[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Легенды 2. Полотна Богемского Замка"
Прохождение игры "Легенды 2. Полотна Богемского Замка"
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 16:15 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Жил немецкий алхимик. Все вроде у него было – и замок свой, и крестьяне поля возделывали… Вот только денег постоянно не хватало. И решил он придумать Философский камень, дабы свинец в золото обращать. Немцы – они такие. Сказано – сделано. И ведь создал-таки камень. Создать-то создал, а вот воспользоваться толком не успел. Пропал.… А вот записи остались…
А еще жил простой американский парень Том. Ничем от других простых американских парней не отличался, кроме того, что образованный был. И не бедный. И вот нашел Том записки немца и решил – а давай-ка попробую камень найти. Денег вроде хватает, а человечеству польза будет… Опять же, в газетах про меня напишут… Американцы – они такие. Сказано – сделано. И отправился Том на поиски камня…

И еще жила простая американская девочка Нелли. И всё бы ничего, вот только с братом ей не повезло – Том его звали. Вот и приходилось ей, как старшей сестре, за Томом присматривать… А тут не досмотрела – была в отъезде, возвращается – а его уже и след простыл, только записка на столе – догоняй мол… И отправилась она вслед за братом. Вот только ни Нелли, ни Том не знали, что успел алхимик ловушек понаставить против тех, кто камень его украсть захочет. И каждого, кто за камнем приходит, в картины магические затягивает. А на картинах чего только нет – тут тебе и джинны, и оборотни, и призраки, и твердь земная и дно морское. И еще они не знали, что решил алхимик вернуться за своим камнем…


Успеет ли Нелли спасти Тома? Или они так и останутся в магических картинах навечно? Ведь если унесет немец камень, то потеряют картины жизнь и станут Нелли и Том просто нарисованными человечками…

Скачать первую часть игры.
Скачать вторую часть игры.
Скачать третью часть игры.
 
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 16:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
I.

Волшебная башня:

- собрать замок на воротах
- открыть дверь в башню
- войти в башню

Комната в башне:

- потереть лампу
- собрать книгу
- собрать ингредиенты на стол
- взять бабочку, она улетит
- выйти во двор

Волшебная башня:

- поймать бабочку на газоне - решить головоломку (убрать пары)
- войти в башню

Комната в башне:

- положить бабочку на стол
- взять рулон ковра
- выйти во двор

Волшебная башня:

- драный ковер положить на газон, попробовать взлететь. Нужны заплатки и нитки с иголкой
- вернуться в башню

Комната в башне:

- посмотреть ящик на столе, взять иголку с ниткой
- собрать 5 заплаток
- выйти во двор

Волшебная башня:

- заплаткой и иголкой с ниткой починить ковер
- взлететь на ковре. Аленький цветочек нужно полить. Вернуться во двор, а затем в комнату

Комната в башне:

- взять лейку
- открыть шкатулку на полу, заглянуть внутрь и взять рукоять крана
- выйти во двор

Волшебная башня:

- рукоять крана прикрепить к крану, повернуть
- набрать в лейку воды из фонтана
- сесть на ковер-самолет

Площадка под самой крышей:

- полить из лейки аленький цветочек, сорвать его
- вернуться во двор, затем в комнату

Комната в башне:

- аленький цветочек положить на стол
- решить головоломку на столе (приготовить зелье). В книге описаны все действия:

1. Берем доску
2. Аленький цветочек измельчаем ножом и кладем в миску
3. Так же поступаем с травой
4. С помощью спиртовки нагреваем миску со смесью
5. Содержимое миски кладем в ступку и с помощью толокушки перемешиваем
6. Содержимое ступки кладем в колбу
7. Бабочку кладем под микроскоп
8. Кисточку применяем на бабочку под микроскопом
9. синюю пыльцу кладем в колбу

- открывающее зелье применяем на заколдованные ворота
- войти в подвал

Подвал:

- дернуть конец веревки, привязанную к статуе лошади
- выйти в комнату

Комната в башне:

- взять нож со стола
- вернуться в подвал

Подвал:

- перерезать веревку
- отодвинуть край ковра на стене (нота)
- открыть шкатулку и посмотреть внутрь (свиток)
- открыть ящик секретера и посмотреть внутрь (смычок)
- собрать скрипку
- попытаться открыть клетку. Нужен ключ
- решить головоломку на полке шкафа (расставить в правильном порядке картинки). Получим ключ

- ключом открыть клетку
- собрать магическое пламя
- забрать эликсир
- выйти в комнату

Комната в башне:

- отдать чудодейственный эликсир Хоттабычу

 
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 16:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
II

Побережье:

- собрать подвеску для колокола
- позвонить в колокол
- собрать сумку (заглянуть в ящик - бутылка вина)
- взять сумку и отдать ее рыбаку. Получим ключ
- починить сломанную лестницу
- ключом открыть замок. Упадет якорь и сломает бочку
- под обломками взять багор
- багром отодвинуть заколоченные доски двери
- войти в хижину

Рыбачья хижина:

- собрать осиное гнездо

1. мешок лежит наверху (посмотреть)

- взять топор
- собрать печку

1. посмотреть наверху - поддувало

- решить головоломку на стене - вышивка (повторить рисунок нитками). Получим ключ
- Ключом открыть сундук. Заглянуть внутрь. Взять спички
- спичками разжечь огонь в печи
- выйти на побережье

Побережье:

- топором срубить деревья
- взять бревна
- бревнами починить мост к маяку
- пройти к маяку

Маяк:

- собрать веревку наверху
- собрать сломанную лестницу
- собрать недоделанную лестницу

1. посмотреть в красном ведре - пружина
2. посмотреть в ведру у двери - гвозди

- выйти на побережье, затем в хижину

Рыбачья хижина:

- открыть дымоход
- собрать отверстие в трубе
- собрать цепь у двери в погреб
- посмотреть в погреб, взять молоток
- выйти на побережье, зайти в маяк

Маяк:

- молотком починить недоделанную лестницу
- собрать машину
- подняться наверх

Площадка маяка:

- собрать рычаг
- взять рычаг
- спуститься вниз

Маяк:

- рычаг применить к машине, нажать на него
- решить головоломку с машиной

подняться наверх

Площадка маяка:

- взять переноску для угля
- спуститься вниз, выйти, войти в хижину

Рыбацкая хижина:

- переноску для угля поместить в печь
- взять переноску для угля
- пройти на площадку маяка

Площадка маяка:

- зажечь с помощью переноски для угля лампу
- выйти к побережью
- дотронуться до призрачной лодки

 
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 16:29 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
III

Летучий Голландец:

- собрать призрака

1. посмотреть в погребе - подзорная труба

- попасть под воду (прыгнуть в водоворот)

Кладбище погибших кораблей:

- дотронуться до сияющей ракушки
- посмотреть в ведре, взять нож
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- заглянуть в ящик на столе, наточить нож с помощью точилки, взять нож
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- ножом вскрыть сияющую ракушку
- посмотреть внутрь ракушки, взять кристальную линзу
- решить головоломку на камне
- выйти к древнему храму

Врата морского храма:

- собрать древнее изваяние слева
- собрать древнее изваяние справа
- собрать появившееся изваяние слева, появится кристалл
- дотронуться до кувшина, он расколется и откроет часть кристалла
- собрать изваяние справа
- решить загадку на каменной двери
- войти в храм

Храм шторма:

- открыть шкатулку, посмотреть внутрь, кристальную линзу поместить в рамку для линзы
- с помощью линзы собрать 6 символов (проделать еще 2 раза)
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- попытаться открыть сундук на палубе
- прыгнуть под воду

Кладбище погибших кораблей:

- взять фомку
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- с помощью фомки открыть ящик на столе, заглянуть внутрь, взять ключ
- ключом открыть сундук, заглянуть внутрь, взять порошок от акул
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- порошок от акул применить на мурену
- взять сундук
- собрать сундук
- перейти в древний храм

Врата морского храма:

- дотронуться до затонувшего буя
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- заглянуть в погреб, взять веревку
- прыгнуть под воду, перейти в древний храм

Ворота морского храма

- привязать буй к веревке
- взять старый буй
- вернуться на кладбище кораблей

Кладбище погибших кораблей:

- дотронуться до камня
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- взять лопату
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- лопатой подкопать камень
- буй поместить к пузырям, забрать его
- прицепить буй к сундуку
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- открыть сундук (головоломка), заглянуть внутрь, взять медальон
- перейти в Храм шторма

Храм Шторма:

- отдать медальон Хозяину Морей
- забрать волшебный эликсир
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- эликсир отдать капитану Сильверу

 
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 16:31 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
IV

Часовня замка:

- решить головоломку - витраж
- дотронуться до запечатанной двери
- взять книгу со стула

1. собрать 4 руны (некоторые руны в свитках)
2. руну поместить на запечатанную дверь
3. проделать то же еще 3 раза
4. откроется дверь

- выйти во двор

Двор замка:

- дотронуться до колеса
- собрать паутину

1. посмотреть статую у часовни - меч
2. дотронуться до конусов по периметру садика с клумбой - чаша

- выйти к водопаду

Водопад:

- покрутить правое колесо
- дотронуться до светильника
- дотронуться до статуи
- выйти во двор

Двор замка:

- собрать сундук

1. посмотреть статую наверху часовни

- взять ведро
- собрать бочку с водой

1. посмотреть статую

- в ведро набрать воды из бочки, забрать ведро
- полить из ведра цветы на клумбе, сорвать их
- выйти к водопаду

Водопад:

- положить цветы статуе. Откроется диск
- собрать мост

1. посмотреть за решеткой

- покрутить левое колесо
- собрать крепление ворота (под статуей)
- забрать крепление
- креплением починить колесо, покрутить его
- взять ключ
- дернуть дверь, нужно масло
- выйти во двор

Двор замка:

- открыть ключом калитку
- войти в келью

Келья монаха:

- зажечь фонарь
- собрать келью (ворота)
- взять бутыль масла
- выйти к водопаду

Водопад:

- маслом смазать дверь
- решить головоломку с трубопроводом. После покрутить колесо
- выйти во двор

Двор замка:

- покрутить колесо
- решить головоломку с рукоятью меча, забрать рукоять меча
- войти в часовню

Часовня замка:

- рукоять меча отдать призраку
- выйти во двор

Двор замка:

- поговорить с монахом
- решить головоломку (собрать фреску)
- выйти в келью

Келья монаха:

- дотронуться до кирпичей над входом
- выйти во двор

Двор замка:

- взять кирку
- вернуться в келью

Келья монаха:

- киркой выбить кирпичи над входом
- собрать письменный стол
- посмотреть в столе, взять чернильницу
- дотронуться до плиты со звездой
- выйти к водопаду

Водопад:

- достать кристалл в клетке. Нужна лестница
- вернуться в келью

Келья монаха:

- дотронуться до лестницы
- взять топор
- топором срубить ветки
- взять лестницу
- выйти к водопаду

Водопад:

- лестницу приставить к звезде:
- забрать звезду
- вернуться в келью

Келья монаха:

- звезду приставить к звезде. Откроется шкатулка
- посмотреть внутрь шкатулки, взять перо
- выйти во двор

Двор замка:

- набор для письма отдать монаху
- забрать со скамейки индульгенцию
- войти в часовню

Часовня замка:

- отдать индульгенцию призраку

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Легенды 2. Полотна Богемского Замка"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: