[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Страх на продажу 2. История Саннивейла (Fear for Sale 2: Sunnyvale Story Walkthrough)
Прохождение игры Страх на продажу 2. История Саннивейла
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:18 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Луна-Парк.






Возьмите подсказку страницы журнала (A).
Осмотрите механическую обезьяну, нажмите на сломанную руку.
Поместите маслёнку на 2 болта (B).
Используйте гаечный ключ на болты (С).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите кисть (D) в конус (E) 2 раза; возьмите конус сигнала.
Используйте биту (F) на фонарь 2 раза, возьмите лампочку (G).
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.







Нажмите на заднюю часть фургона.
Нажмите на запертую коробку, введите числа 534 в диски (H).
Возьмите БИЛЕТ из коробки (I).
Вернитесь к луна-парку и пройдите в ворота.
Нажмите на клоуна (J), поместите РУКУ РОБОТА на его руку.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на руку (K).
Используйте БИЛЕТ в отверстие и нажмите на синюю кнопку, чтобы открыть правые ворота.
Пройдите в ворота, к карусели (L).
Нажмите на область для поиска предметов.
Налейте краску (N) на маску, возьмите зеленую маску (O).
Откройте замок ключом (P), возьмите монету (Q) и бритву ( R).
МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад трижды.
Нажмите на автомат, поместите МОНЕТУ в отверстие (1).
Нажмите на монету, потяните рычаг (2) и нажмите на красную кнопку (3).
Возьмите ШАРЫ (4).







Вернитесь к клоуну, нажмите на синюю кнопку (если вы ещё не нажали).
Пройдите направо, к карусели.
Нажмите на палатку-тир, поместите шары на стойку (5).
Нажмите на 3 шара и возьмите ГОЛОВУ КЛОУНА (6).
Вернитесь к клоуну, нажмите на красную кнопку, чтобы отпереть левые ворота.
Пройдите в ворота, к панорамному колесу.
Нажмите на перила, возьмите 2/2 ПЕЧАЛЬНУЮ МАСКУ (7).
Пройдите прямо, через мост.
Поместите ГОЛОВУ КЛОУНА на тело клоуна (8).
Войдите на колесо обозрения (9).
Откройте дверцу и возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 2/2 (10).
Вернитесь к клоуну и нажмите на зеленую кнопку, чтобы отпереть центральные ворота.
Пройдите в ворота, к комнате ужаса.
Поместите 2 ПЕЧАЛЬНЫХ части МАСКИ на лицо правого шута (11).
Поместите 2 СЧАСТЛИВЫХ части МАСКИ на лицо шута слева (12).
Возьмите ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (13).







Вернитесь к люльке на колесе обозрения.
Нажмите на центр и поместите ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (14).
Откройте крышку и возьмите УХО ЛОШАДИ (15).
Вернитесь к карусели.
Нажмите на лошадь справа, поместите УХО (16) и возьмите ТРУБКУ (17).
Нажмите на область для поиска предметов.
Срежьте ремень стремени (A) бритвой (B) и возьмите стремя (С).
Поместите заварочный чайник (D) на горелку (E), нажмите на горелку и возьмите кипящий чайник (F).
ПАКЕТ для ДОКАЗАТЕЛЬСТВ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к колесу обозрения, нажмите на колесо в люльке.
Используйте ПАКЕТ, чтобы взять ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА УБИЙЦЫ (G).
Идите назад,пока не наткнётесь на сцену поиска (H).
Вы автоматически переместитесь к отделению полиции.
 
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:19 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Церковь.








Поговорите с шерифом (A).
Отдайте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА УБИЙЦЫ шерифу.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поверните страницы журнала 4 раза, возьмите револьвер (B).
Используйте перо (С) на бумагу, возьмите пятно (D).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды, затем прямо и идите к церкви.
Возьмите ПУСТУЮ канистру (E).
Пройдите назад.
Нажмите на контейнер, поместите ПУСТУЮ канистру на землю (F).
Нажмите на ручку (G), возьмите ПОЛНУЮ канистру.







Пройдите к церкви и нажмите на грузовик.
Откройте крышку топливного бака и поместите канистру (H).
Поместите крюк на веревку (I).
Нажмите на рычаги (J), откройте двери и пройдите.
Пройдите к алтарю.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите пластинку (K) к проигрывателю (L), возьмите ноты (M).
Ноты будут добавлены к инвентарю.
Пройдите назад и нажмите на орган справа.
Поместите ноты на орган, чтобы активизировать загадку.
Воспроизведите последовательность на нотах.
Смотрите на скриншот для решения и нажмите на клавиши в указанном порядке.
Возьмите СИМВОЛ (N).







Пройдите вперёд.
Нажмите на подставку, возьмите БАТАРЕЮ (O).
Поместите СИМВОЛ на книгу (P).
Возьмите ГОЛУБЯ (Q).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте занавес, возьмите Италию ( R) и сердце (S).
Используйте штопор (T) на бутылку (U), налейте вино в бокал и возьмите (V).
ТРЯПКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад и налево.
Нажмите на грязный рисунок (W), вытрите его ТРЯПКОЙ 3 раза.
Поместите ГОЛУБЯ на картину, чтобы активизировать загадку.
Поместите изображения в правильные положения, нажимая на руку и крыло.
Смотрите на скриншот для решения (X).







Поговорите с присяжным заседателем, который выйдет из исповедальни.
Осмотрите исповедальню, возьмите крючок (Y).
Выйдите из церкви и пройдите назад дважды.
Нажмите на окно, используйте крючок и войдите (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите ткань, возьмите корону (1) и всадника (2).
Нажмите на бумагу 4 раза, возьмите бумажный подъемный кран (3).
ПУСТОЙ СИФОН будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на кушетку.
Откройте крышку аккумулятора, вставьте БАТАРЕЮ в фонарь (4).
Закройте крышку и возьмите ФОНАРЬ.
Пройдите назад.
Нажмите на лужу внизу справа, поместите ПУСТОЙ СИФОН в воду, чтобы получить ПОЛНЫЙ СИФОН (5).







Вернитесь в гостиную.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку и возьмите замок (6).
Переместите ногу (7) к медведю (8), используйте иглу с ниткой (9) на ногу.
Возьмите медведя.
Женская туфля будет добавлена к инвентарю.
Используйте ПОЛНЫЙ СИФОН в огонь, чтобы погасить его (10).
Пройдите в дверь.
Используйте ПОЛНЫЙ СИФОН, чтобы погасить огонь на столе (11).
Разбейте окно туфлей (12).
Используйте ФОНАРЬ, нажмите на цепь лампы (13).
Нажмите на стол.
Откройте портфель, откройте папку и возьмите подсказку страницы журнала (14).
Возьмите ЦИЛИНДР (15).
Пройдите назад.
Поговорите с мэром (16).







Переплывите на лодке на другую сторону реки.
Вернитесь к пожарному депо и пройдите прямо.
Смотрите видео-ролик.
Войдите в супермаркет.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на ручку тостера, возьмите тост (17).
Секатор будет добавлен к инвентарю.
Войдите в офис супермаркета.
Нажмите на статую, поместите ЦИЛИНДР (18) на голову и ТРУБКУ (19) в рот.
Возьмите КРОВЬ JEAN (20).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на кустарник (21), используйте секатор и пройдите ворота.
Нажмите на дверь, поместите КРОВЬ JEAN на дверь, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на кольца, чтобы сформировать правильное изображение.
Чтобы решить загадку, нажмите на кольца в следующем порядке:
А x 4, E x 4, B x 5, C x 5 и D x 2.
Войдите в призрачный дом.







Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на ожерелье жемчуга (22), соберите 6 жемчужин (жёлтый).
Переместите помаду (23) к зеркалу, возьмите имя Элис (24).
Пила будет добавлена к инвентарю.
Откройте черный ход и пройдите.
Возьмите СОВОК (25).
Выйдите из дома.
Нажмите на ветку дерева, используйте пилу, чтобы получить ПАЛКУ (26).
Пройдите назад.
Нажмите на ящик, используйте ПАЛКУ, возьмите КИРКУ (27).
Вернитесь в особняк.
Нажмите на растение в горшке (28), разбейте горшок КИРКОЙ.
Поместите ПУСТОЙ МЕШОК возле земли, используйте СОВОК (29) и возьмите ПОЛНЫЙ МЕШОК (30).
Примечание: Вы можете взять ПУСТОЙ МЕШОК в супермаркете, если Вы ещё не сделали этого.
Пройдите через черный ход.





Поместите ПОЛНЫЙ МЕШОК на лёд на полу и пройдите (31).
Нажмите на призрака.
Поместите шахматную фигуру на доску, чтобы активизировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить рыцаря в отверстие с красными стрелками.
Используйте зеленые стрелки на блоке, чтобы переместить его в желаемом направлении.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке:
B x 3, x 2, D, x 2, D, A и B x 3.
Нажмите на карман присяжного заседателя, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (A).
Пройдите назадк.
Нажмите на медицинскую сумку, разрежьте её СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите нашатырь (B).
Пройдите в зал.
Используйте нашатырь на присяжного заседателя у окна (С) и нажмите на него после того, как он придёт в себя.
 
VirtualijaДата: Среда, 14.12.2011, 19:20 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Осмотрите комплект инструментов, возьмите МОЛОТОК (A).
Пройдите направо.
Нажмите на заграждение справа, используйте МОЛОТОК на гвозди дважды (B).
Осмотрите крышку люка, возьмите доску 1/3 (С).
Пройдите вперёд.
Нажмите на землю, возьмите доску 2/3 (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте дверь, возьмите ведро (E).
Откройте крышку рации, возьмите батарею (F).
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад дважды и войдите в дом.





Нажмите на присяжного заседателя на лестнице.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите чашку (1) к засохшему растению, возьмите растение (2).
Откройте верхний ящик, возьмите морскую ракушку (3).
Откройте ящик, возьмите ромашку (4).
Откройте ящик, возьмите курительную трубку (5).
ЛОПАТОЧКА будет добавлена к инвентарю.
Возьмите доску 3/3 (A) внизу справа.
Нажмите на сломанную лестницу, поместите три доски (B).
Поместите гвозди на доски.
Используйте МОЛОТОК на гвозди 2 раза.
Поднимитесь по лестнице.





Нажмите на призрака.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте мешок, возьмите револьвер (1).
Поместите свечу (2) в камин, возьмите зонтик (3) и S (4).
Буква S будет добавлена к инвентарю.
Возьмите подсказку страницы журнала (5).
Пройдите назад дважды и направо.
Нажмите на крышку люка, поместите букву S в отверстие (6).
Нажмите на крышку люка и спуститесь.







Попытайтесь пройти вперёд, но проход будет заблокирован.
Нажмите на стену слева, используйте ЛОПАТОЧКУ на выпирающий камень (7).
Возьмите БРИТВУ (8) и КРАСНЫЙ ЧИП ПОЖАРНОГО (9).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на корни (10), пройдите в отверстие.
Возьмите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (11).
Пройдите назад дважды и затем вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте книгу, возьмите лист клена (12).
Поверните книжную страницу, возьмите фотографию (13).
Циркуль будет добавлен к инвентарю.







Нажмите на землю, нажмите на пакет.
Разрежьте пакет БРИТВОЙ и возьмите КНИГУ (A).
Поместите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА в пролом в земле и пройдите (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на умирание 3 раза; возьмите 6 (С).
Поместите орехи (D) в ступку (E), используйте пестик (F), возьмите дроблёные орехи.
Очки будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на ветряную мельницу, возьмите КНИГУ (G).
Вернитесь в библиотеку в призрачном доме.
Нажмите на книжный шкаф, поместите 2 КНИГИ на полку, чтобы активизировать загадку.
Расставьте книги таким образом, чтобы у веревки не было промежутков.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите КНОПКУ (I).







Вернитесь в комнату шрифа через коллектор.
Нажмите на шкаф и затем на замок, поместите КНОПКУ, чтобы активизировать загадку.
Расставьте чипы в порядке, используя кнопки на сверху и сбоку, как подсказки.
Смотрите на скриншот для решения (J).
Используйте очки на кубок, прочитайте номер 3854 (K).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП ПОЖАРНОГО (L) и АМУЛЕТ ALICE (M).
Вернитесь в центр города и попытайтесь вернуться в дом, шкатулка будет выброшена из окна.
Пройдите внутрь и поднимитесь наверх.
Нажмите на окно, поместите АМУЛЕТ ALICE в отверстие (N).
Пройдите на балкон.
Нажмите на призрака (O).
Нажмите на присяжного заседателя, возьмите КЛЮЧ от ДОМА Роланда (P) и подсказку страницы журнала (Q).







Пройдите в комнату шерифа через коллектор.
Нажмите на картину и нажмите на сейф позади неё ( R).
Введите код 3854.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ Роланда (S) и ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 1/3 (T).
Вернитесь к пожарной машине и пройдите вперёд.
Нажмите на дверь слева, используйте КЛЮЧ на замок (U).
Поверните ключ и пройдите в дверь.
Осмотрите правую сторону стола, возьмите СИНИЙ ЧИП ПОЖАРНОГО (V).
Пройдите наза дважды.
Нажмите на бок грузовика, осмотрите загадку.
Поместите КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ЧИП ПОЖАРНОГО на доску, чтобы активизировать загадку.
Поместите чипы в соответствующие места.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке:
L, D, L x 2, U, R, D, R, U, L, U, L, D, U, R, U, R, U, L, D и L.
Возьмите СВЕЧУ и разводной ключ (1).







Вернитесь в офис.
Нажмите на правую сторону стола, вставьте разводной ключ и циркуль в правильные места (2).
Откройте коробку и возьмите шахматную фигуру (3).
Вернитесь в библиотеку в призрачном доме и пройдите на балкон.
Нажмите на шахматную доску, удалите покрывало.
Нажмите на доску, поместите шахмаьную фигуру и возьмите РИСУНОК (4) ДЖЕНТЛЬМЕНА.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте кисть (1) на песок 3 раза, возьмите звонок (2) и корону (3).
КОРОНА будет добавлена к инвентарю.







Нажмите на каминную полку, поместите ДЖЕНТЛЬМЕНА рядом со статуэткой дамы и возьмите (4).
Вернитесь в центр города.
Нажмите на шкатулку, поместите статуэтку (5).
Откройте шкатулку и возьмите КОЛЬЦО (6).
Вернитесь к пожарной машине и пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте фен на лужу (7), возьмите звезду (8).
Используйте канцелярский нож (9) на коробку дважды, возьмите мяч (10).
РУЧКА 1/2 будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на ветряную мельницу, поместите кольцо в замок (11).
Поверните кольцо дважды и возьмите РУЧКУ 2/2 (12).
Нажмите на ворота, поместите 2 РУЧКИ в ворота (13).
Нажмите на ручки и пройдите.







Нажмите на вершину склепа, поместите КОРОНУ на голову статуи и пройдите в дверь (14).
Осмотрите основу статуи, поместите СВЕЧУ в подсвечник (15).
Возьмите СЕРП (16).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на кустарник справа, используйте СЕРП 3 раза и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (17).
Пройдите вперёд.
Нажмите на вершину струи, поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (18).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ на земле (19).
Вернитесь в офис.
Нажмите на доску.
Поместите ФОТОГРАФИИ, чтобы активизировать загадку.
Расставьте фотографии в правильном порядке.
Смотрите на скриншот для решения (A).







Возьмите ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 2/3 (B), часть витража (С) и подсказку страницы журнала (D).
Вернитесь в мавзолей.
Нажмите на витраж справа, поместите осколок (E).
Возьмите ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 3/3 (F).
Вернитесь к призраку.
Нажмите на призрака.
Отдайте 3 ПАПКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ призраку, чтобы активизировать загадку (F).
Расставьте фотографии в правильном хронологическом порядке.
Нажмите на любые 2 части, чтобы обменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения (G).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Страх на продажу 2. История Саннивейла (Fear for Sale 2: Sunnyvale Story Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: