
Нажмите на панель на стене.
Используйте дракона, чтобы сжечь паутину.
Найдите парные картинки на кирпичах.
Возьмите деревянную куколу и палитру с краской.
Нажмите на кукольную стойку слева.
Поместите башню.
Отрегулируйте высоту башен, чтобы соответствовать тем, что вы видели из окна.
Правильное решение есть в вашем журнале.
Решение:



Поместите три деревянные куклы в альковы.
Поместите четыре обрывка картины на доску.
Соберите части, чтобы восстановить картину.
Решение:



Переставьте куклы, чтобы соответствовать картине.
Решение:



Используйте палитру с краской на старую куклу.
Разукрасьте куклу.
Решение:



Волшебная кукла будет добавлена в ваш инвентарь.
Поместите куклу на кучу кукольных частей.



Найдите предметы - ответы на загадки в нижней части сцены.
Предметы: перчатки, глаза, кисть, катушка ниток, обувь, отвертка, бутылки с краской, штаны и винты.
Нажмите на дверь.
Используйте палку на отверстие, чтобы кукла пролезла.
Выйдите из комнаты.



Поговорите с изобретателем.
Возьмите ножницы.
Нажмите на балкон с летательным аппаратом.
Возьмите чертёж летательного аппарата.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Войдите в кладовую для поиска предметов.
Поместите предметы из нижней части экрана, на соответствующие места в сцене.
Решение:





Найдите 12 шестерёнок.
Шестерёнка добавлена в ваш инвентарь.
Изобретатель даст вам латунную пластину с шифром.
Нажмите на чертежный стол.
Поместите ножницы и латунную пластину.
Вырежьте символы в соответствии с пластиной.
Решение:



Код добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите на попугая.
Нажмите на схемы замка, чтобы добавить запись в журнал.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на панель управления лифтом.
Поместите код на панель управления.
Обратите внимание на символы на краю кода.
Посмотрите на соответствующий символ на панели.
После того как вы расположили код, нажмите все кнопки.
Решение:



Поместите шестерёнку на сломанную панель управления.
Используйте все части, чтобы соединить красную и зелёную кнопки.
Решения:





Дерните за рычаг, чтобы вызвать лифт.
Войдите в лифт. Поговорите с торговцем.
Нажмите на кучу мусора слева для поиска предметов.
Закройте книгу, чтобы получить закрытую книгу.
Нажмите и переместите монеты в зеленый кошелек.
Нажмите и поместите носки в ботинки, чтобы взять носки и обувь.
Откройте футляр для очков, чтобы взять очки.
Четыре монеты и энциклопедии Goblinnica, том 1 добавлены в ваш инвентарь.
Нажмите на большую витрину.
Нажмите на плавник меч-рыбы.
Нажмите на кнопки, чтобы опустить решётку.



На скриншоте выше, кнопки и спицы отмечены.
Кнопка 1 управляет спицами А и С.
Кнопка 2 управляет спицами В и С.
Кнопка 3 управляет спицами С и D.
Кнопка 4 управляет спицами D и Е.
Кнопка 5 управляет спицами А и f.
Кнопка 6 управляет спицами C, G и H.
Нажмите на кнопки в следующем порядке: 2, 4, 5, 6, 1.
Возьмите символ меч-рыбы. Отойдите от витрины.
Пройдите через дверь справа.
Переместите растение и возьмите энциклопедию Goblinnica, том 2.
Нажмите на мусорную корзину.
Переместите мусор, чтобы найти суперклей.
Нажмите на шкаф.



Найдите 12 отличий.
Энциклопедия Goblinnica, том 3 добавлена в ваш инвентарь.
Нажмите на витрину.
Используйте суперклей, чтобы починить трофей.
Нажмите и переместите клей вдоль трещин.
Если вы отпустите кнопку мыши, вам не придется начать сначала.
Трофей будет добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на доску с трофеями на стене.
Поместите трофей рыбы на пустое место.
Переместите рыб в правильные места.
Читайте названия рыб на табличках, чтобы расставить правильно.
Решение:



Возьмите катушку для удочки.
Войдите в комнату слева.
Нажмите на шкаф.
Нажмите папки, чтобы получить запись в журнал.
Нажмите папки снова, пока не найдете папку с личной информацией.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Проверьте ваш журнал, чтобы получить подсказку расположения энциклопедий.
Найдите нужную полку на стеллаже.
Нажмите кнопку, чтобы получить энциклопедию Goblinnica, том 5.
Нажмите на сложенные книги и возьмите энциклопедию Goblinnica, том 6.
Затем возьмите монету и рукоятку.
Выйдите из комнаты. Нажмите на стол.
Нажмите на игрушечную обезьяну.
Поместите рукоятку в коробку и поверните.
Возьмите Энциклопедию Goblinnica, том 4.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Вернитесь в атриум башни.
Нажмите на антикварную книжную полку.
Поместите энциклопедии.
Упорядочите по алфавиту энциклопедии, используя схему внизу справа в качестве подсказки.
Решение:



Пройдите в тайную комнату.
Нажмите на клетку.
Нажмите на рычаги в правильной последовательности, чтобы они все открылись.
Решение:



Возьмите хомяка и монету.
Вернитесь в атриум башни.
Верните хомяка торговцу.
Отдайте ему шесть монет, чтобы купить отмычки.
Вернитесь в комнату справа.
Нажмите на стол.
Используйте отмычки, чтобы открыть ящик.



Чертёж летательного аппарата добавен в ваш инвентарь.
Возьмите герб льва. Вернитесь в тайную комнату.
Нажмите на золотой рычаг передач.
Поместите герб льва.
Нажмите на символ внутри каждого диска, чтобы получить подсказку.
Затем поверните диски выявить символ, который связан с большим символом.
Решение:



Потяните рычаг.
Поместите символ рыбу-меч.
Решение:



Нажмите на рычаг.
Выйдите из сцены.
Нажмите на открытую витрину.
Возьмите крюк. Войдите в комнату справа.
Нажмите на открытую витрину.
Возьмите удочку. Нажмите на открытое окно.
Используйте удочку, чтобы получить чертёж летательного аппарата.
Вернитесь в комнату изобретателя.
Поговорите с изобретателем.
Нажмите на балкон.
Поместите чертежи на летательный аппарат.
Соберите мозаику.
Решение:



Поговорите с изобретателем.
Смотрите видео-ролик.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:10 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.


Возьмите пустую лампу.
Идите вперед, к деревенской площади.
Поговорите с гномом.
Нажмите на Статую Орукула. Возьмите кору.
Пройдите налево, к хижине мудреца.
Поговорите с мудрецом.
Нажмите на корыто, возьмите землю.
Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на картину, чтобы добавить запись в журнал.
Выйдите из хижины.
Пройдите на восток, к древней святыне.
Нажмите на щит, чтобы добавить запись в журнал.
Нажмите на изгородь из грибов.
Переместите лепестки и возьмите блестящий камешек (1 /3).
Поместите землю на камень.
Нажмите на все шляпки грибов, чтобы получить пять споры.
Нажмите на сверкающий гриб.
Используйте пустую лампу, чтобы поймать серебряный огонёк.
Вернитесь в хижину мудреца.
Отдайте лампу мудрецу для поиска предметов.
Вращайте глазами маски и ртом, чтобы соответствовать картинке ниже, затем нажмите, чтобы взять её.
Нажмите и переместите крылья на тотем, возьмите его.
Нажмите над корзиной, чтобы взять цветные шарики.
Используйте дракона, чтобы зажечь огонь в печи.
Включите фонарь, чтобы Луна находилась в отражении лампы.
Переместите кристалл в её луч.
Лунный кристалл добавлен в ваш инвентарь.
Выйдите из хижины.
Возьмите серп. Поговорите с гномом.
Выберите правильных бабочек на основе загадок слева.
Решение:



Блестящий камешек (2/3) будет добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите на фонарь.
Выберите парные силуэты, основываясь на загадках.
Решение:



Блестящий камешек (3/3) будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в хижину мудреца.
Поговорите с мудрецом.
Нажмите на ступку и пестик.
Положите камешки на стол.
Один за другим, перенесите их в ступку.
Нажмите пестиком на камешек, пока он не превратится в пыль.
Смешайте пыль слева с пылью справа, в соответствии с его фоном.
Решение:



Блестящая пыль добавлена в ваш инвентарь.
Выйдите из хижины.
Поговорите с гномом.
Пройдите к древней святыне.
Нажмите на святых оракулов.
Нажмите на алтарь Аспекта Веры (справа).
Положите кристалл луны в пустое отверстие.
Восстановите картину.
Решение:



Возьмите комплект смолы.
Нажмите на стол перед Аспектом Мудрости.
Поместите блестящую пыль.
Разукрасьте бабочку, как показано в верхнем левом углу.
Решение:



Выйдите из области.
Нажмите на золотую сосну.
Используйте серп, чтобы соскоблить кору.
Нажмите и быстро перемещайте нож вперед и назад.
Делайте это очень быстро.
Поместите комплект смолы на доску.
Используйте все трубы, чтобы провести смолу из крана в чашку.
Решение:



Фигурка добавлена в ваш инвентарь.
Нажмите на святыню.
Нажмите на алтарь аспекта Мужества.
Поместите фигурку в пустую клетку шахматной доски.
Перемещайте фигурки так, чтобы линии не пересекались.
Решения:







Вернитесь на деревенскую площадь.
Поговорите с мудрецом.
Мудрец даст вам инструкции и табличку с кодом.
Вернитесь к древней святыне.
Нажмите на ворота в священной роще.
Поместите табличку в пустое отверстие.
Поворачивайте диски слева, чтобы они воссоздали символы на табличке.
Решение:



Пройдите в священную рощу.
Нажмите на знак: Fairy Ring.
Нажмите на фею.
Нажмите на гриб для подсказки.
Решение:



Монеты (1/4) и споры феи добавлены в ваш инвентарь.
Нажмите на лишайник.
Нажмите на все пары росинок, пока останется только одна.
Росинка добавлена в ваш инвентарь.
Нажмите на сундук.
Возьмите монету (2/4).
Поднимите защелку крышки.
Перемещайте плитки вокруг, чтобы восстановить изображение.
Решение:



Поговорите с торговцем.
Вам не хватает монет, пройдите на юг.
Нажмите на камень в бассейне.
Возьмите монету (3/4).
пройдите ко входу в лабиринт.
Нажмите на знак: Поющие грибы.
Нажмите на грибы.
Разбудите грибы, нажав на будильник.
Нажмите на группы по два или более одного цвета бисера, чтобы уничтожить их и очистить игровое поле.
Возьмите монету (4/4).
Нажмите на каждый гриб для подсказки, что ему нужно.
Дайте тенору (крайний слева) чистую росу.
Возьмите пинцет. Дайте споры феи басу.
Нажмите и переместите гриб со своего пьедестала, чтобы раскрыть его дизайн.
Решение:



Используйте пинцет на средний гриб.
Используйте пинцет, чтобы удалить пятно, которое отличается от других.
Вернитесь в священную рощу.
Поговорите с торговцем.
Купить хрустальный флакона за четыре монеты.
Нажмите на камень в бассейне.
Используйте флакон на бассейн.
Вернитесь в хижину мудреца.
Поговорите с мудрецом. Нажмите на корыто.
Положите споры грибов в корыто. Добавьте кору.
Обведите линии изображений.
Решения:



Рисунок добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь к поющим грибам.
Дайте рисунок баритону.
Возьмите круглые линзы.
Дайте круглые линзы хору.
Используйте линзы, чтобы найти всех насекомых.
Нажмите на любой гриб.
Обратите внимание на стихотворение, которое грибы читают для вас.
Информация будет добавлена в ваш журнал.
Направление для лабиринта: вправо-вправо-вверх-налево-вверх.
Оставьте поющие грибы. Пройдите к лабиринту.
Следуйте подсказке из журнала, чтобы пройти лабиринт.
Возьмите спору. Вернитесь в хижину мудреца.
Дайте мудрецу хрустальный флакон и спору.
Зелье маскировки добавлено в ваш инвентарь.
Выйдите из хижины. Поговорите с гномом.
Нажмите на Статую Оракул.
Нажмите на статую, чтобы поговорить с оракулом.
Пройдите к подземной пристани.
Используйте чертеж лодки на каркас лодки.
Переставьте части, чтобы восстановить изображение.
Решение:







Нажмите на лодку.
Смотрите видео-ролик.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:08 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4.




Возьмите оливки (1/3), нектар лунного цветка (1/7) и сообщение в бутылке.
Сообщение добавлено в ваш журнал. Прочитайте запись.
Нажмите на сумку. Попробуйте открыть её.
Найдите и нажмите кнопки, которые появляются только один раз.
Решение:



Откройте сумку.
Переместите предметы и возьмите колесо.
Поместите колесо на сумку.
Нажмите на сумку, чтобы переместить её.
Возьмите нектар лунного цветка (2/7).
Возьмите нектар лунного цветка (3/7) с полки.
Нажмите на полку для поиска предметов.
Оправа для очков добавлена в ваш инвентарь.
Нажмите на рыболовную сеть.
Нажмите на пары рыб.
Весы добавлены в ваш инвентарь.
Нажмите на занавески.
Прочтите старую рукопись
. Возьмите тряпку.
Нажмите на инкрустированную дверь.
Переместите сумку под стеллаж.
Сыграйте в мини-игру три в ряд.
Используйте тряпку, чтобы очистить грязь.
Нажмите на ткань и ведите курсор мыши вперед и назад, чтобы очистить поверхность.
Поместите оправу для очков и весы на поверхность.
Соберите части радуги.
Решение:



Призматические очки добавлены в ваш инвентарь.
Нажмите на инкрустированную дверь.
Используйте очки в дверь.
Переместите символы вокруг, чтобы распутать линии.
Решение:







Пройдите на городскую площадь.
Поговорите со всеми гоблинами.
Вы узнаете, что повару нужны оливки, а каменщик не может поднять каменный блок без цепи.
Все остальные заняты.
Поднимитесь по дороге ко дворцу.
Поговорите с дворцовой стражей.
Вернитесь на городскую площадь.
Поднимитесь по лестнице в таверну.
Поговорите с начальником охраны и барменом.
Возьмите оливки (2/3) и нектар лунного цветка (4/7).
Выйдите из таверны.
Поговорите с торгоцем.
Идите в темный переулок.
Поговорите с торговцем.
Возьмите нектар лунного цветка (5/7).
Нажмите на деревянную панель. Возьмите оливки (3/3).
Нажмите на деревянные поддоны. Нажмите на контейнер.
Упорядочите плитки, чтобы восстановить изображение.
Решение:



Возьмите нектар лунного цветка (6/7).
Вернитесь на площадь.
Отдайте оливки повару.



Найдите 12 кружек.
Поместите разбитую кружку на табурет.
Возьмите кухонное полотенце со стула и очистите грязную кружку.
Переместите крышки с ящиков, чтобы найти две кружки.
Принесите полную кружку со стола и вылейте содержимое в канализационную решетку.
Владелец буфета даст вам две монеты (2/8).
Поговорите с продавцом сувениров.
Выберите сувенир, который не совпадает с другими.
Решение:





Владелец лавки даст вам две монеты (4/8).
Поговорите с продавцом фруктов.
Найти все парные предметы, а затем выберите последний оставшийся.
Решение:



Продавец фруктов даст вам монету (5/8).
Поговорите с плотником. Соберите мозаику.
Решение:



Плотник даст вам цепь.
Отдайте цепь каменщику.
Когда оба набора указывают на зеленую зону, поверните ручку.
Продолжайте, пока каменный блок полностью не снят.
Каменщик даст вам две монеты (7/8).
Вернитесь в таверну.
Поговорите с барменом.
Обратите внимание на инструкции бармена для лабиринта погреба.
Вы автоматически переместитесь в лабиринт подвала.
Если вы заблудились, нажмите вниз, чтобы начать все сначала.
Решение: Вперед, вправо, вперед, влево, вправо, вперед, влево.
Возьмите бочку 100-летнего напитка.
Нажмите вниз, чтобы вернуться в таверну.
Дайте бочку бармену. Он даст вам монету (8/8).
Вернитесь в темный переулок.
Дайте восемь монет торговцу.
Он даст вам снотворное.
Обратите внимание на инструкции торговца.
Он заберёт у вас карманные часы и даст монету.
Вернитесь в таверну.
Дайте монету гоблинам за столом.
Как только все ушли, нажмите на коктейль-бар.
Возьмите нектар лунного цветка (7/7).
Поместите нектар лунного цветка в пустую бутылку.
Используйте книгу рецептов (правый нижний угол), как подсказку.
Нажмите на книгу рецептов, чтобы перевернуть страницу.
Вы получите коктейль. Налейте коктейль в шейкер.
Возьмите его и встряхните.
Налейте коктейль в пустую кружку на стойке, затем добавьте снотворное.
Выйдите в тёмный переулок.
Нажмите на начальника охраны, чтобы взять его доспехи.
Нажмите на журнал начальника охраны.
Вернитесь на территорию дворца.
Поговорите с дворцовой стражей.
Викторина. Нажмите на окно, которое имеет правильный ответ.
Кто заперт в Темной Башне? - Leodici.
Имя волшебной куклы в Темной Башне? - Xim.
Имя гигантской поганки в Священной роще? - Toadstool.
Как называется статуя в деревне гномов? - Oracle.
Имя будущего короля? Гримбл.
Войдите во дворец.
Нажмите на трон короля гоблинов.
Используйте дракона на деревянную панель.
Возьмите чертежи. Соберите мозаику.
Решение:



Нарисуйте линии, проходящие через три и более рун, чтобы очистить игровое поле.
Вы можете рисовать линии вверх и вниз, справа налево, по диагонали.
Обратите внимание, вы не можете пройти обратно.
Пример:



Смотрите видео-ролик.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Пробуждение: Королевство Гномов (Awakening: The Goblin Kingdom Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: