[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Otherworld: Spring of Shadows (Другой мир. Повелитель теней Walkthrough)
Прохождение игры Otherworld: Spring of Shadows
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 23:00 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Храм.




Возьмите фею (42/60).
Возьмите две металлических части (2/7).
Идите к дому.



Возьмите фею (43/60).
Возьмите три металлических части (5/7).
Нажмите на ветряную мельницу.
Срежьте веревку древним ножом.
Возьмите веревку с крюком.
Вернитесь на тропу и пройдите к часовне.
Возьмите фею (44/60).
Пройдите ко входу в часовню.



Возьмите фею (45/60).
Нажмите на эмблему BoomZap для достижения.
Возьмите две металлических части (7/7).
Нажмите на растение.
Срежьте растение древним ножом (пять раз).
Возьмите ручку лопаты.
Нажмите на дверь часовни.
Возьмите голову гнома.
Идите назад, на тропу.
Нажмите на пень.
Поместите древко на лезвие лопаты.
Нажмите на участок сада.
Используйте лопату, чтобы раскопать пять насыпей, возьмите пилу и напильник.
Пройдите к часовне.
Нажмите на безголового гнома, поместите голову.
Нажмите на кладовую инструментов.
Поместите семь металлических частей.
Подождите, пока расплавится цепь.
Откройте дверь для поиска предметов.



Найдите взаимосвязанные пары предметов.
Возьмите ручку шкива.
Поместите тупую пилу в тиски, используйте напильник, чтобы наточить её.
Вернитесь в дом.
Нажмите на крышу.
Используйте пилу дважды и возьмите палку.
Вернитесь к часовне.
Нажмите на колодец.
Поместите палку, затем добавьте веревку с крюком и ручку шкива.
Нажмите на ручку шкива.
Когда ведро поднимется, возьмите мозаичную плитку.
Наполните кувшин из ведра.
Нажмите на мозаику справа.
Поместите мозаичную плитку.
Переставьтечасти мозаики, чтобы закончить изображение.
Решение:



Возьмите голову гнома.
Примите во внимание изображение.
Вернитесь на тропу.
Нажмите на знак.
Используйте пилу, чтобы удалить две дверных фигуры (2/6).
Пройдите в дом.
Нажмите на безголового гнома, поместите голову.
Возьмите перо и образец формы из его горшка.
Вернитесь на тропу.
Нажмите на пень.
Поместите образец формы, затем используйте древний нож.
Вырежьте форму, используя нож.
Дверная форма (3/6) добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь к часовне.
Нажмите на гнома, отдайте ему перо.
Возьмите дверную форму (4/6).
Пройдите ко входу в часовню.
Нажмите на дверь часовни.
Используйте кувшин на цветы и возьмите дверные формы (6/6).
Поместите шесть дверных форм на дверь.
Расставьте элементы в соответствующие места.



Нажмите на формы, чтобы расставить символы.
Решение:



Войдите в часовню.
Возьмите фею (46/60).
Нажмите на сломанную церковную скамью.
Возьмите лом и пустую масленку.
Нажмите на витраж, прочитайте надпись.
Возьмите камень руны (1/2).
Покиньте часовню.
Используйте лом, чтобы открыть ящик.
Возьмите камень руны (2/2), затем возьмите ящик.
Вернитесь в часовню.
Нажмите на окруженное стеной окно.
Поместите два камня руны.
Расставьте образцы, как показано внизу справа.
Решение:



Возьмите фею (47/60).
Прочитайте надпись на стене.
Нажмите на витраж, второй справа.
Возьмите лист витражного стекла (1/5).
Нажмите на коробку со свечами на табурете.
Возьмите лист витражного стекла (2/5).
Нажмите на дальний витраж справа.
Переставьте топоры, в соответствии с указанными символами.
Решение:



Прочитайте надпись под окном.
Пройдите к алтарю.
Возьмите лист витражного стекла (3/5).
Нажмите на тело.
Возьмите ключ.
Нажмите на разбросанные вещи для поиска предметов.
Переместите паутину, чтобы получить механизм.
Откройте сундук, чтобы получить звонок.
Схема добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в дом.
Нажмите на дверь дома и отоприте ее ключом.
Войдите в дом.



Возьмите фею (48/60).
Возьмите лист витражного стекла (4/5).
Поместите пустую масленку к канистре, чтобы заполнить.
Нажмите на шкаф.
Смажьте стержни из маслёнки, откройте шкаф.
Возьмите часть комплекта инструментов и лист витражного стекла (5/5).
Нажмите на ящик, откройте.
Переместите бумаги и возьмите паяльник и припой.
Нажмите на комплект инструментов, поместите вторую часть.
Переместите кнопки в соответствии с символами.
Решение:



Возьмите стеклянный резак.
Нажмите на рабочий стол.
Поместите схемы, нажмите.
Поместите листы витража.
Поверните страницы книги.
Возьмите стеклянный резак и нажмите на черное пятно на витраже.
Поместите медную фольгу на части витража, затем нажмите.
Возьмите монету, нажмите на части витража.
Восстановите витраж.
Решение:



Вернитесь в часовню.
Нажмите на коробку для свеч.
Поместите монету, возьмите зажигалку.
Вернитесь в дом.
Используйте зажигалку на камин.
Поместите паяльник и припой на огонь.
Нажмите на рабочий стол.
Используйте горячий паяльник и припой на витраж.
Возьмите законченный витраж.
Вернитесь в часовню.
Нажмите на разбитое окно.
Поместите витраж, прочитайте надпись.
Пройдите к алтарю.
Нажмите на глаза дьявола.
Найдите соответствующие пары глаз.
Решение:



Возьмите фею (49/60).
Возьмите глазное яблоко (1/3).
Нажмите на статую слева.
Используйте древний нож, чтобы удалить глазное яблоко (2/3).
Пройдите к алтарю.
Возьмите фею (50/60).
Нажмите на боковую стенку алтаря.
Возьмите два драгоценных камня.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь свечи с обеих сторон алтаря.
Нажмите на чашу, возьмите коготь.
Нажмите на журнал.
Возьмите двух фей (51 и 52/60).
Прочитайте книгу.
Поверните страницы и в конце, возьмите амулет зелья.
Нажмите на фреску на стене.
Расставьте символы дерева и предметы в руках статуй, в соответствим с изображением в журнале.
Решение:



Нажмите на золотые символы на щитах, чтобы переместить листья в четыре угла вокруг статуи в центре.
Решение:



Как только статуя переместится, нажмите на панель хранилища и возьмите драгоценные камни.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую справа, поместите коготь.
Нажмите на звезды, чтобы создать глаз, в соответствии с двумя другими.



Глазное яблоко (3/3) добавлено к Вашему инвентарю.
Возьмите драгоценные камни из фонаря.
Вернитесь к алтарю и нажмите на открытое хранилище.
Поместите три глазных яблока и амулет зелья.
Нажмите на квадраты в определенном порядке.
Нажимайте, пока все глаза не закроются.
Решение:



Используйте драгоценные камни, чтобы открыть отделения.
Возьмите колдовские зелья.
В одном из отделений будет пустая банка и четвертый камень.
Используйте этот камень, чтобы открыть последнее отделение и взять последнюю пустую банку.
Нажмите на чашу.
Поместите четыре зелья в стойку.
Поместите пустую банку в центр стойки.
Расставьте банки, чтобы самая тяжелая находилась справа, а самая легкая - слева.
Чтобы определить вес, нажмите на один и затем нажмите на банку.
Поместите другую банку.
Если второй пузырёк остается на вершине - он легче, если опускается - тяжелее.
Чтобы освободить банку, нажмите на маленький клапан на трубке.
Решение:



Вылейте расставленные пузырьки в золотую чашу.
Когда чаша заполнится, используйте кувшин, чтобы получить зелье.
Возьмите цветок заклинания.
Нажмите на медальон.
Поместите цветок.
Смотрите короткий ролик.
 
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 23:02 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Последняя битва.


Поговорите с Тенью.



Возьмите двух фей (53 и 54/60).
Используйте древний нож на растение на воротах.
Срежьте цветы.
Наблюдайте за цветом растения.
У первого набора - фиолетовые рты.
Ждите, пока все фиолетовые рты закроются, затем срежьте фиолетовый цветок.
Срежьте другие цветы после каждого образца.
Войдите в сад.
Поговорите с Тенью.
Нажмите на пары насекомых, согласно подсказкам Дриады.
Когда Вы нажимаете, убедитесь что Вы слышите щелчок.
Сначала нажмите на зеленых насекомых, затем на черных и белых.
Затем на синих, золотых, черных и красных.
Затем на маленькие фиолетовые бабочки, серые бабочки и наконец, серые насекомые.



Возьмите двух фей (55 и 56/60).
Возьмите два драгоценных камня (2/9).
Поговорите с Дриадой.
Пройдите к беседке.
Возьмите двух фей (57 и 58/60).
Возьмите наконечник скипетра.
Пройдите к вишне.
Возьмите драгоценный камень (3/9) и рукавицу.
Пройдите к водоему лилии.
Возьмите два драгоценных камня (5/9) на дереве справа.
Пройдите к водоему лилии.



Возьмите двух фей (59 и 60/60).
Возьмите два драгоценных камня (7/9).
Нажмите на кампи.
Поместите рукавицу.
Переместите рукавицы по кругу, пока снег не будет очищен.
Возьмите драгоценный камень (8/9) и зеркало.
Поместите наконечник скипетра на рукоятку, возьмите.
Вернитесь к вишне.
Нажмите на замёрзший ручей.
Разбейте лед скипетром (три раза).
Возьмите зеркало и драгоценный камень (9/9).
Вернитесь ко входу к водоему лилии.
Нажмите на зеркало слева.
Поместите девять драгоценных камней, возьмите зеркало.
Вернитесь к беседке.
Поместите зеркала в просеиватель, на ветку и клумбу.



Нажмите на зеркала, чтобы свет отразился на дверь беседки.
Войдите в беседку.
Поговорите с Тенью.
Нажмите на бассейн.
Поговорите с Фионой.
Нажмите на руны, которые находятся на оправе бассейна.
Решение:



Поговорите с Тенью.
Нажмите на руны в обратном порядке, как они появляются прежде, чем таймер закончится.
Когда Вы нажали на правильные руны, используйте зелье на Тень.
Сделайте это четыре раза.
Возьмите цветок.
Нажмите на медальон и поместите цветок.
Медальон добавлен к Вашему инвентарю.
Поговорите с Фионой.
Отдайте ей медальон.
Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 23:05 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Эпилог: Тот роковой день...


Поговорите с отцом.
Возьмите два мелка (2/7).
Нажмите на каминную полку, возьмите мелок (3/7).
Выйдите во двор.
Нажмите на горшок.
Возьмите ручку совка.
Вернитесь в дом.
Нажмите на корзину, возьмите мелок (4/7).
Поместите древко к лезвию совка, возьмите.
Вернитесь во двор.
Нажмите на горшок.
Используйте совок и возьмите диск.
Вернитесь в дом.
Нажмите на сундук, поместите диск.
Вращайте диски, чтобы решить загадку.
Решение:



Возьмите мелок (5/7) и ключ.
Вернитесь во двор.
Нажмите на висящий фонарь.
Отоприте его ключом.
Возьмите два мелка (7/7).
Вернитесь в дом.
Нажмите на стол.
Поместите семь мелков.
Разукрасьте рисунок.
Соответствуйте символам на мелках и символам на рисунке.
Раскрасьте все области, на которых есть символы.
Для областей с? s, смотрите на другие области рисунка, чтобы определить цвет.
Решение:



Тень появится на рисунке, затем возьмите рисунок.
Дайте рисунок отцу.
Поговорите с матерью.
Когда Тень появится, поговорите с отцом.
Пройдите на второй этаж.



Нажмите на ящик.
Потяните его, откройте и возьмите спички.
Переместите стул к семейному портрету.
Нажмите на семейный портрет.
Возьмите деревянную руку.
Нажмите на доску на двери.
Нажмите освещенную кнопку, затем поместите игрушечный замок.
Создайте линию от большого синего ключа до замка.
Нажимайте на ключи в следующем порядке: желтый-зеленый-синий.
Решение:



Войдите в спальню.
Возьмите зонтик.
Возьмите шарф с пеньятты.
Нажмите на окно.
Возьмите деревянную ногу.
Нажмите на манекен.
Поместите деревянную ногу и руку.
Прочитайте стихотворение, затем нажмите на бумагу.
Используйте стихотворение в качестве подсказки, как расставить стрелки.
(стихотворение находится в Вашем журнале).
Также цвет плиток стрел должен совпасть с рядом.
Решение:



Вернитесь в прихожую.
Нажмите на статую.
Поместите часть статуи.
Нажмите на плитки, чтобы регулировать высоту и восстановить изображение.
Решение:



Когда статуя разрушится, возьмите старые фотографии.
Вернитесь в спальню.
Используйте зонтик, чтобы разбить пеньятту.
Нажмите на леденцы на полу.
Переместите леденцы и возьмите 17 драгоценных камней медальона.
Нажмите на рамки, поместите старые фотографии.
Поместите части фотографий в соответствующую рамку.
Решение:



Поместите 17 драгоценных камней на медальон.
Медальон добавлен к Вашему инвентарю.
Войдите в кухонный лифт.
Нажмите на коробку, откройте крышки и возьмите нож.
Вернитесь в прихожую и нажмите на коробки.
Возьмите рычаг.
Вернитесь к кухонному лифту.
Поместите рычаг на место и потяните.
Выйдите во двор.
Нажмите на статую.
Возьмите масленку.
Нажмите на нору.
Возьмите монету.
Вернитесь к коробкам в коридоре дома.
Используйте монету на чемодан, возьмите колёсики.
Вернитесь во двор.
Нажмите на нору.
Поместите колёсики и переместите диван.
Нажмите на лозу.
Выберите пять лоз, которые не соединяются с другими.
Решение:



Возьмите ленту и кочергу.
Пройдите назад.
Нажмите на статую.
Используйте кочергу, чтобы получить веревку.
Вернитесь в спальню.
Нажмите на окно.
Поместите ленту на фонарь, откройте фонарь.
Используйте шарф, чтобы очистить фонарь.
Налейте масло из масленки и зажгите спичками.
Закройте крышку и возьмите фонарь.
Вернитесь во двор и нажмите на нору.
Используйте фонарь.
Найдите вешалку.
Поместите веревку в вешалку, затем повесьте фонарь.
Возьмите два камня (2/5).
Используйте кочергу на колокольчик.
Войдите в нору.
Поговорите с гоблином.
Возьмите камень (3/5).
Нажмите на камин.
Возьмите заводной ключ.
Пройдите вперёд.
Нажмите на стопку книг.
Перелистайте страницы книг, пока не найдёте листок бумаги.
Нажмите на музыкальную шкатулку.
Поместите заводной ключ, поверните, возьмите ножницы.
Переместите ткань.
Нажмите на куб для поиска предметов.
Найдите все части куба.
Блоки добавлены к Вашему инвентарю.
Поместите блоки в куб.
Вращайте шестиугольники, чтобы восстановить рисунок.
Решение:



Нажмите на стрелку, чтобы повернуть куб.



Возьмите камень (4/5) и пузырек невидимости.
Пройдите назад.
Нажмите на шкаф.
Используйте ножницы, чтобы срезать веревку.
Используя кнопки, меняйте плитки местами, чтобы восстановить изображение.
Решение:



Возьмите камень (5/5).
Переместите газеты и возьмите конверт.
Нажмите на стол.
Поместите бумагу, используйте мелки на бумагу.
Поместите конверт, чтобы получить письмо.
Вернитесь во двор.
Нажмите на гнездо.
Поместите пять камней, чтобы вызвать дракона Фэй.
Дайте этому письмо, возьмите рукоятку.
Вернитесь в нору.
Нажмите на раму.
Поместите рукоятку и возьмите нож.
Войдите в кладовую гоблина.
Возьмите форму.
Нажмите на смолу.
Возьмите горшок (1/4).
Используйте нож, чтобы взять часть смолы (2/4).
Используйте нож, чтобы взять смолу (3/4).
Нажмите на шкаф.
Нажмите на плитки, чтобы символы не повторялись ни в ряду, ни в колонке.
Решение:



Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте тряпку, чтобы очистить зеркало, чтобы взять отражение.
Переместите краску к воску, чтобы окрасить.
Используйте нож на картину, чтобы получить порванный холст.
Куски воска добавлены к Вашему инвентарю.
Пройдите назад дважды.
Используйте нож, чтобы взять смолу (4/4).
Пройдите вперёд.
Нажмите на камин.
Поместите горшок, затем куски воска.
Зажгите спичками, возьмите расплавленный воск.
Нажмите на стол.
Поместите форму, влейте расплавленный воск.
Возьмите пять частей воска.
Вернитесь в кладовую.
Нажмите на люк.
Поместите пять частей воска.
Двигайте символы в соответствующие отверстия.
Решение:



Используйте нож на злые цветы.
Нажмите на цветы в определенном порядке.
Если верхний ряд цветов отметить A-C и нижний ряд - D-F, нажмите дважды на D-A-B-C-F-E.
Пройдите в сад.
Нажмите на статую.
Поместите медальон, затем поместите пузырек невидимости.
Смотрите на руну и драгоценный камень, показанный на груди статуи.
Нажимайте на тот же самый драгоценный камень и руну, который плавает.
Смотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
dancerДата: Вторник, 06.03.2012, 16:10 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 3
Статус: Буду позже
Кочерга в пещере есть,ленты нету!!!!!!!! Что делать?
 
GaraldДата: Среда, 11.04.2012, 05:59 | Сообщение # 10
Житель
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Буду позже
Неплохая информация про таких замечательных существ как дриады, думаю вы не против, если я добавлю немного от себя:
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Otherworld: Spring of Shadows (Другой мир. Повелитель теней Walkthrough)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: