[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Тайны духов. Песнь Феникса (Spirits of Mystery 2: Song of the Phoenix Walkthrough)
Прохождение игры Тайны духов. Песнь Феникса
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:44 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Поиск логова Изы.




Осмотрите основу левой статуи (A), возьмите ЧИП ЗАГАДКИ (4/4).
Нажмите на основу правой статуи (B), поднимите ЛОЖКУ И ВИЛКУ.
Выйдите из замка.



Осмотрите дверь внизу слева (A), вставьте ЛОЖКУ И ПОДЦЕПИТЕ замок вилкой.
Откройте люк (B) для поиска предметов.



Поднимите чашку (A) и ЧАЙНИК (B).
Нажмите на стол (С).
Поместите чашку на блюдце и наполните её из ЧАЙНИКА (D).
Отметьте символы, которые формируются на зеркале (E).
Нажмите кнопки символа на коробке в той же самой последовательности, как на зеркале.
Возьмите ШПИЛЬКУ из коробки (F).
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть сундук (G).
Возьмите КОРСЕТ (H).



Удалите НОЖ из тыквы (A).
Восстановите прохудившуюся трубу, используя КОРСЕТ (B).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (С).
Удалите ГВОЗДЬ из стола ПЛОСКОГУБЦАМИ (D).
Вставьте ГВОЗДЬ в замок (E), чтобы открыть шкаф.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать мешок (F).
Возьмите ПШЕНИЦУ (G).
Выйдите из территории замка.
Пройдите направо.



Нажмите на руки, сжимающие доску.
Поместите четыре чипа ЗАГАДКИ, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы двигать цепи, чтобы плитки соответствовали образцу справа.
Смотрите на скриншот для решения.



Войдите в пещеру (A), возьмите МЕШОК рядом с входом.
Вернитесь к вершине утеса.



Нажмите на мельницу (A)
Поместите ПШЕНИЦУ сверху, поместите МЕШОК под желоб (B).
Нажмите на рычаг (С).
Возьмите МЕШОК МУКИ (D).
Вернитесь на территорию замка.



Высыпьте МУКУ на область, куда убежала лиса (A), чтобы показать невидимый мост.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:44 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Тайны Изы.




Используйте Амулет Финикса, чтобы найти символы.



Используйте МАЧЕТЕ, чтобы удалить шипы на дереве (A).
Пройдите в дупло дерева (B).
Переместите предметы, чтобы найти четыре СИМВОЛА.
Нажмите на дверь (С).
Поместите четыре СИМВОЛА в соответствующие отверстия, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы разместить хамелеонов на доску.
Решение:





Нажмите на крышку люка (A), возьмите ПЕРО (1/5).
Нажмите на клетку под лестницей (B).
Поднимите КРАСНУЮ ракушку.
Пройдите в арку слева (С).



Откройте рот медведя, возьмите РУЧКУ (A).
Осмотрите портрет (B), найдите МЫШЬ и ПЕРО (2/5).
Нажмите на стол (С), возьмите КЛЮЧ.
Нажмите снова на клетку под лестницей.
Вставьте Ключ в отпечаток лапы, возьмите БЕКОН.
Вернитесь в кухню замка.



Нажмите на рабочий стол (A).
Поместите БЕКОН на разделочную доску, возьмите нарезанный БЕКОН.
Возьмите ската (2/5) из миски.
Пройдите к печи (B).
Поместите БЕКОН в кастрюлю.
Вылейте ЖИР БЕКОНА в банку.
Нажмите на область для поиска предметов (С).



Возьмите КИСТОЧКИ занавеса (A).
Поднимите КОВШ в сундуке (B).
Объедините КИСТОЧКИ и ветки (С), чтобы сделать МЕТЛУ.
Сметите разбитую посуду МЕТЛОЙ (D), возьмите ЛОМ.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить крышку на бочке, ВЫЛЕЙТЕ ПОЛОВНИКОМ содержимое (E).
Выньте РУЧКУ из пустой бочки (F).
Осмотрите шкаф (G).
Поместите РУЧКУ на дробилку.
Возьмите СИМВОЛ утюга.
Вернитесь в прачечную.



Нажмите на стол.
Поместите СИМВОЛ утюга на дверцу шкафа (A).
Возьмите ПЕРО (3/5) с верхней полки (B) и ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на утюг (С).
Нажмите на область для поиска предметов.



Поднимите гирю (A), НОЖНИЦЫ (B) и МЕХИ (С).
Поместите гирю в корзину (D), чтобы поднять другую корзину, содержащую РУЧКУ.
Вставьте РУЧКУ в механизм веревки для белья (E).
Разрежьте подушку НОЖНИЦАМИ (F).
Сдуйте перья МЕХАМИ, чтобы найти ДИСК.
Нажмите на корзину (G).
Вставьте ДИСК в замок.
Вращайте диск, пока он не будет соответствовать образцу.
Возьмите кран.
Используйте кран, чтобы вылить воду из бочки (H), возьмите СОВОК.
Выйдите из прачечной, войдите в кузницу.
Нажмите на печь.
Используйте СОВОК, чтобы взять УГЛИ.
Вернитесь в прачечную, нажмите на стол.
Поместите ГОРЯЧИЕ УГЛИ в утюг, возьмите.
Вернитесь через мост в кабинет Изы.



Используйте ГОРЯЧИЙ утюг, чтобы показать невидимое письмо в книге на столе (А).
Прочтите страницы, чтобы узнать больше из истории.
Отметьте животных на последней странице.
Нажмите на замок на шкафу (B), нажмите на животных.



Нажмите на дверцу шкафа.
Откройте все сегменты крыла летучей мыши (A), чтобы отпереть дверь.
Возьмите СКИПЕТР и СЕРУЮ ракушку (B).



Вылейте ГОРЯЧИЙ ЖИР на щупальца существа (A), чтобы освободить сундук.
Нажмите на замок сундука.
Поместите СЕРУЮ, СИНЮЮ и КРАСНУю ракушки на доску, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить ракушки по форме в соответствующие ряды и колонки.
Возьмите ПЕРО (4/5), ската (3/5) и трубку (С).
Нажмите на шкаф.
Поместите трубку на флейту.
Вернитесь к клетке на утесе.



Нажмите на пещеру.
Используйте ФЛЕЙТУ, чтобы прогнать змей (A) и освободить их пленника.
Возьмите свиток (B) для дневника.
Нажмите на область для поиска предметов (С).



Используйте мел, чтобы нарисовать линию к цифре на стене (A).
Поместите балласт в катапульту (B), чтобы разбить вазу, возьмите пеликана.
Вы получите ПЕРО (5/5).
Вернитесь на территорию замка.



Нажмите на ворота (A).
Поместите пять ПЕРЬЕВ на замок, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы найти правильную последовательность перьев.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:45 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Храм Феникса.




Нажмите на фонтан (A).
Нажмите на правый край (B), возьмите ската (4/5).
Нажмите на беседку для поиска предметов (С).



Поместите вязальные спицы на моток ниток (A), чтобы связать шарф.
Используйте ключ, чтобы отпереть дверь клетки (B) и получить пустую банку.
Вы получите ПУСТУЮ банку.
Осмотрите замок на воротах.
Используйте РУЧКУ, чтобы открыть ворота.



Используйте Амулет Феникса, чтобы найти символы.



Возьмите сачок.
Нажмите на белого стража (A), возьмите ската (5/5).



Нажмите на воду фонтана (A).
Используйте сачок, чтобы достать СИМВОЛ ЗЕМЛИ.
Используйте сачок, чтобы поймать синюю БАБОЧКУ.
Выйдите из сада.
Перейдите мост на территорию замка.



Пройдите в дупло дерева (A).
Используйте ПУСТУЮ банку, чтобы поймать МНОГОНОЖКУ.
Нажмите на каменное покрытие (B).
Поместите пять скатов в углубления.
Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (С).



Поместите БАБОЧКУ на стража слева (A).
Вставьте СИМВОЛ ВОЗДУХА в отверстие в трости (B).
Поместите МНОГОНОЖКУ на грудь стража справа (С).
Вставьте СИМВОЛ ЗЕМЛИ в отверстие трости (D).



Возьмите РОГ (1/3) из-под крыла левой статуи (A).
Возьмите ГРЕБЕНКУ из-под крыла правой статуи (B).
Вернитесь в сад.



Поместите ГРЕБЕНКУ русалке у фонтана (A), возьмите ЗАКОЛКУ.
Нажмите на бороду статуи старца (B).
Используйте ЗАКОЛКУ, чтобы заколоть бороду, возьмите ЛУНУ и СОЛНЦЕ.



Нажмите на основу левой статуи (A).
Вставьте ЛУНУ в схему, чтобы открыть отделение и показать загадку.
Цель состоит в том, чтобы сформировать путь между подобными цветными блоками.
Линии не могут пересечься.
Решение показано выше (B).
Нажмите на основу правой статуи (С).
Вставьте СОЛНЦЕ в схему, чтобы открыть отделение и показать загадку.
Цель и правила - то же самое для этой загадки.
Решение показано выше (D).
Возьмите РОГ (2/3) от левой статуи и РОГ (3/3) от правой статуи (E).
Нажмите на беседку для поиска предметов.



Приложите крыло к лошади, возьмите Пегаса.
Используйте кисть, чтобы нарисовать лучи на Солнце (B).
Вы получите АЛМАЗНЫЙ СКИПЕТР.



Поместите три РОЖКА к инструменту.
Отделение открывается для загадки.
Цель состоит в том, чтобы обменять символы, как показано в дневнике (A).
Правильно помещенный символ осветится.
Завершение этой загадки открывает другую загадку.
Цель этой загадки состоит в том, чтобы найти комбинацию символов, которые соответствуют всем соседним многоугольникам.
Решение показано выше (B).



Подойдите к алтарю (A).
Вставьте СКИПЕТР в схему (B), чтобы открыть отделение.
Возьмите документ для дневника (С) и ОБРАЗЕЦ.



Нажмите на разбитое стекло (A).
Поместите ОБРАЗЕЦ на осколок, используйте АЛМАЗНЫЙ СКИПЕТР, чтобы вырезать образец (B).
Возьмите СИНИЕ, КРАСНЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ и ФИОЛЕТОВЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ части.



Вставьте ЗЕЛЕНЫЕ, ФИОЛЕТОВЫЕ, КРАСНЫЕ и СИНИЕ СТЕКЛЯННЫЕ части в кольца (A).
Поговорите с духом волшебника (B), он откроет портал (С).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:47 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Освобождение Тириана.




Чтобы пройти в портал, потребуется решить загадку.
Используйте три кнопки, чтобы вращать плитки и сформировать изображение, показанное выше.



Используйте Амулет Феникса, чтобы найти символы.
Пройдите налево.



Нажмите на землю перед статуей ведьмы (A), возьмите ЩЕТКУ.
Пройдите прямо.
Осмотрите голову слепого скорпиона (б).
Возьмите ножницы.



Нажмите на статую слева (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить шипы.
Отвинтите БОЛТ гаечным ключом.
Нажмите на сломанную пилу (B).
Вставьте БОЛТ и сожмите его.
Возьмите пилу, подберите ЛИСУ.
Вернитесь в лесную хижину (назад два раза).



Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить шипы, покрывающие дерево (A).
Пройдите в дупло.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить паутину с ЗЕРКАЛА (1/3), поднимите гирю.
Спилите ветку дерева (B), чтобы освободить веревочную лестницу.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте книгу (A) и возьмите КЛЮЧ летучей мыши.
Поднимите ХВОСТ (B).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть клетку (С), возьмите МЫШЬ.
Поместите МЫШЬ в колесо (D), чтобы открыть занавески.
Потяните шнур (E), чтобы изменить сцены.
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Потяните шнур снова, чтобы вернуться в оригинальную сцену.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА на дракона (F), он зажжёт ОГОНЬ (G).



Потяните главный шнур, чтобы изменить сцены.
Поместите ОГОНЬ на дрова (A), чтобы вызвать носорога (B), возьмите его РОГ.
Потяните главный шнур снова, чтобы вернуться в оригинальную сцену.
Превратите лошадь в единорога, используя рог (С), это вызовет деву.
Замените юбку девы ХВОСТОМ, чтобы превратить ее в РУСАЛКУ (D).
Поместите РУСАЛКУ в сцену океана, чтобы вызвать ОСЬМИНОГА.
ОСЬМИНОГ идет в инвентарь.



Нажмите на дымоход (A), возьмите КОСТЬ.
Поместите КОСТЬ в рот дверного молотка (B).
Стучите, чтобы открыть дверь.



Поднимите ЗЕРКАЛО (2/3) со стола (A).
Нажмите на ковер (B).
Приложите гирю к щетке, возьмите ИНСТРУМЕНТ ЗАЧИСТКИ.
Выйдите из хижины.
Нажмите на дымоход снова.
Уроните ИНСТРУМЕНТ ЗАЧИСТКИ вниз дымохода, чтобы освободить рог.
Повторно войдите в хижину.



Нажмите на камин (A).
Возьмите ВОРОНУ и РОГ.
Выйдите из хижины и пройдите по тропе.
Нажмите на статую слева.
Вставьте РОГ в голову, возьмите ЗЕРКАЛО (3/3).
Вернитесь в хижину для поиска предметов.



Поднимите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МОЛОТКА (A), приложите его к ручке (B).
Возьмите МОЛОТОК.
Разбейте банку МОЛОТКОМ, чтобы получить БАНАН (С).
Дайте БАНАН обезьяне (D), вы получите КЛЮЧ.
Вставьте Ключ в замке сундука (E), возьмите ЗОЛОТО.



Дайте ЗОЛОТО дракону (A), чтобы найти РАДУГУ.
Поместите РАДУГУ в главную сцену (B).
Единорог заменен БАБОЧКОЙ (С).
Накормите БАБОЧКОЙ лягушку (D), чтобы открыть сундук.
Возьмите БРИТВУ (E) для инвентаря.



Используйте БРИТВУ, чтобы побрить борова (A).
Числа зарегистрированы в дневнике.
Осмотрите лучи сзади (B).
Поместите три ЗЕРКАЛА под лучами, чтобы показать загадку (С).



Найдите пары картинок.
Ключ - единственный чип, у которого нет пары.
Решение загадки открывает секретное отделение.



Нажмите на отделение (A).
Информация о свитке зарегистрирована в дневнике.
Возьмите ПАНТЕРУ и СФЕРУ.



Осмотрите статую справа (A).
Смотрите в дневник, если не помните числа кода.
Возьмите ЗМЕЮ и ската.
нажмите на постамент ведьмы (B).
Поместите ЛИСУ, ВОРОНУ, ПАНТЕРУ, ската, ЗМЕЮ, МЫШЬ и ОСЬМИНОГА в схемы.
Поместите СФЕРУ в центр.
Поднимите РУБИН (1/2 С).
Пройдите вперёд.



Поднимите РУБИН (2/2), который бросила лиса.
Вставьте оба РУБИНА в глаза скорпиона (B).
Нажмите на спину скорпиона (С), чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы обменять плитки и собрать две картины.
Смотрите на скриншот для решения.
Решение загадки опустит хвост скорпиона через пропасть.



Перейдите пропасть.
Используйте гаечный ключ, чтобы освободить Тириана (A).
Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:49 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.




Поговорите с духом волшебника.
Поднимите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (1/6).
Пройдите в портал зеркала (B).
Нажмите на фонарь (С), возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (2/6).
Пройдите вверх по лестнице (D).



Осмотрите столик (A).
Откройте ларец, возьмите ПЕРО ФИНИКСА.
осмотрите книжный шкаф (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (3/6) и ФРАГМЕНТ СХЕМЫ.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (4/6) с полки (С).



Поместите ПЕРО ФИНИКСА в фонарь, чтобы осветить пещеру (A).
Откройте книгу на столе (B), чтобы прочитать о драконах.
Возьмите ОРИГАМИ ФИНИКСА.
Поверните страницу и возьмите БУМАГУ (С).
Возьмите ФРАГМЕНТ СХЕМЫ (D).



Используйте Амулет Феникса, чтобы найти символы.
Вернитесь в библиотеку.



Осмотрите книги на полке (A).
Поместите оба ФРАГМЕНТА СХЕМЫ на порванные страницы (B).
Поместите БУМАГУ перед книгой (С).
Нажмите три раза, чтобы сделать ОРИГАМИ ДРАКОНА.
Выйдите из пещеры.



Поместите ОРИГАМИ ФИНИКСА в левую чашу огня (A).
Поместите ОРИГАМИ ДРАКОНА в правую чашу огня (B).
Символы, которые появляются, зарегистрированы в дневнике.
Вернитесь ко входу в пещеру, поднимитесь по лестнице слева.



Нажмите на камни (A).
Нажмите символы на камнях в показанном порядке.



Нажмите на механизм шкива слева (A), возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (5/6).
Нажмите на альков (B).
Поднимите МЕДАЛЬОН (1/3) и доску (1/3).
Нажмите на механизм шкива справа (С), возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (6/6).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на разбитое зеркало на левой стене.
Поместите шесть ФРАГМЕНТОВ ЗЕРКАЛА на зеркало, чтобы начать загадку.



Восстановите портал.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в портал зеркала.
Войдите в хижину.



Нажмите на камин (A), возьмите доску (2/3).
Нажмите на ковер (B), поднимите ГВОЗДИ и МОЛОТОК.
Нажмите на область для поиска предметов (С).



Поверните страницу книги (A), чтобы найти Лебедя.
Откройте дверь шкафа (B), чтобы найти Чеснок и Ложку.
Уроните бутылку на полку (С), чтобы найти Мясо и Тюльпан.
Снимите крышку с кастрюли (D), возьмите Булочку.
Откройте ящик (E), возьмите Мышеловку.
Откройте нижнюю правую дверь (F), чтобы найти банку.
Вы получите МЯСО.



Нажмите на нору ежа (A), возьмите доску (3/3).
Дайте МЯСО пантере (B), она отпустит ботинок и МЕДАЛЬОН (2/3) выпадет.
Нажмите на сломанную лестницу (С).
Поместите три доски и ГВОЗДИ.
Забейте гвозди МОЛОТКОМ.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите вперёд.



Нажмите на землю перед алтарем (A).
Поднимите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/3).
Переместите камни, чтобы найти МЕДАЛЬОН (3/3).
Пройдите вперёд.



Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на мешке (A).
Нажмите на сломанный шкив (B), поднимите половинку НОЖНИЦ.



Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в голову кирки в дереве (A).
Возьмите КИРКУ.
Вернитесь в хижину, нажмите на стол (B).
Поместите половинку НОЖНИЦ к другой половинке, возьмите НОЖНИЦЫ.



Нажмите на вторую статую слева.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать шипы.
Нажмите на перья, чтобы сделать перьевую щётку, возьмите СИНЮЮ БУТЫЛКУ.
Вернитесь в хижину, нажмите на камин (B).
Используйте перьевую щётку, чтобы найти ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/3) и КРАСНУЮ БУТЫЛКУ.



Пройдите к пропасти.
Используйте КИРКУ, чтобы разбить камни на верхней стене (A) и раскрыть загадку.
Поместите три МЕДАЛЬОНА на доску, чтобы начать загадку (B).
Цель состоит в том, чтобы поместить правильную картину в правильное местоположение для каждого медальона.
Решение: верхний слева - лиса, нижний слева - орел, верхний справа - пума, нижний справа - бык.



Используйте Амулет Финикса, чтобы найти скрытые символы.



Нажмите на бассейн (A).
Возьмите СЕГМЕНТ КОЛЕСА (1/3) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/3).
нажмите на область для поиска предметов (B).



Поднимите ТОПОР (A) и ГЛАЗ (B).
Разбейте ящик ТОПОРОМ (С), возьмите рыбацкую ВЕРЕВКУ.
Приложите рыбацкую ВЕРЕВКУ к шесту (D).
Используйте УДОЧКУ, чтобы поймать РЫБУ.
Поместите ГЛАЗ на череп (E) и возьмите РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ на колодец (F), чтобы поднять ведро с голодной рыбой (G).
Накормите РЫБОЙ голодную щуку.
Выньте ковш из ведра (H) для инвентаря.
Выйдите из пещеры.
Пройдите в храм Финикса и войдите в портал справа.
Пройдите вверх по лестнице справа, в библиотеку.
Нажмите на книжный шкаф.
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив полок, чтобы достать ПЛОСКОГУБЦЫ.
Вернитесь в хижину.



Нажмите на ковер (A).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы удалить гвозди.
Снимите ковер, чтобы увидеть крышку люка (B).
Поместите три ЧАСТИ ЗАГАДКИ на крышку, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы двигать плитки вокруг, чтобы соответствовать половинам лица (С).



Потяните за веревку (A), возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Нажмите на колодец (B).
РАЗЛЕЙТЕ ПОЛОВНИКОМ воду, возьмите ЖЕЛТУЮ БУТЫЛКУ.



Нажмите на стол (A) лаборатории.
Поместите ЖЕЛТУЮ, КРАСНУЮ и СИНЮЮ БУТЫЛКИ в основу труб, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы открыть поток и рычаги, чтобы залить жидкость в бутылку подобного цвета.
Решение показано выше.
Вы получите пузырьки с цветной жидкостью.



Нажмите на алтарь и поместите бутылки в углубления (A).
Вернитесь к алтарю.
Подберите ЗМЕЮ (1/3) и документ для журнала.
Нажмите на куклу (С), возьмите ИГЛУ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поднимите КЛЕВЕР (A), ВЕДРО (B) и КЛЮЧ (С).
Откройте щиток (D), чтобы найти ПАУКА.
Поместите КЛЕВЕР на щит (E), возьмите МЕЧ (F).
Используйте МЕЧ, чтобы срезать веревку (G) и сбить гнездо осы.
Поместите ВЕДРО на гнездо (H), чтобы получить летучую мышь.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отключить воду (I) и найти ЗМЕЮ.
Поместите летучую мышь, ПАУКА и ЗМЕЮ на камень, чтобы найти лопату.



Пройдите к пропасти.
нажмите на сломанный механизм шкива (A).
Приложите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, чтобы поднять ЛЕВОЕ КОЛЕСО.
Зашейте порванный мешок ИГЛОЙ (B).
Нажмите на альков (С).
Поместите мешок на растение, возьмите ЗМЕЮ (2/3).
Пройдите назад, нажмите на основу алтаря.
Используйте лопату, чтобы выкопать ЧЕРВЯ.
Пройдите к хижине.
Дайте ЧЕРВЯ ежу в дупле дерева.
Возьмите ЗМЕЮ (3/3).
Вернитесь в храм Феникса и пройдите в портал справа.
Поднимитесь по лестнице слева.
Поместите ЛЕВОЕ КОЛЕСО в механизм шкива слева.
Пройдите к плавучему острову.
Возьмите ЛОМ возле каменной плиты слева.
Возьмите СЕГМЕНТ КОЛЕСА (2/3) возле механизма рядом со статуей.
Вернитесь в хижину.
Пройдите в люк к пещере змеи.



Нажмите на панель слева (A).
Поместите трех ЗМЕЙ, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы двигать части и очистить след для каждой змеи.
Перейдите мост змеи.



Нажмите на змей, охраняющих зеркало (A).
Обменяйте плитки на каждой шее, соответствуя образцу.
Правильные символы освещают глаза змеи.
Нажмите на коробку слева (B).
Нажмите числа в том же самом порядке, как показано на зеркале.
Возьмите ДИСК.
Поднимите ФРАГМЕНТ КОЛЕСА (3/3).
Пройдите назад по мосту.



Нажмите на голову змеи (э).
Поместите ДИСК в пустое углубление, чтобы начать загадку.
Возьмите СИНИЕ и КРАСНЫЕ КАМНИ изо рта змеи (B).
Вернитесь через мост.



Вставьте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в левый браслет (A) и синий в правый браслет (B).
Возьмите ЯЙЦО из рук (С).
Вернитесь через люк.
Нажмите на область для поиска предметов.



Развяжите мешок (A), чтобы найти Сосновую шишку.
Откройте дверь (B), чтобы получить Перчатку.
Откройте ящик (С) и возьмите Сыр.
Откройте верхнюю дверь (D), чтобы найти Сердце и Пробку.
Вы получите КОРОНОВАННОЕ СЕРДЦЕ для инвентаря.
Выйдите из этого портала.
Войдите в портал справа и поднимитесь по лестнице справа, в библиотеку.
нажмите на маленький столик.
Положите три ФРАГМЕНТА КОЛЕСА на стол.
Закройте застежки, возьмите ПРАВОЕ КОЛЕСО.
Пройдите вниз по лестнице и поднимитесь по лестнице слева.
Поместите ПРАВОЕ КОЛЕСО в механизм шкива справа.
Пройдите к плавучему острову.



Используйте Амулет Финикса, чтобы найти скрытые символы.



Нажмите на камни (A).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить два камня.
Возьмите каменный кубок и пилу.
Вернитесь на плавучий остров слева.



Используйте пилу, чтобы освободить колесо на механизме (A).
Потяните рычаг.
Возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА у статуи (B).
Нажмите на цепь, чтобы приложить её к плите (С).
Потяните рычаг лебедки снова, чтобы удалить плиту.
Опустите КАМЕННЫЙ кубок в жидкость (D).
Вы получите кубок С КИСЛОТОЙ.
Вернитесь на правый плавучий остров.
Вылейте содержимое кубка на цепи, держащие КОЛЬЦО ФИНИКСА.
Вернитесь ко входу в пещеру.



Нажмите на ларец (A).
Поместите кольца ДРАКОНА и ФИНИКСА в углубления.
Поместите КОРОНОВАННОЕ СЕРДЦЕ в центр, чтобы открыть ларец.
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (B).
Вернитесь на скалу дракона.



Нажмите на рот дракона (A).
Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА в главную вставку.
Поместите ЯЙЦО в отверстие в центре.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Тайны духов. Песнь Феникса (Spirits of Mystery 2: Song of the Phoenix Walkthrough)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: