[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Человек-невидимка (The Invisible Man Walkthrough)
Прохождение игры Человек-невидимка
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:29 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Последнее письмо Гриффина, отправленное своей возлюбленной, полно горечи и отчаяния.
Затравленный окружающими людьми, отчаявшийся учёный бежит от преследований.
Но девушка не намерена сдаваться и бросить любимого на произвол судьбы.
Сможет ли она помочь своему "сумасшедшему учёному"? Не погибнет ли он?
Закончит ли свой гениальный эксперимент по обретению невидимости?
Есть ли в этом мире место для любви и счастья? Все ответы вы найдёте в этой игре,
сделанной по мотивам романа Герберта Уэллса "Человек-невидимка".


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:55 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Часть I






На улице



Задание: узнать, что случилось с Гриффином.


1. Осмотрите дверь почтового отделения.
В цели добавятся кусачки.
2. Пройдите поиск предметов.
В некоторых сценах появляются и исчезают предметы-фантомы.
Всего их в игре 28 штук.
В данной сцене поиска первый фантом - ящерица (1/28).
Чтобы найти мышь - откройте пасть свиньи.
Чтобы найти чистый ботинок - щёткой почистите грязный ботинок.
По окончании получите кусачки.
3. Снова приблизьте дверь почтового отделения.
Кусачками перекусите проволоку с пломбой.
Дверь откроется, проходите внутрь.








Почтовое отделение

1. Осмотрите сейф - для него необходим код.
Осмотрите печатную машинку.
В цели добавятся три клавиши.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - мальчика в мехах (2/28).
Чтобы найти клавишу "W" - загляните в верхний правый ящик тумбочки.
Чтобы найти бокал вина - налейте из кувшина в пустой бокал напиток.
По завершении в Ваш инвентарь добавится клавиша "W".
3. Приблизьте чемоданчик на полке.
Активируется головоломка, в которой необходимо собрать картинку.
Расположение плиток каждый раз рандомно, поэтому однозначное решение дать невозможно.
Итоговая картинка показана на скриншоте.
Из чемодана достаньте клавишу "G".
По стрелке вниз выйдите на улицу, а затем через ступайте через правые двери.










Холл отеля

1. Прогоните прочь животное.
2. Осмотрите замок на решётчатой двери.
В цели добавится ключ.
Осмотрите запылённую фотографию в рамке.
В цели добавится тряпка.
3. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом- солдатик (3/28).
Чтобы найти мышь - положите в мышеловку кусочек сыра.
Чтобы найти пистоль - дёрните за свисающий на верёвке якорь.
По окончании получите тряпку и циферблат.
4. Снова увеличьте рамку с фотографией на ресепшене.
Протрите фотографию тряпкой и обратите внимание на дату - 25 декабря 1899 года.
5. Приблизьте календарь и выставите на нём дату с фотографии.
6. Дверь слева откроется - идите внутрь.









Комната хозяйки

1. Осмотрите фотографии на стене у окна.
В цели добавятся две фотографии.
2. С гладильной доски возьмите фотографию и прочитайте записку.
Вставьте эту фотографию в пустующую рамку на стене.







На улице

На земле, между двумя дверьми - зона поиска предметов.
Поймайте фантом - сонную рыбу (4/28).
Чтобы найти фотографию - ножом отрежьте приклеенную к чемодану бумагу.
Чтобы найти подзорную трубу - раскройте футляр.
Получите фотографию.
Пройдите через правые двери в холл отеля, затем через дверь с левой стороны экрана.







Комната хозяйки

Вставьте найденную фотографию в рамку на стене.
Активируется головоломка, в которой Вам необходимо развесить все карточки в хронологическом порядке.
Из открывшегося тайника заберите ключ.
Идите по стрелке вниз.







Холл отеля

Ключом откройте замок на решётке.
Поднимайтесь по лестнице.



Перед комнатой №5

Осмотрите газовую лампу около двери.
В цели добавится вентиль.
Ступайте в комнату.







Комната №5

С подлокотника кресла подберите вентиль.
Вернитесь в коридор (по стрелке вниз).








Перед комнатой №5

1. Приблизьте лампу и прикрутите к ней вентиль.
Нажмите на вентиль, чтобы осветить коридор.
2. Осмотрите обвалившиеся балки.
В цели добавится топор.
3. По стрелке направо спуститесь в фойе, затем пройдите через дверь с левой стороны экрана.







Комната хозяйки

1. Осмотрите шкаф в дальнем левом углу помещения.
В цели добавится голова утки.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - чёрную смерть (5/28).
Чтобы найти стрелки часов - молоточком разбейте стекло на часах.
Чтобы найти котёнка - откройте крышку круглой коробки под диваном.
Получите голову утки.
3. Снова приблизьте шкаф.
Верните на место голову утки.









4. Дверцы шкафа откроются и сразу же появится задание по поиску предметов.
Поймайте фантом - велосипедистку (6/28).
Чтобы найти пробку - выкрутите штопором пробку из бутылки.
Чтобы найти вязаный носок - наведите спицы на клубок ниток.
По завершении в Ваш инвентарь добавится топор.
5. Проходите по стрелке вниз, затем через двери и по лестнице наверх.







Перед комнатой №5

1. Топором разрубите обугленные балки.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - крылатую свинку (7/28).
Чтобы найти ножницы - загляните в приоткрытый ящик шкафа.
Чтобы найти молотый кофе - положите зёрна кофе в кофемолку и дождитесь, когда она перемелет их. Выдвиньте ящичек кофемолки.
Получите клавишу "М" и молоток.
3. Двигайтесь по стрелке направо, затем вниз - на улицу, далее через левые двери на почту.









Почтовое отделение

1. В печатную машинку вставьте три клавиши.
Активируется мини-игра.
Запоминайте последовательность нужных клавиш печатной машинки, а затем нажимайте их.
Последовательности нажатия клавиш следующие:
- W-A;
- G-5-8;
- 4-7-Q-P.
После решения заберите с печатной машинки листок с шифром.
2. Приблизьте сейф и поднесите к нему шифр.
Наберите последовательно числа и буквы из кода: W-A-G-5-8-4-7-Q-P.







Чтобы набрать буквы, крутите маленькое колёсико со стрелкой. Когда стрелка доходит до нужной буквы, нажимайте "ENTRY" справа от колеса.
Чтобы набрать цифры, выберите нужную цифру и нажмите "ENTRY" на панели около цифр.
Если Вы ошиблись при вводе, нажмите на стрелку-удаление в правом верхнем углу.



Видео прохождение мини-игры с сейфом:







Когда сейф откроется, загляните в книгу и возьмите часть замка.
По стрелке вниз выходите на улицу, затем через правые двери в холл отеля, через решётчатую дверь на второй этаж.



Перед комнатой №5

Подойдите к лестнице через проход в конце коридора.







Лестница

Прикрепите на место часть замка.
Дверь откроется, проходите вперёд.







Комната Гриффина. У шкафа

1. Осмотрите замок шкафа.
В цели добавятся 4 монеты.
Осмотрите подушку на лежанке.
В цели добавится бритва.
2. Молотком разбейте статуэтку кошки и подберите среди осколков первую монету.
3. Пройдите по стрелке налево.







Комната Гриффина. У зеркала

1. Из раковины вытащите вторую монету.
2. Скиньте накидку с лабораторной установки.
В цели добавятся синяя лампа, призма и линза.
3. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - коляску с приветом (8/28).
Чтобы найти линзу - приблизьте внутренности птицы на дверце.
Чтобы найти яйцо - приподнимите панцирь черепахи.
Чтобы найти баклажан - переверните чучело лисицы.
Получите линзу.
4. Ступайте по стрелке направо и вниз.









Лестница

Из перил выдерните бритву.
Идите по стрелке вниз, затем в номер, налево.







Комната №5

1. С письменного стола, около чернильницы, возьмите третью монету.
Тут же прочитайте записку, которая добавится в Ваш дневник.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - трициклет (9/28).
Чтобы найти банкноту - откройте крышку коробки с деньгами, банкнота приклеена на внутренней стороне крышки (не в пачке).
Чтобы найти дольку лимона - ножом отрежьте от половинки лимона кусочек.
По завершении в Ваш инвентарь добавится синяя лампа.
Двигайтесь вниз, через проход в конце коридора на лестницу, вперёд через дверь.









Комната Гриффина. У шкафа

1. Бритвой разрежьте подушку и заберите последнюю, четвёртую монету.
2. Увеличьте замок шкафа.
Вставьте на место четыре монеты.
Активируется головоломка: поставьте изображения монет в правильные позиции.
При этом все лица должны стоять на своих местах и быть правильно развёрнуты - также, как на брусочках с левой стороны замка.



Видео прохождение головоломки с монетами:







3. Когда шкаф будет открыт, в нём появится область поиска предметов.
Поймайте фантом - носорог (10/28).
Чтобы найти солнце - откройте крышку деревянного ящика.
Получите призму.
4. Отправляйтесь по стрелке налево.









Комната Гриффина. У зеркала

Загляните под тряпку, которая скрывает химическую установку на столе.
Внимательно изучите инструкцию, которая содержит последовательность действий.
Сначала установите на свои места синюю лампу, призму, линзу и циферблат (на скриншоте обозначены белыми квадратами).
Последовательность действий:
1. Найдите на столе два металлических шара и подвесьте их в левом верхнем углу.
Нажмите на эти шары, чтобы раскачать их.
Острая игла на конце крайнего шарика лопнет резиновую ёмкость с жидкостью.
2. Приблизьте тонкую колбу, в которой теперь есть жидкость.
Возьмите вентиль и насадите его на кран.
Поверните ручку крана, чтобы пошла вода в круглый аквариум.
3. Из аквариума выловите красные камни и положите их на пустую чашу весов.
4. Нажмите рубильник.







Свет синей лампы проявит символы на листке бумаги - I V.
Выставите эти значения на часах.
Нажмите красную кнопку и просмотрите небольшой видеоролик.



 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:08 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Часть II






Задание: найти Гриффина.


Сейчас Вы стоите на улице, перед входом на мельницу.
Откройте дверь и войдите внутрь.
<Выслушайте Гриффина, после чего появится новое задание.


Задание: найти два дневника Гриффина.


Через дверь в левой части экрана выйдите на улицу.


На улице

1. Загляните под валяющееся на земле бревно.
Возьмите нож.
2. Проходите по тропинке направо, а затем через главный вход в гостиницу и по коридору вперёд, опять через дверь.







Гостиница. Комната Гриффина

1. Осмотрите чемодан на кровати.
В цели добавится булавка.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - девушку-оленя (11/28).
Чтобы найти булавку - откройте косметичку, вышитую драгоценными камнями.
Чтобы найти клык - щипцами выдерните его из черепа.
Получите булавку.
3. Снова приблизьте замок чемодана и откройте его булавкой.
Разгребите все вещи, для этого ищите самую верхний предмет и нажимайте на него, после чего он исчезнет.
Таким образом нужно удалить все вещи из чемодана.
Последним останется лежать дневник.
4. Ступайте по стрелке вниз 2 раза, налево и через двери в здание полиции.






Полиция. Приёмная

Нажмите на злую собаку.
В цели добавится окорок со снотворным.
Двигайтесь вниз, направо, через двери в здание.







Гостиница. Барная стойка

1. Осмотрите ящик на стене.
В цели добавится красный крест.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - шляпника (12/28).
Чтобы найти красный крест - поднимите крышку и загляните в шкатулку.
Чтобы найти ядро ореха - молотком разбейте грецкий орех.
По завершении в Ваш инвентарь добавится красный крест.
3. Снова приблизьте деревянный ящик и вставьте на место красный крест.
Активируется головоломка: вращая круги, соберите эмблему, чтобы открыть замок.
4. Вытащите из аптечки снотворное.
5. Идите по стрелке вниз, затем по тропинке справа от здания наверх и через двери.









Внутри мельницы

Приблизьте кусок окорока и нашпигуйте его снотворным.
Заберите окорок со снотворным.
Выходите на улицу через дверь слева, далее по тропинке к гостинице, налево и через дверь в здание.







Полиция. Приёмная

1. Положите в миску собаке окорок со снотворным.
Дождитесь, когда животное заснёт.
2. Осмотрите цветочный горшок на шкафу.
В цели добавится лопатка.
3. Приблизьте рабочий стол, где лежит газета.
Здесь Вам необходимо решить головоломку со спичками.
Переложите спички так, чтобы выражения стали равенствами. В верхнем выражении нужно переложить две спички, в нижнем - одну.
Решение показано на скриншоте.



Видео прохождение головоломки со спичками:







На столе останутся две цифры - 7 и 6, это код к сейфу.
4. Приблизьте сейф и введите шифр, нажимая на круглые кнопки в центре переключателей - сверху цифру 7, внизу - 6.
Заберите из сейфа виски.
5. В кружку на табурете налейте виски и подсыпьте снотворное.
Возьмите себе кружку.
6. Приблизьте окошко на двери и просуньте туда кружку.
7. Попробуйте пройти через дверь, нажав на замок.
В цели добавится ключ.
8. Ступайте по стрелке вниз и налево.







Кладбище

Осмотрите двери склепа.
В поиск добавится подшипник.
Вернитесь в полицейский участок (вниз, затем через двери).







Полиция. Приёмная

Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - крылатого слоника (13/28).
Чтобы найти витраж - вставьте кусок стекла в картину.
Чтобы найти обойму - нажмите на пистолет.
Получите подшипник.
Двигайтесь вниз и налево.







Кладбище

Вставьте в замок склепа подшипник.
Дверь откроется, а за ней - область поиска предметов.
Поймайте фантом - клоун-смерть (14/28).
Чтобы найти пояс верности - потяните за ноги скелета.
Чтобы найти карбункул - ломом вырвите гвоздь с крышки гроба.
* Для справки: Карбункул - воспаление кожи и подкожной клетчатки.
Получите лопатку.
Отправляйтесь вниз и через двери.









Полиция. Приёмная

1. Лопаткой выкопайте цветок в горшочке.
Под ним спрятаны ключи.
2. Поднесите ключи к замку тюремной камеры и выберите подходящий ключ (крайний левый).
Откройте двери камеры и пройдите внутрь.







Полиция. Камера

Попробуйте заглянуть под кровать.
В цели добавится швабра.
Идите вниз дважды.







Перед полицейским участком

Пройдите поиск предметов (в углу здания, где стоит лестница).
Поймайте фантом - морского конька (15/28).
Чтобы найти маску - ломом оторвите от земли решётку.
Чтобы найти гирю - кусачками перекусите цепь, которая удерживает гирю.
Получите швабру.
Возвращайтесь в тюремную камеру.







Полиция. Камера

Шваброй вытолкните из-под кровати второй дневник.
Появится новое задание.





Задание: отнести дневники Гриффину.


Из камеры двигайтесь: вниз дважды, направо, по тропинке правее здания наверх, через двери в дом.

<
Внутри мельницы

К Вашему приходу Гриффина на месте не окажется.
Появится новое задание.


Задание: узнать, что произошло на мельнице.


Поднимайтесь по лестнице на чердак.







Мельница. Чердак

1. Нажмите на замок.
В цели добавится ключ.
2. Осмотрите разбитое зеркало.
В цели добавятся шесть осколков зеркала.
3. Подберите два осколка зеркала (2/6).
Спускайтесь вниз, выходите через дверь в левом верхнем углу на улицу.







Перед мельницей

Пройдите поиск предметов в кустах с левой стороны.
Поймайте фантом - клоун-скрипач (16/28).
Чтобы найти корзину груш - положите фрукты в корзину.
Чтобы найти корову - верните часть пазла на место.
По окончании в Ваш инвентарь добавится ключ.
Войдите в домик и поднимитесь по деревянной лестнице.







Мельница. Чердак

Ключом откройте замок.
После того, как мешковина упадёт и откроет аппарат, в цели добавятся: красная свеча, синяя свеча, 4 знака зодиака и спички.
Спускайтесь вниз.







Внутри мельницы

1. Подберите два осколка зеркала (4/6).
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - девочку с крылом (17/28).
Чтобы найти знак зодиака Рак - щёткой смахните муку с сита.
Чтобы найти знак зодиака Стрелец - поверните рукоятку механизма.
Получите 4 знака зодиака.
3. С бочки возьмите два осколка зеркала (6/6) и спички.
4. Выходите через дверь, далее по тропинке направо.










Перед гостиницей

Около плаката "Разыскивается" и стрелки в полицейский участок - искрящаяся зона поиска предметов.
Поймайте фантом - китаянку (18/28).
Чтобы найти утюг - возьмите раскалённую вещь тряпкой.
Чтобы найти зелёные листья - покрасьте бесцветные листья зелёной краской.
Получите красную свечу и синюю свечу.
Проходите по тропинке наверх (правее здания), войдите в дом и поднимитесь на второй этаж.







Мельница. Чердак

1. Приблизьте зеркало и выложите перед ним 6 осколков зеркала.
Активируется головоломка: установите части зеркала на свои места.
2. В круглые углубления с правой стороны аппарата вставьте 4 знака зодиака.
3. На подставки установите синюю свечу и красную свечу.
Подожгите их спичками.
Аппарат почти готов, но пока нечего фокусировать.
Спускайтесь вниз.







Внутри мельницы

Ножом сделайте надрез на занавеске, закрывающей окно.
Теперь луч падает на металлическую тарелку и отражается на чердак.
Поднимайтесь обратно.







Мельница. Чердак

Аппарат имеет 3 рычага: луна, солнце и звёзды.
1. Первым делом поверните средний рычаг ("солнце") так, чтобы луч упал на маленький магический шар.
2. Обратите внимание на символ на стене и установите стрелку в такое же положение, перемещая рычаг "звёзды".
3. Последним крутите рычаг "луна", пока не наступит затмение.
Просмотрите короткий видео-ролик.



 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:21 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть III

Лекционный зал


Задание: расшифровать записи в дневнике "Невидимость".


1. Откройте дневник "Невидимость".
В цели добавится зеркальная пирамидка.
Нажмите на страницу "2" дневника, затем страницы "3" и "4".
В цели добавятся зеркальный цилиндр, 4 обрывка таблицы и 5 пластин-шаблонов.
2. С доски возьмите шаблон (1/5).
3. Из мусорного ведра вытащите шаблон (2/5).
4. Осмотрите навесной шкафчик.
В цели добавится ключ.





5. Из рук бюста заберите обрывки таблицы - химические элементы (1/4).
6. Приблизьте весы на столе.
Активируется головоломка: меняя местами гирьки, уравновесьте весы.
Решение: с одной стороны подвесьте гирьки с весом 1-5-4, с другой стороны 6-2-3.
Из секретного отсека достаньте ключ.
7. Откройте ключом навесной ящик.
Найдите в нём зеркальную пирамидку.
8. Выходите через левую дверь.







Коридор

Загляните в жёлтый электрощит.
Приблизьте газетную заметку.
Ознакомьтесь с ней, а заодно возьмите шаблон (3/5).
Проходите через левую дверь.







Химическая лаборатория

1. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - велопетух (19/28).
Чтобы найти лошадку - бросьте монетку в прорезь шкатулки.
Чтобы найти негатив - потяните за шнур фотоаппарата.
Получите 3 обрывка таблицы - химические элементы (4/4).
2. Осмотрите круглый замок на шкафу справа.
В цели добавится ключ-медальон.
3. Проходите вниз дважды (до лекционного зала), затем через правую дверь.









Кабинет физики

1. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - электромухомор (20/28).
Чтобы найти распустившийся цветок - полейте бутон розы.
Чтобы найти синюю бабочку - опрокиньте чернильницу с синими чернилами.
По завершении в Ваш инвентарь добавятся зеркальный цилиндр и шаблон (4/5).
2. Изучите стол с противогазом.
Попробуйте рассмотреть мелкую картинку.
В цели добавятся стереоочки.
3. Приблизьте стол в центре комнаты.
Активируется головоломка: расставьте фишки в правильном порядке, от 1 до 8.
После прохождения мини-игры заберите шаблон (5/5).
4. Двигайтесь через дверь с левой стороны экрана.









Видео прохождение головоломки с фишками:







Телеграф

1. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - луну-солнце (21/28).
Чтобы найти колоду карт - верните недостающий туз в колоду.
Чтобы найти крабий глаз - наведите лупу на краба.
Получите стереоочки.
2. Исследуйте трубы в левом верхнем углу.
Заберите красный трубник.
3. Тут же, у труб, переверните листок бумаги.
На нём написан какой-то шифр - KEMP.
4. Идите по стрелке вниз.









Кабинет физики

Приблизьте стол около противогаза.
Поднесите к мелкому рисунку стереоочки.
Запомните картинку.
Ступайте по стрелке вниз.







Лекционный зал

Приблизьте дневник "Невидимость".
1. На первую страницу вставьте зеркальную пирамидку.
Ознакомьтесь с информацией о хамелеонах.
2. На вторую страницу поставьте зеркальный цилиндр.
Узнайте о бражнике "мёртвая голова".
3. На третью страницу положите 4 обрывка таблицы - химические элементы.
Активируется мини-игра, в которой необходимо собрать таблицу химических элементов.
Почерпните необходимую информацию о йоде.
4. На четвёртой странице используйте 5 шаблонов.
Решите задачу: установите шаблоны на свои места.
Узнайте об электромагните.
Решения показаны на скриншоте.







Закройте дневник, после чего перед Вами появится формула невидимости.
А также Вы получите новое задание.


Задание: найти компоненты эликсира невидимости.


В поиск добавятся железы хамелеона, бражник, электромагнит и йод.
Проходите через правую дверь.


Кабинет физики

Приблизьте деревянную полочку.
Активируется головоломка: вращая колёсики, выставьте правильные картинки.
После решения, которое показано на скриншоте, заберите электромагнит.
Идите по стрелке вниз, затем через левые двери в коридор и через правую дверь в кабинет.




Биолого-медицинский кабинет

1. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - костыль (22/28).
Чтобы найти шприц - объедините две части шприца.
Чтобы найти микроба - загляните в микроскоп.
По окончании в Ваш инвентарь добавятся красное стекло и бражник.
2. Из аптечки в дальнем углу возьмите йод.
3. Приблизьте установку на морозильной камере.
Активируется головоломка: используя груши и краники, переставьте льдинки из первой трубки в третью так, чтобы они оказались в первоначальном положении.
В одной трубке большая льдинка не может находиться над меньшей.
После прохождения мини-игры заберите из морозилки железы хамелеона.








Видео прохождение игры с кубиками льда:







Задание: получить эликсир невидимости.


По стрелке вниз выйдите в коридор, а затем ступайте через левую дверь.


Химическая лаборатория

Приблизьте аппарат в правом верхнем углу.
Установка нужных компонентов показана на скриншоте:
1 - железы хамелеона;
2 - йод;
3 - бражник;
4 - электромагнит.






Приблизьте электромагнит.
Активируется головоломка: правильно подключите провода к цветным клеммам.
>Концы проводов отмечены на рисунке соответствующими цветами:






Электромагнит подключен, теперь необходимо выставить правильную концентрацию компонентов.
Подробную инструкцию и количество Вы можете посмотреть в дневнике.
Решение:
- железы хамелеона, 4 части;
- йод, 3 части;
- бражник, 9 грамм.
Если всё собрано верно, кнопка на рубильнике загорится зелёным цветом.
Нажмите на рубильник, чтобы включить установку:
Дождитесь, когда закончится реакция, а затем заберите эликсир невидимости.






Задание: испытать действие эликсира невидимости.


Проходите по стрелке вниз 2 раза (до коридора), далее через правую дверь.


Биолого-медицинский кабинет

Увеличьте террариум с мышью.
Налейте в миску животного эликсир невидимости.
Дождитесь, когда мышь станет невидимой, а затем поднесите к террариуму красное стекло.






Задание: расшифровать записи в дневнике "Видимость".


Ступайте в лекционный зал (по стрелке вниз дважды).


Лекционный зал

Откройте правый дневник и пролистайте все странички (также, как Вы поступали с первым дневником).
В цели добавятся: синее стекло, графитовый порошок и зеркало.
Отправляйтесь через левую дверь.







Коридор

Со стены снимите зеркало.
Проходите в лабораторию.







Химическая лаборатория

По левой стороне, около открытого шкафчика - искрящаяся зона поиска.
Соберите все предметы из списка и поймайте фантом - баяниста (23/28).
Чтобы найти синее стекло - разверните голову манекена.
Чтобы найти графит - ножом поточите карандаш.
По завершении в Ваш инвентарь добавятся синее стекло и графит.
Двигайтесь вниз дважды.







Лекционный зал

Приблизьте дневник "Видимость".
1. На первую страницу наложите синее стекло.
Решите задачку, размещая части картинки на свои места.
Ознакомьтесь с информацией о красном трубнике.
2. На второй странице разместите всю живность по своим жилищам.
Узнайте о красной мантелле.
3. На третью страницу насыпьте графит.
Почерпните необходимую информацию о красном маке.
4. На четвёртой странице используйте зеркало.
Узнайте о гематите.
Решения показаны на скриншоте.






Задание: найти компоненты эликсира видимости.


В цели добавятся красная лягушка, мак и гематит.
Возможно, у Вас в цели добавился красный трубник - мы его нашли чуть раньше, смотрите прохождение выше.
Проходите через правую дверь.


Кабинет физики

Приблизьте установку на столе справа.
Сыграйте в мини-игру: запоминайте последовательность нажатия на колокольчики, а затем её повторите.
Комбинация даётся рандомно, поэтому однозначное решение дать невозможно.
После решения заберите гематит.
Двигайтесь через дверь по левой стороне.







Телеграф

Увеличьте телеграфную установку.
Активируется головоломка: наберите слово-шифр с помощью азбуки Морзе.
Слово-шифр мы уже видели - на листке в трубах, азбука Морзе висит на стене около вешалки.
Последовательность нажатия на аппарате должна быть следующая: тире-точка-тире-ввод-точка-ввод-тире-тире-ввод-точка-тире-тире-точка-ввод.
После прохождения мини-игры вытащите из выдвижного ящика ключ-медальон.
Идите по стрелке вниз 2 раза, через левую дверь, ещё раз через левую дверь.







Видео прохождение головоломки на телеграфе:







Химическая лаборатория

Откройте замок шкафа с помощью ключа-медальона.
Пока ещё не все ингредиенты собраны, выходите из комнаты.
Из коридора пройдите через правую дверь.







Биолого-медицинский кабинет

Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - снеговик (24/28).
Чтобы найти красную мантеллу - ледоколом разбейте заледеневшую лягушку.
Чтобы найти рыбий хвост - ножом отрежьте заднюю часть от целой рыбы.
Получите маки и красную мантеллу.







Задание: получить эликсир видимости с помощью установки "Красная курица".


Химическая лаборатория

Приблизьте шкаф с правой стороны, который Вы недавно открыли.
В соответствующие указателям колбы выложите все ингредиенты: гематит, красный трубник, маки и красную мантеллу.
Нажмите на кнопку с красной курицей.
Дождитесь реакции, а затем заберите эликсир видимости.
По стрелке вниз выйдите в коридор, затем пройдите через правые двери.







Биолого-медицинский кабинет

Приблизьте террариум с мышью.
Налейте в миску эликсир видимости.
Просмотрите видео-ролик и переходите к заключительной части.



 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:31 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть IV


Задание: найти Гриффина на корабле, чтобы отдать ему дневники и эликсиры.


Вход в порт

В начале этой части Вы оказываетесь на причале.
Пройдите через двери направо.


Офис. Кассовый зал

1. Обратитесь к молодому человеку-кассиру с просьбой продать Вам билет на корабль.
К сожалению, билеты уже закончились.
2. Обратите внимание на табличку, исписанную мелом.
Ваш рейс - Majestic, МА-07, I-IV-V.
3. По стрелке вниз выходите на улицу, поверните по стрелке направо и через зелёные двери.





Задание: незаметно пробраться на пароход "Маджестик".


Офис. Багажное отделение

Приблизьте кодовый замок на цепочке, которая мешает проходу.
На ней нанесён тот же шифр МФ-07, что и на доске в билетном зале.
Введите код - I-IV-V и двигайтесь вперёд.






Увеличьте замок на чемодане.
Активируется головоломка - передвигая фишки, соберите распространённое мужское имя.
У Вас есть буквы ABJCO, имя должно получиться - JACOB.
Нажмите на открытый чемодан.
В цели добавятся дрель и банка с светлячками.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.



Видео прохождение головоломки с замком чемодана:







Перед входом в багажное отделение

В углу, около штурвала и водосточной трубы - искрящаяся зона поиска предметов.
Поймайте фантом - близняшки (25/28).
Чтобы найти банку с светлячками - поймайте и посадите в банку пятерых светлячков (банка при этом закроется пробкой).
Чтобы найти гвоздь - кусачками выдерните из палки гвоздь.
Получите банку с светлячками.
Двигайтесь по стрелке вниз.


Вход в порт

С левой стороны экрана - область поиска предметов.
Поймайте фантом - душу моряка (26/28).
Чтобы найти винт - объедините две лопасти.
Чтобы найти картофель - поднимите крышку корзины.
Получите дрель.
Ступайте налево, через зелёные двери и мимо спящего охранника.







Офис. Багажное отделение

В карман на крышке большого чемодана засуньте банку с светлячками.
Приблизьте боковую поверхность чемодана и просверлите её дрелью.
Дождитесь, когда портовые грузчики отнесут чемодан на судно (при этом Вы невольно подслушаете их разговор про человека-невидимку).







В чемодане

Приблизьте прямоугольный замок перед Вами.
Активируется головоломка: выведите жёлтую кнопку на своё место.
После прохождения мини-игры чемодан откроется.
Выходите через дверь в коридор.


Видео-прохождение игры в чемодане:







Коридор

Подождите, пока человек-невидимка спрячется за одной из дверей.
Нажмите на дверь, из которой он вышел (прямо перед Вами) и узнайте, что произошло на камбузе.
По стрелке направо подойдите к лифту.







Перед лифтом

Попробуйте войти в лифт - для этого нажмите на замок на решётке.
В цели добавится жетон "Маджестик".
Идите по стрелке вниз дважды.







Каюта

Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - черепашку (27/28).
Чтобы найти птицу - ключом откройте клетку и выпустите попугая.
Чтобы найти кролика - переверните шляпу клоуна.
По завершении в Ваш инвентарь добавится жетон "Маджестик".
Возвращайтесь к лифту (прямо и направо).







Перед лифтом

Приблизьте замок на решётке лифта.
Вставьте в монетоприемник жетон "Маджестик".
Войдите в лифт.







В лифте

1. Осмотрите плакат на левой стороне.
Оторвите от него уже надорванную букву (1/8).
2. Приблизьте рычаг управления.
Активируется головоломка: необходимо установить шарики на соответствующие их цвету места.
После прохождения мини-игры лифт спустится вниз.







Машинное отделение

1. Осмотрите вентиль, из которого идёт пар.
В цели добавится разводной ключ.
2. Пройдите поиск предметов.
Поймайте фантом - улитку (28/28).
Чтобы найти букву "E" - пилой отпилите кусок доски.
Чтобы найти букву "J" - карандашом прорисуйте букву на листке.
Получите разводной ключ и две буквы (3/8).
3. Разводным ключом затяните гайку на трубе.
4. Проходите вперёд.









Котельная

1. Осмотрите дверь.
Так как три буквы мы уже нашли, то в цели добавятся оставшиеся пять букв.
2. Приблизьте барометр и возьмите букву (4/8).
3. Поднимайтесь по лестнице наверх и по стрелке вниз.
На лифте поднимитесь наверх, далее по стрелке вперёд и вниз.







Коридор

С картины напротив лифта заберите последние четыре буквы (8/8), которые составляют слово - "MIST".
Вернитесь в котельную (в лифт, нажать рычаг, вперёд дважды).







Котельная

Приблизьте дверь с осьминогом.
Вставьте 8 букв.
Дверь откроется, проходите внутрь.
Просмотрите финальный видео-ролик.





ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: branto.ru
Стиль написания, орфография и пунктуация соблюдены
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Человек-невидимка (The Invisible Man Walkthrough)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: