[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Как ни странно. Крысолов" (Oddly Enough: Pied Piper)
Прохождение игры "Как ни странно. Крысолов"
VirtualijaДата: Понедельник, 03.10.2011, 13:39 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Любительский перевод текста Virtualija



Игра основана на средневековой немецкой легенде о гамельнском крысолове. Одной июльской ночью Pied Piper при помощи своей волшебной флейты избавил город от наводнивших его крыс. В ответ на обман жадного бургомистра Гамельна, отказавшегося выплатить обещанное вознаграждение, Piper с помощью колдовства увел за собой городских детей и запер их в своей башне. Вам предстоит помочь жителям города и спасти ни в чем не повинных детей...
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.10.2011, 13:44 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Город Хамельн.


Поговорите с солдатом у ворот.
Вы должны найти его курительную трубку.
Нажмите на кучу листьев, возьмите трубку.
Отдайте трубку солдату и Вы получите кремень.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



СТРЕМЯНКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите СТРЕМЯНКУ справа от солдата, осмотрите лампу.
Используйте КАМЕНЬ на лампу, чтобы зажечь её.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



Секатор будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на кустарник справа.
Нажмите на шатающийся камень над насекомоядным растением.
Используйте КАМЕНЬ на растение, чтобы раздавить его. Используйте секатор на кустарник справа.
Нажмите на КЛЮЧ, лежащий на земле, чтобы добавить к инвентарю.
Используйте КЛЮЧ на городские ворота, пройдите.
Войдите в Аптеку (вторая дверь слева).
Поговорите с Алхимиком.
Он не может достать деньги из сейфа, пока его кошка не в настроении.
Вернитесь на Городскую площадь.
Пройдите к Пекарне (третья дверь слева).
Поговорите с Пекарем.
Он отказывается открыть дверь, пока горгулья сидит на его крыше.
Осмотрите тележку.
Нажмите на КОЛЕСО, чтобы добавить к инвентарю.
Осмотрите корзину возле киоска справа.
Нажмите на ДОСКУ внутри, чтобы добавить к инвентарю.
Нажмите на область для поиска предметов.



Колёсико добавлено к инвентарю.
Вернитесь на Городскую площадь.
Войдите в Аптеку.
Поговорите с Алхимиком и он даст Вам МОНЕТУ.
Осмотрите дальний правый угол комнаты и возьмите ДОСКУ (2).
Осмотрите книгу на столе слева.
Откройте книгу, чтобы рассмотреть рецепт зелья для кошки, возьмите нож.
Выйдите и пройдите к городским киоскам.
Нажмите на мешок возле киоска справа.
Используйте НОЖ, чтобы разоезать мешок.
Возьмите СЕНО и отмычку.
Нажмите на голову сыра справа.
Используйте НОЖ на сыр, чтобы получить кусочек.
Вернитесь на Городскую площадь.
Нажмите на дверь крайнюю слева.
Используйте отмычку на дверь, нажмите и пройдите.
Отдайте кусочек СЫРА крысе.
Осмотрите Гадалку слева.
Поместите МОНЕТУ в отверстие, чтобы активизировать машину.
Поместите монету в рот Гадалки.
Используйте ручку справа, чтобы отрегулировать высоту рельса.
Соберите предметы в комнате.
Возьмите ДОСКУ (3), СВЕЧУ и перчатки.



Нажмите на корзину для поиска предметов.



КЛЕТКА будет добавлена к инвентарю.
Используйте КЛЕТКУ на крысу.
Поместите колёсико на Гадалку, затем нажмите на нее, чтобы пододвинуть поближе к столу.
Осмотрите стену, где стояла Гадалка.
Возьмите КУСАЧКИ.



Нажмите на Гадалку.
Чтобы пообщаться с духом, следуйте за указателем курсором мыши, пока не получите код “3, J, A, 7”.
Нажмите на сейф слева от Гадалки.
Введите код “3, J, A, 7”, возьмите ГЛАЗ ЦИКЛОПА и табличку с весами.



Осмотрите золотое устройство в нижнем левом углу экрана.
Поместите табличку, чтобы вызвать загадку.
Зажгите все плитки, перемещая указатель, нажимая на кнопки у основания устройства.
Возможное решение: +2,-3, +2,-3, и так далее.
Осмотрите альков справа, возьмите совок.



Нажмите на растение на подоконнике в дальнем конце комнаты.
Используйте совок на растение, возьмите КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ.
Вернитесь к Аптекарю.
Нажмите на ступку и пестик на столе.
Поместите КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ в ступку.
Вернитесь к городским киоскам.
Нажмите на механическую лестницу слева.
Поместите КРЫСУ в колесо.
Вернитесь к киоскам, нажмите на тележку.
Используйте перчатки, чтобы удалить зеленого ПАРАЗИТА.
Нажмите на цепь, держащую висящий ящик.
Используйте КУСАЧКИ на цепь.
Нажмите на телегу снова.
Используйте КОЛЕСО, чтобы отремонтировать телегу, затем нажмите.
Возьмите серебряный РЫЧАГ.
Нажмите на лестницу слева снова.
Поместите РЫЧАГ и нажмите, чтобы поднять лестницу.
Поднимитесь по лестнице на крышу.
Возьмите ЛОМ и ВЕДРО.



Поговорите с Горгульей, затем нажмите на забитый ставень справа.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски, нажмите.
Возьмите НОЖКУ от ТАБУРЕТА и КЛЕЙ.
Спуститесь вниз.
Нажмите на область справа для поиска предметов.



КАРМАННЫЕ ЧАСЫ будут добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь на Крышу.
Покажите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ Горгулье.
Прежде, чем она возьмёт часы, Вы должны установить правильное время.
Спуститесь и вернитесь к Аптекарю.
Нажмите на табурет под окном в дальнем конце комнаты.
Используйте КЛЕЙ на отверстие и поместите НОЖКУ.
Нажмите на полку над окном.
Возьмите ДИСК СОЛНЦА и ПУСТОЙ ГОРШОК.



Нажмите на ступку и пестик на столе.
Поместите ПУСТОЙ ГОРШОК, чтобы получить КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ.
Используйте КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ на кошку, чтобы успокоить её.
Нажмите на открытый ящик и возьмите КОРЕНЬ ЗЛА.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (1/10).
Выйдите и вернитесь к Гадалке.
Нажмите на альков справа.
Поместите ДИСК СОЛНЦА на глобус, отойдите.
Нажмите на область в комнате для поиска предметов.



ФОНАРЬ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на альков снова.
Поместите ФОНАРЬ вместо висящего солнца, затем поместите СВЕЧУ в фонарь.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на солнечные часы, чтобы вызвать загадку.
Установите карманные часы таким образом, чтобы они показывали то же самое время, как и солнечные часы.
Чтобы двигать рукой часов, нажмите на это. Решение вокруг 2:13. Часы с правильным временем будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь на Крышу.
Отдайте часы Горгулье.
Возьмите ПЕРО ГОРГУЛЬИ.



Вернитесь вниз ко входу в Пекарню.
Поговорите с Пекарем, теперь он откроет дверь, войдите.
Возьмите ДОСКУ справа от печи.
Осмотрите корзину рядом с пекарем на полу слева.
Возьмите спички. Поговорите с Пекарем.
Он даст Вам РУЧКУ от ГОРЕЛКИ.
Поместите ДРОВА в печь.
Поместите СЕНО, затем используйте спички, чтобы зажечь огонь.
Поговорите с Печью, она переполнена дымом.
Используйте ВЕДРО на насос справа, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Выйдите из Пекарни и пройдите к киоскам.
Нажмите на область справа для поиска предметов.



ЩЕТКА для ДЫМОХОДА будет добавлена к инвентарю.
Поднимитесь на Крышу.
Используйте ЩЕТКУ на дымоход, вернитесь в Пекарню.
Поговорите с Печью.
Вы получите кнопку от КАССОВОГО АППАРАТА.
Нажмите на кассовый аппарат на прилавке.
Поместите кнопку на аппарат, чтобы вызвать загадку.
Обменяйте кнопки так, чтобы в сумме каждого ряда и колонки было 15.
Возможное решение показано ниже.



Возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (2/10).



Вернитесь к городским киоскам.
Нажмите на ворота.
Замок заржавел и не открывается.
Вернитесь к Аптекарю.
Нажмите на основание большого бронзового котла в правой стороне комнаты.
Поместите РУЧКУ от ГОРЕЛКИ, затем нажмите на нее.
Поговорите с Алхимиком.
Он скажет Вам, как сделать зелье, чтобы удалить ржавчину, но компоненты должны быть добавлены строго в определенном порядке.
Нажмите на котел.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ, затем ГЛАЗ ЦИКЛОПА, ПАРАЗИТА, ПЕРО ГОРГУЛЬИ и затем КОРЕНЬ ЗЛА.
Средство от ржавчины добавлено к инвентарю.
Вернитесь к Городским Киоскам.
Нажмите на замок на воротах снова.
Используйте средство от РЖАВЧИНЫ на замок.
Поместите КЛЮЧ от ВОРОТ и пройдите.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:47 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Окраина Хамельна.


Нажмите на колодец.
Возьмите лезвие мешалки.



Осмотрите ступеньки справа.
Нажмите на шатающийся камень и возьмите БАТАРЕЮ.



Вернитесь на площадь.
Пройдите вперёд.
Осмотрите обломки наковальни справа.
Возьмите КЛЮЧ от кузницы.



Пройдите к кузнице (справа).
Используйте КЛЮЧ на замок, чтобы вызвать загадку.
Расставьте символы на замке согласно коду, нацарапанному на двери.
Смотрите на скриншоты для решения.











Нажмите на дверь и пройдите.
Обратите внимание на спящего кузнеца.
Нажмите на жаровню, чтобы открыть её, возьмите ГОРШОК.
Осмотрите печь над духовкой и поместите ГОРШОК.
Осмотрите рабочий стол с инструментами.
Возьмите щипцы.
Вернитесь на площадь.
Пройдите вперед, в Сад.
Осмотрите решетку у основания каменной стены справа.
Используйте щипцы, чтобы удалить прут решетки, затем нажмите на решетку.
Возьмите часть МЕХАНИЗМА.
Вернитесь на площадь.
Осмотрите второй дом слева.
Поместите часть МЕХАНИЗМА на механизм в левом верхнем углу двери, чтобы начать загадку.
Зажгите каждую лампочку.
Нажмите на дверь и пройдите.
Возьмите КУСАЧКИ слева.



Нажмите на полки справа для поиска предметов.



МЕХАНИЧЕСКАЯ НОГА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите устройство около большого красного колеса.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (3/10) и РУЧКУ.



Поместите БАТАРЕЮ в гнездо устройства.
Осмотрите горелку на полу.
Возьмите КАРАНДАШ.
Нажмите на робота слева.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ на робота.
Нажмите на верхнюю часть робота.
Удалите разбитую лампочку, возьмите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.



Нажмите на горелку на полу снова.
Поместите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ на поверхность.
Выйдите из Мастерской и вернитесь в кузницу.
Нажмите на кусачки слева.
Поместите РУЧКУ на кусачки и нажмите.
Возьмите шестерёнку.
Осмотрите сундук в цепях возле стены.
Используйте КУСАЧКИ на цепи и откройте сундук.
Возьмите РУДУ и ЛОМ.
Вернитесь в Мастерскую.
Осмотрите стол справа.
Нажмите на механизм справа, поместите шестерёнку.
Нажмите на стол снова.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ, лежащую на полу.
Вернитесь на площадь.
Нажмите на дверь первого дома слева.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ в углубление.
Нажмите, чтобы открыть дверь и пройдите.
Возьмите мешочек с КОФЕ под окном.
Осмотрите мольберт.
Используйте КАРАНДАШ на бумагу, чтобы увидеть код для двери Ветряной мельницы.
Осмотрите большой горшок слева.
Поместите лезвие мешалки.
Осмотрите бочку в левом углу.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить крышку, возьмите уголь.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (4/10) со дна бочки.
Вернитесь на площадь.
Подойдите к Ветряной мельнице.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку.
Установите код, вращая лезвия.
Вращайте в следующем порядке: Верхний слева = 4, Верхний справа = 1, нижний = 8.
Нажмите на дверь и пройдите.
Нажмите на область справа для поиска предметов.



АРБАЛЕТ будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ЛАМПОЧКУ на подоконнике.
Нажмите на гаечный ключ, застрявший в колесе слева.
Используйте ЛОМ, чтобы взять гаечный ключ.
Вернитесь в Мастерскую.
Нажмите на робота слева, поместите ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в Сад. Нажмите на Гнома.
Используйте гаечный ключ на болт на его руке, нажмите.
Возьмите колпак ГНОМА и КОФЕЙНИК.
Вернитесь в Художественную Студию.
Используйте АРБАЛЕТ на орла на потолке, возьмите ключ.
Вернитесь в Мастерскую.
Нажмите на робота.
Поместите КЛЮЧ в отверстие и нажмите.
Нажмите на горелку на полу, поместите КОФЕЙНИК.
Нажмите на зарядное устройство батареи снова.
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Вернитесь в Сад.
Нажмите на робота справа.
Откройте панель и поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Поговорите с роботом- Садовником.
Вы получите секатор.
Вернитесь в Мастерскую.
Нажмите на стол справа.
Используйте секатор на ремень.
Вернитесь к колодцу.
Нажмите на механизм слева.
Поместите ремень на устройство.
Используйте колпак ГНОМА на воду.
Вернитесь в Мастерскую.
Нажмите на горелку снова.
Используйте колпак ГНОМА С ВОДОЙ на кофейник.
Но вы еще не можете добавить кофейные зерна.
Вернитесь к Ветряной мельнице.
Нажмите на область для поиска предметов.



Лопата будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к колодцу.
Нажмите на каменное колесо в земле справа.
Используйте лопату, возьмите ЖЕРНОВ.
Вернитесь в Сад.
Нажмите на отверстие в земле слева.
Используйте лопату, чтобы получить ГЛИНУ, возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (5/10).
Вернитесь в Художественную Студию.
Нажмите на большой механический горшок для смешивания.
Поместите ГЛИНУ и колпак ГНОМА С ВОДОЙ в горшок, нажмите на ручку, чтобы смешать компоненты.
Вы получите ГЛИНУ.
Нажмите на деревянную скамью и гончарное колесо справа.
Поместите ГЛИНУ на колесо, затем используйте секатор на глину.
Вернитесь к Ветряной мельнице.
Поместите ЖЕРНОВ на дробилку слева, поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА.
Вы получите МОЛОТЫЙ КОФЕ.
Вернитесь в Мастерскую.
Нажмите на горелку с кофейником.
Поместите МОЛОТЫЙ КОФЕ, возьмите кофе.
Вернитесь в кузницу.
Используйте КОФЕ на Кузнеца, чтобы разбудить его.
Возьмите шлифовальный камень и щипцы.



Поговорите с Кузнецом, отдайте ему уголь.
Нажмите на печь.
Поместите РУДУ в горшок, чтобы расплавить.
Используйте щипцы, чтобы взять расплавленную руду.
Вернитесь в Художественную Студию.
Нажмите на массу, которую Вы создали на гончарном колесе.
Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ РУДУ в форму.
Используйте колпак ГНОМА С ВОДОЙ, чтобы остудить руду.
Возьмите новый секатор.
Вернитесь в Сад.
Отдайте секатор Садовнику.
Она попросит, чтобы Вы наточили ножницы.
Вернитесь к Ветряной мельнице.
Поместите шлифовальный КАМЕНЬ и наточите ножницы.
Вернитесь в Сад.
Отдайте острые ножницы Садовнику и она очистит путь к следующей области.
Но прежде чем Вы уйдёте, есть ещё одна Золотая Монета.
Вернитесь в Мастерскую.
Нажмите на область для поиска предметов.



УДОЧКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к колодцу, нажмите.
Используйте УДОЧКУ на Монету, чтобы вызвать загадку.
Используйте удочку, чтобы достать монету.
Используйте кнопки, чтобы изменить длину и путь лески.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (6/10).
Вернитесь в Сад.
Пройдите вперед, в следующую область.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:35 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Цирк-Шапито.


Пройдите к клетке с тигром слева.
Нажмите на бочку справа.
Возьмите НОЖ и ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (1).
Поговорите с Тигром в клетке.
Вернитесь ко Входу.
Пройдите вперед.
Осмотрите кабину справа.
Нажмите на решетку, чтобы открыть её, чего-то не хватает.
Нажмите на плакат слева.
Возьмите гаечный ключ.



Нажмите на ящик справа.
Возьмите гирю и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (7/10).
Используйте НОЖ, чтобы открыть крышку ящика.
Возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (2) и изоленту.
Вернитесь к Клетке с Тигром.
Нажмите на лошадь.
Используйте гаечный ключ на болт у рта, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Регулятор ГЕНЕРАТОРА будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на клетку тигра.
Поместите гирю на штырь и нажмите, чтобы открыть клетку.
Поговорите с тигром.
Возьмите ПРОГРАММУ ИГРЫ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (8/10).
Вернитесь к Цирку-шапито.
Нажмите на кабину справа.
Поместите ПРОГРАММУ ИГРЫ в отверстие.
Нажмите на кабину, чтобы вызвать загадку.
Смотрите на рисунок, как нацелить орудие на солнце.
Решение:
1) Нажмите на орудие и оно должно удалить желудь.
Поместите желудь сверху коричневой насыпи.
2) Нажмите на "ветер" наверху, чтобы сдуть облака, чтобы пролился дождь.
3) Дождь заставит желудь превратиться в дерево.
4) Нажмите на "ветер" снова, затем нажмите на бога молнии, чтобы он сжёг дерево.
Зонтик появится.
5) Дайте зонтик солдату, затем поместите его факел в огонь.
6) Нажмите на "ветер" снова и солнце начнет перемещаться вверх и вниз.
Нажмите на орудие, чтобы переместить его положение, затем нажмите на солдата, чтобы выстрелить.
МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на плакат слева.
Поместите МОНЕТУ в регистр и нажмите, чтобы получить БИЛЕТ В ЦИРК.
Используйте БИЛЕТ на ворота перед палаткой, пройдите.
Нажмите на висящий генератор.
Удалите перегоревший предохранитель, поместите регулятор ГЕНЕРАТОРА.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы соединить провод справа.
Затем используйте изоленту.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



УДОЧКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на сундук справа.
Возьмите МОЛОТОК и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (9/10).
Используйте НОЖ, чтобы очистить ржавчину с замка.
Нажмите дважды, чтобы открыть сундук.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Нажмите на висящий генератор снова.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие.
Возьмите доски слева.



Возвратитесь к Клетке для Тигров.
Нажмите на область для поиска предметов.



Щипцы будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на игру динамометра.
Используйте МОЛОТОК на основу, чтобы вызвать загадку.
БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в Палатку.
Нажмите на сундук справа.
Используйте щипцы, чтобы достать ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (3).
Вернитесь ко Входу.
Нажмите на фургон справа.
Используйте НОЖ, чтобы достать ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (10/10).
Поместите ТРИ КАРТЫ на двери, чтобы вызвать загадку.
Выберите четыре карты.
Первые две карты должны составить в целом больше чем верхние две карты справа.
Третья и четвертая карты должны составить в целом больше чем нижние две карты справа.
Смотрите на скриншоты для возможного решения.





Войдите в фургон.
Поговорите С помощником Фокусника.
Используйте БРЕЛОК на замки наверху резервуара.
Используйте УДОЧКУ на резервуар, чтобы вызвать загадку.
Используйте удочку, чтобы достать сережку.
Используйте кнопки для управления, но избегайте препятствий.
Отдайте СЕРЕЖКУ Помощнику Фокусника.
Она откроет волшебную коробку, осмотрите её.
Нажмите на шляпу фокусника слева, нажмите на замок.
Нажмите на коробку, возьмите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА.
Вернитесь к Клетке для Тигров.
Нажмите на орудие, поместите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА.
Нажмите на мехи, затем нажмите на рычаг.
Вернитесь в фургон Фокусника.
Нажмите на шляпу фокусника слева.
Возьмите РУЧКУ.
Вернитесь к Палатке цирка.
Нажмите на висящий генератор.
Поместите РУЧКУ в левую сторону генератора.
Используйте доски на выход в дальнем конце палатки для поиска предметов.



КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ будет добавлен к инвентарю.
Используйте КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ на занавешенный выход, пройдите.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:28 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Башня Крысолова.


Пройдите направо, к Балкону.
Осмотрите основу большой трубы, возьмите ПРОБИРКУ.



Осмотрите сверху деревянного устройства, возьмите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в Главную Комнату.
Пройдите налево, в Офис.
Возьмите МЕЧ и маску.



Нажмите на сундук справа, возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ.
Нажмите на шкаф слева, поместите ПРОБИРКУ в стойку.
Осмотрите коробку на столе, чтобы найти детей.
Поговорите с детьми и они дадут Вам МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Нажмите на сундук справа.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок для поиска предметов.



НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на шкаф справа.
Используйте НОЖ на пузырёк и нажмите, чтобы вылить в пробирку.
Возьмите КИСЛОТУ.
Вернитесь в Главную Комнату.
Нажмите на дверь в дальнем конце комнаты.
Используйте КИСЛОТУ на болты, удалите пластину.
Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ на механизм, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на предохранители, чтобы изменить их положение, затем нажмите на красный выключатель, чтобы вращать генератор.
Установите предохранители таким способом, чтобы луч поразил магнит.
Решение показано ниже.



Нажмите на дверь, пройдите.
Нажмите на рыцаря справа, чтобы опустить его руку.
Возьмите РУКУ РЫЦАРЯ.
Нажмите на череп в алькове справа.
Возьмите пузырёк с РЕАКТИВОМ.
Нажмите на вентилятор в левом верхнем углу.
Используйте МЕЧ, возьмите РУЧКУ.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ с пола.
Нажмите на пульт управления.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие.
Вернитесь в Главную Комнату.
Спуститесь вниз по лестнице.
Возьмите ЗЕРКАЛО справа.
Нажмите на разбитую лампочку в правом верхнем углу, чтобы удалить её.
Вернитесь в Главную Комнату.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите ЛАМПОЧКУ с подоконника.
Нажмите на поезд слева, откройте панель.
Вернитесь в Хранилище.
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу в правом верхнем углу.
Поместите маску на дверь хранилища, вернитесь в офис.
Нажмите на лучевое оружие, свисающее с потолка.
Поместите РУЧКУ на болт.
Нажмите на стол.
Используйте РЕАКТИВ на бумагу.
Решение показано ниже.



Вернитесь в Хранилище.
Нажмите на дверь хранилища.
Поверните маски в правильное положение.
Решение показано ниже.



Пройдите в следующую комнату.
Нажмите на шлем слева.
Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на веревку, держащую мешок.
Нажмите на замок шкафа, чтобы активизировать паука.
Возьмите ТОПОР, поместить ЗЕРКАЛО на стенд.
Нажмите на зеркало, чтобы уничтожить паука.
Нажмите на альков позади комнаты, возьмите БУТЫЛКУ.
Нажмите на решетку в основе большой красной трубы справа.
Нажмите, чтобы открыть решетку, это - грузовой лифт.
Вернитесь в Диспетчерскую.
Нажмите на пульт управления.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в главное отверстие.
Пройдите в Офис.
Нажмите на лучевое оружие.
Нажмите на золотую кнопку.
Нажмите на открывшийся альков.
Возьмите ЛОМ.
Вернитесь в Подвал.
Нажмите на бочку в левом нижнем углу.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить крышку, возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Выйдите и поднимитесь наверх, к Двери Крысолова.
Нажмите на игрушечный поезд слева.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Пройдите на Балкон.
Нажмите на трубу слива над лампой.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить камень.
Используйте БУТЫЛКУ на проточную воду.
Вернитесь к Двери Крысолова.
Нажмите на маленький игрушечный поезд слева.
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ на синюю часть поезда.
Вернитесь на Балкон.
Нажмите на область для поиска предметов.



ФАКЕЛ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Двери Крысолова.
Нажмите на маленький игрушечный поезд слева.
Используйте ФАКЕЛ на поезд, нажмите.
Нажмите на интерком, чтобы поговорить с Крысоловом.
Спуститесь в Подвал.
Нажмите на грузовой лифт справа.
Поместите ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ в лифт и нажмите на зеленую кнопку.
Нажмите на рычаг справа.
Механический паук упал.
Используйте РУКУ РЫЦАРЯ на ГОРЯЩЕГО ПАУКА.
Вернитесь к Двери Крысолова.
Нажмите на интерком, чтобы поговорить с Крысоловом.
Нажмите на дверь, чтобы открыть её, пройдите.
Поговорите с Крысоловом, Он даст Вам КНОПКУ.
Вернитесь в Офис.
Нажмите на главную часть лучевого оружия.
Поместите КНОПКУ и нажмите, чтобы стрела указывала на мальчика.
Нажмите на комод справа для поиска предметов.



ПУСТАЯ маслёнка добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Подвал.
Нажмите на лужу на полу.
Используйте маслёнку на лужу, чтобы набрать масло.
Вернитесь в Офис.
Нажмите на самую верхнюю часть лучевого оружия.
Используйте маслёнкуна ручку и поверните её вправо.
Нажмите на главную часть лучевого оружия.
Нажмите на золотую кнопку, чтобы запустить луч.
Поговорите с детьми.
Вы получите КЛЮЧ.
Выйдите на Балкон.
Нажмите на люк слева.
Используйте КЛЮЧ на замок, нажмите на дверцу.
Вернитесь на Вершину Башни.
Поговорите с Крысоловом.
Спуститесь в Подвал.
Нажмите на грузовой лифт справа.
Поместите ГОРЯЩЕГО ПАУКА в лифт, нажмите на зеленую кнопку.
Вернитесь на Вершину Башни.
Нажмите на грузовой лифт, чтобы открыть его.
Паук выстрелит в лазер и отвлечёт Крысолова.
Возьмите вентиль на шкафу справа.



Нажмите на устройство в центре комнаты.
Вернитесь на Балкон.
Поместите вентиль на трубу справа и нажмите.
Нажмите на основу трубы.
Используйте ТОПОР, чтобы удалить панель.
Нажмите на люк слева.
Нажмите на гирю, чтобы сбросить её в люк.
Нажмите на область для поиска предметов.



ЭЛЕКТРОШОКЕР будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь на Вершину Башни.
Нажмите на устройство в центре комнаты.
Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР на устройство, возьмите флейту.
Используйте ТОПОР на веревку.
Смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Как ни странно. Крысолов" (Oddly Enough: Pied Piper)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: