[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini (Тайны прошлого 4. Загадка смерти Гудини Walkthrough)
Прохождение игры Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:52 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью, или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Когда обещания Гарри Гудини выйти на контакт не сбылись, его жена приезжает к вам с просьбой распутать его таинственную смерть. Он обещал жене, что попытается связаться с ней из потустороннего мира, но это выглядело как эффектный трюк. И вот когда спустя годы после спиритических сеансов, Бесс так и не смогла найти Гарри ни в этой жизни, ни в следующей, ее дух обращается к вам с последней просьбой - воссоединить ее с любимым!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:52 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Введение: Бесс Гудини.


Нажмите на карты и ПУСТУЮ КОРОБКУ, чтобы добавить их к инвентарю.



Объедините ПУСТУЮ КОРОБКУ и КАРТЫ.
Отдайте КОРОБКУ КАРТ Бесс Гудини.
Соберите предметы, перечисленные внизу экрана.
Список предметов в вашей игре может отличаться от списка данного прохождения.
Местоположение Ключевого предмета показано ниже.



ЗУБНОЙ крючок будет добавлен к Вашему инвентарю.
Поговорите с Бесс Гудини, возьмите ее за руку.

Глава 1: Дом Гудини.


Возьмите часть кусачек.



Пройдите вперед, к Воротам.
Возьмите часть кусачек (2) и ДВЕРНУЮ кнопку.



Объедините две части кусачек.
Используйте кусачки на цепь на воротах.
Нажмите на табличку с адресом справа от двери.
Запомните числа и указания.
Нажмите на парадную дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ в среднее отверстие.
Затем нажмите на комбинацию кнопок в порядке, показанный на скриншоте.



Войдите в дом.
Возьмите карту и КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ.



Дайте крату призраку, погговорите с ним.
Дверь справа откроется.
Нажмите на НОМЕР 1 и НОМЕР 3, чтобы добавить к инвентарю.



Объедините НОМЕР 1 и НОМЕР 3, чтобы получить КЛЮЧ.
Поднимитесь по лестнице наверх.



Нажмите на плакат Гудини, висящий на стене.
Нажмите на рисунок в углу, чтобы добавить к инвентарю.



Нажмите на замок на двери справа.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь.



Пройдите в кабинет.



Нажмите на область слева для поиска предметов.



ЗАМОК и ПЛАКАТ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на Стол в углу комнаты.
Возьмите САМОЛЕТ и РАМКУ для фотографий.



Нажмите на коробку, стоящую на столе, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая затронет каждый квадрат.
Решение показано ниже.



Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Холл.
Пройдите через дверь справа, в Комнату.
Возьмите ЗАНАВЕС.



Нажмите на каминную полку.
Возьмите подсвечник.



Нажмите на коробку, на стуле слева, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая затронет каждый квадрат.
Решение показано ниже.



Возьмите ключ (2).
Выйдите из дома, вернитесь к Воротам.
Пройдите к Двери Мастерской справа.
Используйте ЗУБНОЙ крючок на замок, чтобы вызвать загадку.



Нажмите на булавку и она переместит все булавки для того числа в противоположном направлении.
Поднимите все булавки, чтобы открыть дверь.
Нажмите на булавки в порядке, как показано на скриншоте.



Войдите в Мастерскую.
Нажмите на ЗАМОК (2), чтобы добавить к инвентарю.



Поместите ПЛАКАТ на стенд справа от сундука, призрак появится.
Поместите ЗАМОК на цепь на призраке, затем используйте ЗАМОК (2) на сундук.
Отдайте ЗАНАВЕС Гудини, затем используйте КЛЮЧ на сундук и КЛЮЧ (2) на оставшийся замок.
Возьмите КЛЫК СОБАКИ.



Нажмите на область справа для поиска предметов.



ВОЛШЕБНЫЙ ШАРФ будет добавлен к инвентарю.
Объедините КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАРФ, чтобы получить ГОЛУБЯ.
Вернитесь в Комнату.
Нажмите на стол.
Поместите САМОЛЕТ, ГОЛУБЯ, КЛЫК СОБАКИ, подсвечник и РАМКУ, как показано на скриншоте.



Нажмите на скатерть, возьмите меч.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:53 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Поместье сэра Артура Конан Дойля.




Нажмите на замок на воротах справа.



Войдите в Сторожку.
Возьмите ЯЩИК и плоскогубцы.



Нажмите на скелет в углу.
Возьмите шпалу, затем нажмите на книгу в руке скелета.



Вернитесь к Воротам.
Используйте плоскогубцы на стержни ворот слева, пройдите к Поместью.
Возьмите шпалу (2) и бочку.



Пройдите вперед.
Возьмите шпалу (3-4) и бочку (2).



Нажмите на открытое окно справа от двери.
Поместите шпалы (1-4), бочки (1-2) и ЯЩИК на землю перед окном, чтобы вызвать загадку.
Установите шпалы и бочки, чтобы поместить ящик настолько высоко, чтобы залезть в окно.
Решение показано ниже.



Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и АВТОРУЧКУ.



Пройдите вперед, в Гостиную.
Поговорите с призраком Леди Дойл, затем с Гудини.
Дайте АВТОРУЧКУ Леди Дойл, затем нажмите на записку на столе и отдайте её Гудини.
Соберите КАРТЫ (x5) по комнате.



Вернитесь в Гостиную.
Нажмите на замок на двери справа.
Поместите КАРТЫ (x5) в надлежащие места, как показано на скриншоте, чтобы вызвать загадку.



Используйте стрелки слева и справа, чтобы вращать доску.
Переместите шар по всем символам и в конце на карту со знаком "плюс".
Кнопка в углу позволит Вам перезапустить игру.
Порядок, в котором Вы должны поместить шар на карты, показан ниже.



Пройдите в открывшуюся дверь.



Нажмите на область слева для поиска предметов.



отпечатки пальцев ДОЙЛА и РУЧКА от сейфа будут добавлены к инвентарю.
Дайте МЕЧ Дойлу, затем поговорите с ним.
Осмотрите фотографию, которая падает на пол.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:54 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Первая Мировая Война. Окопы.


Поднимите жетоны и дайте их призраку солдата.



Поговорите с призраком, пройдите в землянку.
Нажмите на плакат на двери, войдите в Бункер.



Возьмите лопату.
Нажмите на койку справа.



Откройте чемодан Гудини, введите правильный код: 13.



Возьмите значок.



Вернитесь в окоп.
Используйте лопату на участок земли.
Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА, затем нажмите на письмо внутри.



Вернитесь в Бункер.
Используйте ЗНАЧОК на дверь, чтобы пройти в следующую область.
Пройдите вперед, к двери.
Используйте ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА на дверь, чтобы открыть её.



Глава 4: Бостон.


Соберите карты клуба (x6) по комнате.



Нажмите на шкаф справа.
Нажмите, чтобы открыть шкаф, затем поместите ручку от сейфа, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопку, связанную с ручкой, которая начнет последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.



Возьмите КЛЮЧ и ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА (7).



Используйте КЛЮЧ на дверь слева, пройдите.
Соберите карты клуба (8-12).



Нажмите на стол.
Поместите КАРТЫ в схемы на столе.
Поговорите с Миной и дайте ей ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Поговорите с ней еще немного, затем пройдите вперед, в Сад.
Поместите карты клуба в сетку, чтобы вызвать загадку.
Найдите все Карты, закопанные рядом с каждым кустом: горизонтально или вертикально.
Поместите Карту Клуба на землю, где по вашему мнению находится карта.
Ни одна карта не может касаться другой карты.
Числа вдоль краев сетки говорят Вам, сколько карт находится в том ряду или колонке.
Решение показано ниже.



КАРТЫ (x12) будут добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Комнату.
Поговорите с Миной, затем нажмите на стол и поместите КАРТЫ (x12) вокруг хрустального шара.
Затем следуйте инструкциям Мины.
Нажмите на хрустальный шар.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:55 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Театр "Магилл".


Возьмите каркас ЛЕСТНИЦЫ и БАТАРЕЮ.



Пройдите вперед, в Раздевалку.
возьмите ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.



Нажмите на трюмо справа.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и используйте его, чтобы открыть конверт на зеркале.
Возьмите СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.



Используйте ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ на мольберт слева.
Поговорите с призраком, который появляется.
Дайте ему СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.
Продолжайте говорить с призраком, пока он не исчезнет.
Возьмите алмаз.



Нажмите на трюмо снова.
Используйте АЛМАЗ на стекло, возьмите ЗАПОНКИ.



Пройдите вперед, в следующую комнату.
Возьмите ступени и корпус ФОНАРЯ.



Объедините ступени и каркас ЛЕСТНИЦЫ.
Объедините БАТАРЕЮ и корпус ФОНАРЯ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под люк в потолке в дальнем правом углу, нажмите на люк.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить люк.
Возьмите скрепку.
Поместите ЗАПОНКИ в отверстия, чтобы открыть их и активизировать загадку.
Все цветные части должны быть удалены за определённое количество ходов.
Части одинакового цвета, соприкасаясь, могут быть удалены одним нажатием.
Части со стрелкой перемещаются в показанном направлении.
Решения показано ниже (нажмите на части в указанном порядке).



Пройдите на сцену.
Поговорите с призраком, затем возьмите ТОПОР.



Как только коробка вытащена воды, используйте ТОПОР, чтобы разрубить цепи.
Поговорите с Бесс, чтобы получить рекомендательное ПИСЬМО.
Нажмите на коробку.
Используйте ФОНАРЬ, затем поместите скрепку в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Все цветные части должны быть удалены за определённое количество ходов.
Части одинакового цвета, соприкасаясь, могут быть удалены одним нажатием.
Части со стрелкой перемещаются в показанном направлении.
Решения показано ниже (нажмите на части в указанном порядке).



Вы переместитесь в следующую локацию.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini (Тайны прошлого 4. Загадка смерти Гудини Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: