[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini (Тайны прошлого 4. Загадка смерти Гудини Walkthrough)
Прохождение игры Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:55 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Поезд.


Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР и аптечку, пройдите вперед, за призраком.



Поговорите с призраком.
Вы переместитесь назад, в Багажный вагон.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ.



Нажмите на область для поиска предметов.



ЛОМ, СПИЧКИ, ЦИФЕРБЛАТ, кисточка, серебряный доллар и КИСЛОРОДНАЯ МАСКА будут добавлены к Вашему инвентарю.
Пройдите вперед, к Легковому автомобилю.
Возьмите БИЛЕТ, ВЕШАЛКУ, 4 сумки, ОДЕЯЛО и ПОДУШКУ.



Пройдите вперед, на Платформу Сцепления.

Платформа сцепления
Возьмите компостер и железнодорожный ключ.



Объедините компостер и БИЛЕТ.
Пройдите направо, в вагон-люкс.
Отдайте пробитый БИЛЕТ призрачному проводнику.



Нажмите на первую дверь в коридоре.
Используйте ВЕШАЛКУ на вентиль наверху двери, чтобы вызвать загадку.
Есть два цвета направлений.
Все направления затрагивают линии горизонтально или вертикально.
Нажмите, чтобы увидеть стрелки направления.
Нажмите на стрелку, чтобы переместить в том направлении.
Загадка решена, когда оба набора цветов удалены.
Смотрите на скриншот для решения.





Войдите в купе.
Возьмите Список, лежащий на сидении.



Объедините КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Поместите ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, 4 СУМКИ, аптечку и кислородный аппарат на сидение.
Смотрите на скриншот для решения.



Вернитесь на Платформу Сцепления.
Используйте ЛОМ, чтобы снять платформу между вагонами.
Затем, используйте железнодорожный ключ, чтобы вытащить винт сцепления.
Затем используйте ГИЛЬОТИНУ, чтобы срезать тормозные провода наверху (слева).
Вернитесь в купе.
Нажмите на Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Предметы с сидения будут добавлены к Вашему инвентарю повторно.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:56 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Госпиталь "Грейс".


Возьмите МАНЖЕТУ для измерения ДАВЛЕНИЯ, лабораторный халат, 4 СТЕНДА и СУМКУ ДОКТОРА.



Объедините 4 сумки с 4 СТЕНДАМИ.
Нажмите на стол впереди.
Возьмите ДИПЛОМ ДОКТОРА и МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ.



Нажмите на область слева для поиска предметов.



СТРЕЛКИ ЧАСОВ, Лампа от аппарата ДАВЛЕНИЯ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ будут добавлены к Вашему инвентарю.
Объедините ЦИФЕРБЛАТ со СТРЕЛКАМИ ЧАСОВ.
Объедините лампу с МАНЖЕТОЙ.
Используйте рекомендательное ПИСЬМО на дверь прямо.
Возьмите КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА и СВЕТЯЩИЕСЯ качели.



Поместите ДИПЛОМ ДОКТОРА, халат, УСТРОЙСТВО КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ, качели, СУМКУ ДОКТОРА, МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ, ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА, IV ЕДИНИЦ, аптечку и ЧАСЫ, как показано ниже.



Комната изменится.
Объедините кисточку с ДРЕВЕСНЫМ УГЛЕМ, чтобы получить КОМПЛЕКТ для снятия ОТПЕЧАТКОВ.
Нажмите на маленькую коробку на ночном столике.
Используйте КОМПЛЕКТ для снятия ОТПЕЧАТКОВ на верхнюю часть коробки.
Затем поместите отпечатки ДОЙЛА рядом, чтобы сравнить их.



Тело Гудини начнет плавать.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ вокруг тела.
Комната изменится снова.
Возьмите СВЕЧУ.



Все погрузится в темноту.
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Используйте свечу, чтобы что-то видеть.
Используйте кислородный аппарат, чтобы дышать.
Нажмите на плакат, чтобы удалить его, показывая загадку.
Нажмите квадраты стеганого одеяла, чтобы найти кнопки переменного размера.
Кнопки не могут затрагивать друг друга.
Числа говорят, сколько квадратов кнопки находится в ряду и есть ли между ними связь.
Найдите все кнопки, но у Вас достаточно воздуха только для 35 нажатий.
Решение показано ниже.



Откройте люк наверху справа и выходите.



Пройдите направо, к Могильному камню Гудини.
Нажмите на могильный камень наверху лестницы и прочитайте надпись.



Нажмите на табличку на ступенях слева.



Прочитайте надпись, затем выйдите, чтобы переместиться в следующую область.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:56 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Дом Гудини.


Возьмите газету на столе и КЛЮЧ на каминной полке.



Пройдите в Холл.
Возьмите КЛЮЧ (2) и ПОХОРОННУЮ ПРОГРАММУ.



Дайте ПОХОРОННУЮ ПРОГРАММУ Бесс.
Пройдите на второй этаж.
Возьмите КЛЮЧ (3).



Пройдите в кабинет.
Возьмите КЛЮЧ (4).



Нажмите на книжную полку слева.
Возьмите КЛЮЧ (5).



Нажмите на стол в правом углу.
Возьмите КЛЮЧ (6).



Нажмите на область слева для поиска предметов.



КУПОН и ремни будут добавлены к Вашему инвентарю.
Выйдите из дома, к Воротам.
Возьмите КЛЮЧ (7) и ЛЕЗВИЕ пилы.



Выйдите на улицу.
Возьмите КЛЮЧ (8).



Пройдите к Двери Мастерской.
Возьмите КЛЮЧ (9).



Войдите в Мастерскую.

Мастерская
Отдайте ключи (x9) Бесс.
Вы получите КОРОБКУ КЛЮЧЕЙ.
Нажмите на область слева для поиска предметов.



Мишень и рукоятка пилы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Объедините ЛЕЗВИЕ пилы и рукоятку.
Используйте ремни на коробку, в которой находится Бесс, затем используйте пилу.
Вы переместитесь в следующую локацию.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:57 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Кони-Айленд, Нью-Йорк.


Дайте серебряный доллар призраку, чтобы пройти.
Возьмите трубку, ЧАСТЬ афиши (x3) и БИЛЕТ (2).



Пройдите вперед, к Палатке.
Возьмите (2), ПРУТ и ЧАСТЬ афиши (4-5).



Нажмите на область слева для поиска предметов.



Бейсбольный мяч (x3) и магические ножи будут добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на большую клетку на заднем плане.
Возьмите ЧАСТЬ афиши (6), затем используйте ПРУТ, чтобы достать БИЛЕТ (3).



Вернитесь ко Входу в Цирк.
Пройдите направо до развилки.



Пройдите вперед, к сцене.
Возьмите ВИНТОВКУ, БИЛЕТ (4) и часть афиши (7-9).



Используйте нож на коробку, возьмите НОТЫ.
Вернитесь на дорожку, к развилке.
Пройдите налево.
Возьмите КУВАЛДУ и часть афиши (10-11).



Пройдите к силомеру слева.
Возьмите часть афиши (12-14)



Используйте КУВАЛДУ, чтобы вызвать загадку.
Ударьте молотком, когда шкала на самом высоком уровне.
Позвоните в звонок и получите приз.
Возьмите трубу (3) и БИЛЕТ (5).



Вернитесь в игровую область.
Пройдите к автомату оракула слева.
Возьмите часть афиши (15-16).



Вернитесь к Играм ловкости.
Пройдите к игре "Охота на уток" справа.
Возьмите часть афиши (17-19) и мишень (2).



Используйте ВИНТОВКУ на стенд, затем поместите мишени (x2), чтобы вызвать загадку.
Попадите в цель 5 раз и выиграйте приз.
БИЛЕТ (6) будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите вперед, к Метателю молочных бутылок.
Возьмите часть афиши (20-21).



Поместите мячики (x3) на стенд, чтобы вызвать загадку.
Используйте линию, чтобы нацелить шар на бутылки.
Метр определяет силу броска.
Нажмите, чтобы бросить шар.
У Вас есть три попытки, чтобы сбить все бутылки.
Возьмите БИЛЕТ (7-8).
Вернитесь к развилке.
Пройдите направо, к Фургону.
Возьмите часть афиши (22-26) и трубу (4).



Вернитесь ко Входу в Цирк.
Нажмите на инструмент слева.
Возьмите две ЧАСТИ афиши (27-28).
Поместите трубы (x4) на инструмент.



Нажмите на трубы инструмента.
Поместите НОТЫ в отверстие под трубами, затем нажмите на колокольчик, как только музыка прекратит играть.
Вернитесь к главному Входу Цирка.
Нажмите на рекламный щит.
Возьмите ЧАСТИ афиши (29-32).



Поместите ЧАСТИ афиши (x32) на рекламный щит, чтобы вызвать загадку.
Переместите части, чтобы восстановить афишу.
Решение показано ниже.



БИЛЕТ (9) будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к фургону.
Нажмите на дверь фургона.
Используйте КОРОБКУ КЛЮЧЕЙ на замок, чтобы вызвать загадку.
Поворачивайте ключи, чтобы образовать линию в одном направлении: горизонтально, или вертикально.
Смотрите на скриншот для решения.



Войдите в фургон.
Дайте колокольчик Гудини.
Нажмите на КАРТЫ, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.



Дайте КАРТЫ Гудини.
Нажмите на картину.
Возьмите БИЛЕТ (10).



Вернитесь ко входу в цирк.
Используйте БИЛЕТЫ (x10) на кабинку справа, возьмите СИМВОЛ.



Вернитесь к машине Оракула.
Поместите СИМВОЛ в отверстие, затем нажмите на пульт управления и введите пароль: "BELIEVE".
Вы переместитесь в следующую локацию.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:58 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10: Судьба Гудини.


Нажмите на документ, лежащий на столе.



Объедините "ROSABELLE" и "BELIEVE", отдайте призраку.
Пройдите в холл.



Поднимитесь на второй этаж.
Нажмите на книжную полку слева.
Нажмите на книгу “Under the Pyramids”.



Поговорите с призраком Форда.
Вы переместитесь в новую локацию.
Поговорите с Миной.
Возьмите КНОПКУ.



Нажмите на дверь слева.
Поместите ДВЕ КАРТЫ на замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на прут, чтобы переместить его.
Установите ручки в правильную комбинацию в квадратных окнах.
Решение показано ниже.



Войдите в комнату гадания.



Нажмите на хрустальный шар на столе.
Поместите КНОПКУ в пустое место на стуле, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопки в определённой последовательности на стуле Мины, чтобы открыть его тайны.
Решение показано ниже.



Нажмите на область для поиска предметов.



КОЛЬЦО, КАРТЫ ТАРО и БРЕНД будут добавлены к Вашему инвентарю.
Дайте КАРТЫ ТАРО Мине.
Нажмите на хрустальный шар и Вы переместитесь в другую локацию.



Пройдите ко Входу в Поместье.
Дайте БРЕНД Дойлю.
Поговорите с ним, парадная дверь откроется, пройдите.



Нажмите на камин слева.
Возьмите ТРУБКУ, лежащую на полу.



Войдите в комнату справа.
Нажмите на область для поиска предметов.



ФОНАРЬ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Выйдите назад, к Сторожке.
Нажмите на скелет, возьмите стрелу.



Объедините СТРЕЛУ и ТРУБКУ.
Вернитесь на территорию поместья.
Пройдите направо, к Трясине.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить темноту, показывая загадку.
Собака оставила следы на камнях.
Отследите путь собаки к другой стороне трясины.
Вы можете прыгнуть только на один камень за один раз.
Решение показано ниже.









Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на собаку, затем нырните в воду.



Под водой, нажмите на скелет справа.
Возьмите Бутылку Мышьяка под левой рукой.
Возьмите ПЛИТКИ с номером (x3).



Вернитесь на поверхность.
Поговорите с Дойлем и нажмите на карту КОРОЛЯ.
Вы переместитесь в другую локацию.
Пройдите в Комнату Клуба призраков.
Нажмите на сейф в шкафу справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на кнопки, пока Вы не найдёте ту, которая начнет последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.



Возьмите кристалл.



Вернитесь в комнату сеанса.
Нажмите на дверь справа.
Используйте БРЕНД на замок, чтобы открыть его, пройдите.



Дайте КОЛЬЦО Кранстону, поговорите с ним, пока он не исчезнет.
Нажмите на среднее окно справа.
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ.



Используйте КРИСТАЛЛ на люстру, затем используйте УКАЗАТЕЛЬ на символ на полу.
Вы получите КОД ДУХА.
Нажмите на стол слева, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.



Возьмите КАРАНДАШ.
Поместите КОД ДУХА на стол, чтобы вызвать загадку.



Нажмите на пронумерованную коробку рядом с пустым местом, чтобы переместить её.
Если коробка может двинуться больше чем на одно пустое место, нажмите на стрелку.
Решение показано ниже.
Нажмите на Листок бумаги и используйте КАРАНДАШ, чтобы увидеть часть доказательств.
Возьмите КАРТУ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА.



Вернитесь в комнату сеанса.
Используйте КАРТУ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА на дверь слева, чтобы открыть её, пройдите.
Нажмите на стол.
Поместите карту КОРОЛЯ на пустое место.
Призраки появятся и будут пойманы в хрустальный шар.
Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ (4-7).



Вернитесь в гостиную.
Нажмите на ковер на полу, чтобы свернуть его.
Нажмите на пол.
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.



Возьмите тело Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Пройдите налево, войдите в Туннель.
Пройдите налево.
Нажмите на гроб, чтобы открыть его, поместить ТЕЛО Гудини.



Пройдите к могиле Сесилии.
Поговорите с Гудини.
Вы переместитесь в реальное время.
Нажмите на плакат, лежащий на столе, затем нажмите на коробку, чтобы открыть её.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini (Тайны прошлого 4. Загадка смерти Гудини Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: