[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное шоу (Rite of Passage - The Perfect Show Walkthrough)
Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное шоу
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:13 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Маленький городок охватила серия необъяснимых похищений детей. Вам придется побывать в роли детектива. Перед вами развернется история преступлений, тайн и сверхъестественных событий. В центре всего этого - старый кукольный театр и его неуловимый покровитель. Идеальное шоу начинается.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:14 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Место преступления.




Соберите первую Маску (1/55) с полки на стене (A).
Поднимите ЗНАЧОК, который детектив уронил (B).
Нажмите на стол (С); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Прочитайте газету на столе (D), чтобы добавить информацию в журнал.
Достаньте ТАИНСТВЕННОЕ письмо из кармана жакета (E).
Дайте ТАИНСТВЕННОЕ письмо бармену (F).



Возьмите конверт от бармена (A).
Сломайте печать и откройте документ (B) для информации в журнал.
Поверните страницу (С); возьмите ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (1/4) и добавьте информацию в журнал.



Осмотрите бар, где сидел детектив (A).
Осмотрите ближе записи детектива (B) для информации в журнал.
Переместите записки (С); возьмите ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (2/4).
Выйдите из кафе.



Нажмите на дверь (B).
Удалите плакат (С); отметьте металлическую пластину.
Переместите игрушки (D); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Возьмите Маску (2/55) с колонны слева.
Попытайтесь пройти по улице слева.
Пройдите по улице справа.



Поговорите с женщиной.
Поднимите Маску на стене дома (3/55).
Нажмите на классики на дороге (A), чтобы сделать запись в журнале.
Нажмите на клумбу (B); возьмите ветку.
Осмотрите стену слева (С); переместите книги, чтобы найти ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (3/4).
Переместите ткань (D), чтобы открыть сцену поиска предметов.



Откройте сундук, чтобы найти Обувь.
Используйте кисть, чтобы нарисовать Синего Пони (B).
Откройте металлическую дверь (С), чтобы найти Куклу.
КОРОНА идет в инвентарь.
Пройдите к озеру.



Опустите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в воду (A); получите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, висящие на лодке (B).
Нажмите на листья кувшинок (С).
Переместите их в сторону.
Используйте ветку, чтобы получить МЕЧ.
Нажмите на дерево (D).
Переместите медведя, возьмите ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (4/4).
Поднимите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ возле доски.
Возьмите Маску (4/55) на дереве.
Вернитесь на улицу.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы убрать искрящиеся провода.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте футляр для скрипки (A), чтобы найти Леденцы.
Используйте пинцет, чтобы извлечь сообщение в Бутылке (B).
ПОРОШОК КЛЕЯ идет в инвентарь.



Нажмите на клумбу.
Высыпьте ПОРОШОК КЛЕЯ в пустую миску (A).
Добавьте воду из бутылки (B).
Размешайте смесь ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКОЙ (С).
КЛЕЙ НА ЛОЖКЕ автоматически войдёт в инвентарь.
Верн7итесь на улицу.
Пройдите налево, к городской площади.



Попытайтесь взять драгоценный камень из руки статуи (A).
осмотрите основу статуи (B); возьмите щит.
Примените КЛЕЙ НА ЛОЖКЕ на сломанную половинку щита (С).
Нажмите на другую половинку, чтобы объединить две части.
Возьмите ЩИТ.
Соберите Маску (5/55) с фонарного столба.



Нажмите на ворота детской площадки (A).
Откройте створки и снимите решетку, чтобы получить доступ к механизму замка.
Поместите ЩИТ, КОРОНУ и МЕЧ в схемы, чтобы открыть загадку.
Найдите правильную комбинацию, чтобы опустить штыри.



Переместите кучу листьев (A) в сторону, чтобы найти МЕЛОК.
Нажмите на ведро, чтобы найти СУХУЮ ГУБКУ в песке (B).
Осмотрите наверху лестницы (С) металлическую пластину.
Соберите Маску (6/55) из почты рядом с понижением.
Выйдите с детской площадки, пройдите к озеру.
Опустите СУХУЮ ГУБКУ в воду на краю озера.
Вы получите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Вернитесь к детской площадке.



Нажмите на рисунок на заборе (A).
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ, чтобы стереть рисунок.
Отодвиньте доску; возьмите ПЕРФОКАРТУ (1/4).
Удалите ленту места преступления (С) с ворот.
Войдите на территорию замка игры.



Осмотрите область места преступления (э).
Прочтите записку и возьмите куклу-БЛИЗНЕЦА.
Возьмите Маску (7/55) с беседки.
Пройдите по тропе к лесу (B).



Поднимите ПЕРФОКАРТУ (2/4) с дерева (A).
Возьмите ПОДСКАЗКУ из разреза в дереве (B).
Нажмите на гнездо после того, как птицы улетят (С).
Переместите предметы, чтобы найти КЛЮЧ от КЛАДБИЩА.
Возьмите Маску (8/55) со ствола на дереве справа.
Выйдите из детской площадки и вернитесь на улицу.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте занавес (A), чтобы найти Пирог.
Поместите букву "A" на тачку (B), чтобы получить ABC.
ПРУТ идет в инвентарь.
Пройдите к городской площади.
Используйте ПРУТ, чтобы открыть крышку люка.
Нажмите на отверстие, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы выровнять огни на четырех вентилях, как показано во вставке.
Нажатие на красное колесо вращает и красные и синие колеса на 1/4 поворота по часовой стрелке для того клапана.
Синие колеса поворачиваются независимо от красных колес.
Все колеса, за исключением клапана (D), затрагивают движение клапана с его правой стороны от него на 1/16 против часовой стрелки поворот.
Другими словами, нажатие на колесо три раза повернет его на 3/4 вокруг дисков и его соседа переместит на 1/4 в противоположное направление.
Красные колеса затрагивают только соседнее красное колесо, синие колеса затрагивают только соседнее синее колесо.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы решать слева направо.
Используйте отношения между двумя клапанами, чтобы выровнять огни на соседнем колесе к четверти параметра.
Вообразите часы на 12:00, 3:00, 6:00 и 9:00.
Колеса, выровненные в пределах 1/16 угла, никогда не будут выстраиваться в линию на вершине.
Нет никакой кнопки сброса для этой загадки и выход из загадки не перезагружает ее.
Решите загадку, управляя парами, пока первое колесо клапана не на 3:00, соседнее на 9:00.
Нажмите на первый клапан три раза, чтобы установить его на 12:00.
Сделайте это и для красных и для синих колес.
Как только (A) решено, переходите к (B) и ©.
Выполните ту же самую процедуру, чтобы решить для (B) и заставить © вращать (D).
Как только огни на (D) находятся на пунктах четверти, решите ©.
Клапан (D) может быть решен отдельно.
Решение загадки удалит воду с площади.
Пройдите к воротам справа.



Соберите Маску (9/55) со столба.
Осмотрите ближе стену (A).
Отодвиньте предметы, возьмите ЧЕТВЕРТЬ МЕДАЛЬОНА (1/4).
Выйдите из сцены.
Нажмите на ворота слева.
Поместите ключ от кладбища в замок, чтобы открыть ворота.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:14 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Церковь и Дом Эмбер.




Соберите Маску (10/55) с дерева.
Поднимите ШЛЯПУ СОЛДАТА (A).
Нажмите на покрытый плющом надгробный камень (B).
Удалите плющ и возьмите ПЕРФОКАРТУ (3/4).
Возьмите ЧЕТВЕРТЬ МЕДАЛЬОНА (2/4) с меньшего камня.
Войдите в церковь (С).



Нажмите на книжный стенд (Е).
Прочтите информацию о "Волшебном Зеркале"; возьмите ЧЕТВЕРТЬ МЕДАЛЬОНА (3/4) с одной из страниц (B).
Осмотрите свечи (С).
Поднимите ЧЕТВЕРТЬ МЕДАЛЬОНА (4/4).
Поместите четыре ЧЕТВЕРТИ МЕДАЛЬОНА в отверстия в контейнере (D).
Возьмите МЕДАЛЬОН (E).
Возьмите Маску (11/55) под крылом ангела.



Нажмите на доску с пропавшими детьми (A).
Поместите ФОТОГРАФИИ детей (4/4) на доску, чтобы открыть загадку.
Разместите фотографии в соответствии с подсказками.
Обменяйте любые две фотографии, чтобы получить правильные положения.
Правильно решение загадки открывает отделение (B); возьмите АМУЛЕТ (1/2).
Решение: Мелисса (1), Бен (2), Дэвид (3) и Эмбер (4).
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте ранец (A), чтобы найти Трубу.
Вылейте бутылку вина в кубок (B); возьмите Кубок Вина.
Отодвиньте занавес (С); возьмите цветок Подснежника из рюкзака.
Откройте сумку, чтобы рассыпать ее содержимое по полу (D).
Вы получите свинью-копилку.
СЕРП идет в инвентарь.
Вернитесь к детской площадке.
Пройдите в замок игры.



Нажмите на саквояж на скамье (A).
Поместите МЕДАЛЬОН в отверстие, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы восстановить две сцены.
Перемещайте курсор вокруг сцены, пока он не превратится в руку.
Поднимите предмет и осмотрите сцену, чтобы найти правильное место.
Пройдите по тропе к тернистому кустарнику.



Используйте СЕРП, чтобы удалить тернистый кустарник (A).
Поднимите ЛОМ на тропе (B).
Нажмите на дерево для поиска предметов (С).



Поместите корону на голову куклы (A); возьмите Короля.
Откройте коробку (B), чтобы найти Алмаз.
Нажмите на ботинок (С), чтобы найти Хомяка.
Игрушечный сыр идет в инвентарь.
Пройдите в дом Эмбер.



Соберите Маску (12/55) на карниза дома.
Нажмите на почтовый ящик (A).
Откройте пакет и возьмите кусачки.



Вернитесь на улицу.
Нажмите на лестницу (A).
Используйте кусачки, чтобы освободить ЛЕСТНИЦУ.



Вернитесь к дому Эмбер.
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив окон дома (A).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть окно.
Войдите в комнату Эмбер.



Включите три лампы.
Возьмите Маску (13/55) на стуле.
Нажмите на игрушки на полке (A).
Поместите куклу-БЛИЗНЕЦА на качели; возьмите игрушечную ТРАВУ.
Осмотрите вещи на вершине фортепьяно (B).
Нажмите на диплом, чтобы найти ПЕРФОКАРТУ (4/4).
Переместите игрушки оригами, чтобы получить игрушечную КОСТЬ.



Вернитесь в замок игры.
Откройте дверцы на боку деревянной лошади (A).
Поместите четыре ПЕРФОКАРТЫ в отверстия, чтобы открыть загадку.
Пролистайте страницы журнала к изображению (B) классиков на тротуаре.
Отметьте положение чисел.
Обратитесь к подсказкам на доске: Звезда = 5, Очки = 2.
Это относится к числу красных отметок на символах.
Возьмите игрушечную рыбку (E).



Вернитесь в комнату Эмбер.
Нажмите на дверцы комода с черепахой.
Поместите игрушечную КОСТЬ, СЫР, РЫБУ и ТРАВУ к соответствующим животным, чтобы открыть загадку.
Решение: поместите еду в следующем порядке: кость, трава, рыба, сыр, муха, муравей, червь и морковь.



Откройте книгу по оригами на полке комода (A).
Поднимите и осмотрите карту.
Каждый знак "X" показывает, где расположена металлическая пластина.
Карта добавлена к журналу.
Возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ бумаги.



Поместите чистый лист бумаги на металлическую пластину на игровой площадке.
Используйте МЕЛОК, чтобы обозначить линии (A).
Получите листок бумаги для инвентаря.
Повторите процесс с пластиной на стене здания (B).
Закончите процесс с пластиной рядом с красной дверью (С).
нарисованная БУМАГА открывает загадку.



Цель состоит в том, чтобы согнуть бумагу в правильном порядке и создать лебедя оригами.
Нажмите на числа "1" и "2", как показано во вставке (A).
Результат показан во вставке (B).
Нажмите на числа "3" и "4".
Результат показан во вставке (С).
Нажмите на числа "5", "6" и "7".
Возьмите ЛЕБЕДЯ ОРИГАМИ (D).



Вернитесь в комнату Эмбер.
Нажмите на шкатулку на столе (A).
Поместите ЛЕБЕДЯ ОРИГАМИ в центр, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы найти пару соответствия существ. Н
Местоположение существ показано выше (B).
Возьмите ПОРВАННЫЙ БИЛЕТ В ТЕАТР.
Поговорите с матерью Бена.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте дверцу (A), чтобы найти Куклу, канистру и Горох.
КРЕСТ идет в инвентарь.



Пройдите на кладбище.
Поместите КРЕСТ во вставку надгробного камня, чтобы увидеть механизм замка.
Нажмите на механизм, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы восстановить четыре лица, вращая сегменты изображения.
Изображение на каждом из этих четырех сегментов (D) может быть изменено, если нажать на него.
Используйте четыре кнопки (1 - 4), чтобы вращать изображения.
Кнопка 1 вращает A и C.
Кнопка 2 вращает B и D.
Кнопка 3 вращает A и B.
Кнопка 4 вращает C и D.
Возьмите АМУЛЕТ (2/2).



Пройдите в церковь.
Нажмите на алтарь.
Вставьте две части АМУЛЕТА во вставку.
Нажмите на каждое крыло по обе стороны от амулета.
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие, чтобы уравнять энергию в сверкающем зеркале (B).
Удалите зеркало.
Возьмите запечатанный конверт из отделения.
Откройте конверт и прочитайте письмо (С); возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ.



Вернитесь на площадь.
Нажмите на руку на статуи (A).
Вставьте КВАДРАТНЫЙ Ключ над запястьем, попытайтесь взять драгоценный камень.
Возьмите ОТОРВАННЫЙ БИЛЕТ В ТЕАТР из руки.
Билет не войдет в инвентарь, а останется рядом с рукой.
Возьмите Маску (14/55) на половинке билета (С).
Добавьте ОТОРВАННЫЙ БИЛЕТ из инвентаря ко второй части.
Склейте части БИЛЕТА КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ.
Пройдите к воротам справа.



Поместите ШЛЯПУ СОЛДАТА на охранника (A).
Нажмите на его грудь (B).
Вставьте БИЛЕТ В ТЕАТР в отверстие, чтобы открыть ворота.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:17 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Театральный Двор и Подвал.




Заберите Маску (15/55) со статуи.
Удалите ткань (A) с медведя; возьмите МЕДОВУЮ банку.
Исследуйте область справа от фонтана (B).
Поднимите плакат.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить КИРПИЧ.
Возьмите СИМВОЛ (1/3) из отверстия (С).
Нажмите на область для поиска предметов.



Переместите листья, чтобы найти Землянику.
Отрежьте виноградные лозы садовыми ножницами (B) и возьмите Стрелу.
Удалите кирпич, чтобы найти Танцующую пару.
Получите ЖЕМЧУГ (1/5).
Пройдите налево.



Соберите Маску (16/55) с вершины второй колонны.
Нажмите на фонтан (A).
Поднимите рисунок.
Используйте КИРПИЧ, чтобы ослабить трубу.
Переместите ТРУБУ назад и вперед, пока она не отломается.
Пройдите вперёд.



Соберите Маску (17/55) на правой стене здания.
Осмотрите лестницу (A).
Подберите лошадь оригами; разверните её, чтобы прочитать записку.
Возьмите окуриватель.



Используйте окуриватель, чтобы прогнать пчел (A).
Используйте острую ТРУБУ в качестве крана, чтобы наполнить банку мёдом (б).



Вернитесь на театральный двор.
Дайте медведю (A) ПОЛНАЯ банку мёда.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОТЫ.



Вернитесь к мастерской.
Нажмите на голову медведя (Е), чтобы открыть его рот.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОТЫ, чтобы открыть панель и начать загадку (B).
Цель состоит в том, чтобы провести три энергетических потока через лабиринты и окрашенные провода к огням в конце.
Используйте маленький диск, чтобы провести энергетическую искру.
Соедините со вторым лабиринтом через соответствующий цветной провод.
Ведите искру через второй лабиринт, чтобы зажечь все три лампочки (С).



Нажмите на доски, прислонённые к стене (A); переместите их, чтобы найти МЕТЛУ.
Пройдите назад.
Используйте МЕТЛУ, чтобы смести пыль с маленькой детской площадки перед фонтаном.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте коробку (A), чтобы найти Балерину.
Используйте совок, чтобы копать на отметке "X" (B) и найти Золото.
РУЧКА ТОПОРА идет в инвентарь.



Пройдите к мастерской.
Нажмите на мертвое дерево (A).
Поместите РУЧКУ ТОПОРА к топорищу.
Используйте ТОПОР, чтобы срубить верхушку дерева.
Дерево упадёт на крышу.
Осмотрите голову куклы (С); возьмите МЕДАЛЬОН.



Пройдите на Театральный двор.
Вставьте МЕДАЛЬОН во вставку в основе статуи (A), чтобы открыть две загадки.
Решения показаны выше (B) и ©.
Возьмите ЖЕМЧУГ (2/5) и ПРОВОДНОЙ КРЮК от сцены (D).
Пройдите на Задний двор.
Используйте ПРОВОДНОЙ КРЮК, чтобы открыть замок на подвальном окне.



Спуститесь в подвал.
Соберите Маску (18/55) на балке.
Прочитайте газеты на полу (A).
Возьмите КАРТОННУЮ СТАТУЭТКУ (1/4) скрытую между бумагами.
Поднимите СИМВОЛ (3/3).
Осмотрите ведро (B).
Поднимите каждый ГВОЗДЬ (3/3).
Нажмите на выключатель (С), чтобы уронить планки.



Поместите три ГВОЗДЯ на три планки (A); забейте их КИРПИЧОМ.
Поднимите шестерёнку (B); используйте её, чтобы открыть зеленую коробку на нижней полке.
Нажмите на коробку (С).
Возьмите старую фотографию для журнала.
Возьмите ЖЕМЧУГ (3/5) и СИМВОЛ (3/3).



Вернитесь на Задний двор.
Нажмите на фонтан (A); нажмите на прямоугольный камень.
Поместите три СИМВОЛА в пустые отверстия.
Отметьте три цветных капли воды на камне (B).
Проследите трещины от капель к символам.
Обменяйте цветные СИМВОЛЫ вокруг, пока они не находятся в отверстии того же самого цвета.
Цель состоит в том, чтобы найти символы с тем же самым рисунком, как на камне.
Решение:



Щелкните на символы на камне, чтобы открыть отделение.
Синий драгоценный камень добавлен к раме зеркала.
Возьмите острый КАМЕНЬ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Разверните бумажные полотенца, чтобы найти Волны.
ОТВЕРТКА идет в инвентарь.



Пройдите к мастерской.
Нажмите на бочку с красной тканью (A).
Используйте острый КАМЕНЬ, чтобы срезать ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в Театральный подвал.
Используйте ВЕРЕВКУ от ЗАНАВЕСА, чтобы закрепить красные занавески на задней стене.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте сундук, чтобы найти Геральдическую лилию.
КУВАЛДА идет в инвентарь.



Используйте кувалду на доски, закрывающие лестницу.
Поднимите осколок ЗЕРКАЛА на ступенях (1/5).
 
VirtualijaДата: Вторник, 19.06.2012, 22:56 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Театральная сцена.




Соберите Маску (18/55) из паутины, наверху слева.
Поднимите осколок ЗЕРКАЛА (3/5) на полу.
Осмотрите основание механизма подъема занавеса (A).
Обменяйте числа под веревками, в порядке 1-2-3-4.
Удалите числа, чтобы раскрыть порядок букв (2/4).
Смотрите наверху механизма (B).
Переставьте буквы, чтобы получилось слово "R-O-P-E" и открыть занавес.
Пойдите налево, на склад.



Соберите Маску (19/55) из открытого сундука.
Осмотрите ветряную мельницу (A); возьмите ЛУЧ СОЛНЦА (1/3).
Нажмите на миниатюрный замок (B); поднимите осколок ЗЕРКАЛА (4/5).
Пройдите назад, затем направо.



Потяните рычаг (A), чтобы включить огни.
Поднимите Маску (20/55) над радугой.
Нажмите на авансцену (B).
Удалите доски (С) и возьмите осколок ЗЕРКАЛА (5/5).
Удалите ткань с комплекта инструментов, откройте его (D) и возьмите гвоздодёр.
Нажмите на область для поиска предметов (E).



Соедините Театральные Маски (A).
Завяжите занавес (B), чтобы найти Медвежий капкан.
РУКА КУКЛЫ идет в инвентарь.



Нажмите на раму зеркала (A).
Поместите осколки ЗЕРКАЛА (5/5) в раму, чтобы открыть загадку.
Восстановите зеркало.
Поместите ЗЕРКАЛО на стену (B) для поиска предметов ©.



ПИНЦЕТ идет в инвентарь.
Пройдите вниз по лестнице, в подвал.



Нажмите на бочку.
Используйте гвоздодёр, чтобы удалить гвозди (A).
Удалите доски и снимите крышку.
Возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ нотный ЛИСТ (B).
Отметьте коробку с крышкой формы механизма.
Вернитесь на сцену, нажмите на дом с радугой.
Поместите ПРОЗРАЧНЫЙ нотный ЛИСТ на доску, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы нажать на окна в соответствии с ноиами.
Решение: E, D, B, C, D, E.
Возьмите КЛЮЧ из открытого окна.
Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на двери позади комнаты.
Поместите Ключ во вставку.
Нажмите на ключ и потяните ручку, чтобы открыть дверь.



Соберите Маску (21/55) рядом с телефоном.
Откройте нижний ящик шкафа (A).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы извлечь МЕХАНИЗМ из запертой коробки (B).
Осмотрите информационное табло (С) и возьмите рисунок секретного туннеля для дневника.
Вернитесь в Театральный подвал, нажмите на бочку снова.
Поместите МЕХАНИЗМ в коробку и нажмите, чтобы открыть крышку.
Возьмите отмычку.



Вернитесь за кулисы.
Нажмите на двери слева (A).
Поместите отмычку в отверстие (B), чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы отодвинуть все штыри (С).



Пройдите в котельную.
Заберите Маску (22/55).
Поднимите КАРТОННЫЙ РИСУНОК (3/4) с пола (A).
Нажмите на отверстие в полу (B).
Используйте РУКУ КУКЛЫ, чтобы достать МЕДАЛЬОН.



Осмотрите основаник двери (A).
Нажимайте на каждую металлическую панель, пока сцена не откроется.
Решения показаны выше (B) и (С).
Возьмите ЖЕМЧУГ (4/5) (D).



Нажмите на машину (A).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить решётку и открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы использовать стрелки вверх и вниз (B), влево и вправо в каждом ряду, чтобы поместить цветные меры в тот же самый ряд, как цветная стрела.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите синий драгоценный камень для зеркала.



Поместите МЕДАЛЬОН на сундук (A).
Нажмите, чтобы открыть крышку.
Переместите содержимое, чтобы найти КАРТОННЫЙ РИСУНОК (4/4) (B).
Пройдите За кулисы.
Нажмите на гримерный столик для поиска предметов.



ГЕРБИЦИД идет в инвентарь.
Пройдите налево, на склад и войдите в офис менеджера.



Осмотрите пальто (A).
Используйте острый КАМЕНЬ, чтобы удалить три пуговицы.
Вставьте четыре жетона в отверстие в столе (B).
Откройте каждую дверцу.
Возьмите страницу для журнала (С).
Поместите КАРТОННЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ (4/4) на рисунок.
Возьмите ЖЕМЧУГ (5/5) из стола.
Выйдите из театра.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное шоу (Rite of Passage - The Perfect Show Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: