[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Sinbad: In search of Magic Ginger
VirtualijaДата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:56 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна!

Любительский перевод текста konstsorokin (Татьяна Сорокина)



Мечтаете погрузиться в мир таинственного древнего Востока? Тогда добро пожаловать в средневековый, шумный и многонациональный город Багдад. Восточная часть города - порт, рынок, место жительства для заядлых тиранов и всякого рода мошенников и негодяев. Отправьтесь в путь вместе с легендарным Синбадом в этой захватывающей приключенческой игре! Здесь вас ожидает фантастический сюжет и неповторимый юмор веселого Синбада.

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:58 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Блок 1. Окраина города.

• Появляется Синдбад. Пройдите обучение перед игрой.
• Подойдите к воротам с охранниками, узнайте, что войти в город могут торговцы, которые есть в списке. Поэтому мы должны разузнать имя какого-нибудь торговца. Идите по стрелке влево.
• Слева от ворот видим торговца рыбой и узнаем, что он готов купить у нас свежую рыбу. Ну а рыбу можно поймать в море. Какая полезная информация, надо запомнить.
Идите левее к таверне. Навстречу вам выскакивает полуголый мужик, кажется, он в гневе. Мужик уезжает, а у входа стоит музыкант, который говорит, что за ваши деньги он исполнит любую музыку. Учтите это и войдите в таверну.
•Внутри таверны знакомимся с хозяином. При беседе нажимаем на иконки внизу, тогда хозяин рассказывает о том, что нас интересует. Сначала узнаем про старика, которого встретили в самом начале. Это ростовщик Кадир, он живет в городе. Теперь нажимаем на иконку купца, получаем информацию: Войти в город могут только купцы, один из них, уважаемый человек ( в прошлом) чуть не сбил вас на входе… Он подчистую проигрался в кости и убежал. Имя этого купца можно выведать у двух игроков в кости, что сидят позади вас. Хозяин предупреждает, что они шулеры. И все-таки надо рискнуть.
Попробуйте поговорить с игроками в кости. Они обещают рассказать все обо всех, дать любую информацию, но… только после того, как вы выиграете у них в кости! А чтобы играть, вам катастрофически нужны деньги. А деньги, вы помните, можно получить за рыбу. На рыбалку шагом марш!
•Выйдите из таверны, пройдите вправо к торговцу рыбой и попытайтесь разузнать у него про купцов. Какой-то раздраженный торговец, никого, кроме себя любимого, не признает и орет… Ну его, пойдем на рыбалку! Стрелка слева вперед выведет вас на берег. Оттуда мимо двух игроков влево к рыбаку.
• Рыбак сидит в лодке у самого берега. Попытайтесь разузнать у рыбака все о купцах. Опять безуспешно. Тогда нажмите на иконку с рыбой. Рыбак предлагает вам свою удочку и разрешает половить рыбу, если вы найдете кусок парусины, чтобы починить парус у лодки.
• Возвращаемся на берег и проходим вдаль к иностранному судну. Пытаемся разузнать о купцах у боцмана. Тот только ругается и отказывает. Потом просим его дать кусочек парусины. Боцман опять ругается, но согласен дать нам парусину, если мы спасем корабль от противных мышей. От мышей может спасти кошка. Идем искать.
•Возвращаемся к таверне, а оттуда проходим влево к продавцу трав. Разговариваем с травником, которого допекает болтливый попугай. Травник обещает дать нам валерианы в обмен на спасение его от этого попугая. Возьмите камень и прогоните вредную птицу. В благодарность получите бутылочку валерианы.
• Идите вправо к таверне. Найдите кошку, что пытается поймать птицу. Приманите кошку валерьянкой и заберите ее в инвентарь.

• Нанесите визит боцману иностранного судна. Помогите ему избавиться от вредной мыши, натравив на нее кошку. Получите в награду парусину. Сааамый маленький кусочек.
Идите на берег к рыбаку и отдайте ему парусину. Рыбак уходит на лодке, оставив вам удочку. Выловите рыбу и несите ее продавцу рыбой, получите от него несколько монет.
• Идите к таверне и попытайтесь сыграть в кости. Дайте игрокам деньги и вступите в игру. Как бы сильно вы не старались выиграть в кости, вы всегда будете проигрывать. Похоже, вас окружают шулеры! Кости помечены. Вы должны их заменить на другие. Подойдите к хозяину и купите у него бутылку рома на всякий случай.
• Выйдите из таверны и идите на берег к двум другим игрокам. Они-то уж точно честные! Чтобы забрать у них кости, мы должны предложить им что-нибудь в обмен. От рома они отказались, ненормальные! Значит нужна какая-нибудь другая игра для обмена.
• Пройдите к кораблю и предложите ром пьянчужке – моряку справа. В обмен получите увлекательную интеллектуальную игру «Наперстки», расческу и кораллы.
• Топайте к честным игрокам и обменяйте кости на Наперстки.
• Идите в таверну к шулерам, напоите их ромом и закажите уличному музыканту играть медленную музыку. Когда шулеры заснут, подмените кости. Снова идите на улицу и заказывайте музыку, только платить не забывайте! Когда шулеры проснутся, тут-то вы и выиграете и узнаете от них долгожданное имя купца.
• Идите к городским воротам и выдайте себя за этого купца. Теперь вы можете свободно войти в город.

Блок 2. Долговая расписка Кадира

• Кадир дает Синдбаду ключ от дома, который он вынужден продать.
• Как только вы войдете в локацию «Базар. Торговец рыбой и кузнец», вы тут же поскользнетесь на банановой кожуре. Прихватите ее в инвентарь, а вдруг пригодится.
• Когда Синдбад приходит в дом Кадира, неподалеку он видит супружескую пару богачей. Любящие супруги ссорятся: Жена собирается купить дом, муж естественно отказывается. Жене нравится и дом и место вокруг. Мужу не нравится то, что дом запущен и вокруг все заросло сорняками.
• Синдбад входит в дом Кадира и видит жуткое растение, растущее прямо сквозь пол. Невозможно просто вырывать его голыми руками. Вам нужно искать садовые ножницы.
• Идите на поиск ножниц! Прогуляйтесь вдоль сада и отметьте, что там лежат старые садовые ножницы. Попробуйте попасть в сад, но наш старый знакомый попугай начинает кричать и будит спящего привратника. Вам просто необходимо как-то нейтрализовать попугая. Надо найти что-нибудь, чтобы закрыть его клетку.
• Перейдите к соседнему дому. Там в окне увидите девочку, которая стоит спиной к улице. А на подоконнике лежит ткань. Тихонько возьмите ткань.
• Возвратитесь к входу в сад и закройте клетку попугая. А теперь смело входите, - попугай не разбудит сторожа своим криком. Садовник постригает кустарник, стащите у него ножницы.
• Возвращайтесь к дому Кадира и попытайтесь вырезать сорняк. Тупыми ножницами это сделать невозможно, поэтому вы должны их наточить. Найдите сломанную точильную машину. Возьмите сломанные детали и отнесите их кузнецу. Кузнец не может работать, его разбил радикулит.
• Узнайте, что радикулит можно лечить с помощью рыбьего жира. Купите рыбу.
• Несите свою рыбу к кухаркам. Они согласны приготовить вам рыбий жир за небольшую оплату - фрукты.
• Идите к садовнику. Он нервничает и переживает из-за своей дочери. Он говорит Синдбаду, что его дочь куда-то пропала. А сам он не может уйти и оставить без присмотра товар.
• Пройдите к продавцу воздушных шаров. Рядом с ним маленькая девочка - это дочь садовника. Девочка мечтает о воздушном шаре, без него она не сдвинется с места. Единственный выход - купить ей воздушный шар. Сделайте это, и девчушка вернется к отцу на рынок. Садовник начинает торговать. А вы получите в подарок корзину фруктов.
• Вернитесь к кухаркам и отдайте им корзину. Они приготовят рыбий жир. Идите к кузнецу и вылечите его радикулит. Он восстановит поломанные детали точилки. Вернитесь и наточите ножницы.
• Вооружившись наточенными ножницами идите в дом Кадира и вырежьте сорняк. Вернитесь на улицу. Богатая пара по-прежнему рядом, но место вокруг изменилось. Исчезли сорняки вокруг, и открылся прекрасный вид на дом соседа. Теперь жена категорически против покупки - ей не нравится ни место, ни цена.
А муж вполне доволен и тем и тем, он находит место довольно привлекательным.
• Возьмите деньги у богача и перейдите к Джафару. Его жадность не знает границ! Он говорит, что денег мало. Он согласен вернуть долговую расписку, но взамен требует невероятное - «золотого осла».
• Перейдите в кочующее казино и поговорите торговцем рыбой - он уже распродал все свои запасы. Выиграйте у него осла.
• Найдите бродячего художника, который рисует портрет Эмира золотой краской. Художник расстроен - кто-то украл его синюю краску, он планировал нарисовать глаза эмира небесно-голубыми. Если Синдбад принесет ему синюю краску, художник с удовольствием поможет Синдбаду покрасить осла в золотой цвет.
• Зайдите в локацию, где некий нахальный субъект красит рамы украденной краской. Попытайтесь поговорить с ним, но он не желает говорить и толкает вас. Бросьте ему под ноги банановую кожуру. Он поскользнется и упадет. Возьмите краску и вернитесь к художнику.
• Дайте синюю краску художнику. Он собирается помочь Вам покрасить осла, но упрямое животное протестует.
• Перейдите к старухе у колодца. Помогите ей с кувшином воды, а она даст вам козью шкуру. Идите к продавцу шарами. За одну монету он зашьет и надует козью шкуру. Мы получим кожаный мяч.
• Пойдем в локацию, где с мальчишки дразнят заклинателя змей. Мальчики радуются козьему мячу, хватают его и выбрасывают трубку заклинателя. Возьмите трубку и перейдите в локацию с ослом. Загипнотизируйте и затем покрасьте осла и приведите к Джафару. Он даст вам долговую расписку.
• Верните расписку Кадиру. Он откроет вам портал в землю джинна.

Блок 3. В стране Генуя

• Мы оказываемся в пустыне с джинном. Его раздражает наше присутствие. Синдбад рассказывает ему, что он приехал сюда в поисках магических семян! Джин смеется - он удивлен нашей наглостью. Но потом ему приходит в голову идея: мы находим его братьев, он дает н• Идем к дому старика и используем солнце на трубу. Снег тает. Теперь мы можем войти внутрь дома. ам семена!
• Бродим по миру и пытаемся угадать, где мы можем найти братьев джинна Бархат.
• Прибываем в подводный мир и выныриваем оттуда, так как не можем дышать под водой!
• Когда мы достигаем одного из островов - ничего не происходит. Наша попытка найти моллюсков будет напрасной.
• Во время посещения Бахадура мы узнаем, что одна лампа с джинном находится неподалеку в поместье Мемеглея. Возле дома Бахадура есть веревка, возьмите ее.
• Идем к старику и видим, что дом похоронен под лавиной снега. Мемеглей просит вас о помощи и обещает рассказать вам все, что он знает о джиннах. Чтобы спасти старого мага, мы должны принести солнце из печи Бахадура.
• Идем к Бахадуру, он пообещает дать нам солнце в обмен на древний горшок.
Здесь нет горшка. Мы обыскали всю локацию – бесполезно.
• Идем к Мемеглею и узнаем, что у него есть необходимый горшок, и он готов отдать его в обмен на солнце, что его спасет. Синдбад должен каким-то образом вытащить горшок из трубы.
• Перейдем к дому Бахадура и возьмем веревку, если еще не взяли до этого.
• Переходим к дому старика, запускаем веревку в трубу и получаем горшок.
• Идем к Бахадуру, даем ему горшок, и берем солнце от печки. Приносим его старику.
• Идем к дому старика и используем солнце на трубу. Снег тает. Теперь мы можем войти внутрь дома.
• Внутри дома мы узнаем, что один из джиннов находится внутри лампы глубоко под водой, другой находится высоко в горах, в гнезде птицы Рух. Мы также узнаем, что Мемеглей не знает способ получить подводную лампу, но знает, как добраться до гнезда Рух: нужно завернуться в овечью шкуру. Шкура висит на стене, но бесплатно нам ее не отдадут. Мемеглей говорит нам, что у него есть кое-какие вещи и он хочет обменять их на другие следующим образом:
• руно на крюк
• Вино на чашку
• Зонтик на древний горшок
• Меч на рога
• Ногу на обувь
• кукушку из часов на плюшевого мишку
• Пальму на жемчуг
• Червяка на расческу
• Топор на статуэтку козы
• Большую бутылку молока на книгу рецептов
• Кнут на свечу
• Летучую мышь на лопату
• дырявый носок на коралл
• Древнюю книгу поэзии на компас
• тапочки на фаршированную рыбу
• галетное печенье на утюг
• Кактус на веревку
• Идем к Бахадуру и узнаем, что он также хочет кое-что обменять. У него есть вещи для обмена:
• Крюк на вино
• Чашку на зонтик
• Древний горшок на меч
• Рога на площадку
• Забавную колбу (приманка для моллюсков) на жареную ногу
• обувь на кукушку из часов
• Мишку на пальму.
• Жемчужину на червя
• Статуэтку козы на большую бутылку молока
• Книгу рецептов на кнут
• Свечу на летучую мышь
• Лопату на дырявый носок
• Компас на тапочки
• Фаршированную рыбу на галету
• Утюг на кактус
• Можем начать обмен. Это продолжается до тех пор, пока мы говорим о дороге
• Мы можем гулять по всему миру столько, сколько угодно, но поиски будут безуспешны. Спросите Бахадура о дороге еще раз. Узнайте, что она глубоко под водой, рядом с норой мурены. Мы можем пойти туда, но снова всплывем обратно. Вернемся к Бахадуру и узнаем, что мурену можно поймать только на специальных моллюсков. Мы не можем дышать под водой, так что нам нужно два моллюска.
• Переходим к Бахадуру. Секрет поиска он раскрывает не сразу, так что после каждого этапа придется возвращаться к Бахадуру. Сначала узнаем, что нам понадобится специальная приманка, чтобы поймать моллюсков. Конечно, у Бахадура есть одна, но он обменяет ее на жареную баранью ногу!
• Идите к островам и найдите моллюсков . Используйте приманку и поймать две штуки.
• С помощью дыхательных моллюсков спускаемся под воду. Нападет Мурена. Используйте другой моллюск на мурену, чтобы ее нейтрализовать. Получим дорогу и одну из ламп.
• Продолжим цепочку обменов до тех пор, пока не получим руно.
• Выйдем в пределы видимости гнезда птицы Рух и наденем руно. Попадем к гнезду. Чтобы не волновать птенца, загипнотизируем его с помощью дудки, и он успокоится. Возьмем лампу и спустимся вниз.
• Подниматься в гору и спускаться мы можем разными способами. Если мы сделаем это слишком много раз, - игра закончится и все сохранения будут удалены.
• Принесем обе лампы с джиннами в пустыню и получим семена магического имбиря.
Просмотрим финальный ролик.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: