[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Клеопатра Судьба царицы" (Cleopatra A Queen's Destiny)
Прохождение игры "Клеопатра Судьба царицы"
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 09:52 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


В египетском царстве неспокойно. Страну раздирает гражданская война, в которой сторонники Клеопатры сражаются с приспешниками ее мужа Птолемея.Враги плетут интриги против царицы, стараясь сделать все возможное, чтобы ослабить ее влияние.

Волею судьбы в эти политические игры оказывается втянутым ученик жреца Фома. Его возлюбленную похитили люди Птолемея, и теперь молодому человеку необходимо не только отыскать следы похитителей, но и помочь самой Клеопатре.


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 09:56 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Чтобы начать игру, нужно пройти в покои Клеопатры и идти вперёд до дверей с надписью ИГРА. Затем выбрать один из пяти профилей и знак зодиака. После выбора пройти в дверь.

Инвентарь

Открыть инвентарь во время игры можно в любой момент нажатием правой кнопки мыши. Любой предмет, полученный в ходе игры, отображается в инвентаре в виде значка. Чтобы использовать объект, нужно щелкнуть соответствующий значок, и курсор примет форму предмета. Нажатие правой кнопки мыши возвращает игрока в игру. Предмет останется «в руке» и появится в левом углу экрана. Предмет можно использовать в отношении какого-либо персонажа или элемента окружения. По ходу игры мы соберем некоторое количество предметов, которые будут появляться в ячейке временного хранилища в верхнем правом углу. Предметы отсюда можно перенести в инвентарь и расположить по-своему усмотрению. Для большего удобства в инвентаре имеются несколько закладок, на каждой из которых можно хранить предметы. Временное хранилище можно автоматически очистить, нажав соответствующую кнопку. Все предметы будут перемещены в пустые ячейки открытой закладки инвентаря. Если закладка заполнена, то нужно открыть новую и повторить действие. Так же есть журнал, в котором можно просмотреть мемуары Фомы, чтобы вспомнить, что уже было сделано за время игры.

Комбинация предметов

Под инвентарем находится зона сборки предметов. Иногда по ходу игры придется собрать из нескольких предметов новый предмет или инструмент. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мыши первый предмет в инвентаре и перенести его к тому предмету, с которым предполагается его скомбинировать. Если это действие возможно, предметы объединятся в зоне сборки. Когда сборка закончена, новый предмет появится во временном хранилище. Если для завершения сборки предмета требуются дополнительные компоненты, нужно добавить их в зону сборки.

Разобрать или Опустошить

Предметы, которые можно разобрать, обозначены знаком в виде гаечного ключа. Кнопку Разобрать также можно использовать для того, чтобы опустошить сосуды и контейнеры. В обоих случаях нужно выбрать предмет, который требуется разобрать или опустошить, и нажать эту кнопку.

И так, начнём. Мой выбор был: профиль ФАРАОН, знак зодиака ВЕСЫ (первая половина игры, боги не милостивы)

Александрия.

Сад обсерватории

Осматриваем следы крови на земле. Да, кому-то пришлось не сладко. Справа стоит глиняный кувшин, в котором Ирида оставила записку. Берём папирус, но прочитать пока мы его не можем. Послание зашифровано. Идём вперёд и, перейдя через мостик, опять видим следы крови. Поворачиваемся направо и берём с земли стебель папируса, вдруг пригодится. Подходим к пирамиде Аккада. В правой её части, около знака Овна, берём письменные принадлежности Ириды и половину сломанной палочки. Обращаем внимание, что эта грань пирамиды очень горячая. Поворачиваемся направо и переходим через мостик. Перед нами склеп Аккада. Поворачиваемся налево и делаем шаг вперёд. Смотрим налево и замечаем в каменной голове бегемота ещё одну полоску папируса. Как бы её достать? В инвентаре берём стебель папируса и пытаемся достать полоску. О нет! Уплывает! Переходим через мостик и смотрим на реку.

Надо будет что-то придумать, чтобы достать из воды ленту папируса. Подходим к двери ведущёй в обсерваторию, стучим и понимаем, что там никого нет. Идём налево. Обращаем внимание на растоптанные растения. С земли подбираем половину короны Аккада. Смотрим левее и берём обломок театральной маски. Что здесь произошло? Делаем шаг вперёд. Справа осматриваем статую Эрота, с которой исчезла стрела. Оставим пока в покое статую Эрота и двигаемся дальше. Сделав шаг вперёд, поднимаем с земли ещё один стебель папируса. Переходим через мостик справа. Перед нами небесная сфера, возможно, она нам и пригодиться. А пока идём к склепу Аккада. Перейдя мостик, и не доходя одного шага до склепа, поворачиваем направо. Идём вперёд и перед мостиком, справа с земли берём вторую половину сломанной палочки. В инвентаре объединяем обе половинки, но этого мало. Их надо чем-то скрепить. Будем искать. Переходим через мостик, поворачиваемся налево, и с земли подбираем драгоценный браслет Ириды. Идём вперёд, переходим через очередной мостик и оказываемся возле ещё одной статуи Эрота со стрелой. Осматриваемся вокруг и забираем: кожаный ремень, горшок с битумом и металлический крюк.

Открываем инвентарь и добавляем к двум половинкам палочек, горшок с битумом получаем сциталлу, с помощью, которой можно расшифровать полоску папируса. В инвентаре комбинируем сциталлу и полоску папируса. Отец Ириды нуждается в нашей помощи. Но куда идти? Может нам подскажет полоска папируса, плавающая в воде? Возвращаемся к обсерватории. В инвентаре комбинируем стебли папируса и кожаный ремень. Полученный шест применяем на полоску папируса, находящуюся в воде. Полоска папируса сильно размокла и её невозможно прочесть. Надо высушить. Идём к пирамиде Аккада. Помните, где расположена горячая грань пирамиды? Кладём туда полоску папируса. Забрав высушенный папирус, комбинируем его с письменными принадлежностями Ириды. Затем комбинируем полоску папируса с наведёнными буквами с сциталлой. Так и есть! В этом послании есть подсказка, как нам попасть в обсерваторию.

Загадка Эрота

В записке говориться о созвездии Стрелы и статуи Эрота. Посмотрим, что мы сможем сделать. Идём к небесной сфере. Осматриваем её. Мы можем вращать как саму сферу со знаками зодиака, так и ленту с буквами, которая расположена по диаметру сферы. Вращая сферу, находим созвездие Стрела. Наведя на это созвездие курсор, мы увидим, как оно пишется древними символами. Теперь вращая ленту с буквами, мы должны нажать эти древние символы. Если мы всё правильно сделали, на созвездии, зажгутся «огоньки». В записке говориться, что надо указать две точки на небесном глобусе. Стрела указывает на созвездия Пегас и Рыбы. Как выглядят, созвездия, смотрим на рисунке.

С этими двумя созвездиями проделываем тоже, что делали со Стрелой. Буквы нажимаются один раз, так что если в названии созвездия встречается буква, которая уже нажата, то просто переходим к следующей букве. Статуя Эрота изменит своё положение. Теперь Эрот готов сделать выстрел. Но у нас нет стрелы. Отправляемся ко второй статуи Эрота со стрелой. Мы чуть не попали под шквал стрел. Одна из стрел приземлилась у наших ног. Но она поломанная. Ну, ничего страшного. Мы сможем её отремонтировать. Поднимаем стрелу и отправляем её в инвентаре для разборки. Получаем оперение стрелы и наконечник. Разбираем шест. Теперь приступим к ремонту стрелы. В инвентаре комбинируем: оперение стрелы, наконечник, сциталлу (соединённую палочку, с помощью которой мы расшифровали послание Ириды) и горшок с битумом.

Теперь у нас есть стрела. Возвращаемся к статуе Эрота без стрелы. Натягиваем тетиву, вставляем стрелу, поворачиваемся к пирамиде и нажимаем на знак Стрельца. Промах, слишком высоко. Идём к обсерватории, поднимаем стрелу и возвращаемся к статуе. Опять натягиваем тетиву, заряжаем стрелу и меняем угол прицела (клик мышкой по статуе). Нажимаем на знак Стрельца на пирамиде. Тайный ход открыт.

Мастерская Аккада

Мы оказались в мастерской Аккада, а дверь, через которую мы вошли, захлопнулась. Надо осмотреть мастерскую. Возможно, мы найдём в записях Аккады причину его похищения.

С верхней полки слева, берём записку Аккада, в которой говориться о сложности, с которой столкнулся Аккада в предсказании будущего для Клеопатры. А так же упоминание о древних табличках «Энума Ану Энлиль». Внизу, под полочкой, осматриваем таблички, но прочитать их мы не можем. Поворачиваемся направо. Смотрим на печь. Тут есть всё и уголь (внизу печи) и сухие листья (справа от печи). Так что если понадобиться, ею, воспользоваться, нам не придётся ходить в поисках этих предметов. Вот только пока нам нечем разжечь огонь. Идём вдоль левой стены. Открываем небольшую дверцу в стене и берём свиток: История «Энума Ану Энлиль». Прочтя, его мы узнали, историю этих табличек. Справа от ящичка, в стеллаже для свитков берём письмо от библиотекаря. Какая удача! Оказывается, в Великой библиотеке, сохранилась копия табличек «Энума Ану Энлиль». Надо будет проверить, но пока мы не можем покинуть обсерваторию. За её стенами свистят стрелы. Продолжим осмотр мастерской.

Поворачиваемся направо и подходим к столу. Со стола берём: письмо, адресованное Ириде, маленькую доску и щипчики. Справа от стола, на полке, стоит стержень с зарубками. Прихватим и его. Оборачиваемся и со стула, берём календарь на папирусе. Поворачиваемся налево и делаем шаг вперёд. Справа от ящика с глиной берём записку Аккады о гелиолабе. Теперь мы знаем, как можно связаться с Клеопатрой, ведь это именно она похитила Ириду и Аккаду.

 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 09:59 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Обсерватория

Отодвигаем штору слева и проходим в фойе. Перед нами дверь, ведущая в приёмную. Но она заперта. Поворачиваемся налево и поднимаемся по ступенькам на крышу обсерватории. Перед нами гелиолаб, светоотражающая машина. Осматриваем её. На гелиолабе установлен держатель с плашками. Крутим винт, расположенный справа и видим, как наматывается пружина. В левой части гелиолаба, на цилиндре, поднимется небольшая пластинка, это спусковой механизм. Нажимаем его в надежде, что мы сможем передать послание, которое установлено на гелиолабе. Но чуда не произошло. Забираем держатель для плашек. Слева на земле стоит сундук. Открываем его и забираем папирус с шифрами, который поможет нам правильно расставить плашки, для передачи сигнала во дворец Клеопатры. Проходим вперёд и осматриваем другие астрономические приборы Аккада. Около диоптра Гиппарха стоит клепсидра. Запомним, это место вдруг, пригодится. Возвращаемся в мастерскую.

Мастерская Аккада

Подходим к рабочему столу Аккады. Смотрим на календарь над столом. Сегодня первый день, восьмого месяца Арасамми. В инвентаре берём держатель, который мы сняли с гелиолаба и устанавливаем его на столе. Смотрим на высоту плашек (большая, маленькая, большая, большая, маленькая, большая, маленькая). В инвентаре открываем свитки и смотрим папирус с шифрами, который мы взяли в сундуке. Находим на нём соответствующий рисунок. Плашки в держателе соответствуют седьмому месяцу Ташриту. Название месяца можно проверить, на календаре, прокрутив барабан. Нам остаётся только расставить плашки так, чтобы они соответствовали восьмому месяцу Арасамми.

Забираем держатель со стола, так как плашки вытянуть невозможно. В инвентаре берем, пустой стержень и кладём его на стол. Но есть небольшая проблема. В миске с маленькими плашками лежит всего лишь одна. А нам надо четыре. Берём из миски маленькую плашку и комбинируем её со щипчиками и маленькой доской. Забираем полученные плашки и кладём их в пустую миску. Теперь приступаем к сборке. Ставим плашки слева направо: маленькая, большая, маленькая, большая, маленькая, большая, большая, маленькая. Забираем стержень с плашками и отправляемся на крышу обсерватории. Вставляем стержень в гелиолаб, крутим, винт и нажимаем на пластину. Так мы попадаем во дворец к самой Клеопатре и узнаём, что Ириду и Аккаду похитил Пталемей. Нам дают задание отыскать таблички «Энума Ану Энлиль» и возвращают нас в сад обсерватории. Из письма библиотекаря, мы знаем, что эти таблички хранятся в Великой библиотеке. Покидаем сад обсерватории через центральные ворота.

Сад библиотеки

И вот мы во дворе библиотеки. Но что это? Почему тут так много крокодилов? Слева, недалеко от крокодила подбираем испорченный медальон. Неужели это животное, сожрало хранителя библиотеки? Смотрим на крокодилов и понимаем, что они совсем не нильские, а не кто иные, как священные крокодилы Себека. В инвентаре рассматриваем медальон. В нём находится какая-то вещь. Чем бы нам по нему стукнуть? Идём к двери библиотеки, огибая, бассейн справа. Сделав шаг, вперёд, поднимаем камень, лежащий на бортике бассейна. Комбинируем его с ожерельем. Получаем записку Аристиона и читаем её.

Продолжаем путь к двери библиотеки. Дорогу нам преграждает один из крокодилов. Смотрим на фигурку крокодила, стоящую на ящике. Но тут появляется жрец Себека. Говорим с ним обо всём. Он пропустит нас в библиотеку, если мы принесём ему глиняные фигурки (ушебти). Попробуем выполнить его просьбу. Со столика забираем фигурку Ушебти, в инвентаре открываем карту и перемещаемся в мастерскую Аккады.

Мастерская Аккада

Возле входа в мастерскую, берём форму для табличек, лежащую на ящике с глиной. Не забываем прихватить пять кусков глины, так как нам предстоит сделать три фигурки. Слева от входа, на табуретке лежит огнива. Берём её и идём к печи. В инвентаре комбинируем глину, форму для табличек и фигурку Ушебти, чтобы получить переднюю форму для отливки фигурки. Повторяем эту же процедуру. Чтобы получить заднюю форму для отливки. Теперь кладём в печь сухие листья, лежащие справа, и применяем на них огниво, а напоследок добавляем уголь, пока не прозвучит фраза: «Пока хватит».

Берём любую из двух форм отлива и кладём её на угли. После фразы, что форма готова, забираем её щипцами, которые висят на печи. Если угли погасли, то опять разжигаем печь, чтобы обжечь вторую форму для отлива фигурки. В инвентаре комбинируем обе формы для отлива с глиной. Получаем необожженную фигурку. Проделываем эту же процедуру со вторым куском глины, а затем с третьим. Осталось их обжечь. Разводим костёр в печи и по очереди обжигаем фигурки. Фигурки готовы и мы можем отправиться в библиотеку. Перемещаемся туда по карте.

Сад библиотеки

Оказавшись перед жрецом, выставляем фигурки Ушебти на столик. Разговариваем со жрецом. Но пока он не собирается пропускать нас в библиотеку, а просит помочь ещё в одном деле. Для взвешивания души жреца, нам надо найти фигурки четырёх богов и расставить их на шкатулке в правильном порядке. По карте перемещаемся в сад обсерватории.
Сад обсерватории

Так как мы раньше нигде не встретили фигурки богов, то они могут быть только в склепе Аккада. Идём к нему. Рассмотрим внимательней дверной замок. Сверху имеются четыре отверстия, а снизу три бронзовые заглушки. Четвёртая отсутствует. Читаем текст, написанный посередине: в час я родился; в три стал мужчиной; в пять состарился, миновав свою лучшую пору; когда же пробьёт девять, отворятся врата гробницы. Чтобы это значило? Вынимаем любую из заглушек. Как странно…Похоже на… Водяной замок! нам нужна ёмкость, которой мы сможем отмерять воду. Ну конечно! На крыше обсерватории есть клепсидра. Отправляемся за ней. Взяв ее, идём к источнику в форме бегемота, из пасти которого бежит вода. В инвентаре разбираем клепсидру. Наполняем нижнюю часть клепсидры водой (12 порций воды, одна порция это 1 час) и возвращаемся к склепу.

Начинаем наливать воду в отверстия. В первое отверстие слева наливаем 1 порцию воды, во второе 3, в третье 5. Нам надо чем-то закрыть слив четвёртого отверстия. Идём в мастерскую и берём глину. Возвращаемся к склепу и применяем глину на четвёртое нижнее отверстие. В клепсидре было 12 порций воды, мы уже вылили 9, осталось 3 порции, которые выливаем в четвёртое отверстие. Идём к источнику, наливаем 6 порций воды и возвращаемся к склепу. Выливаем воду в четвёртое отверстие. Боги к нам не милостивы, с первого отверстия вылетела заглушка. Ну, что ж, сходим в мастерскую за глиной, и к источнику за 1 порцией воды. Вернувшись к склепу, закрываем глиной слив и наливаем в отверстие 1 порцию воды. Вот мы и внутри склепа, но тут очень темно. Слева на полу есть лампадка. Поджигаем её огнивой. Справа стоят три большие фигуры в форме богов. Подходим к ним, открываем каждую и забираем миниатюрные копии богов Изиды, Тота и Анубиса.

Переворачиваем крышку, которую сняли с фигуры Анубиса и берём статуэтку Гора. Теперь нам надо узнать, как их правильно расположить. Для этого осматриваем фрески на стенах в склепе. Нужную нам фреску мы находим на противоположной стене. Кликаем по изображению богов на фреске, чтобы узнать их имена. Боги должны стоять слева направо: Изида, Тот, затем весы, которые будут взвешивать душу. После весов Анубис и Гор. По карте перемещаемся в сад библиотеки.

 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:02 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Библиотека

Очутившись перед жрецом, поворачиваемся направо и выставляем на шкатулке фигуры богов.

Жрец отгонит крокодила, и мы можем пройти в библиотеку. Зайдя в зал библиотеки, смотрим на крокодильи яйца, лежащие в корзине слева. Затем смотрим под ноги слева и поднимаем крюк. Начнём поиск потайной комнаты, о которой упоминал в письме Аристон. Чтобы ничего не пропустить, будем двигаться по часовой стрелке. Подходим к стойке с огнём слева, смотрим на пол и берём лом. Далее идём прямо к стене с рисунком. Рассматриваем его. Затем подходим к первой колоне справа от рисунка и обращаем внимание на то, что её пытались раскрасить под мрамор. Интересно, что прячется под краской? Нам нужен растворитель. Рецепт у нас есть, осталось отыскать ингредиенты.

Поворачиваемся налево и делаем два шага вперёд. Около крокодила в углу, берём верёвку. Осматриваем разрушенные полки. Да, следующему библиотекарю придётся потрудиться, чтобы привести библиотеку в порядок. Подходим к крокодилу в центре зала. Осматриваем ошейник. Смотрим направо, и замечаем там, сидящего человека. Подходим к нему и задаём все вопросы из списка. Его зовут Кордакс и он нуждается в помощи. Мы поговорим со стражем Себека, но чуть позже. А сейчас проходим в оранжерею, дверь слева от Кордакса.

Приготовление растворителя

С правой верхней полки берём список ингредиентов, которые есть в наличие в оранжерее. С правой нижней полки берём четыре стопки мисочек. Делаем ещё шаг вперёд. Это лаборатория. Она пострадала меньше всего. Возвращаемся в оранжерею. В инвентаре открываем рецепт приготовления растворителя, найденный в медальоне хранителя библиотеки Аристиона. Затем берём стопку мисочек и набираем из горшков: луллубейские цветы, макканские зёрна, урукский корень и аматийские листья. Заходим в лабораторию и устанавливаем мисочки в ниши, около пустой миски. Поворачиваемся направо и берём с полки пустой пузырёк. Слева от миски берём свиток свойства Пруссия и изучаем его. Оказывается, некоторые ингредиенты растительного происхождения обладают схожими свойствами.

Начинаем приготовления растворителя согласно рецепту. Берём миску, набираем воды и ставим её на место. Добавляем в воду: 1 горсть луллубейских цветов, 2 горсти макканских зёрен, 2 горсти урукского корня и 1 горсть ханаанских шипов (они же аматийские листья). В инвентаре берём пузырёк и наполняем его растворителем.

Таблички «Энума Ану Энлиль»

Идём в зал библиотеки к колоне закрашенной мраморной краской и применяем на ней пузырёк с растворителем. Краска на колоне растворилась, а под ней обнаружились цифры, треугольник — указатель и сквозное отверстие, словно для какого-то рычага. Вставляем в отверстие первой колоны лом. В дверях библиотеки появляется жрец Себека и начинает подбадривать крокодила. В инвентаре комбинируем веревку с крюком и используем её на крокодиле. Свободный конец верёвки привязываем к лому в колоне. Подходим к крокодилу и кликаем по нему. Жрец подсказывает, что нужна палка, которую он оставил в саду. Идём к жрецу, чтобы поговорить о Кордаксе. После разговора, выходим из библиотеки, подходим к вещам жреца и берём жезл Себека. Возвращаемся к крокодилу. В инвентаре читаем записку библиотекаря, в которой говориться, что первые четыре простых числа откроют дверь. Вспоминаем уроки математики. Простое число — целое положительное число, большее единицы, не имеющее других делителей, кроме самого себя и единицы: 2, 3, 5,7, 11,13 и т. д. Нам нужны первые четыре: 2, 3, 5, 7. Первая колонна у нас сейчас стоит на I надо повернуть колону на II. Применяем на крокодила жезл Себека. Идём к колоне отвязываем верёвку и вынимаем лом. Переходим ко второй колоне. Вставляем лом, привязываем верёвку, возвращаемся к крокодилу и применяем жезл, пока не повернём колону на III. Придётся походить туда — сюда, чтобы увидеть, правильно ли выставлены, цифры. Третью колону выставляем на V, а четвёртую на VII. Цифра должна стоять над треугольником. Когда колоны будут, повёрнуты правильно, откроется потайная дверь. Вперёд за табличками. Заходим в тайную комнату и берём со стула таблички, но жрец решил, что мы его обманули, и сделал нас пленниками, в окружении крокодилов.

Побег

Разговариваем с Кордаксом. Он расскажет о рецепте сильного обезболивающего средства. Которое если удвоить, превратиться в сильное снотворное, которое можно будет скормить крокодилам. Из корзины берём папирус с рецептом сонного зелья, рыбу и проходим в оранжерею. В мисочки собираем порошки, которые рассыпаны в оранжерее. Так же берём из горшка мелухкхийскую кость. Серые комочки мы взять не можем, значит одна мисочка у нас останется свободной. Проходим в лабораторию и выставляем мисочки с порошками. Открываем рецепт сонного зелья и проверяем, все ли ингредиенты у нас есть. Некоторые ингредиенты мы знаем, а остальные надо определить. Слева, на доске берём рецепт Зоила для определения ингредиентов при взаимодействии с водой, а со стены берём папирус с описание реакции Диомеда. Читаем их.

Нам надо определить, какой из порошков является ашодийской смолой, а какой порошком из тевкрийских цветов. Выливаем воду из миски в кувшин слева и набираем чистой воды. Ставим миску на стол. Для определения порошка из тевкрийских цветов, добавляем в миску: 1 горсть митаннийской смолы, 2 горсти арцавейского порошка (эти оба ингредиента находятся в горшках) и добавляем белый порошок из четвертой слева миски в нижнем ряду. Ждём реакции. Теперь мы знаем, что в этой миске находится тевкрийский цветок. Нам надо определить, какой из порошков является ашодийской смолой (они же атанийские коренья). Выливаем воду из миски и набираем чистой. Добавляем: 1 горсть серого порошка (3 нижняя мисочка слева), 2 горсти питассийской смолы, 2 горсти арцавейского порошка и 1 горсть кермийского порошка. В этой мисочке находятся атанийские коренья (по своим свойствам схожие с ашодийской смолой). Теперь у нас есть ингредиенты для приготовления сильного снотворного по рецепту Кордакса. Меняем воду в миске и начинаем добавлять: 2 горсти мелухкхийской кости, 2 горсти атанийских кореньев, 2 горсти ханаанских шипов, 2 горсти тевкрийских цветов. Всё готово. Берём рыбу и окунаем её в миску. Идём к крокодилам и даём рыбу.

Берег острова Форос

Слева видим горку песка и рожок, висящий на столбике. Направляемся к маяку. С маяка подают сигнал. Может это Ирида и отец. Надо поспешить. Подходим к стене. Осматриваем стену, которая разрушена не до конца. Нам надо будет её доломать, чтобы проникнуть внутрь маяка. Смотрим под ноги и собираем из осколков табличку,
на которой указано имя архитектора Сострата. А разрушить стену нам поможет катапульта мимо, которой мы проходили. Идём к катапульте и осматриваем её. В передней части катапульты есть сундук с противовесами, но он недостаточно тяжел. Справа на земле лежат мешки с песком. Перекладываем их в сундук с противовесами. Но этого всё равно мало. С песком проблем не будет, осталось найти мешки. Обходим катапульту и направляемся к галере. Открываем сундук справа и берём иглу с катушкой ниток и инструмент. Парусина слишком тяжелая, чтобы её достать из сундука. Применяем на ней инструмент. Затем в инвентаре комбинируем большой кусок парусины и инструмент. Осталось только сшить мешки. Чем и займёмся, комбинируя иголку с ниткой и небольшую полоску парусины. Сшив все три мешка отправляемся наполнять их песком. Относим мешки в сундук с противовесами. Теперь порядок.

Осматриваем заднюю часть катапульты. Лебёдка с верёвкой сорваны. Берём лестницу, лежащую слева на камне и приставляем к верхней части катапульты. Поднимаем с земли лебёдку и поднимаемся по лестнице. Прикрепляем лебёдку справа, но нужен колышек. Спускаемся вниз и подбираем с земли сломанный колышек. Идём к галере, открываем сундук слева и берём молоток и резец. Применяем резец на балке, лежащей на земле. Затем в инвентаре комбинируем: деревяшку, резец, молоток и сломанный колышек. Возвращаемся к катапульте, поднимаемся по лестнице и вставляем колышек. Но нам как обычно не везёт и колышек сломается. Возвращаемся к галере и делаем новый колышек. Будем надеяться, что в этот раз нам повезёт больше. Идём к катапульте и вставляем колышек. Спускаемся вниз и кладём лестницу на место.

Пройдя к передней части катапульты, поднимаем с земли деревянную раму и круглый камень. Возвращаемся к задней части катапульты, поворачиваем ручку внизу колеса в левое положение и крутим колесо. Берём пращу катапульты и кладём её слева на середину нижней балки. В пращу помещаем круглый камень, с земли подбираем крюк и цепляем его скобу справа на плече машины. Пробуем, переводим рукоятку, под колесом, в левое положение и… ничего не происходит. Тогда берём молоток и бьем по колышку. Идём к стене и осматриваем нанесённый урон. Надо сделать ещё один выстрел. Поднимаем круглый камень и возвращаемся к катапульте. Переводим рукоятку в левое положение, поднимаем лебёдку с верёвкой и катапульта автоматически зарядится. Опять берём молоток и бьём по колышку. Ну почему боги не на нашей стороне? Идём к стене и видим что наш камень разбился, а стена всё ещё цела. Применяем на стену металлический крюк. В инвентаре комбинируем камень, молоток, резец и деревянную рамку. Третий раз возвращаемся к катапульте, заряжаем её и делаем выстрел. Ура, победа! Отправляемся внутрь маяка.

 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:05 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Маяк

Слева на полу берём кольчугу. Идём к двери справа, и пробуем её, открыть, но она плотно закрыта. Переходим на противоположную сторону и осматриваем тяговое колесо. Наш взор автоматически переместится на колесницу Аполлона. Осматриваем её. Как бы нам её опустить? На стене, осматриваем повреждённые диски ворота и применяем на них молоток. Читаем надпись внизу, в которой говориться о человеке, построившем маяк. Мы же знаем, кто его построил! Сострат! Вращая диски, составляем имя архитектора.

Открываем центральный круг, берём письмо и читаем его. В открывшейся нише нажимаем рычаг. Идём к опустившемуся противовесу. Смотрим под ноги и видим, что некоторые пластины разбиты. Нам уже не привыкать к трудностям. Перекладываем все пластины из противовеса на камень слева.

Колесница опустится вниз. Чтобы подняться наверх, нам не хватает пластин. Идём к катапульте и берём 3 мешка с песком. Кладём в колесницу мешки с песком и 6 пластин. Тянем за верёвку справа. В опустившийся противовес погружаем 10 пластин и отвязываем верёвку. Проходим в опустившуюся колесницу и выкладываем пластины на камень на камень справа, а мешки на пол слева. Вот мы и на вершине маяка.

Освобождение Ириды

Поднимаемся вверх по лестнице и попадаем в зал Гидры. Идём налево к лебёдке. Пробуем покрутить, но она не двигается. Читаем на лебёдке надпись. Идём в центр комнаты. Наконец-то мы услышали голос Ириды. Разговариваем с ней на все темы и выходим из комнаты. Нам надо узнать имена трёх горгон, которые не дают крутить лебёдку. Спускаемся вниз по лестнице и открываем засов двери. Покидаем маяк. Помните табличку, которую мы собирали, около стены?

Надо найти недостающие части. В инвентаре комбинируем кольчугу, нитки и деревянную рамку. Полученным ситом, просеиваем песок около стены, до тех пор, пока не будут найдены все осколки. Собираем табличку. Теперь мы знаем имена трёх горгон. Это Медуза, Эвриала и Сфено. Возвращаемся в зал гидры. Проходим в центр круга. Нам осталось, ввести имена горгон, нажимая кнопки расположенные по кругу на полу. Буквы греческие, но это не беда в инвентаре можно посмотреть имена гаргон. Буквы нажимаются один раз.

Если буква уже нажата, то переходим к следующей. Теперь можно и покрутить лебёдку, чтобы поднять призму. Возвращаемся в центр комнаты. Смотрим вверх на призму. Она имеет 8 секций. По очереди рассматриваем каждую секцию. И когда прозвучит фраза: «Вот оно! Эта верёвка поднимает одну из металлических пластин в огненном зале», смотрим вниз и тянем за верёвку. Таких верёвок три. А вот и Ирида. Разговариваем с ней на все темы.

Обсерватория

Поговорим с Иридой дважды. Она попросит нас починить гелиолаб. Посмотрим, что с ним. Исчез стержень. Спускаемся вниз. Нас зовёт Кордакс. Ничего, подождёт. Оборачиваемся и берём со ступенек обломок театральной маски. В инвентаре комбинируем обе половинки маски. Поднимаемся опять на крышу обсерватории и сообщаем Ириде об исчезновении стержня гелиолаба и о маске. Идём к Кордаксу, настало время поговорить с ним. После того как закончится основной диалог, говорим с ним ещё раз, задав все вопросы. Замечаем за ним, нехорошую привычку, грызть ногти. Оборачиваемся и берём с небольшой тумбочки, формулу благовоний. Поднимаемся на крышу к Ириде, чтобы рассказать, что мы узнали от Кордакса. Задаём ей все вопросы и спускаемся к Кордаксу. Предлагаем ему сменить воду в чаше для мытья рук, и забираем её. По карте перемещаемся в сад библиотеки.

Библиотека

Жрец мёртв, а крокодил преграждает путь в библиотеку. Берём жезл Себека и применяем на крокодила. Идём в лабораторию. Нам предстоит нелёгкая работа, по приготовлению благовоний. Открываем инвентарь и читаем формулу благовоний. Для того, чтобы приготовить благовоние, нам надо идентифицировать остальные порошки. Освежаем себе память, прочитав, свойства Парусия и, принимаемся за дело. Меняем в миске воду и добавляем:
— 1 горсть коричневого порошка и 1 горсть кермийского порошка. Меняем воду;
— 1 горсть зелёного порошка, 1 горсть кермийского порошка и 1 горсть арцавейского порошка. Меняем воду;
— 1 горсть черного порошка, 1 горсть кермийского порошка, 1 горсть арцавейского порошка и 1 горсть питассийской смолы. Меняем воду;
— 1 горсть красного порошка, 1 горсть митаннийской смолы, 1 горсть кермийского порошка и 2 горсти питассийской смолы. Меняем воду;
— 1 горсть белого порошка, 1 горсть кермийского порошка, 2 горсти арцавейского порошка и 1 горсть питассийской смолы. Меняем воду;
— 1 горсть оранжевого порошка, 1 горсть митаннийской смолы, и 2 горсти питассийской смолы. Меняем воду;
— 1 горсть желтого порошка и 1 горсть митаннийской смолы. Меняем воду;
— 1 горсть белых комочков и 1 горсть митаннийской смолы. Меняем воду;

И так мы определили все компоненты и можем приступать к приготовлению отравленной воды для Кордекса. Добавляем в миску: 2 горсти мелухкхийской кости, 2 горсти атанийских кореньев, 2 горсти ханаанских шипов, 2 горсти тевкрийских цветов (двойная доза снотворного). Затем изучаем формулу благовоний и добавляем в эту же миску: 2 горсти нузийских листьев, 1 горсть ашшурских зёрен, 2 горсти касситской коры, 2 горсти масайских шипов и 1 горсть терешского кореньев. Из инвентаря берём умывальный таз Кордакса, выливаем грязную воду и набираем приготовленную отравленную воду. По карте перемещаемся в мастерскую Аккада.

 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Клеопатра Судьба царицы" (Cleopatra A Queen's Destiny)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: