[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Mystery Stories: Mountains of Madness" (Тайны истории: В горах безумия)
Прохождение игры "Mystery Stories: Mountains of Madness"
VirtualijaДата: Вторник, 22.11.2011, 04:32 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Игра создана по мотивам романа Лавкрафта "Хребты Безумия". Антарктика, 1931: экспедиция найдена мертвой у подножия горной гряды, а один из ее членов, молодой студент, пропал. Исследователь Линн Морган следует по его следам чтобы узнать, что с ним случилось и не пал ли он жертвой безумия.
Во время перехода на другую сторону гор Линн и ее наставник, профессор Уильям Дайер, делают открытие, ставящее под сомнение все предыдущие научные убеждения: павший тысячелетний город, его монументальные здания и древние секреты покрыты вечными льдами. Ни одна из гипотез профессора не может объяснить существование города. Кто или что обитает в этом месте? Это творение неизвестных первобытных людей, древних духов или чего похуже?..


Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Вторник, 22.11.2011, 04:33 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Пропавшая экспедиция.




Возьмите снегоступ.
Нажмите на сумку, чтобы найти нож.
Используйте нож на палатку и войдите.



Переместите брезент с покойника на пол.
Возьмите второй снегоступ.
Выйдите из палатки и поговорите с Дайером.
Вы должны осмотреть вторую палатку, но Вы должны раскопать ее сначала.
Пройдите вперёд, к месту раскопок.
Похоже, вам придётся использовать снегоступы.



Возьмите часть лопаты.
Откройте ящик и возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте отвертку на штатив, возьмите деревянную ручку.
Объедините деревянную ручку с лезвием лопаты, чтобы получить ЛОПАТУ.
Переместите пояс с инструментами справа и возьмите ДОЛОТО.
Вернитесь в лагерь и используйте лопату, чтобы выкопать вторую палатку.
Войдите в лабораторию для поиска предметов.



Вы получите катушки, молоток и мыльный камень.
Выйдите из палатки и поговорите с Дайером снова.
Отдайте ему лопату.
Когда Дайер уйдёт, нажмите на глыбу льда, поместите долото на лёд и используйте молоток.
Возьмите половину драгоценного камня.
Вернитесь в спальную палатку и найти НАУШНИКИ на кушетке.
Вернитесь в лагерь и пройдите налево, к самолёту.



Откройте электрическое гнездо, поднимите провод и штепсель и включите в розетку.
Поместите катушку в проигрыватель и включите наушники.
Поразите красную кнопку и послушайте запись
Вернитесь к месту раскопок.



Используйте лопату, чтобы копать около лыжной палки слева.
Поместите долото в запертую коробку и ударьте МОЛОТКОМ.
Прочитайте запись и возьмите ПЕРЧАТКУ.
Вернитесь в лагерь и дайте ПЕРЧАТКУ собаке, затем следуйте за ней назад, к месту раскопок.
Раскопайте снег, где собака сидит и возьмите записку с КЛЮЧОМ.
Вернитесь к палатке и откройте запертую коробку КЛЮЧОМ.
Возьмите записку и вторую половину ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ.
Вернитесь к месту раскопок и нажмите на пылающее устройство справа.
Поместите две ПОЛОВИНЫ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ в устройство.

Глава 2: Замороженный Город.




Поднимите 9 ступеней и бутылку (зеленый) МОРФИЯ.
Нажмите на непромокаемый брезент справа возьмите ещё три ступени.
Поговорите с Данфортом, но он откажется взять морфий.
Пройдите к посадочной площадке.



Откройте коробку скорой помощи, чтобы получить ШПРИЦ.
Объедините ШПРИЦ с МОРФИЕМ, чтобы получить АНЕСТЕЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО.
Вернитесь в самолет и дайте АНЕСТЕЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО Данфорду.
Пройдите назад и поместите 12 ступеней на веревочную лестницу, свисающую с самолета, возьмите.
Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на край утеса и спуститесь к границе города.



Поднимите 6 частей ЛИНЗЫ и поместите их наверху статуи.
Нажмите на символы на устройстве слева, как показано на двери справа.
Свет зажжётся на башне и форма звезды появится в основе статуи.
Поместите МЫЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в форму звезды.
Нажмите на звезду снова для загадки.
Вы должны вращать части, чтобы соединить все 5 углов с источником энергии в середине.
Отметьте, что Вы не должны использовать все блоки, чтобы соединить все углы.
Смотрите на скриншот для возможного решения.



Пройдите к базе в башне.



Поднимите ЗЕЛЕНУЮ ПРИЗМУ и три СТЕКЛЯННЫХ ФРАГМЕНТА.
Нажмите на ледяной скат до башни.
(Вы должны сделать это, чтобы отпереть следующую сцену поиска).
Вернитесь к самолету для поиска предметов.



Сапоги скалолаза, зажигалка и ПУСТАЯ МАСЛЯНАЯ ЛАМПА будут добавлены к Вашему инвентарю.
Выйдите из самолета и поместите ПУСТУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в канистру с топливом.
Зожгите лампу зажигалкой.
Вернитесь в башню и поднимитесь по ледяному скату.
Используйте для этого сапоги для скалолазания.



Соберите все 12 ФРАГМЕНТОВ карты и второй СТЕКЛЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (зеленый).
Нажмите на карту в центре пола.
Чтобы решить загадку, поместите 12 ФРАГМЕНТОВ карты, затем поместите фрагменты в правильные места.
Вы можете вращать фрагменты, нажимая на красную точку в центре.



Заметьте, что есть непрерывная синяя линия от синей формы слева в центр карты.
Вернитесь на базу в башне и следуйте за энергетической линией через дверь слева в башню моста.



Поднимите 2 СТЕКЛЯННЫХ ФРАГМЕНТА и СИНЮЮ ПРИЗМУ.
Войдите в дверь слева для поиска предметов.



2 КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПАЛАТКИ, 4 КРЮКА и КЛЮЧ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь к башне моста, соедините 2 КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПАЛАТКИ и используйте на книгу.
Вернитесь в башню и поднимите книгу.
Также поднимите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и записку.
Вернитесь к границе города и отоприте ящик КЛЮЧОМ.
Возьмите ВЕРЕВКУ и КРАСНУЮ ПРИЗМУ.
Вернитесь к башне моста и поместите крюки в лед.
Поместите ВЕРЕВКУ на крюки.
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ с выступа.
Вернитесь в комнату наверху башни, нажмите на карту города на полу и поместите два КРАСНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в отверстие справа.
Поверните кольца, чтобы соединить оранжевые линии с драгоценными камнями.



Нажмите в центре карты, чтобы удалить каменный диск и получить СИМВОЛ ВОРОТ.
Вернитесь на базу в башне, поместите СИМВОЛ ВОРОТ в ворота справа и войдите в туннель.



Поднимите БЕЛУЮ ПРИЗМУ.
Поместите все призмы в лампы того же самого цвета.
Дайер возьмет рюкзак и у Линн останется только нож.
Коснитесь пылающей звезды выше туннеля и пройдите.
 
VirtualijaДата: Вторник, 22.11.2011, 05:38 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Спуск.


Нажмите на собачью упряжку справа для поиска предметов.
Найдите предметы по образу.



Динамик, панель управления, МИКРОФОН и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ добавлены к Вашему инвентарю.



В главной пещере восстановите РАДИО справа, поместив МИКРОФОН, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и динамик.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ в гнездо в основе столба, чтобы зарядить.
Затем поместите заряженный кристалл в гнездо на противоположной стене.
Вы переместились к Дайеру в туннель.
Нажмите на механизм справа.
Чтобы решить загадку, нажмите на части, чтобы переместить их на место.
Некоторые части затрагивают другие, таким образом, Вы должны узнать правильный порядок.
Нажмите на собачью упряжку для поиска предметов.



Вы получите 4 (желтый) доски, 2 (зеленый) ЛЫЖИ и 2 (синий) КРЫШКИ от КОРОБКИ.
В главной пещере поместите 4 доски на пролом в середине, а 2 ЛЫЖИ на пролом справа.
Тогда поместите 2 КРЫШКИ от КОРОБКИ на лыжи.



Вы можете теперь пойти в купол наверху справа.
Осмотрите дверной механизм слева, Вы должны найти некоторые недостающие части.
Потяните рычаг – в механизм не поступает энергия.
Теперь вы переместились к Дайеру в туннель.
КАМЕНЬ упадет из формы звезды над аркой, поднимите.
Также поднимите рюкзак, который оставила Линн
Вернитесь в комнату карты и поместите КАМЕНЬ в отверстие во льду справа.
Пройдите в лабиринт, нанесите на карту и поместите 6 СТЕКЛЯННЫХ ФРАГМЕНТОВ в пустые места.
Поверните квадраты, чтобы заставить энергию вытекать из верхнего левого к нижнему правому.
Одно из возможных решений показано ниже.



Вы теперь вернулись к Линн, которая может активизировать лестницу в лабиринт потянув ручку слева.
Вернитесь вниз, в зал купола и спуститесь в лабиринт.



Поднимите КЛОЧОК БУМАГИ и вернитесь в зал купола.
Вернитесь к саням для поиска предметов.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Вернитесь в зал купола, нажмите на закрытый сундук и поместите КЛОЧОК БУМАГИ на порванную записку, чтобы получить код.
Потяните провод справа плоскогубцами.
Введите кодове число, чтобы открыть сундук (23745).



Вы получите бутылку АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ.
Вернитесь вниз, в лабиринт, поместите АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ на ручку слева и потяните.
Пройдите в открывшуюся дверь.



Поднимите записку от Гедни и две ЧАСТИ ПЛАТФОРМЫ.
Нажмите на камни для поиска предметов.
Вы получите ножовку.



Вернитесь к гейзеру и пойдите налево в лабиринт.
Используйте ножовку, чтобы взять ЛАМПУ со стены.
Вернитесь к гейзеру и используйте ЛАМПУ на лужу слева от круглой двери.
Поместите ЛАМПУ на темный камень слева и нажмите.
Вы переместились к Дайеру.
Пройдите к самолету, чтобы поговорить с пилотом.
Вернитесь к башне моста и в лагерь.



Найдите 12 обрывков КНИЖНОЙ СТРАНИЦЫ.
Поместите 12 обрывков на открытую книге и закончите мозаику, чтобы получить СТРАНИЦУ "Некрономикона".



Вернитесь к самолету и отдайте СТРАНИЦУ "Некрономикона" пилоту.
Пройдите в башню моста и нажмите на две фигуры на стене.
Пройдите в комнату карты и нажмите на фигуру на стене.
Нажмите на карту на полу и нажмите на центр круга.
Вернитесь в туннель и нажмите на фигуру в нижней левой части экрана для последней части кода.
Вы переместились к Линн, в лабиринт.



Нажмите на листок бумаги на камне.
Введите код, затем нажимите на иероглиф над дверью, пройдите.

Глава 4: Под Горой.


Поднимите первую ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА и вернитесь к гейзеру.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ЧАСТЬ ПЛАТФОРМЫ из горячей воды.
Вернитесь к руинам и поднимите еще 3 ЧАСТИ ПЛАТФОРМЫ.



Вернитесь к гейзеру и пройдите направо, в ледяную шахту.
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ПЛАТФОРМЫ, чтобы закончить пятиугольник.
Вы можете вращать части, нажимая на красную точку в центре.



Нажмите на платформу снова, чтобы спуститься на лифте в ледяную пещеру.



Есть 5 больших КАМНЕЙ, которые Вы можете собрать (желтый).
Нажмите на камень позади сосульки (синий), чтобы активизировать сцену поиска.
Пройдите в отверстие слева.



Вы получите ЛЕДОРУБ, КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ, очки и ЧАСТЬ механизма ДВЕРИ.
Вернитесь в ледяную шахту и используют ЛЕДОРУБ, чтобы получить еще 3 КАМНЯ (синий и оранжевый).
Также поднимите СОСУЛЬКУ после того, как Вы срубили ее.
Поместите эти 8 КАМНЕЙ в серный водоем.
Объедините КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ с очками, чтобы получить МАСКУ.
Вы можете теперь пересечь водоем к подземному оазису.
Когда Вы в оазисе, сначала пойдите прямо, в альков.



Используйте НОЖ, чтобы перерезать веревки.
Нажмите на область для поиска предметов, чтобы получить батарейки и прожектор.



Поместите прожектор на треногу справа и поместите батарейки.
Вернитесь к подземному оазису и назад, в ледяную пещеру.
Вернитесь к ящеру, чтобы найти ЛОМ (который находится в ящике, но Вы должны снять крышку), котёл и спички.



Вернитесь к подземному оазису и поместите котёл на горелку слева.
Поместите СОСУЛЬКУ в горшок и зажгите горелку спичками.
Поднимите котёл С ВОДОЙ и вернитесь к ящеру в альков.
Вылейте воду на его лапу, чтобы получить кислоту.
В следующей сцене поиска вы получите третью ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА.
Вернитесь к подземному оазису и используйте ЛОМ, чтобы найти последнюю ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА и записку.
Вернитесь к ящеру.

Глава 5: К Дневному свету.


Поднимите ФРАГМЕНТ КРАЕУГОЛЬНОГО КАМНЯ.
Вернитесь к ледяной пещере.
Вернитесь к ящеру, чтобы найти другой ФРАГМЕНТ КРАЕУГОЛЬНОГО КАМНЯ.
Объедините два ФРАГМЕНТА КРАЕУГОЛЬНОГО КАМНЯ.
Вернитесь к ледяной пещере, поместите КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в основу лифта и нажмите на лифт, чтобы выйти.
Вернитесь к гейзеру.
Вы переместитесь к Дайеру, который находится в самолете.
Идите к башне моста и возьмите ВЕРЕВКУ, которую Вы оставили там ранее.
Войдите в лагерь и найдите ЯКОРЬ.



Объедините ЯКОРЬ с ВЕРЕВКОЙ.
Пройдите к мосту и используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в конце сломанного моста.
Вернитесь к самолету, чтобы получить подъёмник.



Вернитесь к башне моста и используйте подъёмник на веревку, чтобы пересечь обрыв.



Поместите долото в отверстие, чтобы соединить энергетическую линию.
Пройдите в ворота купола.
Сыграйте в мини-игру и нажмите на оранжевую кнопку.
Вы переместитесь к Линн.
Идите в лабиринт и потяните рычаг.
Используйте ЛОМ на дверь и нажмите.
Вернитесь к гейзеру и к руинам, чтобы найти нить, ЧАСТИ СКАМЬИ и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.



Объедините нить с ЧАСТЯМИ СКАМЬИ и затем объедините с ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКОЙ
Вернитесь в лабиринт, нажмите на дверь и опустите скамью вниз прежде, чем она упадёт.
Нажмите на тисик снова, чтобы открыть дверь больше и пройдите в зал купола
Подойдите к куполу и нажмите на прожектор.
Вы переместились к Дайеру.
Вернитесь к куполообразной крыше.
Вы должны нажать на механизм справа, пока оба огня не зажгутся.
Вы переместились к Линн, нажмите на механизм ворот слева.
Поместите все 4 ЧАСТИ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА в правильные места, затем нажмите оранжевую кнопку.
Поверните части механизма, пока энергетические линии не связаны:
влево x2, вправо x2, наверх влево x3, наверх вправо x3.
Нажмите оранжевую кнопку.



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Mystery Stories: Mountains of Madness" (Тайны истории: В горах безумия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: