[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Тайны духов. Песнь Феникса (Spirits of Mystery 2: Song of the Phoenix Walkthrough)
Прохождение игры Тайны духов. Песнь Феникса
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:39 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Царство Драконов и Королевство Фениксов воевало между собой на протяжении 300 лет. Принцесса Царства Драконов должна была выйти замуж за принца Королевства Фениксов, чтобы положить конец конфликту, но принц был похищен злой ведьмой. Помогите принцессе найти своего пропавшего жениха и объедините два королевства!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:39 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Сообщение.




Нажмите на гонца, упавшего на кровать (A).
Возьмите письмо , чтобы прочитать о Золотом Финиксе.
Документ добавлен к дневнику.
Удалите красную ткань с корзины и осмотрите (B).
Возьмите бинт.
Нажмите на деревянный поднос, чтобы переместить его налево.
Поместите клубок ниток на поднос (С).
Переместите поднос направо.
Поместите другой клубок ниток на поднос (D).
Переместите спицы, чтобы найти ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/4).
Переместите поднос налево снова.
Переместите предметы в корзине (F), чтобы найти брошь СОВЫ.
Вернитесь к гонцу и ПЕРЕВЯЖИТЕ его руку, он попросит воды.



Осмотрите предметы на столе (A).
Возьмите МЕДОВУЮ ПАЛОЧКУ и ПУСТОЙ СТАКАН.
Войдите в прихожую (B).



Нажмите на фонтан (A).
Возьмите гирю, наполните ПУСТОЙ СТАКАН водой.
Нажмите на картину справа от фонтана (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/4).
Вернитесь в гостиную.



Вернитесь к посыльному, дайте ему СТАКАН ВОДЫ (A).
Слушайте его сообщение и получите Золотой Амулет Финикса (B).
Золотой Амулет Финикса добавлен к инструментам игры ©.
Используйте его, чтобы обнаружить волшебные символы, чтобы разрушить ядовитые растения.

Глава 2: Побег из замка.




Осмотрите стол для приготовления зелья (A).
Поместите брошь СОВЫ в центр книги.
Возьмите рисунок дракона (B) для дневника.
Поднимите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/4) под рисунком (С).
Пройдите в прихожую.



Амулет Финикса начнёт пылать, когда в области есть символы.
Перемещайте амулет вокруг области, чтобы найти скрытые символы.
Полностью заряженный амулет убивает растение.



Нажмите на тернистую дверь (A).
Используйте МЕДОВУЮ ПАЛКУ, чтобы достать ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (4/4).
Пройдите в дверь в конце прихожей (B).
Поместите четыре ЧАСТИ ЗАГАДКИ в механизм замка, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы вращать части, пока образец не напоминает эскиз дракона, показанный в дневнике.
Вращение части (A) в правильное положение изменяет второстепенный цвет части, но не помещает его на место.
Чтобы переместить части на доске, создают различные алмазные формы.
Вращение алмазной части (B) перемещает верхнюю часть алмаза в правильное положение.
Сформируйте новую алмазную часть из нижнего треугольника части (B) и треугольника ниже его (С).
Изменение алмазных частей позволяет обменивать части на доске.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы соответствовать образцам в загадке с внешними изображениями границы.
Решение:



Войдите в сад.
Нажмите на пылающую область в основе колонны с драконом для поиска предметов.



Найдите как можно больше силуэтов в сцене.
Переместите лист (A), чтобы найти Ножницы.
Поднимите сачок, Черепаху и кота.



Используйте сачок, чтобы поймать бабочку (A).
Сачок заменен на силуэт Бабочки на подносе изделия (B).
Возьмите Бабочку.
Отрежьте шипы Ножницами (С), возьмите Орла.
Силуэт Акулы (D) заменяет ножницы на подносе изделия.



Накормите Бабочкой лягушку (A), возьмите Акулу (B).
Силуэт кольца заменяет Бабочку на подносе изделия (С).
Поместите Черепаху, Орла, Кошку и Акулу во вставки на напели, чтобы открыть отделение (D).
Силуэт Подсвечника заменяет животных.
Возьмите Бриллиантовое кольцо над паутиной.



Используйте Бриллиантовое кольцо, чтобы вырезать стекло в фонаре (A).
Возьмите ПОДСВЕЧНИК (B).



Нажмите на кактусы (A).
Возьмите СПЯЩУЮ ВОЛШЕБНУЮ МЫШЬ и ЯГОДУ МЕЧТЫ.
Пройдите сводчатый проход (B), к крыльцу.
Поднимите сосуд для зелья (С).
Вернитесь в гостиную (назад три раза).
Подойдите к столу справа.



Следуйте указаниям, чтобы создать зелье сна:

1. Поместите ЯГОДУ МЕЧТЫ в дробилку.
2. Нажмите ручку дробилки.
3. Поместите порошок ягоды мечты в мензурку.
4. Поместите ПОДСВЕЧНИК под мензурку.
5. Потяните хвост дракона, чтобы зажечь свечу.
6. Откройте пузырёк с зельем.
7. Поверните вентиль, чтобы заполнить пузырёк зельем.
Вернитесь к крыльцу.



Вылейте зелье СНА в воду пантеры (A).
Передвиньте лапу спящей пантеры (B).
Возьмите Герб ДРАКОНА (1/3).
Расстегните и возьмите ошейник.
Пройдите в проход (С).



Поднимите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Нажмите на крытую повозку (A).
Расшнуруйте покрытие.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поднимите МОЛОТОК (A) и клин (B).
Вставьте клин в доску позади части топора (к).
Используйте молоток, чтобы забить клин и освободить часть ТОПОРА (D).
Поместите часть ТОПОРА на рукоятку (E).
Откройте щиток (F).
Возьмите маслёнку.
Используйте маслёнку на ржавые части на механизме.
Нажмите на руку, чтобы использовать топор и перерубить веревку на сундуке.



Поднимите ШТОПОР, используйте его на пробку на бочке (A).
Возьмите КЛЮЧ из кучи песка, который высыпался из бочки (B).
Вставьте Ключ в замке ствола.
Возьмите МЕХИ из открытого сундука (С).
Вернитесь в прихожую.



Заполните ПУСТОЕ ВЕДРО из фонтана (A).
Пройдите к саду.
Нажмите на аквариум (B).
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ в отверстие слева (С).
Вставьте МЕХИ справа (D) и нажмите дважды, чтобы переместить судно.
Возьмите Герб ДРАКОНА (2/3).
Нажмите на область для поиска предметов (E).



Поднимите МЕТЛУ (A) и лейку (B).
Используйте лейку на цветок (С), возьмите ЛОШАДЬ.
Сметите паутину метлой (D), возьмите НОСОРОГА.
Поместите лошадь и носорога на панель (E), чтобы открыть отделение.



Возьмите пилу из отделения (A).
Отпилите РУЧКУ сачка (B).
Используйте ручку, чтобы заменить сломанную ручку на лопате (С).
Пройдите к крыльцу.



Нажмите на кучу песка (A).
Используйте лопату, чтобы найти КИРКУ.
Пройдите.



Осмотрите переднее колесо фургона (A).
Используйте КИРКУ, чтобы удалить камень, блокирующий колесо.
Возьмите Герб ДРАКОНА (3/3), который находился под колесом (B).
Нажмите на дверь сторожки (С).
Поместите три герба ДРАКОНА на замок.
Тяните внешнее кольцо вокруг, пока символы на драконах не будут соответствовать символам на правящих кругах.



Найдите семь символов, используя Золотой Амулет Финикса, чтобы убить растение.
Потяните рычаг (A), чтобы открыть доступ к механизму заводной рукоятки (B), возьмите гирю.
Выйдите из сторожки.
Нажмите на фургон для поиска предметов.



Подберите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и РУБАШКУ слева (A).
Поместите заводную рукоятку на механизм (B) и нажмите, чтобы вращать устройство.
Разбейте бочку топором.
Возьмите ЛУНУ и вставьте ее в покрытие (С), чтобы открыть пыльное зеркало.
Используйте рубашку, чтобы очистить зеркало (D) и найти раму позади драпа (E).
Удалите драп, возьмите раму и поместите её в центр щита (F), чтобы открыть загадку.



Нажмите на каждую плитку в квадрате (A), чтобы сформировать пики, бубны, трефы и черви (B).
Поместите формы во вставки на крышке сундука (С), чтобы открыть отделение (D), возьмите ЛОМ.
Вернитесь к черной лестнице.



нажмите на деревянный ящик (A), откройте его ЛОМОМ.
Возьмите бумагу с символами для дневника, поднимите гирю.
Пройдите назад.



Осмотрите панель на башне.
Поместите три гири, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить гири в положение, чтобы осветить символ слева.
Перемещение одной гири затрагивает одну или больше.
Решение в следующем порядке: Вниз 2; B вниз 1; C вниз 2; D два.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:40 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Возвращение воды.


Поговорите с Изой, чтобы активировать сцену.



Осмотрите указатель (A), возьмите КИСТОЧКИ.
Попытайтесь пройти за Изой направо.
Поднимите ветку (B) и пройдите назад.



Осмотрите сундук (A).
Используйте ветку в качестве рычага, возьмите тупой НОЖ.
Откройте скомканную бумагу (С), возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Вернитесь к замку и войдите в сторожку.



Нажмите на устройство, похожее на булаву (A).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Смотрите в дневник, чтобы увидеть символы (B).
Тяните часть механизма вокруг круга и нажмите на эти четыре символа.



Нажмите на точильный аппарат (A).
Используйте ошейник, чтобы отремонтировать машину (B).
Поместите тупой НОЖ на жернов, возьмите острый НОЖ.
Вернитесь к крыльцу (назад два раза).



Используйте НОЖ, чтобы удалить ремни на клетке (A).
Возьмите ЩЕНКА ВОЛКА (B).
Вернитесь к перекрестку и пройдите направо.
Отдайте ЩЕНКА волчице, пройдите.
Поговорите с лесной нимфой, чтобы активировать сцену.



Используйте Амулет, чтобы найти символы и очистить вход в пещеру.



Войдите в пещеру (A), возьмите ПУСТУЮ банку (1/3).
Нажмите на лодку (B), переместите щетку и мусор, чтобы найти ПУСТУЮ банку (2/3) и ракушку.
Отметьте, что краб охраняет что-то.
Пройдите к мосту (С).



Поговорите с Изой снова, чтобы активировать сцену.
Осмотрите кустарник (A), поднимите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Нажмите на мост (B).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ.
Используйте ракушку, чтобы срезать узел ВЕРЕВКИ.
Вернитесь на поляну.



Нажмите на двери в старом дереве (A).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы вращать внешние кольца, чтобы восстановить символы (B).
Каждый символ содержит белое внешнее кольцо или цвет соседнего символа.
Правильно законченный круг осветится.
Используйте смежные кольца, чтобы обменять цвета и переместить их вокруг доски.
Решение:



Дверь открыта.



Осмотрите сундук (A), возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (1/3).
Осмотрите стол для приготовления зелья (B).
Поднимите ЩИПЦЫ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (2/3).
Выйдите из дерева.
Вернитесь к лодке.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы снять ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (3/3) с клешней краба.
Войдите в дом на дереве.



Нажмите на книги (A).
Вставьте ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ (3/3) в пустые отверстия (B), чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы раскрыть замочные скважины.
Решения:









Прочитайте книгу, чтобы добавить информацию в дневник.
Поднимите ФИНИКСА на последней странице.
Нажмите на двери под лестницей (B), поместите ФИНИКСА во вставку замка.
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите стрелки часов на циферблат (A).
Возьмите Кукушку (B).
Опустите перо в бутылку чернил (С), чтобы нарисовать Улыбку на лице (D).
Выйдите из дерева, нажмите на лису, чтобы активировать сцену.
Вернитесь к перекрестку.



Нажмите на карету (А).
Прочитайте записку, возьмите КНУТ.
Переместите ковер (B), чтобы увидеть дверцу отделения.
Поместите ПТИЦУ в пустое отверстие, чтобы начать загадку (С).
Цель состоит в том, чтобы двигать птиц по рельсам, чтобы соответствовать цвету птицы и цвету яйца.
Возьмите ПУСТУЮ банку (3/3) от отделения.
Вернитесь к разрушенному мосту.



Нажмите на растения.
Используйте КИСТОЧКИ, КНУТ и ВЕРЕВКУ, чтобы закрыть рты растений (A).
Поместите три ПУСТЫХ банки под чаши (B).
Нажмите на каждую чашу, чтобы вылить содержимое в пустые банки.
Закройте банки пробкой.
Возьмите банки (С) с НЕКТАРОМ (3/3).
Пройдите назад, войдите в пещеру.



Поместите три банки с НЕКТАРОМ на подставки (A).
Нажмите на каждую голову рыбы.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КРУГ (B), золотой квадрат (С) и ЗОЛОТОЙ МНОГОГРАННИК (D).
Символы в глазах отмечены в дневнике.
Выйдите из пещеры.



Нажмите на сундук (A).
Поместите золотой квадрат, КРУГ и МНОГОГРАННИК во вставки, чтобы открыть раковину.
Смотрите в дневник (B) для символов, которые соответствуют формам.
Обменяйте символы (С), чтобы открыть панель (D).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛЫ.
Возвратитесь в пещеру.



Нажмите на каждую голову рыбы (А).
Поместите СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛЫ в отверстия каждой рыбы.
Рты рыб откроются для трех загадок (B).
Цель для каждой загадки состоит в том, чтобы удалить все шары, вращая доску и соответствуя трем шарам того же самого цвета.
Смотрите видео для решений.
Рыба слева:



рыба в центре:



Рыба справа:



Решив все три загадки, вы освободите волшебную воду.
Выйдите из пещеры.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ от лесной нимфы.
Следуйте за ней к разрушенному мосту.
Смотрите короткий ролик.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:40 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Утёс.




Нажмите на змей (A), возьмите скорлупу ЯЙЦА.
Перейдите мост.



Нажмите на лису, чтобы активировать сцену.
Нажмите на живую каменную голову (A), возьмите ГРАБЛИ.
Нажмите на статую (B), поднимите ЩЕТКУ.
Пройдите по тропе.



Используйте Амулет, чтобы найти волшебные символы.



Осмотрите кострище (A), возьмите РЫБНЫЕ КОСТИ и УГОЛЬ.
Нажмите на голову гиганта (б).
Используйте лопату, чтобы найти ЩИТ и ГРЕБЕНКУ.
Возьмите ВИЛЫ.
Осмотрите водоем (С), возьмите ЛИЛИЮ.
Вернитесь в дом на дереве (назад три раза), нажмите на стол.



Поместите ЛИЛИЮ на стол (A), ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЕ немного пыльцы.
Поместите пыльцу в зеленую коробку.
Используйте ступку и пестик, чтобы растереть УГОЛЬ, РЫБНЫЕ КОСТИ и скорлупу ЯЙЦА (B).
Поместите каждый ингридиент в коробку.
Поместите СПЯЩУЮ ВОЛШЕБНУЮ МЫШЬ на стол (С).
Причешите мышь гребёнкой и поместите шерсть в коробку.
Возьмите коробку с волшебным порошком (D).
Нажмите на область для поиска предметов.



Поместите верёвку на бусинки (A), чтобы получить Ожерелье.
Поместите гирю на чашу весов (B), чтобы найти Пирамиду в другой чаше.
ВЕРЕВКА идет в инвентарь.
Вернитесь к началу тропы в замок.



Нажмите на голову спящего гиганта (A).
Поместите коробку с порошком под ее нос, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Повторите процесс со второй головой (В), возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на раковину улитки (С).
Поместите драгоценные камни в пустые отверстия, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить всех четырех улиток в центр лабиринта.
Смотрите скриншот для решения.





Войдите в пещеру.



Нажмите на глаз монстра (A), чтобы осветить пещеру.
Осмотрите щит (B), поместите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ во вставку.
Возьмите ЩИТ.
Попытайтесь пройти к воротам.
Поместите лопату, вилы и оба ЩИТА на плиту, чтобы создать лестницу (С).
Осмотрите механизм на стене (D), возьмите КОРОНУ.
Пройдите назад дважды.



Нажмите на статую (A), вставьте КОРОНУ в центр медальона.
Возьмите ДИСК (B).
Нажмите на механизм на стене (С).
Вставьте ДИСК в пустое отверстие.
Вращайте внешнее кольцо, чтобы восстановить изображение.



Нажмите на крюк (A).
Приложите ВЕРЕВКУ, возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Осмотрите скелет (B).
Переместите камень, возьмите МАЧЕТЕ.
Вернитесь ко входу в пещеру.



Нажмите на водоем (A).
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы срезать корни, держащие котелок.
Пройдите назад.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в гнездо (B).
Осмотрите гнездо.
Возьмите ухват и ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ.
Вернитесь в пещеру.



Вставьте ВИЛКУ ДУХОВКИ под камень (A).
Поместите котелок между зубцами ухвата, чтобы набрать воду и нажмите, чтобы переместить камень.
нажмите на землю под камнем (B).
Выройте ямку лопатой.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ в отверстие.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:43 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Вход в Замок.




Используйте Амулет, чтобы собрать символы и разрушить растение.



Пройдите через дверь наверху лестницы слева (A).
Возьмите КЛЮЧ из затопленной прачечной.
Осмотрите мельницу (B), возьмите ЧИП ЗАГАДКИ (1/4).
нажмите на загороженный вход (С).
Возьмите пилу и СИНЮЮ ракушку.
Пройдите вверх по лестнице справа (D).
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы срубить растение.
Используйте пилу на замок.



Нажмите на птицу (A), чтобы активировать сцену.
Осмотрите гнездо (B), возьмите ЧИП ЗАГАДКИ (2/4).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в мастерскую (С).



Спуститесь по лестнице к колодцу (A).
Вращайте крышку колодца, пока края не совпадут.
Возьмите ЧИП ЗАГАДКИ (3/4) и ВЕДРО воды (B).
Нажмите на рабочий стол (С).
Поднимите гаечный ключ и ПОЛОСУ КОЖИ.
Выйдите из мастерской.



Спуститесь по лестнице справа (A).
Поднимите МЕДНУЮ ПОДКОВУ.
Нажмите на двери клетки (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы открыть цепь.
Нажмите на область для поиска предметов.



Используйте свечу, чтобы осветить фитиль факела.
Поместите стрелу в мишень (B), чтобы получить Белого Ангела.
ОСТРОГА идет в инвентарь.
Пройдите назад дважды.
Войдите в прачечную наверху лестницы слева.



Используйте ОСТРОГУ, чтобы освободить слив (A).
Нажмите на стиральную машину (B).
Используйте гаечный ключ на два болта, возьмите МЕХАНИЗМ.
Поднимите СЕРЕБРЯНУЮ ПОДКОВУ (С).
Нажмите на стол (D), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Нажмите на область для поиска предметов. (E).



Удалите ткань (A), возьмите МОНЕТЫ.
Вы получите ГРЕБЕНКУ (B) из пальто.
РАСЧЕШИТЕ волосы куклы (С), поднимите ИГЛУ И нить (D).
Зашейте порванную ткань (E).



Возьмите ШВАБРУ (A).
Впитайте воду ШВАБРОЙ (B), возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ (С).
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ и МОНЕТЫ в трубу (D), возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть ящик (F), возьмите олово (G).
Выйдите.



Нажмите на нижнюю дверь на лестнице слева (A).
Поместите ЗОЛОТЫЕ, СЕРЕБРЯНЫЕ и МЕДНЫЕ ПОДКОВЫ на доску, чтобы открыть загадку.
Смотрите видео для решения:





Нажмите на бочки (А).
Вылейте воду из ВЕДРА в бочку, возьмите ЧИП.
Порвите струну на арфе (B), удалите струну ПЛОСКОГУБЦАМИ.
Выйдите, пройдите в дверь справа.



Нажмите на телескоп (A), используйте гаечный ключ, чтобы удалить ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
Войдите в мастерскую (B).



нажмите на рабочий стол.
Следуйте за указаниями (A), чтобы собрать АРБАЛЕТ (B).
Используйте струну АРФЫ (1), ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (2), ПОЛОСУ КОЖИ (3) и МЕХАНИЗМ (4).



Нажмите на шкафчик (A), вставьте чип в отверстие, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы расставить символы инструментов в том же самом порядке, показанном на панели.
Возьмите инструкции для дневника.
Поднимите ската (1/5) и ФОРМУ ДЛЯ стрел АРБАЛЕТА.
Вернитесь в кузницу.



Нажмите на печь.
Поместите ОЛОВО в чашку на длинной рукоятке.
Раздуйте тлеющие угольки мехами (A).
Поместите ФОРМУ ДЛЯ стрел АРБАЛЕТА на край очага (B).
Закройте форму.
Вылейте жидкое олово в форму.
Опустите форму в воду (С).
Откройте охлажденную форму (D), возьмите стрелы АРБАЛЕТА.



Поместите АРБАЛЕТ на стенд платформы (A).
Поместите стрелы АРБАЛЕТА.
Нажмите на арбалет, чтобы открыть загадку.
Прицельтесь в мешок с песком (B).
Нажмите, чтобы стрелять.
Войдите на территорию замка.
Нажмите на лису, чтобы активировать сцену.
Войдите в замок.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Тайны духов. Песнь Феникса (Spirits of Mystery 2: Song of the Phoenix Walkthrough)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: