[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Grim Tales 3: The Wishes" (Страшные сказки. Желания)
Прохождение игры "Grim Tales 3: The Wishes"
VirtualijaДата: Суббота, 14.07.2012, 02:33 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Вам снова предстоит столкнуться лицом к лицу со страхом, проклятиями и сверхъестественными силами! Добро пожаловать в незабываемое приключение, которое научит Вас быть осторожнее со своими желаниями. Помогите девушке спасти её племянника от злой ведьмы, победите зло, пока не стало слишком поздно!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.07.2012, 02:34 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Желание.










Нажмите на парадную дверь.
Нажмите на окно; возьмите ГЕРБ (A) и МАГНИТ (B).
Нажмите на замок парадной двери и используйте ГЕРБ (С).
Войдите в дом и пройдите направо.
Поговорите с Луисой (D).
осмотрите фотоальбом; возьмите ЛАМПОЧКУ (E).
Пройдите направо.
Переместите занавес (F).
Осмотрите лестницу; возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (G).
Нажмите на трещину в полу используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (H).
Пройдите назад.
Поместите ЛАМПОЧКУ в светильник; потяните шнур (I).
Пройдите наверх и направо, в комнату Луисы.
Нажмите на корзину (J) для поиска предметов.







Отмечено красным: откройте шкатулку, чтобы получить кольцо и монету.
Отмечено зеленым: поместите стрелки часов на часы, чтобы получить секундомер.
Отмечено белым: откройте конверт, чтобы получить открытку.
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Пройдите назад.
Нажмите и используйте КЛЮЧ на дверь слева (K).
Отойдите после видеоролика.
Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ от подвала (L).
Выйдите из дома.
Используйте КЛЮЧ на дверь подвала; возьмите ТОПОР (M).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ТОПОР на дверь слева (K).
Нажмите на окно; возьмите ШАРФ (N).
Переместите подушку; откройте дневник (O).
Вернитесь в зал и пройдите направо.
Нажмите на стул; возьмите КРЕМЕНЬ (P).
Пройдите направо.







Нажмите на стол; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ на свечу; возьмите ( R).
Пройдите назад.
Используйте СВЕЧУ под креслом.
Переместите ткань; возьмите МИСКУ МОЛОКА (S) и ПУЛЮ (T).
Нажмите на камин; используйте ШАРФ на совок, возьмите СОВОК (U).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь подвала; используйте СОВОК на песок (V), возьмите.
Дайте МИСКУ МОЛОКА кошке; возьмите кошку (W).
Пройдите в каминный зал.
Нажмите на камин и используйте СОВОК С ПЕСКОМ на огонь; возьмите УГОЛЬ (X).
Пройдите на второй этаж и налево, в комнату Брэндона.
Используйте УГОЛЬ на марионетку (Y); вы получите ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на сундук (Z), чтобы вызвать загадку.







Соберите части загадки, чтобы закончить картину.
Используйте стрелки сверху, чтобы вращать рамку.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите РУЧКУ от двери.
Пройдите налево.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (B).
Пройдите в гардероб.
Переместите одежду на вешалках.
Нажмите на коробки (С) для поиска предметов.
Отмечено красным: используйте мел на классную доску, чтобы получить 8.
Отмечено зеленым: используйте клей и часть чашки на разбитую чашку, чтобы получить чашку.
Отмечено белым: откройте кошелек, чтобы получить скрепку.
Вы получите НОЖ.
Пройдите назад.







Используйте НОЖ на марионетку (D).
Пройдите направо.
Марионетка и карта теперь появятся на нижнем правом углу.
Пройдите в комнату Луисы.
Поправьте картины на стене (E).
Используйте НОЖ на упавшую картину; возьмите ПЧЕЛУ (F).
Вернитесь в гардеробную Брэндона.
Поместите ПЧЕЛУ на дверь (G), чтобы вызвать загадку.
Используйте стрелки, чтобы переместить пчелу так, чтобы все ячейки были заполнены.
Чтобы решить загадку нажмите на стрелки (R=вправо, U=вверх, L=влево, D=вниз) в следующем порядке:
R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R, DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR и R (1).
Используйте кошку на крыс (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на резервуар с маслом (I), пройдите.
Возьмите разводной ключ (J).
Выйдите из дома.







Используйте разводной ключ на разбрызгиватель, чтобы получить вентиль (K).
Пройдите в кухню.
Откройтесь шкафчик под раковиной; используйте разводной ключ, чтобы получить ШЛАНГ (L).
Вернитесь в тайный проход.
Используйте вентиль на трубу; поверните (M).
Поместите ШЛАНГ на стеклянную трубу; включите кран (N) и возьмите МЕДАЛЬОН МЕЧА (O).
Пройдите в комнату Луисы.
Нажмите на полку; поместите МЕДАЛЬОН МЕЧА на шкатулку и возьмите ШАР (P).
Поместите ШАР на шкатулку под кроватью (Q).
Используйте стрелки по обе стороны от шара, чтобы подобрать числа, пока все три лампочки не станут зелеными.
Решение 593.
Возьмите пистолет ( R), он автоматически объединится с ПУЛЕЙ.
Пройдите в тайный проход.







Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на булаву (S).
Пройдит вперёд.
Нажмите на шину; возьмите БАТАРЕЙКУ (T), отойдите.
Пройдите вперёд и войдите в хижину слева.
Прочтите записку; возьмите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ ключ (U).
Нажмите на подоконник (V) для поиска предметов.
Отмечено зеленым: откройте коробку и поместите лопасти ветряной мельницы на ветряную мельницу.
Отмечено красным: используйте молоток на бутылку, чтобы получить судно.
Вы получите ЛОКОМОТИВ.
Пройдите назад, затем прямо.







Используйте НОЖ на бамбук, чтобы получить БАМБУК (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте БАМБУК на улей (X).
Используйте кошку на лестницу (Y).
Поднимитесь в домик на дереве.
Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Прочтите записку; возьмите воронку (A) и КИСТЬ (B).
Нажмите на лошадь-качалку (С) для поиска предметов.
Отмечено красным: откройте коробку, чтобы получить клоуна.
Отмечено зеленым: используйте штопор на пробку, чтобы получить пробку.
Отмечено белым: используйте лом на гвоздь, возьмите гвоздь.
Вы получите канистру.
Пройдите к болоту.







Используйте ЩИПЦЫ на бревно; возьмите ЦЕПЬ (D).
Пройдите назад.
Нажмите на цепную пилу; удалите крышку резервуара, поместите воронку и канистру (E).
Используйте ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ ключ и ЦЕПЬ на пилу; проверните ключ дважды и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (F).
Пройдите вперёд.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на дерево (G).
Пройдите в дом на болоте.
Нажмите на окно (H).
Используйте КРЕМЕНЬ на кучу листьев (I).
Войдите в дом демона.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (J).
Прочтите записку (K).
Нажмите на клетку (L) для поиска предметов.





Отмечено зеленым: поверните кран горячей воды и затем используйте нож на лимон.
Поместите кусочек лимона в чашку, чтобы получить чашку чая.
Вы получите КОРОНУ.
Пройдите в комнату с камином в доме Лусии.
Поместите ЛОКОМОТИВ на поезд (M).
Поместите БАТАРЕЙКУ в пульт управления; установите рычаг на максимум (N) и нажмите выключатель (O).
Нажмите на отверстие в стене; возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА (P).
Пройдите в хижину.
Поместите КРАСНУЮ, ЗЕЛЕНУЮ и СЕРУЮ КРАСКИ, КИСТЬ и КОРОНУ на детскую книгу (Q), чтобы вызвать загадку.









Закончите рисовать рисунок.
Возьмите кисть и опуститесь в краску, затем выберите белую область, которую Вы хотите закрасить.
Смотрите на скриншот для решения ( R).
Поместите фигурки на правильные места.
Отодвиньте предметы, чтобы найти спрятанные фигурки (1-3).
Смотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите РИСУНОК.
Пройдите в гостиную демона.
Нажмите на рамки на стене.
Поместите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в отверстие (T), чтобы вызвать загадку.
Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Чтобы решить загадку, вращайте кольца в следующем порядке:
А x 3, C x 7, x 9, C x 3, B x 3, x 5 и D x 5 (U).
Вы получите кубики ЗАГАДКИ.
Пройдите в комнату Брэндона.











Переместите ковер (V).
Поместите кубики, чтобы вызвать загадку (W).
Объедините идентичные кубики, чтобы удалить все с доски.
Смотрите на скриншот (X) для первой части решения.
Смотрите на скриншот (Y) для второй части решения.
Смотрите на скриншот (Z) для третьей части решения.
Возьмите перо (#).
Пройдите в гостиную демона.
Поместите РИСУНОК в рамку.
Используйте перо на РИСУНОК (A).
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.07.2012, 02:34 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Противоядие.








Пройдите к входу в дом.
Нажмите на телефон; возьмите НИТКИ (B).
осмотрите сливную трубу; возьмите ТРЯПКУ (С).
Используйте кошку на банку (D).
Осмотрите разбитую банку; возьмите осколок (E) и МОНЕТУ (F).
Пройдите назад.
Нажмите на стол; возьмите 2-ую МОНЕТУ (G).
Используйте осколок на сумочку (H).
Нажмите на открытую сумочку для поиска предметов.
Отмечено зеленым: откройте красную коробку, чтобы получить ключ.
Отмечено красным: поместите линзы в оправу, чтобы получить темные очки.
Отмечено белым: используйте помаду на сердце, чтобы получить сердце.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
Пройдите в дом.







Нажмите на дверь; используйте КЛЮЧ на замок (I).
Пройдите налево, в док.
Используйте ТРЯПКУ на прожектор (J); поверните свет на медведя.
Нажмите на лодку; возьмите 3-ью МОНЕТУ (K) и штурвал (L).
Нажмите на двигатель; возьмите тигель (M).
Используйте штурвал на дверь эллинга (N).
Войдите в эллинг.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Нажмите на двигатель; возьмите напильник (P).
Нажмите на мешок зерна; возьмите ЗЕРНО (Q).
Нажмите на коробки; возьмите амулет краба ( R).
Пройдите на пирс.
Нажмите на сундук; поместите АМУЛЕТ КРАБА в замок кандалов (S).
Откройте сундук; возьмите ГРУЗИЛА (T).
Пройдите ко входу в дом и войдите.









Поместите тигель и ГРУЗИЛА на печь; возьмите свинец (U).
Поместите 3 МОНЕТЫ на шкатулку, чтобы вызвать загадку (V).
расставьте монеты в хронологическом порядке.
Смотрите на скриншот для решения (W).
Возьмите ТОПОР.
Пройдите в док.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на лодку (X), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите назад.
Используйте напильник на цепи на шкафу (Y).
Нажмите на открытый шкаф для поиска предметов.
Отмечено зеленым: используйте ключ на сейф, чтобы получить бабочку.
Отмечено красным: откройте кошелек, чтобы получить домино.
Вы заработаете СТРЕЛУ.
Пройдите назад, затем направо, в лес.









Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ в огонь (Z).
Используйте свинец на глину; возьмите АКУЛУ (A).
Пройдите вперёд.
Осмотрите канаву; возьмите РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ (B).
Пройдите в зал дома.
Поместите АКУЛУ в замок люка (С).
Подойдите к чердаку.
Используйте кошку на кастрюлю; возьмите кастрюлю (D).
Нажмите на домашнюю аптечку; возьмите РУЧКУ (E).
Пройдите назад.
Используйте ТРЯПКУ на холодильник, чтобы получить подсказку (F).
Поместите РУЧКУ на холодильник, чтобы вызвать загадку.
Установите код, как указано в подсказке.
Чтобы решить загадку, используйте код, показанный внизу слева, введите: 3, 2 и 4.
Нажмите на ручку; возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ (G) и ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (H).







Поместите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО в печь; возьмите ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО (I).
Пройдите на пирс.
Положите СОКОВЫЖИМАЛКУ на стол; возьмите кусочек лимона (1), нажмите на соковыжималку (2) и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J).
Пройдите в лес.
Поместите кастрюлю, ПАЛКУ,, НИТЬ и ЗЕРНО (K).
Уроните кастрюлю; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
Пройдите вперёд.
Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА на замок дерева (M).
Используйте ТОПОР на корень демона (N).
Нажмите на дупло дерева (O) для поиска предметов.
Отмечено зеленым: используйте нож на тыкву, чтобы получить кусочек тыквы.
Отмечено красным: используйте камень на яйцо, чтобы получить желток.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Пройдите на чердак.









Поместите ЛИМОННЫЙ СОК в домашнюю аптечку; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЕК (P).
Пройдите в док.
Используйте ОТВЕРТКУ на двигатель; возьмите ШНУР (Q).
Пройдите вперёд.
Осмотрите двигатель ( R).
Поместите ШНУР, чтобы вызвать загадку.
Соберите двигатель.
Чтобы решить загадку, поместите части в числовой порядке, как показано на скриншоте (S).
Потяните шнур когда закончите.
Дайте ПРИГОТОВЛЕННОЕ МЯСО крокодилу (T).
Осмотрите лодку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПУЗЫРЕК (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Пройдите на чердак.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ на сундук (W), чтобы вызвать загадку.







Поместите цифры на доске так, чтобы каждый ряд, колонка и диагональ, содержали одно из каждого числа.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Возьмите вентиль (Y).
Пройдите на дорогу.
Осмотрите канаву; поместите вентиль на трубу и возьмите КОЛЕСО (Z).
Пройдите в эллинг.
Поместите КОЛЕСО на тачку; возьмите ТАЧКУ (A).
Используйте ТАЧКУ на лодку (B); нажмите на ЛОДКУ.
Пройдите на дорогу.
Поместите ЛОДКУ в канаву (С); возьмите ТАЧКУ.
Пройдите в док.
Нажмите на средство управления подъемным краном; переместите нижний рычаг вправо (1).
Нажмите на средство управления за подъемным краном; переместите главный рычаг вправо (2).
Используйте ТАЧКУ на лодку; нажмите на ЛОДКУ (D).
Пройдите на дорогу.
Поместите ЛОДКУ в канаву (E).
Пройдите прямо.







Используйте кошку на ветку; возьмите МЕДАЛЬОН (F).
Пройдите в лес.
Используйте МЕДАЛЬОН на черепаху (G), чтобы вызвать загадку.
Поместите планеты в их соответствующие места.
Нажмите кнопку начала после того, как у Вас будут углубления и катапульты в надлежащем положении.
Решения упомянуты ниже:
Первая планета; 5 углублений и маленькая катапульта справа (1).
Вторая планета: 2 углубления и большая катапульта слева (2).
Третья планета: 3 углубления и большая катапульта справа (3).
Четвертая планета: большая катапульта слева (4).
Пятая планета: 4 углубления и маленькая катапульта справа (5).
Шестая планета: 1 углубление и большая катапульта слева (6).
Седьмая планета: 7 углублений (7).
Возьмите лук и он автоматически объединится со СТРЕЛОЙ.
Пройдите к дому.









Используйте лук на мишень (H).
Осмотрите сливную трубу; возьмите ЖЕЛУДИ (I).
Пройдите в лес.
Используйте ЖЕЛУДИ на муравейник; возьмите АМУЛЕТ ЛИСТА (J).
Пройдите к машине скорой помощи.
Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА на коробку; возьмите ИГЛУ от ШПРИЦА (K).
Войдите в машину скорой помощи.
Используйте ИГЛУ на бардачок; возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Пройдите на пирс.
Нажмите на сундук; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (M).
Пройдите на чердак.
Поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на теннисную ракетку; возьмите сачок (N).
Пройдите к машине скорой помощи.
Используйте сачок на реку; возьмите КЛЮЧ КАДУЦЕЯ (O).
Пройдите к машине скорой помощи.







Поместите КЛЮЧ КАДУЦЕЯ на домашнюю аптечку (P).
Нажмите на открытую домашнюю аптечку для поиска предметов (Q).
Отмечено красным: переместите маску, чтобы получить скальпель.
Вы получите РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЕК.
Пройдите к дому.
Откройте домашнюю аптечку; поместите ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и РОЗОВЫЙ ПУЗЫРЬКИ в инжектор; возьмите противоядие ( R).
Пройдите назад.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на ногу Луисы (S).
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.07.2012, 02:35 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Второе Желание.








Прочтите записку; возьмите ЛАВАНДУ (T).
Возьмите Брэндона (U).
Пройдите в комнату Брэндона.
Повесьте ЛАВАНДУ на люстру (V).
Поместите Брэндона на кровать (W).
Нажмите на Брэндона; возьмите ЛОШАДЬ (X).
Пройдите в кухню.
Поместите ЛОШАДЬ на дверной замок (Y).
Пройдите на задний двор.
Нажмите на трубу; возьмите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (Z).
Нажмте на стол для поиска предметов (A).





Отмечено зеленым: используйте маслёнку на болт, чтобы получить гайку.
Отмечено красным: поместите орех в щипцы для орехов, нажмите, чтобы получить очищенный орех.
Отмечено белым: откройте коробку, чтобы получить бинокль.
Вы получите ТОТЕМ.
Пройдите к детской площадке.
Нажмите на лошадь; поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ, нажмите и возьмите стекло (B).
Пройдите в комнату Брэндона.
Поместите ТОТЕМ в левый угол (С).
Осмотрите правый угол; возьмите ГОЛУБЯ (D).
выйдите из дома.





Поместите ГОЛУБЯ на почтовый ящик; возьмите РЫБУ (E).
Прочтите обе страницы письма (F).
Пройдите на болото.
Пройдите к водопаду.
Нажмите на датчик; удалите битое стекло.
Поместите стекло на датчик и нажмите дважды, чтобы получить ДАТЧИК (G).
Используйте КУБОК на кувшинку, чтобы получить ЦВЕТОК (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (I).
Пройдите на задний двор.
Поместите МАГНИТ в купальню для птиц (J).
Поместите ДАТЧИК на трубу (K); поверните вентиль, чтобы получить 2-ую РЫБУ.
Пройдите в хижину.
Поместите 2 РЫБЫ на люк (L).
Спуститесь в люк.









Откройте коробку; возьмите ЦИЛИНДР (M).
Пройдите на детскую площадку.
Поместите ЦИЛИНДР в Пиноккио (N), чтобы вызвать загадку.
Используйте стрелки, чтобы установить нос на правильную длину.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки: A, B и А x 2 (O).
Возьмите РУЧКУ (P).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на замок (Q).
Войдите в мастерскую.
нажмите на комплект инструментов; возьмите плоскогубцы ( R).
Пройдите в подвал хижины.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод; вы получите ГУБКУ (S) и ПРОВОД (T).
Пройдите в мастерскую.
Нажмите на веревку; потяните и используйте ПРОВОД на конец (U).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на ПРОВОД; возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Пройдите к домику на дереве.







Нажмите на окно; нажмите на занавески и примените ВЕРЕВКУ (W).
Переместите крышку (X) чайника, чтобы открыть окно.
Войдите в домик на дереве.
прочтите записи отца; возьмите КЛЮЧ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ на автомобиль; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).
Нажмите на кушетку (A) для поиска предметов.
Отмечено зеленым: откройте мешочек и возьмите ножницы.
Отмечено белым: используйте монету на автомат с леденцами, поверните ручку, чтобы получить леденец.
Вы получите ТОТЕМ.
Пройдите в комнату Брэндона.
Поместите ТОТЕМ в правый угол (B).
осмотрите пол; возьмите МЕДАЛЬОН (С).
Пройдите назад.







Нажмите на глобус; используйте ГУБКУ на масло (D).
Пройдите в кухню.
Используйте КЛЮЧ на электрощит; возьмите кнопку (E).
Пройдите к водопаду.
Откройте дверцу телеграфа; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и кнопку в отверстия (F).
Нажмите на выключатель кнопки и вы получите пружину (G).
Пройдите на детскую площадку.
Поместите пружину на ручку автомата для игры в пинбол (H); потяните ручку и возьмите ШАР (I).
Пройдите в подвал хижины.
Нажмите на стол (J).
Поместите ШАР на футбольное поле, чтобы вызвать загадку.









Заставьте игроков забить шар в отверстия, используя всех игроков.
Смотрите скриншот для решения (K) первого раунда.
Смотрите скриншот для решения (L) второго раунда.
Смотрите скриншот для решения (M) третьего раунда.
Возьмите 2-ой МЕДАЛЬОН.
Пройдите в зал.
Поместите 2 МЕДАЛЬОНА на куклу (N).
Используйте масло на замок (O); нажмите и возьмите АЛМАЗ (P).
Пройдите направо.
Нажмите на дверь; используйте АЛМАЗ на стекло (Q).
Пройдите налево.







Нажмите на стиральную машину; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на сундук и возьмите удобрение ( R), крюк (S) и ПОРОШОК (T).
нажмите на стул (U) для поиска предметов.
Отмечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить маску.
Отмечено белым: откройте чемодан, чтобы получить B и поддон.
Отмечено красным: используйте ножницы на пакет, чтобы получить розу.
Отмечено оранжевым: совместите две половинки сердца, чтобы получить сердце.
Вы получите ТОТЕМ.
Пройдите в комнату Брэндона.
Поместите ТОТЕМ на пол, возьмите металлическую розу (V).
Пройдите в кухню.
Используйте крюк на ящик; возьмите ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ (W).
Пройдите в дом на болоте.







Поместите УДОБРЕНИЕ на лианы; возьмите РИСУНОК (X).
Войдите в дом демона.
Поместите рисунок на шкаф; возьмите спирт (Y).
Пройдите в мастерскую.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ розу на миксер (Z).
Поместите ПОРОШОК, ЦВЕТОК, ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ и спирт в контейнер (A), чтобы вызвать загадку.
Переместите атом через область, к выходу.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке:
Вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз и вправо x 4 (B).
Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (С).
Включите миксер (D); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Пройдите в хижину.







Поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в гнездо; поверните ручку и возьмите домкрат (F).
Вернитесь в мастерскую.
Используйте домкрат на клетку и проверните ручку (G); возьмите ВИЛЫ (H).
Пройдите в лесную чащу.
Используйте ВИЛЫ на упавшее дерево; используйте кошку на енота (I).
Нажмите на дупло для поиска предметов.
Отмечено зеленым: зажгите спичку об спичечный коробок.
Отмечено красным: используйте нож на карандаш, чтобы заточить его.
Вы получите КНОПКУ ЧЕРЕПАХИ.
Пройдите в домик на дереве.





Нажмите на картину.
Поместите КНОПКУ ЧЕРЕПАХИ в центр (J), чтобы вызвать загадку.
Переместите смежные квадраты, чтобы закончить картину.
Вы можете создать дневную или ночную картины (K).
Смотрите на скриншот для решения (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и перо на законченную картину.
 
VirtualijaДата: Суббота, 14.07.2012, 02:37 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Сибирь.










Пройдите налево.
Возьмите КРЕСТОВИНУ (M).
Осмотрите корзину; возьмите СНЕГОСТУПЫ (N).
Пройдите назад.
Используйте СНЕГОСТУПЫ на тропу справа (O).
Возьмите пилу (P).
Откройте фонарь; возьмите лампочку (Q).
Пройдите к лесу.
Используйте кошку на тотем ( R).
Возьмите часть ТОТЕМА (S).
Осмотрите царапины на дереве; возьмите ветки (T).
Осмотрите колодец; возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Отойдите от колодца и пройдите назад.
Используйте ЛЕДОРУБ на ковёр (V).
нажмите на палатку для поиска предметов.







Отмечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить шахматную фигуру.
Отмечено красным: откройте сундук, чтобы получить нить.
Отмечено белым: используйте ткань на шкаф, чтобы получить лебедя и самовар.
Вы получите канистру.
Пройдите вперёд.
Используйте канистру и КРЕМЕНЬ на мост (W).
Перейдите через мост.
Используйте пилу на корень дерева; возьмите вторую часть ТОТЕМА (X).
Используйте ЛЕДОРУБ и КРЕМЕНЬ на нишу; возьмите ФАКЕЛ (Y).
Пройдие вперёд.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Возьмите ЛЕБЕДКУ (A).
Откройте аптечку; возьмите бинт (B).
Используйте кошку на рыбу (С).
Возьмите РЫБУ (D).
Поднимитесь по лестнице слева.









Нажмите на стол; нажмите на выключатель на зарядном устройстве и возьмите БАТАРЕЮ (E).
Вернитесь к камню.
Поместите лампочку в камеру (F).
Откройте и поместите БАТАРЕЮ в отделение (G); возьмите КАМЕРУ.
Пройдите в лес, к колодцу.
осомтрите колодец (H).
Используйте КАМЕРУ, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы получить последний ход.
Смотрите на скриншот для решения (I).
осмотрите колодец; удалите крышку и поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Спуститесь в колодец.
Осмотрите нишу; поместите ФАКЕЛ в держатель и возьмите ИЗОЛЕНТУ (K).
Пройдите в лагерь Дровосека.









Используйте ИЗОЛЕНТУ на тотем; возьмите третью часть ТОТЕМА (L).
Вернитесь к колодцу.
Поместите 3 ЧАСТИ ТОТЕМА на тотем (M).
Пройдите в ледяной коридор.
Поместите РЫБУ в нишу; возьмите РЫБИЙ ЖИР (N).
Пройдите в ледяную комнату.
Нажмите на развалины справа для поиска предметов (O).
Отмечено зеленым: используйте штопор на пробку, чтобы получить записку.
Вы получите МЕДВЕДЯ.
Осмотрите подсказки; возьмите ЛИСТ (P).
пройдите назад.
Поместите медведя в нишу; возьмите КОЛИБРИ (Q).
Пройдите в дом Шамана.







Используйте РЫБИЙ ЖИР на руку шамана; возьмите порошок ( R).
Пройдите в дом.
Поместите ЛИСТ на сундук с травами, чтобы вызвать загадку (S).
Цель состоит в том, чтобы заполнить места большим количеством красных цветов, чем желтый.
Смотрите на скриншот для решения (T).
Возьмите МАНДРАГОРУ.
Пройдите вверх по лестнице.
Используйте КОЛИБРИ на клетку; возьмите ОРЛА (U).
Пройдите в ледяной коридор.
Используйте ОРЛА на нишу; возьмите СЕНО (V).
нажмите на ледяную нишу (W) для поиска предметов.







Отмечено зеленым: поместите перец в ступку.
Используйте пестик, чтобы получить молотый чили.
Вы получите ЧЕРТОПОЛОХ.
Пройдите в ледяную комнату.
Поместите СЕНО, КРЕМЕНЬ, МАНДРАГОРУ, ЧЕРТОПОЛОХ и ПОРОШОК на место для огня (X).
Нажмите на медведя; возьмите БАРЕЛЬЕФ (Y).
Пройдите на чердак Шамана.
Нажмите на алтарь (Z).
Поместите БАРЕЛЬЕФ на алтарь, чтобы вызвать загадку.





Цель состоит в том, чтобы повернуть все диски к солнцу.
Решение для раунда 1: Поверните лучи солнца на облачных дисках с самым маленьким числом сначала и затем укажите лучи солнца на самом большом облачном одном (1).
Решение для раунда 2: Поверните лучи верхнего правого солнца к самому маленькому числу облачного диска слева или под ним сначала, и затем укажите диск заряженного солнца к верхнему правому диску, стреляя в лучи к более низкому левому (2).
Решение для раунда 3: Укажите внешние солнечные лучи на центр (3).
Возьмите камертон (A).
Пройдите в ледяную комнату.
Используйте камертон на отверстие (B).
Пройдите вперёд.
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Нажмите на карман Грея; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН (D).
Нажмите на ногу Грея; удалите снег и используйте ветки и бинт (E).
Пройдите к камню.









Поместите КРЕСТОВИНУ, ЛЕБЕДКУ и ВЕРЕВКУ на обрыв (F), спуститесь.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН на плетеный сундук (G).
Нажмите на открытый сундук для поиска предметов.
Отмечено белым: откройте кожаную сумку, чтобы получить компас.
Отмечено красным: откройте бумажный пакет, чтобы получить термометр.
Отмечено зеленым: используйте отвертку, чтобы получить болт.
Вы получите НОСИЛКИ.
Пройдите в пещеру.
Поместите НОСИЛКИ на Грея; нажмите, чтобы закрепить веревки (H).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (I).
Пройдите на скалу.
Нажмите на обрыв; нажмите на лебедку и возьмите Грея (J).
Пройдите в пещеру.





Поместите Грея в корзину (K).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ в двигатель воздушного шара (L), чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы сложить правильные диски в числовом порядке.
Чтобы решить загадку нажмите на следующие пары чисел:
3-36, 45-13, 36-16, 25-23, 47-49, 7-12, 13-46, и 49-11 (M).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Grim Tales 3: The Wishes" (Страшные сказки. Желания)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: