[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры "Ловцы страхов: Темная сущность" (Fright Chasers: Dark Exposure Collector's Edition)
Прохождение игры "Ловцы страхов: Темная сущность"
konstsorokinДата: Вторник, 28.11.2017, 19:17 | Сообщение # 1
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 429
Статус: Буду позже
Ловцы страхов: Темная сущность Коллекционное издание/Fright Chasers: Dark Exposure Collector's Edition

Пришло время написать новую статью об охотниках за страхами! Вы с Вашим фотографом прибываете в обсерваторию Килборн, чтобы проверить ряд странных сообщений, поступающих оттуда. Но ситуация оборачивается против Вас, когда на Вашу подругу нападают потусторонние силы! Сможете ли Вы спасти ее, пока не станет слишком поздно?

Перевод прохождения - я, konstsorokin


 
konstsorokinДата: Вторник, 28.11.2017, 19:30 | Сообщение # 2
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 429
Статус: Буду позже
Глава 1: Обсерватория

[c]

Подойдите к указателю (A). Изучите фото; возьмите веревку и ТОЧИЛЬНЫЙ брусок.
Осмотрите сиденье фуникулера и возьмите карабин (B).
Заточите карабин Бруском. Получите ножик.
Подойдите к палатке. Ножиком разрежьте зажим на молнии ©.


Сыграйте поиск предметов, получите Дрон (D).
Решение-(1-4) -(Е).
Закрепите карабин на веревке; прикрепите ее к Дрону; получите беспилотник с веревкой.



Изучите сиденье фуникулера (F).
Запустите Дрон. Решение (G): переместите беспилотник на скалу.
Трижды забросьте веревку (H).
Идите вперед 2 раза, потом попробуйте повернуть налево.



Вы оказались внутри здания. Осмотритесь вокруг.
Приблизьте нишу со столиком (I). Возьмите маленький драгоценный камень (1/2).
Осмотрите нишу под лестницей. Откройте кинокамеру и достаньте коробку с фильмом (1/2); возьмите каменный лепесток (1/4) (J).
Возьмите дневник Райана КИЛБОРНА (К); изучите его.
Решение: (L).
Откройте дневник и возьмите маленький драгоценный камень (2/2).



Осмотрите статую слева. Вставьте драгоценные камни (2/2) в кольца (М); возьмите острый кристалл.
Осмотрите ПЫЛЕСОС в центре комнаты (N). Разрежьте кристаллом провода и возьмите альпинистскую Кирку.
Разбейте Киркой доске на входе (O и пройдите влево.



Вы оказались на балконе. Осмотритесь вокруг.
Возьмите с пола фотокамеру (P); трижды покрутите (Q).
Осмотрите подставку телескопа и карту. Возьмите страницу журнала и ручку ящика ®.
Откройте дневник Райана и поместите в него страницу. Возьмите коробку с кинофильмом (2/2).
Вытащите из телескопа цветные линзы (S).
Идите назад.



Приблизьте пылесос и откройте замок. Решение (Т).
Возьмите карту. Переместите вещи; возьмите аптечку.
Откройте аптечку. Переместите предметы и достаньте пинцет.
Подойдите к книжным полкам на лестнице (U). Отодвиньте книги; возьмите макет глобуса (1/4).



Приблизьте нишу под лестницей. Поместите ручку и откройте ящик (V). Переместите предметы; возьмите газету и нож для писем.
Идите на балкон.
Откройте фонарь и пинцетом достаньте эмблему солнца (W) .



Осмотрите телескоп (X); ножом для писем достаньте эмблему Луны.
Вернитесь назад.
Приблизьте столик под лестницей и поместите в камеру цветные линзы (Y) и коробки с кинопленкой(2/2) (Z). Переместите линзы.



Решение (Z): (A-C)-(A-D)-(A-B).
Вставьте лампу (A); изучите плату с лампочками (B).



Разместите лампочки, как показано на рисунке (С).



Вставьте лампу (D); поместите эмблему солнца и эмблему Луны (Е). Вставьте лампу.
Нажмите на кнопки (F).
Решение (1-3).
Идите на балкон.



Включите прожектор (G).
Изучите (H).
 
konstsorokinДата: Вторник, 28.11.2017, 19:50 | Сообщение # 3
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 429
Статус: Буду позже
Глава 2: Анна




Вернитесь в зал.
Возьмите Камеру Духов (I).
Возьмите Камеру и осмотрите сквозь нее зал (J).



Найдите Духов с помощью камеры.
Решение (К).
Идите вправо.



Осмотрите коридор.
Возьмите письмо и страницу дневника с комода справа (L).
Поместите страницу в дневник Райана, прочитайте записи.
Осмотрите двери справа (М) и войдите в них.
Врзьмите сгоревшую фотографию и деревянную плитку (1/3) (N).
Изучите сгоревшую фотографию; используйте Камеру Духов.



Решение (О).
Возьмите страницу дневника и поместите ее в дневник Райана; возьмите фотографию (1/2).
Идите назад.



Осмотрите портрет; возьмите деревянную плитку (2/3) (P).
Возьмите деревянную плитку на двери (3/3) (Q).
Идите назад в зал.
Осмотрите книжные полки ®.



Соедините верхний и нижний концы лабиринта непрерывной линией. Решение (S).
Возьмите каменный лепесток (2/4).



Подойдите к столу под лестницей (Т); вставьте деревянные пластины (3/3) в шкатулку. Возьмите каменный лепесток (3/4) и зажигалку.
Дважды пройдите прямо.
Разожгите зажигалкой огонь в камине (U). Сыграйте поиск предметов; получите дверную ручку.
Поместите дверную ручку (V); откройте дверь.
Пройдите налево.



Вы оказались в спальне. Осмотрите все вокруг. Возьмите деревянную доску, шарф и каменный лепесток (4/4) (W).



Осмотрите изголовье кровати. Прочитайте газету; поместите заглушку (X). Вытяните шнур (Y); возьмите часть статуэтки (2/4) (Z).
Осмотрите срол слева; возьмите часть статуэтки (3/4) (A).
Нажмите (1-4).



Открыть шкаф (B).Переместите одежду; возьмите вешалку и часть статуэтки (4/4) ©.
Согните крюк из вешалки.
Осмотрите статуэтку; переставьте части. Получите статуэтку Атланта.
Поставьте статуэтку в крышку сундука у кровати (D); возьмите пистолет и фотографии (2/2) (Е).
Идите назад дважды.
Поместите каменные лепестки в центр круга (4/4); нажмите (F).



Достаньте узорную шестерню из ящика статуи ангела (G).
Идите прямо.
Вставьте шестеренки в узор двери (H).
Поместите доску к щели в стене (I).
Возьмите скотч (J).
Примотайте скотчем крюк к беспилотнику.
Поверните налево.



Запустите Дрон с крюком, переместите его к ключу. Решение (K).
Получаете ключ от комода.
Вернитесь в коридор.
Откройте ключом ящик комода (L); рассмотрите фотографии. Разместите фотографии (2/2) (М).
Изучите сейф над комодом (Н).



Нажмите на кнопки. Решение (О).
Откройте сейф и достаньте узорную шестеренку.



Поместите шестеренку в узор двери (P).
Идите вперед.
Проверьте все Лилии в фонтане (Q); возьмите монету (1/3).
Идите вперед.
Использовать Дух Камеры.



Найдите всех духов возле могтлы. Решение ®.



Прочитайте надпись на плите (S);возьмите страницу дневника и статую ангела (Т).
Вставьте страницу в дневник Райана, возьмите эмблему мотоцикла.
Отодвиньте камень; возьмите монету (2/3) (U).
Идите назад.
Вставьте эмблему в мотоцикл у фонтана (V). Сыграйте поиск предметов; получите гаечный ключ.



Изучить решетку фонтана (W); гаечным ключом открутите болты, поставьте статую ангела. Снимите решетку; возьмите ВИТИЕВАТЫЙ ключ.
Откройте витиеватым ключом дверь и войдите внутрь (X).
Осмотритесь.
Изучить (Y); возьмите монету (3/3).



Осмотрите глобус (Z). Возьмите баллон анти-ржавчины и складной метр (Z).
Растяните линейку и дотянитесь до светильника над столом у левой стены (A).



Сыграйте поиск; получите звезду (1/3) (B).
Вернитесь к фонтану.
Поместите монеты в смотровой механизм (3/3) ©; загляните в него.
Дважды нажмите на ларец у фонтана (D).



Нажмите на фигурные кнопки. Решение: (Е).
Откройте ларец; возьмите статую Нептуна и звезду (2/3).
Идите вперед.



Очистите анти-ржавчиной гаргулью; возьмите астрономические жетоны (3/3)(F).
Идите назад и налево.
Откройте глобус и поместите астрономические жетоны (G).



Нажимайте на стрелки, чтобы собрать созвездия. Решение (H).
Возьмите патроны.
Зарядите пистолет патронами.



Используйте заряженный пистолет (I); получите каменную розу.
Идите назад и направо.
Вставьте каменную розу в надгробную плиту (J).
 
konstsorokinДата: Вторник, 28.11.2017, 20:48 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 429
Статус: Буду позже
[size=16]Глава 3: Склеп[/size=16]




Используйте зажигалку 3х (K).
Возьмите урну (L) и откройте ее.
Отодвиньте вещи; возьмите ключ от часов (1/2) и железную ручку.
Приблизьте горшки с цветами. Удалите каждое растение; исследуйте землю (М).
Возьмите каменный орнамент.



Вставьте каменный орнамент в табличку над часами; нажмите на кнопки (1-4).
Взять цветной орнамент.
Отодвиньте урну и вставьте цветной орнамент (N).



Решение (О).
Переместить урну; возьмите ключ от часов (2/2).
Поместите часовые ключи (2/2) в нишу над часами (P).



Сыграйте поиск; получите часовую стрелку (Q).
Вставьте часовую стрелку и железную ручку в щель ниши справа и трижды поверните ®.



Вы оказались на берегу реки. Осмотрите все вокруг.
Снимите сеть с ящика и возьмите кисть (S).
Подойдите к лодке, отодвиньте доски и достаньте ракушку (Т).
Идите вправо к дому.



Осмотрите крыльцо и возьмите МАСЛЕНКУ и охотничий нож (U).
Подойдите к стенду. Возьмите лист воздуходувки и карту (U). Смажьте замок из масленки; возьмите жетон (1/2). Поверните замок. Достаньте стартер мотора (W).
Вернитесь назад к реке.



Осмотрите мост. Ножом выковыряйте магнит (X).
Идите к дому.
Магнитом вытащите жетон из ящика (2/2) (Y).
Вставьте жетоны (2/2) в замок двери (Z), расставьте их по местам.



Решение (A).
Войдите в дом.



Осмотрите бюро у окна слева. Прочитайте записку; возьмите разноцветные ключи (B). Откройте каждый ящик ©; возьмите сантиметровую ленту.
Приблизьте приборы на столе; возьмите вентилятор (D).
Подойдите к решетке. Используйте измерительную ленту (Е), чтобы достать дактилоскопический комплект.
Откройте его; поместите кисть.



смотрите бюро; используйте ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ набор(F).
Решение (1-3).
Возьмите лампочку.



Подойдите к двери. Возьмите деревянную ручку; откройте дверь в кладовку. Поместите лампочку; включите свет (G).
Сыграйте поиск; получите ключ от лодочного ящика (H).
Выйдите из дома.
Откройте ящик для лодки (I). Возьмите голову молота, бумаги и порванную лодку.
Вставьте деревянную ручку и возьмите молот.
Идите на берег.



Молотом разбейте лодку (J); получите деревянные доски.
Поместите деревянные доски в дыру моста (K).



Решение (L).
Идите налево.
Приблизьтесь к алтарю. Возьмите записку и каменную плитку (3/3) (М).



Осмотрите амфору справа от лестницы. Возьмите водоросли (Н). Вставьте каменную плитку (3/3) (O); пройдите по лабиринту.
Решение (Р).



Осмотрите камень. Поместите каменную плитку (2/2) (Q); пройдите по лабиринту.
Решение ®.
Используйте Камеру Духов, чтобы поймать призраков.



Решение (S).



Отодвиньте ветку дерева (Т) и вставьте каменную плитку (U).
Пройдите по лабиринту. Решение (V).



Идите к алтарю и изучите плиту (W); возьмите бумагу, амулет и сухую ветку.
Поднесите ветку к свече (X); возьмите крюк (Y). С помощью ракушки (X) наберите расплавленный воск.
Крюком вытащите из амфоры пояс (Z).
Расстегните его и достаньте ключ-карту.
Вернитесь на берег.



Дайте водоросли крабу (A); возьмите сломанный мотор.
Вставьте стартер и пропеллер в мотор; получите лодочный мотор.
Идите к дому и зайдите внутрь.
Подойдите к решетке. Используйте ключ-карту (B); откройте замок.



Решение: ©.
Загляните за решетку.



Осмотрите книжную полку. Возьмите серебряное крыло (D). Изучите книги (E); возьмите металлочерепицу (1/2).
Используйте цветные ключи; выберите ключ (F). Откройте сундук; переместите вещи и возьмите сломанный фонарь.
Идите в переднюю комнату.



Подойдите к приборам на столе. Поставьте серебряное крыло птице (G); возьмите вентиль (H).
Идите за решетку.
Подойдите к раковине, поставьте вентиль (I), включите воду и намочите шарф. Подойдите к шкафчику под окном и протрите шарфом полку (J).



Осмотрите часы на книжной полке, выставьте время (К).
Решение: (L).
Возьмите батарейку.
Достаньте защитный амулет.



Решение (М): расположение символов случайно.
Внимательно осмотрите символы, выберите их так, чтобы составить рисунок.
Вставьте батарейку в фонарик.



Идите в кладовку и осветите фонариком (N).
Сыграйте поиск; получите металлочерепицу (2/2) (O).
Идите на берег реки.
Поместите металлические плитки в сиденье стула (2/2) (P); переместите плитки.



Решение (В).
Возьмите резиновую заплатку.



Отремонтируйте лодку: поместите расплавленный воск, резиновую заплатку, листьев воздуходувки и лодочный мотор.
Отправьтесь на лодке вдоль реки ®.
Решение (S): уворачивайтесь от препятствий.
 
konstsorokinДата: Вторник, 28.11.2017, 21:05 | Сообщение # 5
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 429
Статус: Буду позже
Глава 4: Доки




Вы прибыли в доки. Осмотрите все вокруг и возьмите ломик, рукоятку топора, сломанный электрошокер, и гаечный ключ (Т).
Вскройте ломиком ящик (U); возьмите включатель. Прихватите рядом сломанную паяльную лампу (V).
Вставьте выключатель в электрошокер.



Подойдите к домику, используйте электрошокер(W).
Зайдите внутрь.
Возьмите болторез у дальней двери (X). Ключом открутите гайки (Y); возьмите ракушку (1/3).
Осмотрите стол под окном. Включите радио (Z). Прослушайте передачу; возьмите фигурку рыбы.



Осмотрите конвейер. Отодвиньте бумагу; возьмите ракушку (2/3) (A).
Выйдите наружу.
Загляните в лодку. Болторезом разрежьте сеть; возьмите жидкость для зажигалок (B).
Изучить сломанную паяльную лампу, залейте в нее жидкость для зажигалок.



Паяльной лампой вскройте крышку ящика ©; возьмите фигурку рыбы (2/2).
Зайдите в здание.
Приблизьте ящик у окна. Поместите фигурки рыб в крышку (2/2) ©; сыграйте мини-игру.



Поменяйте местами золотых и серебряных рыб.
Решение (Е): E-C-B-D-F-G-E.
C-A-B-D-F-E-C-D.
Переместите предметы; возьмите ракушку (3/3).
Идите назад.



Поместите раковины в крышку ящика (3/3) (F).
Сыграйте поиск предметов; получите электронный ключ (G).
Идите вперед.
Используйте электронный ключ на конвейере (H); возьмите рукоятку (I).
Выйдите из здания.



Подойдите к лебедке. Вставьте рукоятку в лебедку (J) и вытащите рычаг переключателя (K).
Зайдите в здание, подойдите к двери справа.
Вставьте рычаг в переключатель и потяните (L).
Идите вперед.
Используйте Камеру Духов.



Соберите всех духов.
Решение (М).



Осмотрите уличную вазу. Удалите цветы и землю; возьмите вентиль (N).
Осмотирте двери домов. Возьмите записку, металлическую ручку и рукоятку пилы (O).



Осмотрите землю у дорожного конуса (P). Используйте ломик; снимите крышку люка. Приладьте вентиль; возьмите декоративный топорик (1/4). Уберите конус; возьмите символ пожарной станции (Q). Вставьте металлическую ручку ® и откройте. Вставьте рукоятку; возьмите пилу.
Подойдите к двери правого здания, откройте и распилите щеколду (S).
Войдите в дом.
Используйте амулет защиты (Т).



Соедините символы в рисунок справа. Решение (U): расположение символов случайно.
Возьмите декоративный топорик (2/4).



Изучите шкафчики у левой стены. Переместите фото; возьмите декоративный топорик (3/4) (V).
Осмотрите стол (W).



Нажмите кнопки в порядке: (Х).
Откройте ящик; возьмите цветочный код.
Идите на улицу.



Подойдите к цветочной вазе. Воспользуйтесь цветочным кодом и нажмите на узоры; решение (Y).
Возьмите декоративный топорик (4/4).



Подойдите к двери пожарной станции и поставьте декоративные топорики (4/4) (Z); откройте дверь. Используйте амулет защиты.
Возьмите в люке эмблему огня (A).
Поместите эмблему огня в замок (B).
Идите вперед.



Подойдите к стойке и осмотрите куртки ©. Расстегните каждую молнию; возьмите маленький ключ.
Подойдите к дальним шкафчикам и откройте замок маленьким ключом (D).
Сыграйте поиск предметов; получите пожарный шланг (E).



Решение: (@).



Подойдите к пожарной машине. Поместите символ пожарной станции (F); возьмите эмблему пожарного (1/2). Вставьте пожарный шланг (G); поверните рычаг (H).
Идите назад.
Залейте огонь из пожарного шланга (I).
Идите налево.
Используйте Камеру Духов.



Решение (J).



Осмотритесь. Возьмите в витрине плитку эволюции (1/4) (K).
Подойдите к плакату слева. Возьмите плитку эволюции (2/4) (L). Поднимите и откройте кошелек (М); возьмите эмблему пожарного (2/2).
Обойдите плакат; возьмите половинку инструкции (1/2) и часть ID-карты (1/2) (N).



Загляните в дальний стенд. Возьмите драгоценный глаз (O).
Поднимитесь по лестнице. Возьмите плитку эволюции (3/4) (P). Поместите драгоценный глаз (Q); откройте ящик стола. Возьмите древнюю книгу.
Идите назад к пожарной машине, затем вперед.
Сыграйте поиск; получите диск от сейфа ®.



Осмотрите стойку с куртками (S); вставьте эмблемы пожарного (2/2). Откройте дверцу; возьмите плитку эволюции (4/4) и сломанную ID-карту.
Осмотрите ее; получите полицейскую карту.
Идите назад, затем направо.
Подойдите к шкафчикам, воспользуйтесь ID-картой (T); решение (U).
Откройте шкафчик; изучите письмо. Возьмите мастер-ключ от музея.
Идите назад и налево.



Поднимитесь по лестнице и вставьте мастер-ключ от музея в дверь(V); возьмите каменный медальон (1/2) (W).
Поставьте плитки эволюции в полку за лестницей (4/4) (X).





Решение (Y).
Решение (Z).



Возьмите каменный медальон (2/2) (A).
Вставьте каменный медальон (2/2) в древнюю книгу. Прочитайте; получите инструкцию для сейфа (2/2).
Вернитест в пожарную часть.
Осмотрите дверцу сейфа за куртками (B);вставьте диск и поместите инструкцию (2/2).



Решение (С).
Возьмите топор и боевой нож. Соедините топор и рукоятку; используйте тактический нож. Получите волшебный топор.
Идите вниз, затем налево.



Волшебным топором отрубите корни на двери (D).
Сыграйте поиск (Е).
Идите назад.
 
Форум » Прохождения игр » Приключения, полные интриг и опасностей » Прохождение игры "Ловцы страхов: Темная сущность" (Fright Chasers: Dark Exposure Collector's Edition)
Страница 1 из 212»
Поиск: