[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Angelica Weaver: Catch Me When You Can" (Анжелика Уивер: Поймай меня, если сможешь)
Прохождение игры "Angelica Weaver: Catch Me When You Can"
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:02 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



В этой истории вы будете играть в роли детектива ФБР. В городе происходят дивные вещи и ваша задача - расследовать преступления и связать их в цельную картину.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:03 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже


Нажмите на автомобиль слева (D).
Возьмите 1/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 1/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН (E).
Закройте ноутбук (F).
Откройте бардачок (G).
Возьмите MULTITOOL (H).
Подойдите к скамье справа (I).
Возьмите 2/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СОВОК (J).
Подойдите к лестничной площадке.



Возьмите 2/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 3/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ (K).
Возьмите 1/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (L).
Нажмите на растение (M).
Используйте СОВОК, чтобы выкопать КЛЮЧ (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (P).
Войдите в дом.



Возьмите 3/70 ЗНАЧОК (*).
Нажмите на каминную полку (Q).
Возьмите 4/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите пульт( R).
Нажмите на телевизор (S).
Возьмите 4/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Используйте пульт, чтобы включить DVR (T).
Нажмите на полки справа для поиска предметов (U).



Возьмите 5/70 ЗНАЧОК (*).
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (A, B).
Вы получите 2/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ.
Войдите в кухню.



Возьмите 3/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (С).
Выйдите из дома и пройдите в переулок слева.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Нажмите на мусорное ведро (E).
Откройте мешок для мусора (F).
Возьмите 6/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите баллончик с краской (G).
Возьмите 4/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (H).



Поддержите лестницу против стены справа (I).
Исследуйте eave корыто (J).
Возьмите 7/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 5/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (K).
Пройдите в гараж.



Нажмите на замок на двери (A).
Нажмите на каждый диск, чтобы изменить число.
Введите код 1-8-7 (B).



Возьмите 5/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 8/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите СЕКАТОР (С).
Возьмите ЛОМ (D).
Нажмите на ткацкий станок (E).



Нажмите на узлы (F–I).
Возьмите 6/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (J).
Вернитесь к переулку.



Нажмите на решетку водостока (K).
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область (L).
Используйте лом, чтобы снять решётку (M).
Возьмите 7/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (N).
Пройдите направо от гаража.



Исследуйте множество правлений (A).
Возьмите 9/70 ЗНАЧОК (*).
Отодвиньте главное правление (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ © и 8/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (D).
Используйте СЕКАТОР, чтобы срубить кустарники (E).
Возьмите 9/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (F).
Пройдите направо.



Осмотрите основу фонарного столба (G).
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область (H).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить крышку (I).
Возьмите КНОПКУ (J).
Вернитесь в кухню в доме Чепмена.



Поместите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ на воду (K).
Осмотрите посудомоечную машину (L).
Поместите КНОПКУ в посудомоечную машину (M).
Возьмите 1/3 тарелку (N).
Возьмите 10/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (O).
Нажмите на раковину (P).
Возьмите колпачки (Q).
Вернитесь к фонарному столбу.



Нажмите на основу фонарного столба.
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область.
Используйте MULTITOOL, чтобы разобрать провода ( R).
Поместите колпачки на провода (S).
Нажмите на кирпичную стену (T).
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ КИРПИЧИ на стену (U).



Поместите кирпичи в правильные места (А–J).



Нажмите на кирпич на земле (K).
Возьмите записку (L).



Возьмите 6/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ШТЫК (M).
Возьмите ПЛАКАТ (N).
Откройте дверь (O).
Пройдите в прихожую.



Возьмите 10/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 7/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ФОНАРЬ (P).
Осмотрите ступени (Q).
Обратите внимание на символ на третьей ступени ( R).
Выйдите на улицу и пройдите налево.



Подойдите к порогу Джона Пизера.
Возьмите 11/70 ЗНАЧОК (*).
Поместите ПЛАКАТ на дверь (A).
Пройдите в магазин.
Возьмите 8/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 2/3 тарелку (B).
Нажмите на скамью для поиска предметов (С).



Возьмите 12/70 ЗНАЧОК (*).
Найдите всю обувь, чтобы создать пары.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (C, D).
Вы получите БОТИНОК ЖЕРТВЫ.
Вернитесь к перекрестку.



Возьмите 9/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Осмотрите следы на улице (E).
Поместите БОТИНОК ЖЕРТВЫ на улицу (F).



Нажмите на следы в правильной последовательности слева направо.



Продолжайте следовать по следам.
Переместите бумагу, чтобы увидеть след (A).
Отодвиньте листья, чтобы увидеть след (B).
Переместите доску, чтобы увидеть след (С).



Возьмите бочку (D).
Вернитесь на улицу и нажмите на продовольственную телегу (E).
Возьмите 13/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите яблоко (F).
Пройдите ко входу на Колокольню.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Дайте яблоко лошади (H).
Возьмите СКАМЬЮ (I).
Нажмите на дверь (J).
Используйте ШТЫК, чтобы открыть дверь (K), пройдите.



Возьмите 10/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 14/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ЯЩИК, СТОЛ и СТУЛЬЯ (L–O).
Осмотрите ступени (P).
Возьмите 15/70 ЗНАЧОК (*).
Обратите внимание на символ на четвертой ступени (Q).
Выйдите на улицу и нажмите на открытое окно второго этажа.



Поместите бочку, ЛЕСТНИЦУ, СКАМЬЮ, СТУЛЬЯ, СТОЛ и ЯЩИК на землю (A).
Сложите предметы друг на друга, чтобы достигнуть открытого окна (B).
Поднимитесь в окно.



Возьмите 11/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 16/70 ЗНАЧОК (*).
Осмотрите ступени (С).
Возьмите 17/70 ЗНАЧОК (*).
Обратите внимание на символ на первой ступени (D).
Пройдите в туалет справа.



Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить туалет (E).
Возьмите 18/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 12/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 1/2 (F).
Переместите доску (G).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 2/2 (H).
Достаньте записку из стены (I).
Вернитесь в магазин Джона Пизера.



Вставьте ЧАСТИ ТРУБЫ в печь (J).
Возьмите КНОПКУ (K).
Вернитесь в подвал.



Нажмите на дверь (A).
Поместите КНОПКУ (B).
Войдите в комнату.
Возьмите 19/70 ЗНАЧОК (*).
Осмотрите шкатулку для драгоценностей (С).
Обратите внимание на символ на втором ящике (D).
Осмотрите дальний угол комнаты для поиска предметов (E).



Возьмите 20/70 ЗНАЧОК (*).
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (F, G).
Вы получите 3/3 тарелку.
Вернитесь на первый этаж колокольни.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:04 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже


Нажмите на полки (H).
Поместите три тарелк на полки (I).
Возьмите ключ (J).
Вернитесь в комнату на втором этаже.



Возьмите 13/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Нажмите на замок шкафа справа (K).
Нажмите на диски, чтобы изменить числа (L).
Введите код 4-6-3-5.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть коробку (M).
Возьмите МЕШОК МОНЕТ (N).



Пройдите к забору слева.
Осмотрите улицу слева (A).
Возьмите МОНЕТЫ (B).
Нажмите на монеты, разбросанные по улице (С).
Поместите МОНЕТЫ на улицу (D).
Поместите баллончик с краской на монеты (E).
Начиная с самой мелкой монеты(F), нажмите на каждую монету в порядке возрастания.
Вы поучите МЕШОК МОНЕТ.



Нажмите на продовольственную телегу (G).
Возьмите 21/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 14/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Поместите МЕШОК МОНЕТ на стенд (H).
Возьмите ДОМАШНЮЮ ЕДУ (I).
Пройдите по улице и затем поверните направо, ко входу в морг.



Возьмите 22/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 15/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СТЕКЛО (J).
Возьмите доску (K).
Нажмите на подоконник (L) и возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (M).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на дверь (N).
Войдите в морг.



Возьмите 16/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Откройте холодильник (O).
Возьмите 23/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите КРЮК (P).
Используйте КРЮК, чтобы получить ЛЕД (Q).
Пройдите в правую сторону морга.



Возьмите 24/70 ЗНАЧОК (*).
Откройте шкафчик плиты (A).
Возьмите простынь (B).
Нажмите на стол (С).
Возьмите 17/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите МЯСО (D).
Возьмите записку (E).
Пройдите в переулок между школой и колокольней.



Возьмите КРАН (F).
Подойдите к двери справа.
Возьмите 25/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 18/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите держатель ЗНАКА (G).
Поместите ДОМАШНЮЮ ЕДУ к двери (H).
Войдите на колокольню.



Осмотрите комплект инструментов (I).
Переместите в сторону перчатки (J).
Возьмите вентиль (K).
Возьмите 26/70 ЗНАЧОК (*).
Пройдите ко входу в школу.



Возьмите 27/70 ЗНАЧОК (*).
Откройте панель на двери и посмотрите в окно (L).
Повесьте простынь на окно (M).
Поместите крюк на простынь (N).



Когда красная шкала заполнится, нажмите, чтобы раскачать крюк (A).
Возьмите КЛЮЧ от школы (B).



Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (С), пройдите.
Возьмите 19/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СКАМЬЮ (D).
Дайте записку человеку в прихожей (E).
Пройдите по прихожей.



Возьмите 28/70 ЗНАЧОК (*).
Прислоните СКАМЬЮ к двери (F).
Пройдите в классную комнату.



Осмотрите пол возле вешалки (G).
Возьмите 29/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте держатель на подошву обуви (H).
Возьмите КЛЮЧ от ВИТРИНЫ (I).
Осмотрите скелет (J).
Откройте вершину черепа (K) и возьмите 1/2 РЕЗИНКУ (L).
Осмотрите дальнюю часть классной комнаты для поиска предметов (M).



Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (A, B, C).
Вы получите АЛМАЗ.



Возьмите 20/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (D).
Осмотрите стол учителя (E).
Возьмите 30/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 2/2 РЕЗИНКУ (F).
Поднимите газету (G).
Возьмите ЩИПЦЫ (H).
Используйте КЛЮЧ от ВИТРИНЫ, чтобы отпереть витрину (I).
Откройте модель сердца (J).
Возьмите НИТЬ (K).
Выйдите на улицу.



Осмотрите стул чистильщика обуви (L).
Возьмите 21/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы разрезать веревку (M).
Возьмите ЩЕТКУ и доску 1/2 (N).
Вернитесь в школу и войдите в классную комнату на правой стороне прихожей.



Используйте РЕЗИНКИ, чтобы очистить стол от мела (O).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы увидеть стрелки (P).



Нажмите на стрелки в порядке (А–E).



Осмотрите стол (F).
Возьмите 31/70 ЗНАЧОК (*).
Разрежьте яблоко (G).
Возьмите ЦЕПОЧКУ МЕДАЛЬОНА (H).
Осмотрите стол (I).
Возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Вернитесь в морг.



Осмотрите ванну (K).
Установите вентиль и КРАН (L, M).
Включите горячую воду (N).
Поместите ЛЕД в ванну (O).
Поверните горячую воду (P) и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭННИ (Q).



Осмотрите гроб ( R).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы вытащить гвозди (S).
Возьмите 1/2 доску (T).
Пройдите в правую сторону морга.



Нажмите на микроскоп (A).
Поместите Стекло на предметный столик микроскопа (B).
Используйте АЛМАЗ, чтобы разрезать стекло (С).
Поместите ЗЕРКАЛО в основу микроскопа (D).
Осмотрите НИТЬ под микроскопом (E).
Вернитесь на колокольню.



Поместите НИТЬ на Роберта Манна (F).
МЕДАЛЬОН войдёт в инвентарь.
Нажмите на картину (G).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы вытащить гвозди из рисунка (H).
Возьмите доску 2/2 (I).
Пройдите наверх.



Пройдите в туалет справа и возьмите 22/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Нажмите на дверь в комнату (J) Энни.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭННИ, чтобы отпереть дверь (K).
Войдите в комнату Энни.



Нажмите на дальний угол комнаты для поиска предметов.
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (L, M).
Вы получите ПОРТРЕТ для МЕДАЛЬОНА.
Вернитесь к призраку у забора.



Дайте ЦЕПОЧКУ МЕДАЛЬОНА, МЕДАЛЬОН и ПОРТРЕТ призраку (А–C).



Поместите доски забор (D, E).
Нажмите на доску, чтобы переместите её на нужное место.
Нажмите еще раз, чтобы отпустить доску.
Переставьте доски, чтобы написать имя жертвы, Полли Николс.
Пройдите назад.



Возьмите гаечный ключ (F).
Осмотрите автомобиль (G).
Возьмите РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА (H).
Нажмите на автомобиль для поиска предметов (I).



Возьмите 32/70 ЗНАЧОК (*).
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (J, K, L).
Вы получите ПОЛИЦЕЙСКОЕ ОРУЖИЕ.
Пройдите к воротам.



Возьмите ТРЯПКУ (A).
Используйте РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА, чтобы сбить камеру видеонаблюдения (B).
Нажмите на ворота (С).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты (D).
Войдите на склад.



Возьмите 23/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Осмотрите конуру (E).
Возьмите 24/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 33/70 ЗНАЧОК (*).
Переместите штаны и возьмите РЫЧАГ КОНТРОЛЯ (F).
Дайте МЯСО собаке (G).



Нажмите на дверь гаража (H).
Возьмите РУЧКУ (I).
Используйте ПОЛИЦЕЙСКОЕ ОРУЖИЕ, чтобы выстрелить в замок на двери (J).
Пройдите в гараж.



Возьмите 25/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Войдите в комнату охраны справа.



Возьмите 26/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 34/70 ЗНАЧОК (*).
Откройте книгу (A).
Возьмите ОБЕРТКУ ФОЛЬГИ 1/2 (B).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (С).
Возьмите блесну (D).
Выйдите на улицу.



Нажмите на автомобиль (E).
Возьмите 27/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 35/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ТЕЛЕФОН (F).
Вернитесь в гараж.



Нажмите на сейф (G).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы вытащить ключ (H).
Установите РУЧКУ (I).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы делать снимок ключей (J).
Вернитесь на склад.



Нажмите на подъемный кран (K).
Возьмите КИСТЬ (L).
Осмотрите землю под автомобилем (M).
Возьмите 36/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте КИСТЬ, чтобы убрать грязь (N).
Возьмите ПЕДАЛЬ (O).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы делать снимок символов на земле (P).
Вернитесь к месту аварии.



Нажмите на основу столба (A).
Используйте ТРЯПКУ, чтобы впитать масло (B).
Возьмите МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ.
Нажмите на дверь подъемного крана (С).
Используйте МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ, чтобы открыть дверь (D).
Пройдите в подъемный кран.



Возьмите 28/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Опустите противосолнечный козырек (E).
Возьмите 37/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (F).
Установите РЫЧАГ КОНТРОЛЯ (G).
Установите ПЕДАЛЬ (H).
Поместите блесну в замок зажигания (I).
Потяните рычаг (J).



Поместите ТЕЛЕФОН рядом с загадкой (K).
Соедините символы, согласно последовательностям, показанным на картине справа (L – Q).
Вернитесь в комнату охраны.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:04 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже


Нажмите на компьютер ( R).
Введите числа из ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА, как пароль (S).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок экрана (T).
Вернитесь к месту аварии и нажмите на автомобиль для поиска предметов.
Вы получите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ.
Вернитесь к патрульной машине на улице.



Соедините ТЕЛЕФОН с ноутбуком (A).
Вернитесь в гараж.



Откройте коробку и нажмите красную кнопку (B).
Осмотрите шасси автомобиля (С).
Возьмите 38/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ОБЕРТКУ ФОЛЬГИ 2/2 (D).
Нажмите на бомбу (E).



Поместите ТЕЛЕФОН рядом с загадкой (F).
Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы разобрать провода в областях, отмеченных 7, 31, 8 и

30 (G).
Используйте ОБЕРТКИ ФОЛЬГИ, чтобы соединить провода (H).



Нажмите на кучу ключей на земле. (I).
Найдите все пары ключей (J).
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (K).
Нажмите на багажник автомобиля (L).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, чтобы открыть багажник (M).
Возьмите 1/2 половину БИЛЕТА (N).
Вернитесь на улицу.



Нажмите на автомобиль (A).
Возьмите 39/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 1/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (B).
Пройдите ко входу на вокзал.



Возьмите 29/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ЗУБЧАТЫЙ ПРУТ (С).
Переместите строительную баррикаду (D).
Возьмите 2/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (E).
Пройдите наверх.



Возьмите 30/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ (F).
Возьмите 3/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (G).
Спуститесь вниз.



Нажмите на витрину (H).
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ, чтобы разбить стекло (I).
Возьмите 40/70 ЗНАЧОК (*).
Откройте журнал (J).
Возьмите 2/2 половину БИЛЕТА (K).
Возьмите календарь (L).
Возьмите 4/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (M).
Поднимитесь наверх.



Нажмите на турникет (A).
Поместите БИЛЕТ в турникет (B).
Пройдите наверх, к платформе поезда.
Возьмите 41/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ШПАТЕЛЬ (С).
Пройдите вниз.



Нажмите на турникет (D).
Используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы снять вершину турникета (E).
Возьмите 5/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (F).
Вернитесь к платформе поезда.
Возьмите 31/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Нажмите красную кнопку, чтобы открыть двери поезда (G).
Войдите в поезд.



Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (H).
Возьмите ходунки (I).
Нажмите на пальто (J).
Откройте карман и возьмите 6/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (K).
Пройдите в заднюю часть железнодорожного вагона.



Возьмите 32/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Осмотрите сидение слева (L).
Возьмите 42/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 7/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (M).
Возьмите распарыватель (N).
Возьмите 8/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (O).



Пройдите и осмотрите сидение слева (A).
Опустите сидение (B).
Используйте распарыватель на подушку сиденья (С).
Возьмите 9/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (D).
Пройдите в следующий железнодорожный вагон.



Возьмите 33/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите РУЧКУ (E).
Возьмите 10/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (F).
Осмотрите сидение справа (G).
Возьмите 43/70 ЗНАЧОК (*).
Откройте коробку и возьмите 11/30 ЧАСТЬ ТКАНИ и ОСНОВУ ЛИНЗЫ (H).
Пройдите в переднюю часть железнодорожного вагона.



Возьмите 34/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ЛОЖКУ (I).
Переместите шляпу и возьмите 12/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (J).
Возьмите ЗОНТИК (K).
Осмотрите пол (L).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, чтобы открыть люк (M).
Возьмите 44/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ВИЛКУ для КРЕВЕТОК (N).
Возьмите 13/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (O).
Пройдите в заднюю часть железнодорожного вагона.



Поместите ходунки под люк крыши (P).
Осмотрите люк (Q).
Откройте люк ( R).
Возьмите 14/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (S).
Используйте ОСНОВУ ЛИНЗЫ, чтобы открыть портфель (T).
Возьмите 15/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (U).
Вернитесь на платформу поезда.



Используйте ложку, чтобы открыть банку с краской (A).
Возьмите 16/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (B).
Вернитесь в железнодорожный вагон.
Нажмите красную кнопку на правой стороне, чтобы открыть двери (С).
Нажмите на двери справа.



Возьмите 45/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте ЗОНТИК, чтобы опустить ручку (D).
Поместите ЛЮК между дверями поезда (E).
Войдите в следующий вагон.



Возьмите 35/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Нажмите на крышку на правой стене (F).
Используйте ВИЛКУ, чтобы удалить крышку (G).
Возьмите 46/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите веер и 17/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (H).
Нажмите на вершину двери (I).
Используйте РУЧКУ, чтобы закрепить дверь (J).
Пройдите в заднюю часть железнодорожного вагона.



Возьмите 36/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Нажмите на велосипедное седло (K).
Возьмите 47/70 ЗНАЧОК (*).
Переместите сидение и возьмите 18/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (L).
Возьмите фонарик (M).
Возьмите 19/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (N).
Пройдите к следующему железнодорожному вагону.



Потяните в сторону светильник и возьмите 20/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (A).
Осмотрите под сидением справа (B).
Используйте фонарик, чтобы осветить область (С).
Отодвиньте мусор (D).
Возьмите 48/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 21/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (E).
Возьмите 1/2 МОНЕТУ (F).
Пройдите в переднюю часть железнодорожного вагона.



Возьмите 37/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Откройте коробку от пиццы и возьмите 22/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (G).
Переместите газету и возьмите 23/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (H).
Вернитесь к заднему железнодорожному вагону.



Нажмите красную кнопку справа, чтобы открыть двери (I).
Выйдите на платформу поезда.
Переместите мусорное ведро в сторону и возьмите 24/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (J).
Нажмите на плакат справа (K).
Используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы оторвать правую сторону плаката (L).
Возьмите 25/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (M).
Пройдите на правую сторону платформы.



Возьмите 38/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Нажмите на чехол для гитары (N).
Возьмите 49/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 2/2 МОНЕТУ (O).
Возьмите 26/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (P).
Откройте почтовый ящик и возьмите 27/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (Q).
Исследуйте отверстие в платформе ( R).
Используйте веер, чтобы сдуть часть ткани с кабеля (S).
Используйте ЗУБЧАТЫЙ ПРУТ, чтобы взять 28/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (T).
Вернитесь к левой стороне платформы.



Поместите МОНЕТЫ в газетную машину (A).
Возьмите 29/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (B).
Вернитесь в поезд и пройдите в диспетчерскую.
Нажмите на дверь (С).
Возьмите 50/70 ЗНАЧОК (*).
Прочитайте записку (D).
Возьмите 30/30 ЧАСТЬ ТКАНИ (E).
Откройте дверь и пройдите в диспетчерскую (F).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:06 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже




Наблюдайте образец сигнальных огней.
Повторите каждый образец, нажимая на правильную последовательность кнопок (G–L).



Потяните рычаг (M).
Выйдите из поезда и пройдите вниз.
Возьмите 39/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Откройте кошелек (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Пройдите на улицу.



Возьмите 1/6 катушку ниток (P).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (Q).
Войдите в магазин одежды.
Возьмите 40/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 2/6 катушку ниток ( R).
Осмотрите дальний угол комнаты (S).



Возьмите 51/70 ЗНАЧОК (*).
Найдите пары.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (A, B, C).
Вы получите 3/6 катушку ниток и булавки.



Нажмите на манекен (D).
Поместите ЧАСТИ ТКАНИ на манекен (E).
Поместите булавки на ЧАСТИ ТКАНИ (F).
Поместите части ткани на соответствующие места (G).



Возьмите 4/6 катушку ниток (H).
Возьмите 5/6 катушку ниток (I).
Возьмите 6/6 катушку ниток (J).
Нажмите на швейную машинку (K).
Поместите катушки на машину (L).
Возьмите вышитый ПОРТРЕТ (M).



Поместите ПОРТРЕТ на главу манекена (N).



Откройте мешок и возьмите МОНЕТЫ (A).
Дайте МОНЕТЫ кучеру экипажа (B).



Возьмите ТЕЛЕФОН (С).
Нажмите на фонтан (D).
Переместите в сторону монеты (E).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 1/20 (F).
Нажмите на скамью (G).
Возьмите 52/70 ЗНАЧОК (*).
Прочитайте записку (H).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ (I).
Передвиньте в сторону фигуры (J).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы делать снимок ИМЕНИ 2/20 (K).
Идите по улице налево.



Возьмите 53/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 41/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ЗЕРКАЛО (L).
Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ, чтобы разбить стекло (M).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).



Нажмите на мусорное ведро у забора (O).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы затушить огонь (P).
Возьмите 54/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть ворота ( R).
Используйте ЗЕРКАЛО, чтобы получить отраженное изображение имени (S).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы делать снимок ИМЕНИ 3/20 (T).
Пройдите в ворота.



Нажимайте на стрелки, чтобы передвинуть бочку (А-Е).



Нажимайте на стрелки, чтобы передвинуть бочку (F – J).
Поднимитечь по пожарной лестнице.



Возьмите 42/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Потяните лестницу (K).
Поднимитесь на следующий этаж.
Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (L).
Возьмите лежанку (M).
Осмотрите рельсы (N).
Возьмите 55/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 4/20 (O).
Поднимитесь на крышу.



Возьмите 56/70 ЗНАЧОК (*).
Осмотрите окно на крыше (P).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 5/20 (Q).
Возьмите секатор ( R).
Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, чтобы открыть дверь оранжереи (S).
Пройдите в оранжерею для поиска предметов (T).



Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (A, B, C, D).
Вы получите дверную раму.
Выйдите из оранжереи.



Нажмите на голубятню (E).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать провод (F).
Возьмите 57/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите крысоловку (G).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 6/20 (H).
Спуститесь вниз, к первому уровню пожарной лестницы.



Установите раму двери между балконами (I).
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (J).
Возьмите лежанку (K).
Поместите лежанку на ограждения балкона справа (L).



Нажмите на угол балкона (M).
Возьмите 58/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ, чтобы удалить РУЧКИ велосипеда (N).
Поместите другую лежанку через ограждения балкона слева (O).
Пройдите к следующему балкону.



Используйте крысоловку, чтобы соединить провода (A).
Вернитесь на крышу и войдите в оранжерею для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
Возьмите 59/70 ЗНАЧОК (*).
Посмотрите вниз с балкона (B).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, чтобы выключить сигнализацию (С).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 7/20 (D).



Используйте РУЧКУ велосипеда, чтобы спуститься по кабелю (E).
Возьмите 43/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 60/70 ЗНАЧОК (*).
Спуститесь вниз, на улицу.



Осмотрите под лестницей (F).
Возьмите 61/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 8/20 (G).
Пройдите к гаражу Чепмена.
Возьмите 44/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Войдите в гараж.



Возьмите 62/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 45\52 ЛОВЕЦ СНОВ (#).
Возьмите дрель (H).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 9/20 (I).
Нажмите на ткацкий станок (J).
Сделайте снимок ИМЕНИ 10/20 (K).
Возьмите факел (L).



Пройдите в переулок и возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Прислоните лестницу к осветительному столбу (B).
Возьмите лампочку (С).
Пройдите в квартиру Чепмена.



Возьмите 63/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 11/20 (D).
Нажмите на книжную полку справа для поиска предметов (E).
Вы получите гаечный ключ.
Войдите в кухню.



Возьмите 46\52 ЛОВЕЦ СНОВ (#).
Возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (F).
Выйдите через окно и пройдите в переулок, мимо гаража Чепмена.
Возьмите 64/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ЩЕТКУ для ГРИЛЯ (G).
Нажмите на землю (H).



Нажмите на стрелки, чтобы переместить бочку (I–N).



Нажмите на стрелки, чтобы переместить бочку (А–F).
Поднимитесь на балкон.



Откройте крышку гриля (G).
Возьмите ВИЛКУ для ГРИЛЯ (H).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить внутреннюю часть крышки (I).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 12/20 (J).
Используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО, чтобы открыть окно (K).
Пройдите через окно.



Возьмите 47\52 ЛОВЕЦ СНОВ (#).
Используйте ВИЛКУ для ГРИЛЯ, чтобы удалить плитку и взять КОД (L).
Возьмите ЗАНАВЕС ДУША (M).
Осмотрите раковину (N).
Возьмите 65/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть вентиль (O).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 13/20 (P).
Спуститесь вниз, к переулку.



Нажмите на клавиатуру (Q).
Поместите КОД рядом с клавиатурой ( R).
Нажмите числа на клавиатуре, чтобы ввести код (1–5).
Пройдите в ворота.



Возьмите 48/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Нажмите на кучу кирпичей (A).
Удалите кирпичи один за другим, пока не уберёте всю кучу (B).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 14/20 (С).



Поместите факел (D).
Поместите лампочку (E).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 15/20 (F).
Пройдите по переулку направо.



Закройте крышку мусорного контейнера, чтобы вспугнуть кошку (G).
Нажмите на ошейник (H).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 16/20 (I).



Нажмите на дверь (J).
Возьмите 49/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 66/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 17/20 (K).
Пройдите до конца переулка и к грузовику слева.



Возьмите 50/52 ловец снов (#).
Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 18/20 (A).
Возьмите домкрат (B).
Вернитесь к перекрёстку.



Нажмите на автомобиль (С).
Возьмите 67/70 ЗНАЧОК (*).
Поместите домкрат (D).
Используйте дрель (E).
Сделайте снимок ИМЕНИ 19/20 (F).
Спуститесь в коллектор.



Используйте ТЕЛЕФОН, чтобы сделать снимок ИМЕНИ 20/20 (G).
Повесьте ЗАНАВЕС ДУША на трубу (H).
Пройдите в туннель.



Пройдите до конца переулка.
Возьмите ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ 1/2 (I).
Пройдите в домик.
Возьмите 51/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 68/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ 2/2 (J).
Нажмите на почтовые отверстия слева (K).
Удалите конверт из отверстия №20 и возьмите КЛЮЧ (L).
Нажмите на дверь справа (M).
Возьмите 69/70 ЗНАЧОК (*).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (N).
Пройдите в комнату.



Возьмите 52/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 70/70 ЗНАЧОК (*).
Нажмите на дальний конец комнаты для поиска предметов (A).



Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (B, C).
Вы получите КОЛЬЦО МЭРИ КЕЛЛИ.
Вернитесь к Мэри Келли в переулке.



Дайте 2 ЧАСТИ ПЛАТЬЯ и КОЛЬЦО МЭРИ КЕЛЛИ призраку (D).
Вы получите 3 ЧАСТИ ПЛАТЬЯ.
Вернитесь в комнату в домике.
Поместите 3 ЧАСТИ ПЛАТЬЯ на стеганое одеяло (E).
Пройдите в лес слева.



Раскачивайте верёвку, чтобы сбить предметы с крюка (F-H).



Возьмите ОРУДИЕ УБИЙСТВА (A).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Angelica Weaver: Catch Me When You Can" (Анжелика Уивер: Поймай меня, если сможешь)
Страница 1 из 11
Поиск: