[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » прохождение игры "Лабиринт 3: Царство кошмара" (Maze 3: Nightmare Realm Walkthrough)
прохождение игры "Лабиринт 3: Царство кошмара"
konstsorokinДата: Среда, 01.11.2017, 23:52 | Сообщение # 1
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 423
Статус: Буду позже
Лабиринт 3: Царство кошмара



Любительский перевод текста - konstsorokin.
При использовании материала ссылка на источник обязательна.
 
konstsorokinДата: Среда, 01.11.2017, 23:58 | Сообщение # 2
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 423
Статус: Буду позже
Глава 1: Большой зал.


Возьмите папку и откройте ее (A).
Прочитайте данные.
Наденьте шлем и нажмите на кнопки B-C-B.



Вы оказались в кошмаре Тима. Оглядитесь вокруг.
Возьмите Зеркало(D)
Отодвиньте кресло (E) и откройте дверь (F).Выхода нет - заложен кирпичом.
Ищите другой путь.
Откройте дверь шкафа (G)
Там блестят глаза каких-то чудовищ.
Забаррикадируйте дверь ракеткой (H)
Осмотрите машину-кровать.
Возьмите сломаннй лук и полотенце (I). Снимите покрывало и возьмите портативную видеоигру (J).



Осмотрите стол у задней стены.
Отодвиньте кабель (K) и возьмите Голову игрушечного Зайца (L).
Откройте Книгу и достаньте Фейерверк (M).
Уберите Книги и возьмите Батарейку 1/2(N).
Осмотрите доску, обмотайте полотенцем осколок и получите самодельное Лезвие (O).
Возьмите Карту и Переключатель (P).
Приблизьте Громкоговоритель над заложенной дверью, вставьте Переключатель и нажмите на кнопку (Q).
Достаньте клей, Жетон Животного и Батарейку 2/2 ®.
Откройте портативную видеоигру, вставьте в нее Батарейки 2/2.



Решите мини-игру.
Введите код (он записан на стене над громкоговорителем).
Решение: X-X-A-B-B-Y (S).
Возьмите самодельную зажигалку.



Поместите фейерверк в дверь и подожгите зажигалкой (Т).
Откройте дверь; идите вперед в темноту (U).



Нажмите на переключатель (V). Вы оказались в коридоре.
Осмотрите дальнюю стену.
Возьмите ключ от зимнего сада и канцелярский нож (W).
Выберите: ‘выпрыгнуть смело’ (X).
Осмотрите левую стену с картинами. Передвиньте рамку; возьмите игрушечную стрелу (Y).
Возьмите книгу, ножом откройте ее (Z).
Решение первое (A).
Решение второе (B).
Возьмите цифру кода от копилки.



Удалите полки; сверните в рулон обои ©.
Возьмите кроссовки (D) и вытащите из них шнурки.
Васждет темный коридор слева (Е). Идите туда.



Попробуйте пойти в темноту (F). Встретьте призрака и следуйте за ним. Призрак ведет себя агрессивно! Нужно найти способ справиться с ним и попасть через телевизор на чердак.
Вернитесь в комнату Тимми.
Приблизьте стол у задней стены,самодельным лезвием разрежьте провод (G); вставьте Жетон животного в пустое гнездо. Сыграйте мини-игру.



Переставьте Жетоны Орла и Кота в пазы с соответствующим цветом.
Решение: B2-B3-A3-A2-B2-B3-C3-C2-C1-B1-B2-B3-C3-C2-C1-B1-B2.
Возьмите у клоуна машину орнамент от машины (Н).



Вставьте Орнамент в замок автомобиля и откройте капот (I).
Передвиньте предметы; возьмите ключ, СТРОБОСКОП, и магнит (J).
Идите в коридор и подойдите к двери справа.
Магнитом вытащите облломок ключа, вставьте ключ в скважину и откротйе дверь в зимний сад (K).
Идите внутрь (L).



Зимний сад так же замурован кирпичами. Забросьте шнурки на ручку люка под потолком (М). Сыграйте мини-игру.
Нажмите, когда бегунок попадает в перекрестье над замком (N). Потяните шнурки.
Сыграйте поиск предметов (O); получите код от копилки.
Приблизьте столик под окном. Возьмите открытку (P) и сложите ее трижды.
Осмотрите циферблат на колоколе и возьмите пронумерованные плитки (Q).
Идите назад.



Приблизьте нишу возле картин. Поместите пронумерованные плитки.
Сыграйте мини-игру. Нажмите плитки так, чтобы сумма цифр была равна цифрам слева и сверху.
Решение (Q1).
Возьмите плитку от часов (Q2).
Идите в зимний сад.



Приблизьте циферблат на колоколе. Поместите плитку от часов (В3). Стрелка "Р" служит для поворота символов.
Решение первое (@1): (G-B)-(B)-(Rx5)-(A-F)-(F)-(Rx2)-(A)-(Rx4)-(E-C)-©-(Rx3)-(G)-(Rx1).
Решение второе (@2): (C-F)-(F)-(Rx5)-(G-C)-©-(Rx5)-(G)-(Rx2)-(E)-(Rx3)-(B)-(Rx1).
Решение третье (@3): (F-C)-(B-E)-(E)-(Rx4)-(A-B)-(B)- (Rx5)-(A-F)-(F)-(Rx5)-(A)-(Rx2)-(G)-(Rx3).
Взять кирпич и струну.
Идите в гостиную.



Возьмите сломанный Лук; вставьте игрушечную стрелу и струну; нажмите 3 раза; получите лук.
Выстрелите из Лука (S); получите дистанционный пульт.
Включите пультом телевизор (Т); выберите вторую кнопку (U).



ОСМОТРИТЕ СТОЛИК. Возьмите код (V).
Возьмите голову Орла и клейкую ленту (V1).
Осмотрите книжнй стеллаж. Поместите голову Орла и других игрушек; выберите по порядку X-W-Z-X-Y-W.
Возьмите рваную ТВ программу (Z1).
Передвиньте предметы на столе (Z2).



Сыграйте мини-игру. Передвиньте фишки по звезде, чтобы осталась только одна фишка.
Решение: (5-8)-(3-7)-(1-4)-(9-2)-(10-6)-(4-1)-(1-8)-(8-5).
Получите две первые цифры кода копилки и монетку.
Идите в зимний сад.



Приблизьте столик под окном, поместите цифры, код и монетку на копилку.
Введите 1034 (A); возьмите колесо (B).
Вернитесь в гостиную.



Приблизьте стол. Возьмите книгу и установите колесо ©; откройте книгу. Сыграйте поиск; получите вырванную страницу.
Разверните разорванную программу ТВ; поместите вырванную страницу. Клейкой лентой скрепите и канцелярским ножом вырежьте пропуск (D).
Подойдите к телевизору. Вставьте пропуск (E) и пульт (F); нажмите первую кнопку два раза (G). Идите вперед дважды.



Постарайтесь идти вперед. Используйте канцелярский нож (H); идите вперед.
Откройте сумку и достаньте кирку (I); вернитесь назад.
Киркой разбейте стену; пройдите сквозь стену (J).
Идите вперед (K) и затем вернитесь.
Ударьте киркой и идите вправо (L).



Используйте кирку (М). Сыграйте поиск; получите старую лестницу.
Вернитесь и пройдите вперед.
Поставьте лестницу под люк (N) и идите (O).



Вы оказались на чердаке. А Тимми утащил какой-то демон. Надо проникнуть на крышу.
Осмотрите тележку. Переместите книги трижды; откройте книгу и возьмите бумажный код (Р).
Подойдите к кирпичной стене. Поместите бумажный код и кирпич. Выберите 1-4; возьмите ключ от комода (Q).
Откройте комод, возьмите проволоку ®.
Переместите вещи в ящике и достаньте гаечный ключ и запасную лампу (S).
Приблизьте навес и подвяжите его проволокой (Т). Сыграйте; получают маленькое колесо.



Приблизьте тележку, поставьте колесико (U) и пластину (V), закрутите ключом (W).
Спомощью тележки передвиньте комод (X).
Используйте ЛАМПУ СТРОБОСКОПА дважды; Затем вставьте запасную лампу; возьмите Уничтожитель Монстров.
Выбирайтесь на крышу (Y).



Выберите: ‘использовать свет’ (А). Автоматически включится Уничтожитель.
Выберите: ‘Тимми до сих пор там! Я должен вернуться! (В).
Вы оказались на лесной дороге.
Сложенной открыткой подденьте защелку шкафчика; достаньте бейсбольную биту и гвоздодер (С).
Подойдите к поваленному дереву, как его убрать с дороги?
Используйте гвоздодер 2х (D); вытащите кривые гвозди (Е). Возьмите шестеренку (D).
Поместите шестеренку в лебедку. Установите шестеренки. Решение (F).
Достаньте череп (G).



Подберите ветку (H). Сбейте выстрелом крюк с веток.
Остановите шарик два раза в центре мишени (I).
Подцепите крюком дерево (J) и вращайте лебедку (K).
Бейсбольной битой разгоните монстров (L).
Выслушайте все хвалебные речи мужчины и возьмите Карту (М).
Идите вперед по дороге (N)
 
konstsorokinДата: Четверг, 02.11.2017, 00:38 | Сообщение # 3
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 423
Статус: Буду позже
Глава 2: Зеркальный Пруд





Осмотритесь вокруг.
В кустах под мостом Возьмите железный прут, плечики и кусачки (O).
огните плечики дважды, получите импровизированный крючок.
Приблизьте берег, возьмите термос с горячим кофе термос (P).
Выберите сеть (Q); вытащите спущенный мяч.



Расчистите кусачками проход в туннель за мостом ®. Постарайтесь пройти вперед (S).
Из действий выберите: ‘идти осторожно наощупь’ (T). И дойдете до капкана.
Нейтралитзуйте его с помощью бейсбольной биты (U).
Путь свободен, можно идти ®.



Поставьте лестницу под провалом в потолке(T) и попробуйте подняться (U). Опять неудача! Сломались все ступеньки. Необходим срочный ремонт.
Осмотрите холодильник.Сыграйте мини-игру.
Нажмите последовательно на блоки 1-4. Отодвиньте доску; возьмите велосипедный насос и монету(V).
Осмотрите решетку на полу. Под ней застряла подкова.
Подсуньте под решетку спущенный мяч, присоедините насос и дважды накачайте насосом мяч.
Крюком подтяните подкову (W).
Вылейте горячий кофе из термоса на ручку холодильника, подсуньте подкову (X) и откройте холодильник.
Сыграйте поиск предметов, получите ключ от шкафчика.
Идите назад на лесную дорогу.



Ключом откройте шкафчик на лесной дороге
( Как он тут оказался? Хотя... Кошмар-кошмар, претензии снимаются)
Достаньте Газовый Ключ и Манометр (Y).
Пройдите вперед к мосту, зайдите на мост и вставьте Манометр в механизм (z).



Сыграйте мини-игру. Выставьте ручки манометров так, чтобы зажглись все лампочки ( сумма чисел на проводах должна совпадать с числом на манометре)
Решение: Ax3-Bx2-Dx3-E.
Идите вперед (F).



Вы оказались на детской площадке.
Осмотрите все вокруг.
Трижды крутаните вертушку , возьмите ступеньку 1/5 (G).
Поднимите прут и возьмите ступеньку 2/5 (H).
Уберите вещи у подножия клетки-клоуна; возьмите метлу (I).
Уберите метлу и возьмите ступеньку 3/5.
Вставьте монетку в игровой автомат (J). Сыграйте поиск и получите ступень 4/5.
Возьмите планку замка возле ящика (K).
Возвращайтесь к мосту.



Вставьте планку замка в ящик на берегу.
Сыграйте мини-игру. Выставьте плитки, чтобы получился целый рисунок.
Решение: (L).
Возьмите заправку для салата (М).
Перейдите мост (N).



Осмотрите голову клоуна на столике Возьмите стрелу (O). Заправкой для салата уберите ржавчину (P).
Откройте клоуну рот; достаньте книгу (Q).
Сыграйте мини-игру. Расставьте предметы на страницах по местам.
Решение первое ®.
Решение второе (S).
Переверните страницу. Возьмите ПИПЕТКУ (T) и ступеньку 5/5 (U).
Идите в туннель за мостом.



Почините лестницу, вставив ступеньки 5/5 (V).
Поднимитесь наверх (W).



Осмотрите мотоцикл у подножия лестницы. Удалите листья; возьмите степлер (X).
Возьмите скребок с плиты (Y).
Поднимитесь по лестнице, прочитайте записку на двери. Выберите: ‘постучите в дверь’ (Z).
Вернитесь к заброшенной детской площадке.



Скребком откройте рот клоуна-клетки (A). Сыграйте поиск, в итоге получите порезанную игрушку.
Степлером скрепите части игрушки; получите плюшевого щенка.
Перейдите к каменной лестнице в дом.
Отдайте плюшевого щенка монстрам (B).
Войдите в дом (С).



Откройте ящик с инструментами на полу (D). Сыграйте поиск и получите спичечный коробок.
Возьмите кнут и одеяло с лежанки (Е).
Осмотрите верстак у задней стены. Возьмите хирургические трубки и стеклянную банку (F).
Приблизьте коробку. Нажмите на кнопки так, чтобы рисунки составили узор в центре.Выберите (2-5-6)-(3-4-7-8)-(1-2-3-5-8).
Достаньте подсвечник (G).
Обмотайте тканью подсвечник.
Идите назад.



Подойдите к мотоциклу, поставьте хирургические трубки (H).
Поместите ткань и подсвечник на бак мотоцикла (I). Направьте трубку на ткань; поднесите спичечный коробок и зажгите, получите импровизированный факел.
Осветите факелом темную нишу за камнем (J). Сыграйте поиск и получите разорванные листки.
Возьмите кнопку 1/2 и хвост динозавра (K).



Соберите разорванные листки и получите страницу с инструкцией зелья.
Перейдите в заросший домик.



Приделайте хвост динозавру и нажмите (М).
Возьмите часть лабиринта (N).
Идите к заброшенной детской площадке.
Поместите часть лабиринта в крышку ящика (O).



Проведите шарик по лабиринту. Решение (Р).
Возьмите ЗАВОДНУЮ игрушку.
Перейдите в заросший домик.



Поставьте ЗАВОДНУЮ игрушку в развилку ветвей и дважды толкните ее (Q); возьмите кнопку 2/2 ®.
Выйдите на лестницу, поместите кнопки 2/2 в круглый замок на камне (S).



Нажимайте на кнопки, чтобы получить изображения справа от центра.
Решение (V-T-U)-(D-B-A)-(H-G-E-F).
Возьмите ГЕРБИЦИД.
Гербицидом удалите ветки с двери (I) и идите в подземелье.



Вы оказались перед закрытыми воротами. Забросьте кнут на статую слева и потяните (J).
Поместите стеклянную банку возле пня (J1); вытащите 8 светлячков (K); возьмите банку.
Подойдите к зарослям справа и трижды вырвите траву. Выберите сорняков 3х; используйте гаечный ключ и поместите банку со светлячками. ИСыграйте поиск и получите батарейки (L).
Вернитесь к темной поляне на дороге.



Дайте батарейки мужчине (М).
Идти в ворота.
Поднимите рукоятку (N).
Вставьте Рукоятку (О) в ворота, откройте и войдите (P).
 
konstsorokinДата: Четверг, 02.11.2017, 00:41 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 423
Статус: Буду позже
Глава 3: Плаваюший остров.



Поговорите с мужчиной (Q).
Осмотрите машину, сыграйте поиск и получите Паззл моста ®
Нажмите на столб (S).



Осмотрите камни возле основания столба (T). Раздвиньте их, возьмите резиновую перчатку и уголек.
Откройте дверцу электрического щитка (U). Воспользуйтесь резиновой перчаткой и достаньте изогнутые гвозди.
Перетащите столб вправо, подойдите к сараю, вставьте гвозди в замок и откройте его.
Разберите вещи и достаньте мяч (V).



Сыграйте мини-игру. Выберите парные стежки на мяче.
Решение: (W). Достаньте из мяча предохранитель (X).



Вставьте предохранитель в щиток (@). Переместите плитки, чтобы разорвать электрические цепи.
Решение: Ax2-Cx2-Bx3-F-E-H-Ix3-J-M-Nx2-O.



Снова загляните в сарай; возьмите бутылку с энергетическим напитком и листок бумаги (P).
Возьмите бутылку, оторвите открывалку. В бутылку положите гвозди и получите самодельную погремушку.
Отройте консервную банку возле столба (Q), достаньте перфокарту 1/4 и часть паззла.



Вернитесь в машину. Добавьте кусечек паззла и соберите картинку. Решение:®. Возьмите паззл Моста и поместите его между столбиков (S).
Возьмите у мужчины часть надписи (T).



Подойдите к столбу, положите часть надписи (U).
Накройте надпись листком бумаги и обведите углем; получите код от бардачка (V).
Поместите код возле бардачка в машине, наберите нужную комбинацию (W).
Сыграйте поиск (X); получите зонтик.
Подойдите с тупенькам и шагните вперед, раскрыв зонтик (Y).



Вы очутились в доме.
Снимите ткань с кресла и возьмите зажигалку (A). Что-то зашито в обивке кресла.
Поищите на комоде и возьмите осколок стекла (B).
Разрежьте осколком обивку ©. Сыграйте поиск предметов; получите книжку-раскраску.
Перелистайте страницы и возьмите страницу с орангутаном.
Осмотрите книжную полку слева, вставьте страницу на место (D).



Поменяйте местами книги, чтобы получился такой же рисунок.
Решение: 13-9-11-10-12-11-15-13-4-6-5-1-2-5-2-3-2-1.
Возьмите перфорированную карту 2/4 (Е).
ПИПЕТКОЙ наберите спирт из бутылочки (F).
Снова осмотрите комод. Там застряло полотенце (G).
Дважды чиркните зажигалкой, заправьте ее из ПИПЕТКИ (H).Сожгите полотенце зажигалкой.
Откройте ящик; возьмите свечу (I).
Разберите вещи; сыграйте мини-игру (J).



Расставьте предметы по своим местам.
Решение первое (K).
Решение второе (L).
Возьмите канцелярский нож (М).
Разрежьте ножом обои на стене (N).



Поговорите с женщиной (О).
Подойдите к зарешеченной двери справа и отвлеките монстра самодельной погремушкой (P).
Приблизьте оленя слева, нажмите на рога (оранжевый). Откройте отделение; возьмите клеймо (Q).
Подойдите к камину. Возьмите лопатку; накалите клеймо на огне ®.



Прожгите горячим клеймом дыру на тумбочке (S). Задвиньте куски на свои места (Т).
Возьмите крылатый ключ (U).
Откройте им ящичек у орла (V). Сыграйте поиск; получите флакон кислоты.
Возьмите лампочку у женщины (X).
Прожгите кислотой замок на решетке (W).
Откройте двери; попробуйте идти вперед (Y). Выберите: ‘Прокрасться мимо темного коридора’ (Z).

3.13

Осмотрите медведя. Поднимите лапу; возьмите Клин (A).
Вставьте лампочку и включите фонарик (B); возьмите рукоятку ©.
Осмотрите лошадку. Возьмите вспарыватель (D).
Выслушайте призрака (Е).
Вспорите швы на брюхе медведя; возьмите плоскогубцы (F).
Забейтете Клин под полозья лошадки и выберите (G).
Идите назад.



Подойдите к камину (H); плоскогубцами откусите цепочку и возьмите нож для писем.
Вернитесь в комнату с высокими потолками.
Осмотрите полку слева. Используйте нож для писем; вставьте рукоятку и поверните (I).
Поставьте страницу с инструкцией зелья (J). Выберите бутылки (K-L); получите дымовое зелье(М).
Бросьте зелье в призрака (N).
Он вас уменьшит. Пройдите в ворота игрушечного дома (O).
 
konstsorokinДата: Четверг, 02.11.2017, 22:27 | Сообщение # 5
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 423
Статус: Буду позже
Глава 4: Школа



Вы оказались возле входа в школу. осмотритесь.Дверь закрыта.
Приблизьте статую у входа. Возьмите перфорированные карты 3/4 (Q).
Разгребите листья; возьмите садовые перчатки ®.
Перчатками уберите колючие ветки от окна (S).
Откройте окно; переместите предметы; возьмите молоток (Т).
Молотком отбейте пальцы статуи и возьмите каменную книгу (U).



Осмотрите вход в подвал. Каменной книгой сбейте замок (V);выберите: ‘распахните дверь’ (W).
Сыграйте поиск (х); получите рычаг от двери.
Поместите рычаг на запорное устройство (Y).



Проведите шарики через лабиринт, чтобы зажечь все лампочки.
Решение (Z).
Войдите внутрь (Z1).



Включите свет (A). Осмотрите стол. Переместите предметы; возьмите рукоятку (B).
Подойдите к шкафу справа. Осмотрите полк, возьмите авторучку (С).
Пройдите вперед к лестнице (D).



ВЫ в коридоре школы. Осмотрите все вокруг. Приблизьте маски у окна. Возьмите медиатор (Е).
Выставьте у средней маски глаза, рот и лоб, чтобы рисунок совпадал с двумя другими масками. Решение:(F). Достаньте перфорированные карты 4/4.
Идите вправо, откройте двери; поставьте рукоятку и покрутите ее (G). Возьмите линейку (H).
Трижды уберите листья от окна; используйте консервный нож (I); возьмите дверную шестеренку 1/3 и бриллиантовое кольцо (J).
Вернитесь к подножию лестницы, возьмите чашку Петри на печатной машинке (L).
Идите назад к входу.




Приблизьте звонок на левой стене. Линейкой вытащите катушку провлоки (М).
Приблизьте стол и положите перфорированные карты 4/4 (М1). Сыграйте мини-игру.
Разложите карты, как показано на рисунке (N-Q).
Трижды раскрутите провод с катушки.Обмотайте проводом кубок на стеллаже справа (Q).
Сыграйте поиск; получите ключ от кладовки.
Приблизьте дверцы кладовки за столом ®, линейкой подденьте замок; идите вперед (S).



Вы оказались на заднем дворе. Подойдите к дверям кладовой, раздвиньте предметы; откройте двери ключом. Включите свет; выберите: ‘сними маску’ уберите манекен. Возьмите ВАНТУЗ и ногу манекена (Т).
Откройте коробку; возьмите снежный шар (U).
Бриллиантовым кольцом разрежьте снежный шар; возьмите ручку радио.
Выйдите из кладовой.
Осмотрите механизм под навесом.
Выкрутите длинный винт с помощью медиатора (V).
Удалите трубу; возьмите дверную шестерню 2/3 (W).
Подойдите к автобусу. Откройте двери и заклиньте их ногой манекена; возьмите красную ленту (X). Снимите колпачок с бутылки, опустите ручку и наберите растворитель (Х1)
Подойдите к мусорному баку (Z).Поставьте катушку вместо колесика и закрепите винтом (Y). Откатите бак в сторону.
Пройдите в школьный коридор.



Вставьте красную ленту в пишушую машинку (A); нажмите на кнопки. решение случайно (B).
Вытащите школьный галстук.
Идите на стоянку к автобусу.
С помощью галстука и вантуза разожмите прутья решетки радиатора. Достаньте шестерню 3/3 ©.
Пройдите в школьный коридор.



Идите в правый коридор. Поместите в дверной замок шестеренки 3/3.
Соедините их в цепь. Решение (D).Нажмите кнопку (E).
Идите вперед (F).



Осмотрите лабораторию.
Приблизьте стол. Возьмите глаз и ватную палочку (G).
Вставьте глаз скелету (H); возьмите солнце-лампу (I).
Возьмите книгу на табурете (J), налейте растворитель, откройте книгу и решите мини-игру.
Поставьте предметы на свои места. Решение (K-L).
Перелистайте страницы, возьмите восковой карандаш (М).



Подойдите к шкафчику у дальней стены. Введите код 739 (N). Сыграйте поиск; получите бактерии.
Вернитесь к столу. Решите головоломку. Решение (@): 2-3-2-1-2-9-1-2-3-4-7-6-5-6-7-8. Возьмите код.
Откройте книгу (O). Поставьте рядом чашку Петри и бактерии. Нажмите (P-R-Q)-(P-S-Q)-(P-T-Q).
Откройте духовку; поместите чашку и закройте дверцу. Нажмите красную кнопку. Откройте дверь; возьмите выращенную бактерию (U)
Вставьте выращенную бактерию в грудь скелета. Составьте рисунок. Решение (V). Возьмите чашку (W); возьмите запасную лампу и подсказку (X).
Пройдите к столику в правом углу. Поместите солнце (Y) и подсказку в солнечную систему (Z).



Выставьте планеты согласно подсказке.
Решение: (Ax3 по часовой стрелке)-(Bx3 против часовой стрелки)-(Сх2 против часовой стрелки)-(Dx2 по часовой стрелке).
Достаньте бутылку спирта (E).
Откройте бутылку и обмакните в нее ватную палочку.
Идите назад.



Используйте дважды СТРОБОСКОП; вставьте запасную лампу и еще дважды включите; получите СТРОБОСКОП - уничтожитель монстров.
Используйте СТРОБОСКОП против монстра (F).
Идите по лестнице к решетке слева. Сотрите спиртом и нарисуйте восковым карандашом новый рисунок замка (G). Попытайтесь идти вперед на колокольню.
Опять используйте СТРОБОСКОП против монстра (H).
Идите вперед (I).
Используйте СТРОБОСКОП на последнего монстра возле колокола(J). Тимми висит на колоколе, надо помочь ему спуститься.



Сыграйте поиск (K); получите радио-антенну.
Возьмите радиоприемник на ступенях. Уберите сломанную антенну; поставьте целую (L).
Поместите ручку радио (М).
Возьмите огнетушитель (N).
Спуститесь вниз в коридор.
Огнетушителем разбейте загородку ящика под окном и достаньте велосипедную цепь (O).
Идите на колокольню.



Приблизьте цепь слева от колокола. Привяжите велосипедную цепь (P); протяните руку.
Сыграйте поиск (М); получите запасную лампу.
Используйте дважды СТРОБОСКОП; вставьте запасную лампу; нажмите дважды; получите уничтожитель. Используйте его, выбрав " уничтожить Темного человека" ®.

Просмотрите финальный ролик.
Поздравляем! Вы закончили игру "Лабиринт. Царство кошмаров"


Для подсказки в бонусной главе используйте видеопрохождение от LULU
 
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » прохождение игры "Лабиринт 3: Царство кошмара" (Maze 3: Nightmare Realm Walkthrough)
Страница 1 из 11
Поиск: