[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Otherworld: Spring of Shadows (Другой мир. Повелитель теней Walkthrough)
Прохождение игры Otherworld: Spring of Shadows
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 22:33 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке



Используйте мистический медальон, чтобы исследовать волшебный мир и спасти маленькую девочку! Купив в деревне удивительный дом, вы попадаете в мир невероятных приключений. С помощью волшебных существ найдите и спасите Фиону, пока не поздно! Отыщите угрожающие тени, которые украли Фиону, и верните ее в наш мир.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 22:34 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1. Пропавшая девочка.




Нажмите на стол.
Возьмите ручку.
Осмотрите плакат и рисунок.
Нажмите на зеркало.
После диалога, возьмите железный ключ.
Нажмите на журнал.
Отметьте счета слева.
Нажмите где угодно вне журнала, чтобы закрыть его.
Нажмите на дверь заднего крыльца.
Поместите ручку, затем поверните ее.
Прежде, чем Вы уйдёте, нажмете на картину.
Возьмите каменный фрагмент (1/3).
Выйдите на заднее крыльцо.



Возьмите каменный фрагмент (2/3) из цветочного горшка.
Идите вперед, к саду.



Нажмите на кустарник справа.
Переместите сорняки и возьмите каменный фрагмент (3/3).
Нажмите на основу статуи.
Поместите три каменных фрагмента.
Возьмите звездные диски и металлическую булавку.
Пройдите назад.
Нажмите на висящую лампу.
Отоприте её металлической булавкой.
Возьмите лунные диски.
Идите вперед, к саду.
Нажмите на ворота.
Поместите звездные и лунные диски.
Вращайте три диска, чтобы указатель указывал на правильное число.
Чтобы определить правильные числа, посчитайте металлические звезды, солнца и луны на воротах.
Решение:



Откройте замок железным ключом.
Войдите в сад.
Нажмите на статую, возьмите щетку.
Пройдите к беседке, нажмите на ворота.
Используйте щетку, чтобы очистить ржавые ворота.
Нажмите на каждый бутон, чтобы открыть его.
Если бутон имеет пять лепестков и белый или красный, оставьте его открытым.
Если бутон другого цвета и формы, нажмите на него, чтобы закрыть.



Войдите в беседку.
Возьмите кувшин.
Выйдите из беседки и вернитесь в сад.
Наполните кувшин водой из ручья.
Вернитесь в беседку.
Нажмите на бассейн.
Вылейте заполненный кувшин в бассейн, возьмите крыло бабочки.
Поговорите с девочкой.
Выйдите из беседки.
Нажмите на клумбу.
Поместите крыло бабочки к украшенной драгоценными камнями бабочке.



Найдите все драгоценные камни.
Вам придется переместить улиток или листья, чтобы найти камни.
Драгоценные камни медальона добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь к главному саду.
Нажмите на статую, поместите драгоценные камни в медальон.
Поместите драгоценные камни в их соответствующие места.
Решение:



Возьмите медальон.
Смотрите короткий ролик.



Нажмите на медальон.
Возьмите фею (1/60).
Заполните кувшин из ручья.
Пройдите к вишне.



Возьмите фею (2/60).
Поговорите с Дриадой.
Пройдите к водоему лилии.



Возьмите фею (3/60).
Нажмите на тачку.
Возьмите иглу и нить.
Нажмите на цветы.
Возьмите диск (1/2).
Пройдите назад дважды, к воротам.
Возьмите фею (4/60).
Пройдите к заднему крыльцу.
Спугните птицу.
Нажмите на цветочный горшок.
Возьмите лоскут ткани.
Пройдите назад, чтобы войти в дом.



Нажмите на стол.
Возьмите фею (5/60).
Нажмите на стул.
Поместите лоскут ткани на садовую перчатку, затем используйте иглу и нить.
Возьмите садовую перчатку.
Прочитайте уведомление.
Вернитесь к заднему крыльцу.
Нажмите на цветочный горшок.
Удалите шипы садовой перчаткой и возьмите ручку.
Вернитесь в дом.
Нажмите на шкаф, поместите ручку.
Возьмите съемник краски, осмотрите рисунок.
Нажмите на картину, используйте съемник краски.
Съемник краски находится в Вашей руке.
Нажимайте по картине, пока Вы не удалите краску.
Возьмите древний нож, осмотрите картину.
Вернитесь в беседку.



Возьмите фею (6/60).
Нажмите на клумбу, возьмите кусачки (1/2).
Вернитесь в главный сад, пройдите к вишне.
Нажмите на вишню.
Срежьте цветок древним ножом.



Срежьте 20 цветков тьмы.
Используйте древний нож на Дриаду, чтобы получить достижение Провокации.
Поговорите с Дриадой.
Диск (2/2) добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите назад и идите к водоему лилии.
Нажмите на ворота.
Очистите ворота древним ножом.
Поместите два диска.
Нажимайте на шестиугольники, чтобы вращать их и восстановить изображение.
Решение:





Возьмите фею (7/60).
Возьмите пустой мешок.
Нажмите на альков.



Удалите 22 паука.
Передвиньте растения, чтобы найти больше пауков.
Возьмите слезу.
Возьмите кусачки (2/2), откройте альбом.
Восстановите рисунки.
Решение:



Возьмите фею (8/60).
Пройдите назад.
Нажмите на тачку.
Используйте кусачки на рамку.
Используйте древний нож на рисунок на дереве.
Обведите рисунок по линии.
Решение:



Возьмите статуэтку (1/3).
Используйте пустой мешок, чтобы собрать волшебную землю.
Вернитесь к беседке.
Нажмите на сито слева.
Поместите проволочную сетку.
Используйте кусачки, чтобы срезать четыре угла.
Поместите волшебную землю.
Просейте землю, возьмите сапфир.
Используйте пустой мешок на землю, чтобы собрать её.
Войдите в беседку.
Возьмите фею (9/60).
Нажмите на статую, поместите слезу.
Соберите мозаику.
Для второй загадки, в области центра, обновите дизайн.
Нажмите на стрелки, чтобы вращать кольца.
Решение:



Возьмите рубин.
Вернитесь к воротам.
Нажмите на горгулью слева.
Поместите сапфир, возьмите статуэтку (2/3).
Нажмите на горгулью справа.
Поместите камень, возьмите статуэтку (3/3).
Пройдите к водоему лилии.
Нажмите на опору слева.
Поместите статуэтки.
Переставьте статуэтки согласно цветным точкам.
Решение:



Нажмите на сломанную сеялку.
Возьмите мертвый вечный цветок.
Нажмите на водоем.



Найдите 15 частей клумбы.
Нажмите на сломанную клумбу, поместите части.
Решение:



Вернитесь к Дриаде, поговорите с ней.
Отдайте ей мертвый вечный цветок.
Стручок семени добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к водоему лилии.
Нажмите на клумбу.
Поместите просеянную землю, затем стручок семени и полейте из кувшина.
Используйте древний нож, чтобы срезать и взять вечный цветок.
Вернитесь к Дриаде, отдайте ей вечный цветок.
Вернитесь в беседку.
Нажмите на бассейн, поместите вечный цветок.
Когда Фиона исчезнет, возьмите заклинание лилии.



Нажмите на медальон, поместите лилию.
Смотрите короткий ролик.
 
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 22:41 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Гоблин.


Нажмите на дверь на втором этаже.
Потяните коврик вниз и возьмите ключ.
Нажмите на дверь, поместите и поверните ключ.
Пройдите на второй этаж.



Возьмите фею (10/60).
Нажмите на семейный портрет.
Возьмите фею (11/60).
Возьмите батарейку (1/2).
Отметьте время на высоких часах с маятником.
Нажмите на коробки.



Найдите 11 плиток.
Откройте коробку и комплект для бритья, чтобы найти больше плиток.
Деревянные плитки добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на дверь спальни.
Поместите деревянные плитки.
Переставьте плитки, чтобы все линии воздушных шаров соединились.
Нажмите на кнопки в правильном порядке.
Распутайте верёвки воздушных шаров, чтобы нажать правильно.
Решение:



Возьмите батарейку (2/2).
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на стол, выдвиньте ящик.
Поместите две батареи, возьмите фонарь.
Вернитесь в спальню.
Используйте фонарь.
Нажмите на кровать.



Найдите 15 лампочек.
Поместите лампочки на люстру.



Возьмите фею (12/60).
Возьмите одеяло.
Нажмите на Гоблина, чтобы поговорить с ним.
Нажмите на игрушечного мишку.
Используйте древний нож, чтобы порезать медведя.
Используйте древний нож, чтобы вырезать сердце.
Решение:



Удалите наполнение игрушки и возьмите сердце.
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на высокие часы с маятником, поместите сердце.
Установите время на часах, как было показано на семейном портрете.
Возьмите фею (13/60).
Возьмите порванный рисунок.
Вернитесь в спальню.
Нажмите на доску над кроватью.
Поместите порванный рисунок.
Восстановите рисунок.
Решение:



Нажмите на статью, чтобы узнать об эльфе. Возьмите карту.
Нажмите на "Go", чтобы перейти к карте.



Нажмите на сарай.



Возьмите фею (14/60).
Возьмите ступеньку (1/4).
Нажмите на пустое ведро.
Возьмите ступеньку (2/4).
Нажмите на пикап.



Сочтите все части предметов, показанные у основания сцены.
Пройдите в дальний конец сарая.



Возьмите фею (15/60).
Возьмите две ступеньки (4/4).
Нажмите на овцу.
Нажмите на овцу пять раз, чтобы получить достижение "Робкая усмешка".
Используйте древний нож или молоток на овцу, чтобы получить достижение "Жадины".
Нажмите на ящик.



Найдите гвозди.
Гвозди добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на лестницу.
Поместите четыре ступени, затем гвозди и используйте молоток (четыре раза).
Нажмите на окно.
Разбейте стекло молотком.
Используйте молоток на трещины в окне.
Нажмите на одну трещину приблизительно четыре раза.
Поместите одеяло на осколки стекла, пройдите на сеновал.
Возьмите фею (16/60).
Спуститесь вниз по лестнице в мастерскую.



Возьмите фею (17/60).
Возьмите табурет, вилы и гаечный ключ.
Нажмите на кран.
Возьмите мыло.
Используйте гаечный ключ, чтобы сжать вентиль.
Поместите кувшин под кран, поверните кран и возьмите заполненный кувшин.
Вернитесь на сеновал.
Используйте вилы на сено.
Нажмите на половицу, которую Вы раскрыли.
Поднимите сломанную половицу, используя древний нож.
Возьмите ключи от машины.
Вернитесь в мастерскую.
Нажмите на грузовик.
Поместите ключи от машины в замок и поверните.
Возьмите ножницы и корзину.
Вернитесь на сеновал.
Поместите табурет на пол под балку.
Нажмите на гнездо.
Используйте корзину, чтобы получить тухлые яйца.
Нажмите на ткацкий станок.
Поместите колесо на ткацкий станок.
Возвратитесь в спальню.
(нажмите на карту в нижнем правом углу сцены и вернесь в дом, поднимитесь по лестнице и в комнату слева).
Дайте тухлые яйца гоблину.
Возьмите трость.
Выйдите из спальни.
Нажмите на люк чердака.
Зацепите трость за замок, откройте люк.
Поднимитесь на чердак.



Возьмите фею (18/60).
Возьмите пустой мешок.
Нажмите на коробку для шитья.
Обменяйте кресты, чтобы восстановить рисунок.
Решение:



Откройте коробку.
Возьмите фею (19/60).
Возьмите образец ткани.
Смотрите на картину.
Нажмите на комод.



Откройте ящики, чтобы найти 15 пуговиц.
Скриншот выше показывает, сколько пуговиц находится в каждом ящике.
Как только Вы нашли все пуговицы в ящике, он закроется автоматически.
Пуговицы добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь на сеновал в сарае (нажмите на карту).
Нажмите на рабочий стол.
Возьмите фею (20/60).
Нажмите на стол, чтобы добавить инструкции к Вашему журналу.
Используйте пустой мешок на стог сена, чтобы получить мешок сена.
Выйдите из сарая.
Повесьте мешок сена на крюк.
Когда овца встанет, нажмите на стойло (где лежала овца).
Возьмите ножницы.
Используйте ножницы на овцу.
Постригите овцу.
Начните снизу овец и перемещайте ножницы вверх.
Грязная шерсть добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на журнал.
Если Вы нажали на рабочий стол на чердаке, инструкции для создания одежды будут здесь.
Вернитесь к передней части сарая.
Нажмите на пустое ведро.
Добавьте заполненный кувшин, затем мыло и грязную шерсть.
Нажмите на грязную шерсть и переместите ее, пока Вы не получите чистую шерсть.
Вернитесь на сеновал.
Нажмите на чесалку.
Поместите чистую шерсть, перемещайте щётку назад и вперед, пока Вы не получите тонкую шерсть.
Нажмите на прялку.
Поместите тонкую шерсть.
Нажмите на педаль, чтобы прясть.
Сделайте это три раза, затем возьмите пряжу.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите пряжу на ткацкий станок.
Восстановите рисунок.
Нажмите на цвет слева и нажмите на белое пятно на ткани, чтобы окрасить его.



Ткань добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь на чердак в доме (нажмите на карту).
Нажмите на рабочий стол.
Поместите ткань, затем добавьте образец ткани, затем добавьте ножницы.
Разрежьте ткань по линии, возьмите выкройку
Нажмите на швейную машину.
Поместите выкройку и нажмите на педаль (три раза).
Добавьте пуговицы и возьмите пальто.
Вернитесь в спальню.
Отдайте пальто гоблину.
Нажмите на мешок.
Поверните страницы книги и возьмите фотографию Фионы.
Смотрите короткий ролик.
 
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 22:46 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Монстр.




Поговорите с гоблином.
Возьмите фею (21/60).
Нажмите на опору и поместите фотографию Фионы.
Келпи появляется. Нажмите на Келпи.
Смотрите короткий ролик.
Поговорите с гоблином.



Когда гоблин исчезает, мешок появится, но достать его пока нельзя.
Заполните кувшин из озера, чтобы получить заполненный кувшин.
Нажмите на лодку.
Поместите заполненный кувшин.
Возьмите фигурку дракона и фрукты (1/3).
Пройдите вверх по лестнице на туманную тропу.
Возьмите фею (22/60).
Поднимитесь вверх по лестнице к фургону.



Возьмите фею (23/60).
Нажмите на мертвую женщину.
Возьмите фею (24/60).
Возьмите фрукты (2/3).
Идите вперед, к утесу.
Возьмите фею (25/60).
Спуститесь вниз, к фреске.
Возьмите фею (26/60).
Используйте древний нож, чтобы срезать растение.
Возьмите фрукты (3/3).
Вернитесь на туманную тропу.
Нажмите на фрукты слева.
Поместите три фрукта изинвентаря.
Определите фрукты, которые будет есть обезьяна.
Нажмите на фрукты, чтобы устранить их.
Последний фрукт - тот, который съест обезьяна.
Решение:



Фрукт добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к фургону и нажмите на мертвую женщину.
Дайте фрукт обезьяне и она убежит.
Нажмите на мертвую женщину снова.
Возьмите веревку.
Вернитесь на туманную тропу.
Поместите веревку на ветку.
Потяните веревку два раза, чтобы сломать ветку, возьмите.
Вернитесь к озеру.
Используйте ветку, чтобы достать мешок.
Нажмите на мешок.
Возьмите фею (27/60) и полоску резины.
Нажмите на лодку.
Поместите полоску резины на рогатку.
Возвратитесь на утес (вперёд трижды).
Нажмите на дерево.
Используйте рогатку на обезьяну.
Гири добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь к фургону.
Поместите гири на звонок.
Переставьте гири, чтобы уравновесить стороны.
Решение:



Войдите в фургон.
Возьмите фею (28/60).
Нажмите на шкаф.
Выровняйте кнопки в центре, вращая синие диски по бокам.
Нажмите на область для поиска предметов.



Найдите взаимосвязанные пары предметов.
Соедините носок и обувь; щит и доспехи; переместите занавес и соедините звезду и луну; откройте сундук и соедините паука и паутину;
Стрела и арбалет; соедините ложку и вилку; штопор и бутылка; перо и чернильница; заварочный чайник и чашки;
Снимите серебряный поднос и соедините теннисный шар с теннисной ракеткой.
Откройте чемодан и возьмите заводной ключ.
Нажмите на чертика из табакерки.
Возьмите спички.
Поместите заводной ключ и поверните его.
Когда утка высунется, возьмите линзу из ее глаза.
Выйдите из фургона и нажмите на мертвую женщину.
Поместите линзу в лупу, возьмите лупу.
Нажмите на фигурку, используя древний нож.
Используйте нож, чтобы вырезать фигурку.
Решение:



Нажмите на закрытую коробку.
Поместите фигурку, нажмите.
Возьмите двух фей (29 и 30/60).
Прочитайте журнал и поверните страницы справа.
Возьмите фигурку дракона.
Вернитесь к фреске (пройдите вперёд дважды).
Поместите фигурки дракона на столбы слева и справа.
Используйте лупу на маленькие символы в центре двери.
Нажмите на пары символов.
Решение:



Войдите в пещеру.
Возьмите фею (31/60).
Используйте спички, чтобы осветить факел.
Возьмите факел.
Используйте факел, чтобы осветить все факелы в пещере.
Используйте факел на три растения, затем срежьте их древним ножом.
Возьмите растение (3/6).
Пройдите далее в пещеру.



Возьмите фею (32/60).
Используйте факел на три растения, затем его древним ножом.
Возьмите растения (6/6).
Нажмите на каменный код слева.
Отметьте символ воды и номер 4.
Нажмите на пульт управления.
Нажмите на четыре символа, которые представляют воду.
Решение:



Нажмите на статую мальчика.
Поместите рогатку в руки мальчика.
Когда ранец откроется, возьмите механизм.
Вернитесь к проходу.
Нажмите на знаки на стене слева.
Поместите механизм.
Вращайте механизм, чтобы цвета на его спицах соответствовали цвету на камне.
Нажмите на замок.
Решение:



Возьмите каменный диск.
Вернитесь в пещеру.
Нажмите на каменный код справа.
Поместите каменный диск.
Вращайте кольца, чтобы восстановить изображение.
Решение:



Отметьте гоблина и номер 4.
Нажмите вниз, затем нажмите на пульт управления.
Нажмите на четыре символа, которые представляют гоблина.
Решение:



Нажмите на статую гоблина.
Возьмите три шарика из его глаз и рта.
Нажмите на каменный диск около статуи мальчика.
Поместите эти три шарика.
Поместите все шрики в соответствующие по цвету отверстия.
Решение:



Примите во внимание насекомых и номер 5.
Нажмите на пульт управления.
Нажмите на пять символов, которые представляют насекомых.
Решение:



Нажмите на статую девушки, как только тропа появляется.
Возьмите драгоценный камень и сачок.
Вернитесь к озеру (назад семь раз).
Нажмите на лодку.
Поместите драгоценный камень на кошелёк.
Откройте кошелек, нажмите на разбитое зеркало.
Восстановите зеркало, помещая части в правильное место.
Решение:



Возвратитесь к проходу пещеры.
Нажмите на темную воду.
Используйте факел, чтобы найти кость.
Используйте сачок, чтобы достать кость.
Вернитесь в пещеру.
Нажмите на каменный код справа.
Удалите палку древним ножом.
Поместите кость.
Отметьте символ собаки и номер 4.
Нажмите на пульт управления.
Нажмите на четыре символа, которые представляют собаку.
Решение:



Нажмите на статую девушки.
Поместите зеркало в её руку, возьмите ошейник.
Нажмите на статую собаки.
Поместите ошейник на собаку.
Возьмите каменную руку.
Нажмите на статую гоблина, поместите каменную руку.
Возьмите каменный ключ из руки гоблина.
Вернитесь к фургону, войдите во внутрь.
Поместите каменный ключ в машину.
Обменяйте зубцы, чтобы соответствовать каменным углублениям ключа.
Решение:



Новый ключ добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к озеру.
Нажмите на мешок.
Откройте сундучок новым ключом.
Нажмите на листок бумаги, возьмите чистый музыкальный лист.
Используйте древний нож на отверстие, чтобы найти флейту.
Осмотрите рисунок.
Вернитесь к проходу в пещере.
Поместите палку на любой факел.
Нажмите на рисунок на стене.
Поместите чистый лист, затем протрите сожженной палкой, чтобы скопировать ноты.
Возьмите музыкальный лист.
Вернитесь к озеру.
Нажмите на опору.
Поместите музыкальный лист и флейту.
Расставьте знаки согласно нотам.
Решение:



Отдайте шесть частей растения Келпи.
Возьмите цветок.
Нажмите на медальон и поместите цветок.
 
VirtualijaДата: Среда, 01.02.2012, 22:49 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Сувенирная лавка.




Возьмите фею (33/60).
Нажмите на башню, чтобы сделать запись в журнал.
Нажмите на магазин.
Возьмите тряпку.
Пройдите прямо, на Мэйн-Стрит.



Возьмите фею (34/60).
Нажмите на информационное табло для поиска предметов.
Нажмите на электронную витрину.
Удалите скрепку.
Нажмите на лужу.
Переместите листки бумаги и возьмите влажную часть плаката.
Вернитесь на городскую площадь.
Нажмите на флажки.
Поместите скрепку, затем влажную часть плаката.
Подождите несколько секунд, затем возьмите часть плаката (2/2).
Нажмите на башню.
Поместите обе части плаката.
Возьмите фотографию Мэйн-Стрит.
Вернитесь на Мэйн-Стрит.



Найдите 12 различий.
Нажмите на велосипед.
Возьмите ручку от корзины.
Вернитесь на городскую площадь.
Нажмите на магазин.
Поместите ручку и возьмите маленький ключ.
Вернитесь на Мэйн-Стрит.
Нажмите на велосипед.
Отоприте замок маленьким ключом.
Когда велосипед откатывается, используйте ручку на замок.
Решение:



Войдите в переулок.



Возьмите фею (35/60).
Поместите кувшин под водосточную трубу, чтобы наполнить водой.
Нажмите на черную кошку.
Нажмите на окно.
Используйте кувшин трижды на окно, затем используйте тряпку.
Нажмите на человека в отражении, поговорите.
Вернитесь на городскую площадь и войдите в магазин.



Возьмите фею (36/60).
Поговорите с владельцем магазина.
Возьмите галоши (1/2).
Нажмите на солдатский сундучок.
Соберите предметы, используя подсказки внизу экрана.
Зонтик добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на столик.
Возьмите консервный нож и глаз.
Вернитесь в переулок.
Поместите кувшин под водосточную трубу, чтобы наполнить водой.
Используйте зонтик, чтобы опустить пожарную лестницу.
Возьмите фею (37/60).
Возьмите миску для корма.
Используйте консервный нож на банку, возьмите корм.
Спуститесь вниз, в переулок.
Нажмите на коврик под дверью.
Поместите миску для корма и поместите корм в миску.
Кошка приедет и съест еду.
Возьмите медальон с шеи кошки.
Вернитесь на городскую площадь.
Нажмите на почтовый ящик.
Поместите медальон.
Откройте почтовый ящик и возьмите витражное стекло и колокольчик.
Возьмите запечатанное письмо и откройте его древним ножом.
Прочитайте письмо.
Вернитесь в переулок.
Нажмите на дверь.
Поместите витражное стекло.
Восстановите герб.
Чтобы определить символы, перемещайте линзу вокруг вырезанных символов вокруг герба.
Решение:



Войдите в лавку.
Возьмите фею (38/60).
Возьмите галоши (2/2).
Поместите глаз на статую кошки, чтобы получить рыбу.
Поместите звонок на веревку.
Вернитесь в магазин.
Нажмите на витрину с игрушками.
Поместите рыбу, возьмите манипулятор.
Вернитесь в переулок.
Поместите зонтик под водосточную трубу.
Нажмите на решетку.
Используйте манипулятор, чтобы получить отвертку.
Войдите в сувенирную лавку.
Нажмите на панель.
Отвинтите винты отверткой.
Распутайте нити.
Перемещайте металлические кнопки, чтобы нити не накладывались на друг друга.
Решение:



Поговорите с Матильдой.
Нажмите на карту и пройдите в рощу.
Возьмите фею (39/60).
Возьмите две прямоугольных части кода (2/5).
Пройдите направо, к реке.
Возьмите фею (40/60).
Возьмите две прямоугольных части кода (4/5).
Если необходимо, заполните кувшин водой.
Поместите две галоши в реку.
Когда надписи на стене появятся, поместите древний нож.
Вырежьте дерево, используя нож.
Решение:



Фигурка дерева добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на гальку.
Найдите парные камешки.
Камешки добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в рощу.
Нажмите на коробку карты.
Поместите камешки.
Переставьте камешки в соответствующие по форме отверстия.
Решение:



Возьмите бумеранг.
Вернитесь к реке.
Используйте бумеранг на иву.
Возьмите фигурку бойскаута.
Вернитесь в рощу и пройдите налево, к дереву.
Нажмите на корни.
Возьмите фигурку смотрителя парка.
Вылейте воду из кувшина на сухую землю.
Нажмите на закрытый цветок, чтобы открыть его, затем найдите пару.
Решение:



Вернитесь в рощу.
Нажмите на мемориальную доску.
Поместите фигурки дерева, бойскаута и смотрителя парка.
Возьмите прямоугольный код (5/5).
Вернитесь к дереву.
Нажмите на корни.
Используйте древний нож, чтобы очистить грязь от коробки.
Поместите пять прямоугольных частей кода.
Нажмите символы в определенном порядке.
Соответствуйте символам и числам наверху коробки.
Нажмите на символы в порядке от самого меньшего к большему числу.
Решение:



Возьмите справочник.
Откройте карту, вернитесь в город и пройдите в сувенирную лавку, чтобы поговорить с Матильдой.
Отдайте закодированный справочник Матильде.
Нажмите на книжный шкаф для поиска предметов.
Решение:



Книга рецепта Фей добавлена к Вашему инвентарю.
Отдайте книгу Матильде.
Вернитесь в магазин.
Поговорите с владельцем магазина.
Нажмите на коробку на прилавке.
Переместите предметы, чтобы найти четыре воронки.
Вернитесь в сувенирную лавку и нажмите на черный ход.
Поместите четыре воронки на пустые стенды.
Поместите книгу рецепта на стенд.
Поместите надлежащие компоненты в воронки.
Смотрите в книгу рецепта для помощи.
Компоненты: сено, грибы, листья и сосновые шишки.
Решение:



Порошок добавлен к Вашему инвентарю.
Поговорите с Матильдой.
Нажмите на карту и вернитесь в рощу, пройдите к дереву.
Используйте порошки на дерево.
Окрасьте дерево, используя порошки.
Заметьте, что некоторые области дерева уже окрашены.
Решение:



Возьмите фею (41/60).
Поговорите с деревом, он хочет пить.
Если у Вас пустой кувшин, пройдите к озеру и наполните его.
Вернитесь к дереву и используйте кувшин.
Цветок добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на медальон, поместите цветок.
Смотрите короткий ролик.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Otherworld: Spring of Shadows (Другой мир. Повелитель теней Walkthrough)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: