[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Night In The Opera" (Ночь в опере)
Прохождение игры "Night In The Opera"
VirtualijaДата: Четверг, 12.07.2012, 13:09 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Следуйте по пятам безумного убийцы в этой захватывающей игре жанра "я ищу" и "три в ряд". Завистливый алхимик разрабатывает мистический музыкальный инструмент, способный забирать жизни у его жертв. Есть много улик и подозреваемых, но только самый любознательный раскроет невероятную правду. Сможете ли вы остановить убийцу, прежде чем он снова нанесет удар?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.07.2012, 13:09 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1 - ПРЕСТУПЛЕНИЕ


Холл

Поговорите с директором.
Вам предлагается обучающая игра.
Читайте новую запись журнала.
Войдите через искрящуюся дверь в номер жертвы.



В комнате Дивы

Осмотритесь в гостиной.
Возьмите рукоятку трости из-под стула (A).
Обратите внимание на обрывки бумаги на столе (B).
Проверьте разбитый фужер вина ©.
Запомните, что на шторах отсутствует кисть (D).
Нажмите кнопку ХОЛЛ, когда она начинает сверкать (E). Это означает, что сейчас здесь больше нечего делать.



Холл

Нажмите кнопку Play, чтобы начать матч-3 игру.
Вам необходимо закончить три уровня.



Уровень 1

Цель состоит в том, чтобы разбить белые плитки и собрать четыре объекта (A), ведя их к краю или к нижней части доски (B).
Объекты в игре не добавляются в инвентарь для последующего использования. Они представляют только количество элементов на доске, которые должны быть уничтожены.
Гипсовой (белой) плитке требуется одно совпадение, чтобы сломаться.
Выполните задачу,меняя две плитки местами © так, чтобы они составили по крайней мере три плитки (D) в ряду.
Получите больше очков за скорость решения. Шкала в нижней части панели(E) заполняет показывает коэффициент умножения очков за скорость.



Итоговый счет переводится в денежный и выдает в таблице сумму накопленного.
Временной режим игры дает дополнительные деньги за любое оставшееся время.
Количество и тип очищенных плиток также влияют на заработанную сумму.
См. раздел Общие советы (Help) для получения полной информации.
Нажмите кнопку "Продолжить", чтобы перейти на уровень 2.



Уровень 2

Здесь нет объектов для удаления с доски, зато больше белых плиток, которые надо разбить, и есть барьер, препятствующий игре.



Уровень 3

Создайте матч из пяти или более плиток (А), чтобы получить Зерна.
Дважды щелкните на Зерне, чтобы удалить его с поля и добавить в кофейник (B).
Нажмите на полный кофейник, чтобы получить прилив энергии. В течение 10 секунд коэффициент в нижней панели максимальный и матчи, сделанные в течение этого периода зарабатывают в 4 раза больше очков.



Когда вы сыграете все 3 уровня, откроется дверь в Музыкальную комнату и вы получите пластинку с записью "Кармен"



Музыкальная гостиная

Нажмите на обложку альбома поставьте запись на граммофон и опустите иглу (A).
Нажмите стрелку Играть (B), чтобы прослушать музыку.
Остановить музыку можно, нажав на кнопку СТОП (красный). Выйти из музыкальной комнаты можно, нажав кнопку "Холл".
Вернуться в Холл. Войдите в номер дивы.



Номер Дивы

Играть поиск предметов, нажав на столик для макияжа.
Откройте центральный ящик, чтобы найти Ракушку и Лимон.
Перетащите темную сторону Луны (красная) из цветов к полной луне (пунктирная красная). Возьмите Полумесяц.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить первый Бонус матч-3 : Спрей.
Нажмите кнопку ХОЛЛ.

Зал

Нажмите кнопку МАГАЗИН в нижнем правом углу.



Магазин

Кошелек (А) показывает объем накопленных денег от игры матч-3 .
Стоимость бонуса показано выше (B).
Нажмите (+) или (-) возле предмета, который выставлен на продажу.
Нажмите на кнопку ОК, чтобы заключить сделку и вернитесь в Холл.

Холл

Нажмите кнопку "Play", чтобы активировать игру матч-3.



Уровень 4

Количество приобретенного Спрея показано в Бонусной панели.
На доске есть новая розовая мраморная плитка. Чтобы разбить ее, необходимо применить на ней матч-3 два раза.
Используйте Спрей для обновления области 3x3 на доске (A).
Обратите внимание, что изменяются только маски (B). Спрей не разрушает ни гипсовую ни мраморную плитки.



Создайте более 5 совпадений, чтобы появилось кофейное Зерно. Наполните кофейник (А).
Нажмите на кофейник. На панели (В) включился максимальный коэффициент на 10 секунд. Сделайте за это время как можно больше матчей.



Уровень 5

Новая плитка введена на поле, это Полицейская лента (A). Чтобы ее разблокировать, достаточно применить на ней один матч.
Платы становятся все более сложными. Обратите внимание на две мраморные плитки в углу (B). Старайтесь очистить их при удобном случае. Это особенно важно в режиме игры на время.
Заполните Уровень 5-6 получать колбы с реагентами в свой инвентарь.
Войдите номер Дивы.



Номер Дивы

Внимательно осмотрите разбитый бокал с вином (А).
Поставьте колбы с реагентами возле бокала, чтобы активировать загадку.



Цель состоит в том, чтобы проверить вино с химическими веществами, и найти яд, использованный для убийства примадонны.
Возьмите пипетку и опустите ее в бокал (A).
Поместите образец вина в стакан (B).
Посмотрите инструкцию для теста (С).
Вылейте содержимое из колб в стакан в порядке, указанном в первом тесте: желтый, оранжевый, фиолетовый и синий.
Если тест отрицательный, или порядок неверный, вылейте содержимое из стакана в контейнер для отходов.
Повторите описанный выше процесс, начиная с вина, для каждого возможного яда. Тесты должны быть выполнены в указанном порядке.
Результаты теста будут добавлены в журнал.

Зал

Перейти в магазин, чтобы пополнить запасы Спрея, если это необходимо.
Играйте Уровни 7-9 игры Матч-3



Уровни 7-9

С начала 7-го уровня введена новая маска. Сделайте четыре матча разноцветных масок (розовый), чтобы получить бонус Калейдоскоп. При нажатии на этот бонус меняются все маски на доске.
Если Калейдоскоп не используется, то он переносится на будущие уровни. Восстановите бонус, сделав еще один раунд матчей.
Новая плитка добавлена в следующем уровне. Восковая печать закрывает проход, для удаления печати необходимо четыре матча рядом с ней.
Наиболее выгодно сконцентрироваться на удалении восковых печатей, другие матчи могут быть решены гораздо легче.
После завершения уровня 9 вы получите пластинку с записью "Фауста" .

Зал

Если желаете, можете прослушать запись в музыкальной комнате.
Вернитесь в комнату Дивы.



Номер Дивы

Играйте поиск предметов.
Поместите рог (красный) на лошади (пунктирная красная). Возьмите единорога.
Перетащите полоски горизонтальные(красный) на платок с полосами (пунктирная красная). Возьмите клетчатый платок.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить бонус Ножницы.

Зал

Купите Ножницы в магазине за 60 монет за штуку. Они используются, чтобы обрезать Полицейскую ленту без игры.
Сыграйте матч-3.



Уровни 10-12

Начиная с 10 уровня были добавлены некоторые плитки: дополнительные Полицейские полосы.
Чтобы удалить ленту, необходимо выполнить на ней два комплекта матч-3.
Помните, что вы можете вернуться в магазин между уровнями, чтобы купить больше бонусов, нажав на кнопку ХОЛЛ внизу суммарной таблицы.
Получить КЛЮЧ для инвентаря после завершения уровня 12.
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.07.2012, 13:10 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2 - ДИРЕКТОР


Кабинет директора.

Войдите из зала в кабинет. Дверь открыта.



Исследуйте офис директора.
Загляните под диван (А), чтобы найти скрытое отделение.
Используйте ключ, чтобы открыть замок (B).
Прикрепите рукоятку в верхней части трости.
Поговорите с директором. Получите информацию в журнал.
Вернитесь в зал. Сыграйте следующий набор игры Match-3 .



Уровни 13-15

Запаситесь Ножницами для лучшей игры на этих трех уровнях. Они пригодятся (особенно в режиме времени), чтобы освободить плитки в труднодоступных местах.
Бонус Калейдоскоп также поможет ускорить игру, когда сложно получить матчи.
Получите запись "Орфей и Эвридика" после завершения этих уровней.
Вернитесь в офис директора.



Выполните поиск предметов в дальнем правом углу.
Удалите картину, чтобы открыть сейф и найти Руку.
Прикрепите пару крыльев ангелу.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить в итоге поиска бонус Джокера.



Джокер не разрушает плитки или препятствий. Используйте его в качестве случайной замены масок.



Уровни 16-18

Перетащите Джокера на доску и осмотрите прежде всего области вокруг плиток.
В приведенном выше скриншоте Джокер создает комбо, выступая в качестве третьей золотой маски в строке и третьей маски шута в столбце.
Выполните следующие уровни и вы получите ПАРОЛЬ.



Комната Директора

Приблизьте настеный сейф (А).
Поставьте ПАРОЛЬ в центре (B). Диск автоматически наберет правильный номер.
Возьмите обрывки бумаги из сейфа ©.
Вернитесь в зал. Войдите в номер Дивы.



Комната Дивы

Внимательно осмотрите на рваную бумагу на столе (A).
Положите обрывки бумаги на стол (B), чтобы активировать головоломку.
Прикрепите куски нижней части листа к основе. Части не вращаются. Правильно размещенные части зафиксируются в этом положении.
Смотрите скриншот для решения ©.
Поговорите с директором и прочитайте журнал.
Вернитесь в зал для следующего раунда матч-3.



Уровни 19-21

Уровень 19 вводит новый вид бонуса: Детектив.
После активации (A), нажмите на детектива, чтобы показать все возможные перестановки (B).
Варианты светятся в течение 10 секунд. В этот период можно сделать перестановки.
Этот бонус также может переходить на другие уровни.
Получите пластинку с записью "Князь Игорь" после завершения этих уровней.
Идите в офис директора.



Дирекция

Играйте поиск предметов на столе.
Открытие центральный ящик, чтобы найти орхидею (желтый).
Положите череп (красный) на шляпу (пунктирная красная). Возьмите Шляпу пирата.
Объедините стрелку (голубой), с другой стрелкой(пунктирный голубой), чтобы завершить Розу ветров.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получите бонус Предохранитель.



Магазин

Купите предохранители, чтобы сжечь все плитки и первый слой препятствий на выбранной линии.
Играйте следующие три матч-3 уровня.



Уровни 22-24

Положите один из приобретенных предохранителей на плитку в ряду (А).
Обратите внимание, что предохранитель разрушает все гипсовые плитки и снимает ленту с двух крайних плиток. Он разрушает все первоначальные препятствия.
Заполните все три уровня, чтобы получить Лупу.
Вернитесь в офис директора.



Дирекция

Изучите стакан и бутылку на столе (A).
Используйте лупу, чтобы прочитать этикетку на бутылке (B).
Поговорите с директором и прочитайте информацию в журнале.

Матч-3

Играйте уровни 25-27. Тут нет новых бонусов или плиток.
Получите пластинку с записью "Дон Жуан".
Вернитесь в офис директора.



Дирекция

Играйте поиск предметов.
Открытие центральный ящик, чтобы найти торт.
Откройте коробку в ящике, чтобы найти компас.
Поместите мышь (красный) в шлем (пунктирная красная). Возьмите мышь-водолаза.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить бонус Пистолет.



Магазин

Купите пистолет, если сможете.
Данная версия игры не предусматривает бонус Пистолет .

Был добавлен новый бонус, Перчатки, (пунктирный зеленый).
Используйте Перчатки для того, чтобы поменять местами любые две плитки на доске. Используйте этот бонус в труднодоступных местах. Особенно хорошо его использовать в режиме времени.
Играйте уровни 28-30.
Получите Кисть в ваш инвентарь.

Зал

Открылась новая комната: номер Баритона.
Но сначала идите в номер Дивы.



Комната Дивы

Осмотрите гардину (А)
Прикрепите Кисть на гардину.



Откроется окно. Осмотрите подоконник и возьмите Лоскут ткани.
Вернитесь в зал и войдите в комнату Баритона.
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.07.2012, 13:10 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3 - БАРИТОН


Комната Баритона

Приблизьте пальто (А).
Приложите Лоскут ткани к дырке на пальто (В).
Поговорите с Баритоном, прочитайте новую информацию в журнале.



Уровни 31-33

Начиная с уровня 31 вы получаете новый бонус: Волшебник.
Совместите 3 новые маски, чтобы активировать бонус (голубой).
После активации (A), нажмите кнопку бонуса, чтобы поменять 20% плиток (B).
Сыграйте все три уровня, чтобы получить запись «Евгений Онегин».



Комната Дивы

Идите налево в спальню (А).
Нажмите на кровать и сыграйте поиск предметов (В).



Обмакните кисточку в желтую краску (красный) и нарисуйте полоски на пчеле (красный пунктирный)
Поместите глазное яблоко (голубой) в глаз (пунктирный голубой)
Выполните поиск предметов.
В итоге поиска получите бонус Кирку.



Магазин

Купите Кирку, если можно.
Данная версия игры не предусматривает бонус. Нет новых бонусов, которые были бы доступны.

Уровни 34-36

Нет возможности для демонстрации нового бонуса.
Бонус Кирку было бы здорово использовать на мраморные плитки.
Выполните следующие три уровня для получения Драгоценного Камня.



Комната Баритона

Приблизьте шкафчик (А).
Поместите Драгоценный камень в пустое гнездо (В), чтобы активировать загадку.



Ваша цель - сдвинуть камни вверх и вниз, убрать все ножи (розовая вставка), чтобы открыть шкаф.
Каждый драгоценный камень влияет на два лезвия. Если связанные лезвия в нижнем положении, сдвиг камня убирет их. Если одно лезвие внизу и одно вверху, то сдвиг камня изменит их позиции.
Здесь нет кнопки перезагрузки и выходиз головоломки (в главном меню) сохраняет прогресс.
Пожалуйста, ознакомьтесь какие цифры соответствуют драгоценным камням на скриншоте. Дана таблица, какой из драгоценных камней управляет лезвием.
Gem 1 - 3 и 7
Gem 2 - 1 и 8
Gem 3 - 4 и 8
Gem 4 - 2 и 7
Gem 5 - 2 и 6
Gem 6 - 3 и 5
Gem 7 - 1 и 5
Gem 8 - 8 и 2
Решение . Если все лезвия находятся в исходном положении, переместите следующие драгоценные камни: 1, 3, 5 и 7.



Снимите НАКЛЕЙКУ с бутылки вина.
Вернитесь в комнату Дивы.



Посмотрите на бутылку вина и стакан на столе.
Поместите Наклейки на бутылки.
Поговорите с баритоном. Получите новую информацию в журнал.

Уровни 37-39

Здесь нет новых плиток или бонусов.
Закончите все три уровня, чтобы получить пластинку "Севильский цирюльник".



Комната баритона

Играйте поиск предметов.
Опустите перо в пузырек с чернилами (красный), чтобы получить чернильное пятно (пунктирный красный).
С помощью ножа (голубой) откройте устрицу и найдите жемчужину (пунктирный голубой).
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получить бонус Молоток.



Магазин

Новый бонус молот отлично подходит для разгрома плитки восковой печати.
Если вам не хватает денег, нажмите на знак минус на мало используемых бонусах и получите больше денег.



Уровни 40-42

Заметьте, что бонус Молоток разбивает Печать с одного удара, но не удаляет гипсовую плитку под Печатью.
Выполните все три уровня и получите СВЕЧУ.



Комната Баритона.

Нажмите на каминнуюполку (А).
Поставьте свечу на подставку(B).
Возьмите чистый лист бумаги и поместите его над пламенем свечи ©.
Нажмите на бумагу, чтобы проявить сообщение.
Поговорите с Баритоном. Получите информацию для журнала.



Уровни 43-45

Начиная с уровня 43 появляется новый бонус: Фокусник.
Совместите новые маски (голубой), чтобы активировать бонус.
После активации (А) нажатие на Фокусника позволяет менять соседние несовпадающие плитки в течение 10-секундного периода.
Это хорошо для создания матчей в труднодоступных местах.
Заполните все три уровня для получения записи «Риголетто».

Зал

Теперь доступен вход в комнату Сопрано.
Сейчас в ней ничего делать.
Войдите в номер баритона.



Комната Баритона

Играйте поиск предметов.
Положите корабль (красный) в пустую бутылку (пунктирный красный). Возьмите Корабль в бутылке.
Используйте ключ (голубой), чтобы открыть замок (пунктирный голубой). Возьмите открытый замок.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить бонус Бомбы.



Магазин

Бомба является самым дорогим бонусом.
Он способен разорвать все препятствия в области 5x5.
Если вы предпочитаете тратить деньги на другие бонусы, нажмите на знак минус, чтобы добавить деньги (850) в кошелек.



Уровни 46-48

Поместите Бомбу на доске, чтобы разбить выделенные 5x5 области (A).
Нажмите, чтобы взорвать ее.
Обратите внимание на результат (B). Мраморная плитка стала гипсовой. Лента удалена с плитки.
Заполните все три уровня для получения ЗАКОЛКИ для волос.
 
VirtualijaДата: Четверг, 12.07.2012, 13:12 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4 - СОПРАНО.


Комната Сопрано

Осмотрите стол (A).
Используйте заколку, чтобы открыть шкатулку (B).
Снимите крышку с бутылки ©.
Поговорите с Сопрано, прочитайте новую информацию в журнале.

Уровни 49-51

Выполните следующие уровни для получения записи "Валькирия" .

Зал

Войдите в магазин, если вы уже получили бонус Перчатки вместо Пистолета.

Магазин

Если вы уже приобрели перчатки, нажмите на знак минус, чтобы удалить покупку. Следующая игра дает в итоге Перчатки в награду и в магазине их покупать необязательно.



Комната Сопрано

Играйте поиск предметов.
Поместите птицу (красный) в клетку (пунктирный красный). Возьмите из клетки попугая.
С помощью губной помады (голубой) получите Красные губы (пунктирный голубой).
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получите бонус перчатки.

Магазин

Выкуп перчатки, если это необходимо.

Уровни 52-54

Выполните следующие уровни и получате НОТУ.



Комната Дивы

Нажмите на фортепиано (А).
Добавьте НОТУ в пустой слот для активирования головоломки. Вам необходимо повторить порядок звучащих нот.



Первый раунд

Пожалуйста, обратите внимание на цветные клавиши.
Нажмите их в следующем порядке: зеленый, желтый, зеленый, желтый, голубой, зеленый и розовый.



Раунд второй

Нажмите на клавиши в таком порядке: розовый, голубой, голубой, желтый, голубой, зеленый, розовый и розовый.



Раунд три

Нажмите на клавиши в таком порядке: голубой(x4), желтый, зеленый, зеленый, розовый и оранжевый.
Откроется отсек и появится птица. Информация добавляется в журнал.
Выйдите из локации.

Уровни 55-57

После окончания этих уровней нет бонусов или новых предметов для инвентаря.



Номер Сопрано

Играйте поиск предметов.
Откройте сумку (розовый), чтобы найти звезду.
Дайте Стрельцу (пунктирный красный) лук и стрелы (красный).
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить бонус Кислоту.



Вы снова получили бонус, неактивирующийся в этой версии игры.

Уровни 58-60

Закончите уровни и получите бонус АЛМАЗ.



Комната Дивы

Войдите в гостиную. И поверните налево в спальню.
Изучите орла на спинке кровати.
Вставьте АЛМАЗ в глазницу (желтый), чтобы освободить КЛЮЧ (розовый).
Используйте ключ, чтобы открыть дверь в секретный проход.

Глава 5 - ИМПРЕССАРИО

Комната Импрессарио

Потяните занавес (А), чтобы открыть лабораторию.
Посмотрите поближе на стол лаборатории (B). Изучите фотографии, откройте дневник.
Обратите внимание на две вырванные страницы.
Выйдите из лаборатории.

Уровни 61-63

Выполните следующие три уровня и получите страницы дневника.
Вернитесь в номер Дивы, войдите в спальню и пройдите далее через потайную дверь.



Комната Импрессарио

Нажмите на лабораторный столик.
Вставьте в журнал вырванные СТРАНИЦЫ.
Просмотрите финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Night In The Opera" (Ночь в опере)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: