[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Стратегии, план действий приведён в исполнение! » Прохождение игры Virtual Villagers 4 - The Tree of Life (Виртуальная деревня 4. Дерево жизни.)
Прохождение игры Virtual Villagers 4 - The Tree of Life
VirtualijaДата: Вторник, 26.10.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Virtual Villagers 4 - The Tree of Life - это продолжение истории таинственного острова Isola, и племени потерянных беженцев. Руководитель острова волнуется, что жизнь медленно угасает на острове и выбрала племя исследователей, чтобы найти источник проблем. Они обнаруживают скрытый восточный берег и начинают его обживать. Помогите группе исследователей в их не легком начинании...

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Вторник, 26.10.2010, 18:37 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Введение.

Мы возвращаемся на остров Isola, где много поколений потерпевших кораблекрушение жили счастливо и мирно.
Однако, жизнь на острове начала уменьшаться: птицы и рыба медленно исчезают.
Экспедиция отправлена, чтобы исследовать причину этого явления.

Экспедиция натыкается на огромное умирающее дерево.
Это должно так или иначе быть ответом на их проблему!
Помогите потерпевшим кораблекрушение узнать то, что заставляет дерево умирать и спасти его.

Выбор племени.

В отличие от предыдущих игр серии, Дерево Жизни позволяет Вам выбирать своих собственных начинающих членов племени.
Вы можете выбрать всего пять.
Для начала лучше выбрать одного мужчину и одну женщину репродуктивного возраста (18 и старше).
Чем моложе Ваши взрослые сельские жители, тем дольше они будут с Вами.
Кроме того, Вы нуждаетесь в одном ребенке приблизительно 10.
Ребенок поможет Вам с собиранием грибов и восстановлением предметов коллекционирования, который важен в начале игры.
Если Вы выбираете ребенка старшего возраста, он может вырасти прежде, чем у Вас был шанс воспроизвести, который тогда оставит Вас неспособными найти предметы коллекционирования, пока у Вас не будет нового ребенка (дети достигнут рабочего возраста в 14).
Вы можете выбрать ребенка помладше, но это будет означать, что он займёт больше времени, чтобы вырасти и особенно в начале Вы не сможете использовать дополнительные руки.
Заманчиво выбрать кормящую мать. Это означает, что Вы начнете с еще одним членом племени.
Уход занимает два "года", таким образом, Вы сможете тогда выбрать ребенка до 12, чтобы помочь Вам со сбором в начале игры.
Этот ребенок достигнет рабочего возраста к тому времени, когда новорожденного отнимают от груди.
Однако, кормящие матери не работают, таким образом, в течение тех двух лет Вы будете иметь на одну пару рук меньше.
Наконец, обратите внимание на симпатии своих сельских жителей.
Попытайтесь не выбирать сельских жителей, которым не нравится учиться, работая или бегая – они скоро устанут или заболеют, особенно на ранней стадии игры.
Если вы найдете того, кто действительно любит работать, вам повезло!
Теперь, когда Вы выбрали членов своего племени, давайте начнем!

Информация о жителях.

Чтобы найти детали о Ваших сельских жителях, выберите сельского жителя и нажмите на кнопку "details" в нижнем правом углу экрана.

В окне деталей сельского жителя Вы можете проверить возраст своего сельского жителя и уровни квалификации, заставить привилегированное умение для них использовать, изменять их имя, увидеть, сколько времени кормящие матери будут нянчить.
Вы можете также видеть их симпатии, которые могут помочь Вам в решении их линии работы.
Быстро просмотрите своих сельских жителей с помощью клавиш курсора по обе стороны от имени сельского жителя.
Вы можете сортировать их согласно возрасту, состоянию здоровья и уровню квалификации.
Закрытие окна деталей переместит Вас к этому сельскому жителю, детали которого Вы рассматривали.

Здоровье сельского жителя и Жизненный цикл.

Матери нянчат своих младенцев в течение двух лет, в течение этого времени они не работают.
В возрасте от 2 до 14 лет Ваши жители - дети.
Дети могут собирать грибы и предметы коллекционирования, так же как цветы для создания тушеного мяса.
В 14 лет сельские жители достигают совершеннолетия и будут в состоянии начать работать.
В 18 лет сельские жители достигают репродуктивного возраста.
Женщины в состоянии зачать младенцев до 50-летнего возраста.
Сельские жители могут жить спокойно до семидесяти лет.
Даже возможно сделать, чтобы сельские жители достигли 80 +.
Когда сельский житель умрет, они будут помещены в мавзолей членами племени.
Вы можете нажать на этаж мавзолея, чтобы войти и рассмотреть Ваших усопших сельских жителей, их возраст и причину смерти.
Сельские жители могут умереть от старости, голода или болезни.
Чем выше Ваш технологический уровень медицины, тем дольше средняя продолжительность жизни.
Болезнь может быть предотвращена,если у Вас есть достаточно еды в продовольственной корзине и что всегда есть огонь.
Замёрзшие сельские жители подхватывают болезнь более быстро!
Болезнь будет медленно уменьшать красный медицинский бар в меню деталей.
Когда отметка достигнет 0, Ваш сельский житель умрет.
Так что не оставляйте болезни без присмотра!
Всякий раз, когда сельский житель чувствует себя не хорошо, он прекратит работать и пойдёт сидеть на пляже.
Вы можете излечить сельских жителей при перемещении сельского жителя сверху больного сельского жителя.
Это увеличит целебное умение того сельского жителя. Чем выше чей-то целебный уровень квалификации, тем более быстро они исцеляют.
Сельские жители, квалифицированные в исцелении, могут излечить больных друзей автоматически.
Как только сельский житель излечен, их медицинская шкала будет постепенно заполняться снова.
Переместите их к продовольственной корзине, таким образом скорость выздоровления увеличится.

Создание Огня.

Начните разводить огонь.
Если Вы возьмёте обучающую программу, то она покажет Вам, как это сделать.
Во-первых, переместите сельского жителя на кучу дров слева от большой лестницы.
Тогда переместите кого-то на участок сухой травы – это будет служить воспламенением.
Наконец, переместите сельского жителя на яму огня с травой и дровами на ней и они зажгут огонь.

Огонь необходим для нескольких вещей.
Вы должны стрелять, чтобы сделать тушеное мясо и зажечь яму огня позже в игре, которая позволит Вам готовить желтые фрукты.
Что еще более важно огонь будет согревать Ваших сельских жителей, оберегая от болезни и страха.

Навыки.

У Ваших деревень есть пять различных навыков, которые жители могут приобрести: сельское хозяйство, строительство, исследование, медицина и воспитание.
Чем больше опыта у жителя, тем лучше они будут выполнять свою работу.
Уровни квалификации, которых они могут достигнуть: стажер, знаток и мастер.

Сельские жители могут начать работать в возрасте 14 лет.
Когда они достигнут возраста, они начнут колебаться чем заняться, таким образом, Вы должны будете провести некоторое время, заставляя их начать работать.
Чтобы начать обучать сельского жителя, переместите его к одному из действий, которые продвигают то умение.
Иногда Вы должны попробовать несколько раз прежде, чем они начнут работать.
Иногда они просто отказываются изучить что-то вообще!
Тогда дайте им попробовать обучиться чему-то еще.
Проверьте симпатии этого жителя, чтобы определить, что он будет делать.
Однажды успешно начатая работа, наиболее вероятно перейдёт на более высший уровень.
Вы можете установить предпочтение определенной деятельности в меню деталей сельского жителя, но это означает, что они, более вероятно, выполнят то умение и это не означает, что они будут всегда выполнять это.
Например, ученый, которого Вы хотите обучать строительству, может все еще время от времени возвращаться к науке, когда Вы оставляете его без присмотра.

Сельское хозяйство:

Собирание ягод, приготовление желтых фруктов, ловля рыбы.
Смотрите секцию "еда".

Строительство:

Строительство новых хижин,расчищать преграды в реке, очищать яму кулинарии.
Новые хижины могут быть перемещены, пока работа не была сделана на них.
Сельские жители не будут автоматически начинать строить новое здание.
Однако, как только строительство успешно начато, они продолжат строить его, пока оно не будет завершено.
Очищенная река будет медленно продолжать загрязняться снова.
Это может сначала причинять неудобства, но она дает Вам постоянный повод обучать Ваших строителей.
Это означает, что позже в игре, когда Вы закончили строить все доступные структуры, Вы можете все еще достигнуть своего трофея ученого, например.

Исследование:

Проведение исследования в области научно-исследовательской лаборатории.
Смотрите секцию "технологии".

Исцеление:

Выздоравливающие больные сельские жители, изучают медицину в больнице.
Чтобы заставить сельского жителя изучать медицину, просто переместите их на больницу.

Воспитание:

Стать родителями, обнимать, рассказывать истории.
Уход за ребенком является самым быстрым способом увеличить умение воспитания.
Становление отцом является вторым.
Однако, каждый раз, когда сельские жители обнимаются, их умение воспитания также повышается.
Смотрите секцию "воспроизведение" ниже.
Чтобы сделать, чтобы взрослый рассказал истории, просто переместите его на одного из детей и все дети будут следовать за взрослым к удобному месту, чтобы слушать историю.

Технология.

Когда Вы переместите сельского жителя к столу в научно-исследовательской лаборатории, он начнёт проводить исследование, которое накопит технические пункты.
В Вашем техническом меню Вы сможете увидеть то, что можно модернизировать и сможете купить это за Ваши технические пункты.

Наука – чем выше Ваш научный уровень, тем быстрее Ваши сельские жители накапливают технические пункты.

Медицина – чем выше Ваши знания в медицине, тем ниже уровень болезни в Вашем племени.
Это также делает Ваших сельских жителей более плодородными и позволяют жить дольше.
На уровне 3 Вы можете построить больницу, где сельские жители могут изучать медицину.

Строительство – обучение в строительстве, позволяют Вашим сельским жителям строить и восстанавливать различные структуры.
На каждом уровне строительства Вы получите основание для новой хижины.
Хижины позволяют Вам увеличивать свое население.

Знания – более высокие уровни изучения позволяют Вашим сельским жителям увеличивать свои навыки быстрее.
Уровень 3, позволяет Вам строить детский сад. Переместите сельского жителя, который является мастеров по крайней мере в двух навыков на школу и они начнут учить детей.
Каждый раз, когда дети идут в школу, они набирают немного знаний в одном из пяти навыков.
Это позволит им начать работу более быстро и легко когда они достигнут рабочего возраста.

Продовольственное Мастерство – более высокие уровни продовольственного мастерства означают, что еда, которую собирают Ваши сельские жители, стоит больше.

Дендрология – исследование дендрологии позволяет Вам излечивать Дерево Жизни.
Хотя есть два уровня дендрологии, Вы можете купить (Вы начинаете на уровне 1), изображение в техническом экране показывает, что есть шесть шагов к исцелению дерева.
Другие шаги получены через загадки 2, 13, 14 и 16.

Еда.

Есть несколько источников еды, каждый из которых станет доступным после определенных событий в игре.
Вы начинаете только с простым ягодным кустарником на юго-западе.
Переместите сельского жителя на кустарник и он начнёт собирать ягоды и приносить их к продовольственной корзине.
Нажмите на куст и он покажет Вам, сколько ягод осталось.
Они вырастут снова через некоторое время.

Как только Вам удалось набрать достижения ямы кулинарии (загадка 7), Вы сможете приготовить желтые фрукты,которые растут на пальмах в далеком юго-западном углу.
Просто переместите сельского жителя на пальму и он начнёт собирать фрукты, приготовит их на огне и затем отнесёт к продовольственной корзине.
Есть неограниченная поставка желтых фруктов, но сбор урожая является медленным и не приводит к так большому количеству еды.

Как только Вы закончили загадку 12, Вы сможете ловить рыбу сетями.
Переместите сельского жителя на пирс и он получит рыбу из сетей.

Как только у Вас есть рыболовные сети, Вы можете также ловить крабов на пляже, но это - что-то вроде развлечения и не очень полезно как источник пищи.
Смотрите загадку 10 для объяснения.
Наконец, дети могут собрать грибы. Больше грибов появится, когда пройдёт дождь.
Это полезно особенно в начале игры, когда еды недостаточно.

Воспроизводство.

Вы не можете воспроизвести потомство, пока Вы не построили “Хижину любви”, которая украшена цветами (и джакузи!).
Сельские жители могут воспроизвести потомство, когда достигнут 18 лет и старше.
У женщин могут быть младенцы до 50 лет.
Чтобы начать воспроизводство, переместите взрослого мужчину на взрослую женщину (или наоборот).
Иногда они не в настроении или не любят друг друга и убегают.
В тех случаях продолжайте пробовать или найдите другую пару!
Иногда все, что они делают, обнимаются. Это - хороший знак.
Это немного увеличит их навыки воспитания.
Когда жители действительно понравятся друг друг, они пойдут в закрытое помещение.
Если всё сложится удачно, появится ребенок.
Однако, вам не придется ждать, пока они подойдут к лачуге и выйдут оттуда.
Вы можете немедленно увидеть, будет ли уединение успешно, смотря на численность населения наверху Вашего экрана.
Это повысится, как только Вы переместите одного сельского жителя на другого.
Если Вы спешите, Вы можете тогда немедленно усадить их за работу назад, не позволяя им пойти в закрытое помещение.
У Вас могут быть по одному младенцу, близнецы и иногда даже тройня!
Кормящие матери будут нянчить своих младенцев в течение 2 лет.
В это время они не работают.

Предметы коллекционирования.

Как и в предыдущих играх, есть четыре набора предметов коллекционирования, которые могут найти Ваши дети.
В этой игре это: флейты ветра, рыбья чешуя, механизм лаборатории и части мавзолея.
На сей раз, Вы можете фактически рассмотреть свои коллекции в главном окне, так же как в меню коллекций.
Флейты ветра находятся на северо-востоке,за речной преградой.
Это место также располагает Ваших сельских жителей, чтобы размышлять.
Рыбья чешуя находится на статуе рыбы на юго-востоке.
Рыбья чешуя может быть найдена только в горном пруду возле статуи и только в отлив.
Механизмы лаборатории находятся на полках в научно-исследовательской лаборатории позади длинного стола.
Части мавзолея находятся непосредственно на арке мавзолея на северо-западе.

Есть двенадцать предметов коллекционирования каждого типа.
Когда Ваши дети собирают предметы, которые Вы уже имеете, они отнесут их в лабораторию Вашим ученым, чтобы использовать и набрать некоторые технические пункты.
Особенно в начале игры, когда технические пункты медленно собираются, это может действительно значительно помочь!
Необычные и редкие предметы дают больше пунктов.
Вы сможете собрать только по одной из каждой части мавзолея.

Тушёное мясо.

В этой игре Ваши сельские жители могут приготовить тушеное мясо.
Для некоторого определенного блюда вы обязаны решать загадки (смотрите решения для загадки ниже), некоторые только для забавы.
Основное тушеное мясо состоит из горшка кипящей воды, свежей или соленой и множества трав и продуктов.

Чтобы сделать тушеное мясо, соберите три травы в любой комбинации, которая будет помещена на стол с кастрюлей.
Травы, которые Вы можете использовать, являются сладким цветком обоняния, пряным цветком обоняния и мыльным цветком обоняния.
Тогда заполните котёл соленой или пресной водой и вскипятите воду.
Как вскипятить воду, описано в решении для загадки 3.

Когда Вы будете иметь травы и кипящую воду, переместите сельского жителя на котёл или стол с собранными цветами и он приготовит тушеное мясо.
Некоторые блюда только требует воду и травы.
Однако, если бы Вы добавили три травы, но это говорит, что тушеное мясо не закончено, или что требуется что-то питательное, то Вы должны переместить сельского жителя к продовольственной корзине, чтобы взять нужные компоненты.
Тушеное мясо, сделанное с пресной водой и по одной из каждой травы, не может быть закончено, пока у Вас нет доступа ко всем источникам пищи.
Когда тушеное мясо будет сделано, вода исчезнет из котла и цвет пара изменится.
Вы можете тогда переместить сельских жителей на кастрюлю, чтобы они попробовали Ваше блюдо.
Если Вам не понравилось блюдо и вы хотите его выбросить, переместите сельского жителя дальше от котла (круг с сеткой) и он опустошит котёл.
Идите и экспериментируйте с различными комбинациями трав и воды и смотрите на то, что происходит, когда жители едят блюдо!
Некоторые реакции довольно интересны.

Другие Полезные Подсказки.

Игра будет продолжатся, даже когда Вы закрыли ее.
Замедлите скорость игры прежде, чем Вы отключите компьютер на ночь, чтобы избежать главных бедствий утром.
Чтобы сделать паузу в игре, нажмите пробел.
Экран разделен в девять секций как числа на Вашей клавиатуре.
Используйте свою цифровую клавиатуру, чтобы быстро просмотреть весь экран.
Если Вы заставляете сельского жителя делать что-то и это не связано с одними из основных навыков (например заполняющий котёл с водой или собирающий травы) и затем выйдите из игры, действие отменится и Вы должны будете начать снова.
Если Вы подбираете сельского жителя во время действия, действие отменено.
Если Вы быстро хотите найти ребенка,который поднимает редкий предмет коллекционирования, сделайте паузу в игре и затем нажмите правую стрелку под окном деталей.
Это переместит Вас к Вашему самому молодому сельскому жителю.
Поместите ребенка на предмете коллекционирования и затем начните игру снова, нажав пробел.

 
VirtualijaДата: Вторник, 26.10.2010, 19:48 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
РЕШЕНИЯ ЗАГАДОК:

1 – Режущий инструмент.

Вы изучите это во время обучающей программы.
Переместите сельского жителя на скелет рыбы на пляже и он соберёт рыбные кости.
Жители нагреют их на огне и отнесут к научно-исследовательской лаборатории.
Каждый законченный процесс создает три инструмента, но Вы можете сохранить несколько партий в лаборатории.

2 - Река.

Эта задача сделана в двух шагах.
Во-первых,переместите сельского жителя к преграде в реке и он начнёт очищать её.
Вы можете сделать, чтобы несколько сельских жителе делали это одновременно.
Когда целая преграда будет очищена, вода потечёт вокруг дерева.

Вы увидите, что вода течёт вниз отверстие только возле научно-исследовательской лаборатории и не будет следовать за курсом реки.
Вы нуждаетесь в чем-то, чтобы блокировать отверстие и таким образом, поток сможет пройти.
На пляже, где вода имела обыкновение падать прежде, чем Вы очистили преграду, Вы теперь найдете камень формы бумеранга: краеугольный камень.
Переместите сельского жителя, который способен и в науке, и в строительстве и он отнесёт камень к отверстию над научно-исследовательской лабораторией.

3 - Кипяток.

Чтобы вскипятить воду, сначала переместите сельского жителя с миской на на реку (для пресной воды) или к основанию скал на море (для соленой воды).
Сельский житель заполнит миску водой и отнесёт её к котлу в научно-исследовательской лаборатории.

Тогда переместите сельского жителя на кучу камней возле лестницы в научно-исследовательскую лабораторию.
Он перенесёт камень к огню. Ждите, пока камень не нагреется и затем опустите туда жителя.
Он перенесёт камень к котлу и у Вас появится кипящая вода!

4 - Создание Мыла.

Требует загадку 3 (кипяток).
Чтобы сделать мыло, соберите три мыльных цветка: они - белые,находятся справа от ягодного кустарника.
Заполните котёл соленой водой, нагрейте камень и вскипятите воду.
Тогда переместите сельского жителя к котлу или столу с цветами и он начнёт добавлять цветы в котёл.
Когда "варево" будет готово, вода исчезнет из котла и пар станет более темным.
Тогда поместите сельского жителя на законченное варево и он сложит мыло на стойке возле бассейна.
Каждый законченный процесс создает три куска мыла, но Вы можете собрать столько, сколько Вы хотите.
Когда переместите сельского жителя на мыло, он бросит его в бар водоема позади научно-исследовательской лаборатории.
Когда Вы также успешно отклонили реку, водоем станет мыльным и Вы можете поместить туда людей,чтобы они помылись.

5 - Бабочки.

Требует свободного потока и режущий инструмент (задача 1 и 2).
После того, как поток тек некоторое время, коричневые стебли слева от ягодного кустарника возродятся.
Как только они станут зелеными и новыми, переместите сельского жителя на них и он пойдёт в научно-исследовательскую лабораторию, чтобы порезать их ножом.
Так что убедитесь, что у Вас есть инструменты!

Когда он порежет стебли, он получит липкий сок растения.
Вы заметите, что бабочки, которые трепетали вокруг стеблей, привлечены соком.
Возьмите своего липкого сельского жителя и очень медленно переместите его к стволу Дерева Жизни, бабочки последуют за ним.
Если вы будете перемещать слишком быстро, Вы потеряете бабочек.
Тогда опустите сельского жителя возле ствола дерева и он начнёт протирать липким соком дерево.
Вам, вероятно, придется сделать это несколько раз, чтобы поддерживать, но в конечном счете бабочки должны остаться на дереве.

6 - Спасение лягушки.

Требует свободного потока и кусок мыла (задачи 2 и 4).
Когда пройдёт дождь, Вы заметите лужи, образовавшиеся справа от большой лестницы, в которой есть лягушки.
Как только начинает лить дождь, переместите сельского жителя к мылу и он опустит мыло в водоем.
Тогда поместите сельского жителя в водоем и ждите, пока он не выйдет, искрясь, чистым!

Как только сельский житель заискрится чистым,поместите его в лужу с лягушкой и он станет ловить лягушку и отнесёт ее к дереву.
Это нужно сделать несколько раз,также это могут сделать несколько жителей одновременно.
Вы решите загадку, когда все лягушки были спасены.

7 – Яма Кулинарии.

Требуется строительство 2-го уровня.
Переместите сельского жителя на покрытую каменную яму на юго-западе.
Он начнёт очищать её. Как только яма очищена, она должна быть заполнена четырьмя горячими камнями.
Однако, если Вы будете всё делать слишком медленно, то камни остынут и Вы должны будете начать снова.
У ямы должно быть несколько человек одновременно,чтобы завершить эту задачу: когда каждый идет к яме с горячим камнем, у вас будет другой, готовый поместить новый камень в огонь.
Кроме того, Вы можете идти к огню с новым камнем, пока другой все еще нагревается.
Это отнимет то же самое количество времени, чтобы нагреть камень, как и занимает, чтобы дойти к огню, так, когда Вы добавили камень к огню, ждите несколько секунд и затем заставьте следующего сельского жителя, который поднимет камень из кучи.
Убедитесь, что другой сельский житель вынимает горячий камень из огня прежде, чем сельский житель с холодным камнем доберется до туда!

Как только у Вас есть четыре горячих камня в огне, он скажет Вам, что яма должна быть накрыта.
Переместите сельского жителя к банановому дереву справа от ягодного кустарника (изображение), и он принесёт банановый лист к огню.
Это также должно быть сделано несколько раз.

8 – Изобретение Ткани.

Требуется уровень 2 науки и режущий инструмент (задача 1).
Как только у Вас есть наука уровня 2, основы новой хижины появляются.
Поместите своих сельских жителей на это, чтобы построить хижину.

Как только ткацкая хижина закончена, виноградные лозы, растущие на горном утесе слева от большой лестницы, будут полностью выращены.
Убедитесь, что Вы имеете режущий инструмент от загадки 1 в Вашей лаборатории и затем поместите сельского жителя на ствол виноградных лоз.
Он пойдёт, получит режущий инструмент и отрежет виноградные лозы, чтобы отнести в лабораторию.
Заполните котёл соленой водой и поместите на горячий камень.
Тогда опустите сельского жителя на стол и он добавит виноградные лозы в котёл.
Когда варево сделано, опустите сельского жителя на котёл и он отнесёт миску к плоским камням на берегу.
Продолжайте помещать сельских жителей на мякину, пока ткань не будет готова.
Они тогда отнесут готовую ткань в ткацкую.
Каждый законченный процесс создает три рулона ткани.

Если Вы поместите двух сельских жителей на влажную ткань, когда она будет в 90 %, то они будут иногда каждый создавать по три рулона.
Как только у Вас есть ткацкая, Вы можете также поместить сельских жителей на неё и они смогут обменять свое оборудование на 5000 технических пунктов.

 
VirtualijaДата: Вторник, 26.10.2010, 20:48 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
9 – Детский сад.

Требует науки уровня 3.
Когда Вы достигли науки уровня 3, основа нового здания появится.
Заставьте своих строителей строить его.
Как только здание закончено, поместите сельского жителя, который приобрел по крайней мере два навыка в строительстве и он начнёт преподавать.

10 – Мшистые камни.

Требует рыболовные сети (задание 12).
Когда Ваши рыболовные сети будут наполнены, быстро бегающие красные крабы начнут появляться на северном конце пляжа.
Они будут высовываться из песка, бежать немного и затем исчезать снова.

Как только Вы увидите краба, нажмите пробел, чтобы сделать паузу в игре.
Тогда пойдите и найдите двух детей и поместите их на краба.
Тогда нажмите пробел снова, чтобы снять игру с паузы.
Дети “отвлекут краба”. В то время как они отвлекают краба, поместите взрослого на краба и он поймает его и отнесёт к мшистым камням в основе водоема.
Сделайте это пять раз, чтобы очистить каждый камень.

11 – Великий Банкет.

Требует доступности всех источников пищи (задача 7 и 12).
Заполните котёл пресной водой и поместите на горячие камни, чтобы вскипятить воду.
Соберите одно из каждого растения (сладкий, пряный и мыльный) и добавьте в котёл.
Тогда поместите сельского жителя на котёл, чтобы добавить еду из продовольственной корзины.
Это должно быть сделано дважды.
Тогда отправьте сельского жителя собирать ягоды, одного, чтобы собрать желтые фрукты и одного, чтобы собрать рыбу.
Добавьте это в котёл. Также отправьте ребенка искать гриб и добавьте его в котёл.
Когда все будет добавлено, Вы получите великий банкет.
Если варево остынет, в то время как Вы все еще собираете компоненты, просто нагрейте другой камень и подогрейте варево снова.
Вы можете продолжить свой рецепт.
Когда великое варево банкета будет готово, все придут, получат миску варева и они все соберутся вокруг огня для еды.

12 – Рыболовные сети.

Требует ткани (задача 8). Когда Вы создали ткань, поместите кого-то к сломанным пирсам на пляже и житель починит их.
Продолжайте перемещать людей на пирсы и они получат ткань из хижины и восстановят рыболовные сети.
Требуется приблизительно шесть рулонов ткани, чтобы восстановить рыболовные сети.
Как только у Вас есть рыболовные сети, у Ваших сельских жителей будет другой источник еды.

13 – Рубка дерева.

Требует дендрологии уровня 2, ткань (задача 8), мыло (задача 4) и режущий инструмент (задача 1).
Переместите сельского жителя к дереву и опустите его на больной ветке.
Вам, вероятно, придется попытаться несколько раз в различных местах.
Житель перевяжет больную ветку тканью.
Как только дерево перевязано, переместите кого-то к режущим инструментам и он срежет больную ветку.
Наконец, переместите жителя на мыло и он вымоет ветку.

14 – Дерево.

Требует 20 сельских жителей.
Сделайте варево с пресной водой и тремя сладкими цветами.
Добавьте немного еды из продовольственной корзины к вареву, чтобы закончить его.
Тогда переместите 20 сельских жителей к котлу.
Они отнесут миски с варевом к Дереву Жизни.
Любые 20 сельских жителей подходят – взрослые, дети и даже кормящие матери.

15 – Очищение Дерева.

Требует уровня 3 дендрологии и мыло (задача 4).
Чтобы очистить дерево, Вам потребуется сельский житель, который чист и умом и телом.

Как только Вы купили высший уровень дендрологии, поместите сельского жителя около флейт ветра и он начнёт размышлять.
Важно, чтобы сельский житель не был прерван во время размышления, таким образом, это - хорошая идея послать кого-то, чтобы преподавать в школе или сделать, чтобы взрослый рассказал детям историю, таким образом, они не прервут размышление.
Взрослые, очищающие речную преграду, не должны мешать.
Как только сельский житель поразмыслит, он будет “чист умом” и золотой нимб появится вокруг его головы.
Теперь он должны стать “чистым телом” также.
Поместите кусок мыла в водоем и поместите сельского жителя с нимбом в бассейн.
Ждите, пока они не вымоется и начнёт искриться.
Когда у Вас есть сельский житель, который чист и телом и умом, поместите его в дупло в стволе Дерева Жизни.
Житель войдёт в дерево, вынет гниющие корни и бросит их в огонь. Теперь дерево очищено!

16 – Украшение Дерева.

Требует четырех шагов, законченных в исцелении дерева и три рулона ткани (задача 8).
Когда это говорит, что “Дерево Жизни поправляется” в Вашем техническом меню, Вы увидите, что фиолетовая колибри облетает вокруг Вашей деревни.
В этот момент Вы можете поместить сельского жителя на ящики с изъеденными молью шнурками в нижнем левом углу лаборатории.
Он возьмёт один из шнурков и отнесёт его к плоскому камню у моря.
Поместите сельского жителя на шнурок и он возьмёт рулон ткани, чтобы восстановить веревку.
Когда Вы поместите сельского жителя на законченной веревке, она скажет Вам, что требуется большое количество цветов.
Теперь обратите пристальное внимание туда, где летает колибри.
Колибри будет порхать вокруг некоторых цветов, чтобы опылить их, после этого Вы сможете поместить сельского жителя на цветок, чтобы сорвать его.
Если колибри не опыляла цветок, то он не годится. Вы можете сорвать несколько цветов с одного растения.

Вам потребуется по 6 цветков каждого растения, чтобы закончить загадку.
Отметьте, что, если Вы прерываете своего сельского жителя, когда он несёт леи к дереву, Вы должны будете сделать целые леи снова на пустом месте!
Вы вылечили Дерево Жизни!

После того, как Вы закончили все задачи, Вы можете продолжать играть с Вашим племенем.
Попытайтесь собрать все трофеи!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Стратегии, план действий приведён в исполнение! » Прохождение игры Virtual Villagers 4 - The Tree of Life (Виртуальная деревня 4. Дерево жизни.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: