[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Silent Nights: The Pianist" (Тихая ночь: Пианист)
Прохождение игры "Silent Nights: The Pianist"
VirtualijaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:27 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



1946 год, везде разруха, посреди улиц кучи мусора и брошенные танки. Главный герой приезжает в какой-то городок, чтобы аккомпанировать своей сестре, но на вокзале её похищают, а он оказывается заперт в гостиничном дворе каким-то монахом, причастным к похищению...

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:27 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Гостиница.




Нажмите на двери (A).
Поднимите РУЧКУ для инвентаря (B).
Поместите ручку (С), чтобы открыть дверь.



Поднимите ФОНАРЬ (A).
Нажмите на картину на полу (B).
Возьмите спички и осмотрите картину.
Прочитайте записку на столе (С).
Ответьте на телефонный звонок (D).
Выйдите из холла.



Осмотрите автомобиль (A).
Нажмите, чтобы открыть багажник.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить содержимое (B).
Возьмите ПОРТРЕТ и прочитайте газету.
Вернитесь в холл.



Нажмите на ряд портретов (A).
Поместите ПОРТРЕТ (B).
Возьмите КЛЮЧ из секретного отделения.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вставьте отмычку в замочную скважину коробки (A), чтобы найти Пистолет.
ЛОМ войдет в инвентарь.
Выйдите из гостиницы.



Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь подвала.



Откройте отделение (A). Возьмите ВИСКИ.
Откройте коробку ЛОМОМ (B).
Возьмите средство для снятия ржавчины.
Нажмите на полку и возьмите ГАЗЕТУ (С).
Возьмите ШЛЕМ, висящий на стене.
Нажмите на лестницу для поиска предметов (D).



Поместите пустой стакан на табурет (A).
Вставьте пробку в винную бочку (B).
Возьмите Стакан Вина.
ОТВЕРТКА идет в инвентарь.



Нажмите на двери.
Поместите ГАЗЕТУ под дверь (A).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы вытолкнуть ключ из замка (B).
Тяните газету назад (С).
Возьмите КЛЮЧ от ПОДВАЛА, поместите его в замок.
Нажмите на замок на воротах.
Используйте средство для снятия ржавчины.
Удалите винт ОТВЕРТКОЙ и удалите пластину замка.
Нажмите на центр замка, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить части в правильное местоположение, чтобы открыть замок.
Решение:



Пройдите через ворота к перекрестку.



Поднимите ЛОПАТУ, прислонённую к статуе.
Пройдите направо, на вокзал.
Нажмите на чемодан (A).
Прочитайте листок бумаги в чемодане.
Нажмите на чемодан для поиска предметов.



Поместите голову на медведя (A).
Переместите нить к игле (B).
Используйте иглу и нить, чтобы пришить голову к Игрушечному мишке.
МЕДАЛЬ ФИНИКСА вы найдёте после того, как возьмёте чёрную розу (С).
Вернитесь к перекрестку.
Войдите в церковь.
 
VirtualijaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Церковь.




Возьмите пустой бидон, ТРЯПКУ и пилу.
Нажмите на рабочий стол (A).
Используйте пилу, чтобы распилить доски.
Возьмите гвозди.
Осмотрите дверной замок (B).
Вставьте МЕДАЛЬ ФИНИКСА в отверстие, чтобы открыть дверь.



Нажмите на факел.
Используйте ТРЯПКУ на факел.
Вылейте ВИСКИ на тряпку.
Подожгите факел спичками.
Нажмите на область для поиска предметов.



Опустите перо в бутылку чернил (A).
Переместите перо на бумагу (B), чтобы написать желание.
Ключ от склепа идет в инвентарь.



Поднимите СВЕЧУ с пола.
Нажмите на замок ворот (A).
Используйте КЛЮЧ от СКЛЕПА, чтобы открыть замок.
Осмотрите руку статуи (B).
Возьмите клавишу органа.



Нажмите на орган.
Вставьте СВЕЧУ в подсвечник (A).
Используйте спички, чтобы зажечь свечу.
Возьмите БУТЕРБРОД.
Поместите клавишу на клавиатуру (B), чтобы открыть загадку.
Играйте три раунда загадки повторной последовательности.
Возьмите КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ из отделения (С).



Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь на колокольню (A).
Возьмите МОЛОТОК
Выйдите из церкви.
Пройдите налево.
Нажмите на резервуар для поиска предметов.



Опустите кисть в банку красной краски (A).
Используйте кисть, чтобы нарисовать Красный Крест (B).
Гаечный ключ идет в инвентарь.
Вернитесь и пройдите направо, на вокзал.
Дайте БУТЕРБРОД собаке и она убежит.



Заполните ПУСТОЙ бидон из водного фонтана (A).
Нажмите на сломанную лестницу (B).
Поместите доски и ГВОЗДИ.
Прибейте их к раме, возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болт (С).
Нажмите на область для поиска предметов.



Добавьте две недостающих картины к Семейному Портрету.
СВИСТОК идет в инвентарь.
Вернитесь на колокольню.



Используйте СВИСТОК, чтобы испугать летучую мышь (A).
Нажмите на телескоп.
Используйте бидон С ВОДОЙ, чтобы очистить линзу (B).
Нажмите три раза, чтобы увидеть сцены.
Отметьте числа на башенке резервуара (С).
Вернитесь в гостиницу.
 
VirtualijaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:28 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Гостиница.




Прислоните ЛЕСТНИЦУ к стене гостиницы (A).
Пройдите через окно (B).
Возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и ПЛОСКОГУБЦЫ.
Войдите в подвал (С).



Используйте плоскогубцы, чтобы вывести провод (A).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ и МЕХАНИЗМ (B).
Нажмите на ступени для поиска предметов (С).



Приложите шланг к воздушному насосу (A).
Используйте насос, чтобы надуть мяч (B).
КАМЕННАЯ ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ идет в инвентарь.
Вернитесь в холл гостиницы.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите клавиши на пишущую машинку (A).
Возьмите Напечатанное Письмо из пишущей машинки (B).
СТАТУЯ АНГЕЛА идет в инвентарь.



Нажмите на музыкальную шкатулку (A).
Вставьте ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ.
Осмотрите бумаги в отделении (B).
Отметьте подсказку с кодом.
Используйте ИЗОЛЕНТУ, чтобы соединить провода (С).



Нажмите на портрет (A).
Нажмите на замок, чтобы увидеть сейф.
Используйте две части комбинации, чтобы открыть сейф (B).
Возьмите инструкцию (B) РЕЗЕРВУАРА.
Прочитайте записку.
Вернитесь в область склепа в церкви.



Нажмите на альков (A).
Поместите СТАТУЮ АНГЕЛА на опору.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ и прочитайте информацию в отделении.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите обе гири на правую чашу весов (A), чтобы уравновесить.
КАМЕННАЯ ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ идет в инвентарь.
Выйдите из церкви.



Осмотрите основу статуи (A).
Поместите три КАМЕННЫХ ЧАСТИ ПЛАСТИНЫ во вставку.
Возьмите ШТЫК из отделения. Прочитайте документ.
Пройдите налево.
Осмотрите стену церкви (С).
Используйте ШТЫК, чтобы получить РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ТРУБКИ.
Войдите в резервуар.



Поместите инструкцию РЕЗЕРВУАРА (A), чтобы начать загадку.
Следуйте инструкциям, чтобы переместить резервуар.
Поместите КЛАПАН в основу (B) и поверните, чтобы открыть топливные линии.
Используйте выключатели, чтобы пустить топливо (С).
Нажмите на каждый выключатель, чтобы остановить стрелку, когда она находится в зеленой области.
Отсутствие зеленой области перезапускает все выключатели.
Стрелки перемещаются на различных скоростях.



Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите оба колеса на Игрушечный Автомобиль.
ОСЬ идет в инвентарь.



Нажмите на заднюю часть резервуара (A).
Поместите ШЛЕМ на решётку.
Вставьте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ в бензобак.
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ.
 
VirtualijaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:29 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Мельница.




Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать (A) инструкцию и ЦЕПЬ.
Осмотрите лодку (B).
Поместите ОСЬ, ЦЕПЬ и МЕХАНИЗМ, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить части в правильные местоположения и собрать двигатель.
Решение:





Заполните бак из ШЛЕМА с БЕНЗИНОМ и РЕЗИНОВОГО ШЛАНГА.
Поместите инструкцию ЛОДКИ, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы используя подсказку на скамье и регистрационный номер на двигателе, чтобы нажать выключатели, показанными в инструкции в правильном порядке.
Скриншот показывает выключатели на двигателе, которые соответствуют рисунку.
Регистрационный номер на двигателе 23514.
Подсказка на скамье показывает: D = 1, C = 3 и B = 5.
Это означает или A или E = 2 и A или E = 4.
Назначьте любую букву этим числам, поскольку есть 50%-ый шанс, что это будет правильно.
Нажмите на выключатели быстро.
Решение: Нажмите на выключатели в следующем порядке: A-C-B-D-E.
Нажмите на область для поиска предметов.



Используйте молоток, чтобы разбить копилку.
Возьмите монету и вставьте ее в автомат, чтобы получить 777.
ПЕРЧАТКА идет в инвентарь.



Нажмите на удочку (A). Возьмите КЛЕЙ.
Следуйте за радарным знаком направо (B).



Осмотрите генератор (A).
Возьмите ножку от стула.
Войдите в трейлер (B).



Нажмите на стул (A).
Используйте КЛЕЙ на отверстии.
Приложите НОЖКУ СТУЛА.
Пройдите назад дважды.



Осмотрите радио (A).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить пластину, покрывающую ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ.
Поместите СТУЛ на тротуар ниже лампы (B).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить ЛАМПОЧКУ (С).
Вернитесь в трейлер.
Нажмите на электрическую панель.
Вставьте ЛАМПОЧКУ и ПЕРЕКЛЮЧИТЕ в пустые отверстия, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы нажать на выключатели в правильном порядке.
Решение:





Осмотрите окно (A). Возьмите воронку.
Нажмите на область для поиска предметов (B).



Поместите цилиндр и пули к пистолету, чтобы получить заряженное Оружие (A).
ВЕРЕВКА идет в инвентарь.
Вернитесь к мельнице.



Нажмите на крюк (A).
Приложите ВЕРЕВКУ к крюку.
Возьмите ЯКОРЬ.
Приложите ЯКОРЬ к балкону (B).
Поднимитесь на верхний этаж.



Поднимите ВЕДРО и КОЛЕСО отколодца.
Спуститесь по лестнице.



Исследуйте ящики шкафа (A).
Откройте средний ящик, используя ШТЫК. Возьмите ДЕТОНАТОР.
Откройте двери шкафа (B).
Нажмите на шкаф для поиска предметов.



Используйте ножницы, чтобы срезать верёвку на мешке муки.
Высыпьте муку на лошадь, возьмите Белую Лошадь.
МАГНИТ идет в инвентарь.
Пройдите в дальнюю дверь.



Поместите колесо на колодец и ВЕДРО на веревкуо (A).
Посмотрите в ведро (B). Возьмите метёлку.
Возьмите ВЕДРО, ПОЛНОЕ ВОДЫ и ВЕРЕВКУ.
Осмотрите колодец (D). Используйте МАГНИТ, чтобы достать КЛЮЧ от СОЛДАТСКОГО СУНДУЧКА.
Вернитесь на второй этаж.



Нажмите на паутину (A).
Используйте метёлку, чтобы удалить паутину.
Возьмите РЫЧАГ ДЕТОНАТОРА.
Откройте сундучок (B) КЛЮЧОМ.
Возьмите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Осмотрите задние ворота.
Поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ворота, чтобы вызвать загадку.



Цель состоит в том, чтобы приложить провода к правильной части динамита.
Это - загадка с двумя частями.
Используйте код (зеленый) в качестве основания для обеих загадок.
У каждого цвета есть ценность числа, связанная с этим.
Синий = 1, Красный = 2 и Желтый = 4.
Приложите эти три провода к палкам с тем же самым числом на их основе.

Используйте три основных цвета, чтобы создать новые цвета.
Ценность нового цвета будет равняться сумме двух цветов, используемых, чтобы создать его.
Соответствуйте ценности нового цвета к числу на динамите. Пример:
Синий (1) + Красный (2) = Фиолетовый (3).
Приложите фиолетовый провод к палке динамита с номером 3.
Синий + Желтый = зелёный; Желтый + Красный = Оранжевый.
Решите эти два цветных числа, используя вышеупомянутый пример.

Не делайте попытку чисел подведения итогов для проводов комбинации.
Первое число на палке динамита составляет уравнение к числу, полученному в части один.
Второе равняется цветному числу второго провода. Пример:
Придерживайтесь номеру 12, означает синий провод (ценность 1) и красный провод (ценность 2).
Решение:



Синий = 1, Красный = 2, Фиолетовый = 3, Желтый = 4, зелёный = 5, Оранжевый = 6.
Вторая палка (64) является комбинацией оранжевого (6) и желтого (4).
Смотрите на скриншот.
Зеленый свет указывает, что все провода должным образом связаны.



Поместите ДЕТОНАТОР и приложите РЫЧАГ ДЕТОНАТОРА (A).
Нажмите рычаг, чтобы взорвать динамит (B).
Используйте ВЕДРО с ВОДОЙ, чтобы затушить огонь.
Нажмите на листья для поиска предметов.



Поместите долото на пень (A).
Используйте молоток на долото, чтобы вырезать Гнома.
ШКИВ идет в инвентарь.



Поднимите КРЮК.
Поместите ШКИВ на ветку дерева (A).
Приложите ВЕРЕВКУ к шкиву.
Поместите КРЮК к основанию веревки, чтобы снять крышку люка.
Войдите в коллектор.
Нажмите на головку сыра.
Используйте ШТЫК, чтобы отрезать кусок СЫРА.
Вернитесь на первый этаж мельницы.
Нажмите на область для поиска предметов.
Зажигалка идет в инвентарь.



Используйте ШТЫК, чтобы снять половицы (A).
Осмотрите внутри (B). Возьмите МЫШЕЛОВКУ.
Нажмите на мышиную нору (С).
Поместите МЫШЕЛОВКУ на пол, поместите СЫР.
Возьмите МЫШЬ.
Отвлеките сову с МЫШЬЮ.
Нажмите на полки. Возьмите МАСЛЕНКУ.



Используйте МАСЛЕНКУ на ржавые дверные стержни шкафа (A)
Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Осмотрите чан с мукой (С).
Возьмите МЕШОК С дырками.
Используйте ножницы, чтобы вырезать УЧАСТОК мешка.
Вернитесь в канализацию.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Silent Nights: The Pianist" (Тихая ночь: Пианист)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: