[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Проклятый отель 10. Час Х (Haunted Hotel 10: The X Walkthrough)
Прохождение игры Проклятый отель 10. Час Х
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:09 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Ваша сестра Саманта пропала без вести во время обследования Отеля Лексингтон, где много лет назад произошло страшное преступление. Когда вы приехали туда, то сразу поняли, что духи прошлого все еще не успокоились. Чтобы отыскать сестру и спастись самому, вам нужно узнать, что же случилось здесь в те давние времена. Хватит ли у вас храбрости, чтобы противостоять тому, что скрывается в темных комнатах Отеля Лексингтон?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:10 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения: SG и HI-Media

Глава 1: Саманта










Откройте почтовый ящик (A).
Переместите письма; возьмите ГАЗЕТУ (B).
Ознакомьтесь с ГАЗЕТОЙ в Инвентаре; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК ©.
Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на защелку дверцы автомобиля (D).
Возьмите Карту и КАМЕРУ (E).
Осмотрите КАМЕРУ в Инвентаре; возьмите КОД (F).
Поместите КОД на приборный щиток автомобиля, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H): Ax2-Bx4-Cx6.
Возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА на замок багажника автомобиля (J).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 1/6 (L).







Коснитесь ключа двери отеля (M); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на обломок ключа.
Идите вперед; попробуйте пройти в дверь второго этажа.
Осмотрите дверь (N).
Коснитесь коврика (O); возьмите КАССЕТУ.
Осмотрите КАМЕРУ в Инвентаре; коснитесь кнопки кассетоприемника (P).
Поместите КАССЕТУ в кассетоприемник (Q); закройте крышку.
Коснитесь кнопки воспроизведения ®.
Коснитесь кнопки печати; возьмите ФОТО (S).
Используйте ФОТО на соответствующее место на локации (T).
Возьмите КОРМ (U).
Снимите доску ступени лестницы; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (V) и АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (W).
Идите назад.
Дайте КОРМ белке (X); возьмите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (Y).









Поместите два АМУЛЕТА-ДЕРЕВО на ворота, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в следующей последовательности (A): B-A-F-G-E-D-C-B-G-A-F-E-D-G-A-F-E-G-A-F-G.
Пройдите направо.
Переместите листья возле куста роз; возьмите ЭМБЛЕМУ-ГОЛУБЯ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ГОЛУБЯ на коробку в беседке ©; возьмите БУКВУ L (D) и КИСТОЧКУ (E).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите БУКВУ L на крышку ниши стойки портье (F).
Возьмите БУКЛЕТ (G).
Ознакомьтесь с БУКЛЕТОМ в Инвентаре; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (H).
Объедините МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ и МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (K).
Вернитесь назад и пройдите направо.







Используйте ИНСЕКТИЦИД на рой ос (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Используйте МОЛОТОК на стеклянный сосуд в беседке; возьмите КАМЕННОГО ЛЬВА (N).
Поместите КАМЕННОГО ЛЬВА на постамент статуи льва (O); возьмите КУВШИН (P).
Идите назад.
Используйте КУВШИН на фонтанчик (Q); вы получите КУВШИН С ВОДОЙ.
Идите вперед.
Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на угли камина ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПАЛИТРУ (S).
Объедините ПАЛИТРУ и КУВШИН С ВОДОЙ в Инвентаре (T); возьмите КРАСКИ.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 (U); поместите КРАСКИ и КИСТОЧКУ на картину справа, чтобы активировать мини-игру (V).









Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ (X).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ на фонтанчик (Y).
Возьмите МАГНИТ (Z).
Идите вперед.
Используйте МАГНИТ на щель в ступени лестницы (A); вы получите НАПИЛЬНИК.
Используйте НАПИЛЬНИК на запор двери второго этажа (B).
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ ©.
Поместите РУЧКУ НОЖОВКИ на лезвие ножовки (D); возьмите НОЖОВКУ.
Переместите рисунок в рамке (E); используйте НОЖОВКУ на доски ящика (F).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 (G).
Вернитесь в Сад.









Используйте НОЖОВКУ на ветки куста роз; возьмите КУЛОН-СЕРДЦЕ (H) и СТАРЫЙ КЛЮЧ 2/6 (I).
Поместите КУЛОН-СЕРДЦЕ на пьедестал статуи льва (J); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (K).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ на замок пишущей машинки (L); коснитесь клавиш пишущей машинки (M).
Возьмите ПОДСКАЗКУ (N).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Осмотрите беседку: соберите части орнамента 1-6.
Поместите ПОДСКАЗКУ на столик, чтобы активировать мини-игру (O).
Проделайте действия в следующей последовательности (P): (F-C) - (C-B-)-(B-A) - (B-C) - (B-E) - (E-F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (Q).
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ на крышку ниши ®; возьмите ПИНЦЕТ (S).
Используйте ПИНЦЕТ на щель в двери (T); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:11 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Лексингтон








Возьмите ПАЛКУ (U).
Возьмите ЧАСТЬ МЕТЛЫ (V).
Откройте ящик стола; возьмите ЩЕТКУ (W) и СВЕЧУ (X).
Объедините ПАЛКУ, ЧАСТЬ МЕТЛЫ и ЩЕТКУ в Инвентаре (Y); возьмите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ на паутину (Z).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОМИК (A).
Используйте ЛОМИК на заколоченную дверь (B).
Пройдите направо.
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и АМУЛЕТ-ТЕЛЕЦ ©.
Откройте дверь сарая (D).
Поместите АМУЛЕТ-ТЕЛЕЦ на соответствующий ящик (E).







Соберите части инструмента 1-3; вы получите ОТВЕРТКУ.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 3/6 (F).
Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы подоконника окна особняка (G); вы получите ШУРУПЫ 2/6.
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы стула (H); вы получите ШУРУПЫ 4/6.
Осмотрите кровать и соберите части статуэтки 1-3; вы получите СТАТУЭТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы кровати (I); вы получите ШУРУПЫ 6/6.
Осмотрите ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; поместите планки на лестницу (J).
Установите ШУРУПЫ 6/6 на лестницу; используйте ОТВЕРТКУ на шурупы (K).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на отверстие в потолке комнаты (L).
Поднимитесь наверх по лестнице.









Откройте дверцу электрического щитка; установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 2/2 на соответствующие позиции, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь; возьмите КАССЕТУ (O).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (P).
Коснитесь кнопки печати; возьмите КОД ШКАФЧИКА (Q).
Используйте КОД ШКАФЧИКА на кодовый замок шкафчика, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): 1-4-2-3-6-9-8-7-5.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 4/6 (T) и БУТЫЛКУ (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (V).
Вернитесь в Разрушенную комнату.
Коснитесь обивки стула; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ в углубление на стуле (W).
Возьмите ШТОПОР (X).









Объедините ШТОПОР и БУТЫЛКУ в Инвентаре (Y); вы получите ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ на ящик стола (Z); откройте ящик.
Возьмите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (A).
Поместите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ на ножку кровати (B); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 ©.
Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите вперед.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/3 на панель стены справа (D).
Осмотрите мозаику, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите СПИЧКИ (G).
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре (H); возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь на Задний двор.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в подсвечник возле статуи (I); возьмите МЕДНУЮ ЛУНУ (J).
Идите назад.







Поместите МЕДНУЮ ЛУНУ на крышку ниши стола (K).
Возьмите АМУЛЕТ-БЛИЗНЕЦЫ (L).
Пройдите направо.
Поместите АМУЛЕТ-БЛИЗНЕЦЫ на соответствующий ящик в сарае (M).
Возьмите ЛОПАТУ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (N).
Используйте ЛОПАТУ на землю возле статуи (O); вы получите ГЛИНУ.
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ 5/6 (P).
Поместите ГЛИНУ в углубление на подоконнике; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на глину (Q).
Вы получите ГЛИНЯНУЮ СТАТУЭТКУ.
Вернитесь в Тупик.
Установите СТАТУЭТКУ и ГЛИНЯНУЮ СТАТУЭТКУ на опоры в шкафчике ®; возьмите ИГРУШКУ (S).
Осмотрите ИГРУШКУ в Инвентаре; коснитесь игрушки два раза и возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (T).
Вернитесь на Задний двор.
Поместите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП на ставни окна (U).
Пройдите направо.









Возьмите ТУПУЮ БРИТВУ (V) и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W).
Возьмите РАЗОРВАННОЕ ФОТО (X).
Осмотрите РАЗОРВАННОЕ ФОТО в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на собранное фото (A); возьмите СТАРОЕ ФОТО.
Поместите СТАРОЕ ФОТО на стену (B); возьмите ГИРЮ ©.
Осмотрите шкаф, откройте дверцы отделения и ящик; поместите ГИРЮ к другим гирям, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (F).
Вернитесь назад дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ на стул (G).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Пройдите направо дважды.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ на замок шкатулки на столе (I); возьмите БУКВУ F (J).
Идите назад.







Поместите БУКВУ F на могильную плиту (K).
Возьмите ПИСЬМО (L).
Ознакомьтесь с ПИСЬМОМ в Инвентаре; возьмите КОЛЬЦО АДЕЛЬ (M).
Пройдите направо.
Используйте КОЛЬЦО АДЕЛЬ на ящик стола (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАРЫЙ КЛЮЧ 6/6 (O).
Проделайте действия в следующей последовательности: A-D-E-F-C-B-A-D-E-B-A.
Вернитесь в Тупик.
Используйте СТАРЫЕ КЛЮЧИ 6/6 на замки цепей двери (P).
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:12 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Детский приют










Возьмите ЛИНЗУ (Q).
Осмотрите телескоп и удалите разбитую линзу ®; поместите ЛИНЗУ в телескоп, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (S-T).
Используйте кнопки для фокусировки изображения (U).
Смотрите скриншот для решения (V-W).
Возьмите ЦИФРОВОЙ КОД (X).
Возьмите ПРОСТЫНЮ (Y).
Поместите ЦИФРОВОЙ КОД на сундук, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в следующей последовательности (A): C-B-A-B-D.
Возьмите ПЕЧАТЬ-КРЕСТ (B).







Поместите ПЕЧАТЬ-КРЕСТ на дверь балкона ©.
Возьмите ЖЕТОН ЛЕКСИНГТОНА (D).
Поместите ЖЕТОН ЛЕКСИНГТОНА на шкатулку в коляске (E).
Возьмите ФИГУРКУ (F).
Переместите матрац на кровати; поместите ФИГУРКУ в углубление на кровати (G).
Возьмите ПОСЛАНИЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (H).
Ознакомьтесь с ПОСЛАНИЕМ в Инвентаре; возьмите КРЮЧОК (I).
Используйте КРЮЧОК на защелку двери (J).
Пройдите вперед.
Переместите листья на сундуке; возьмите ГЛАЗ (K).
Возьмите АМУЛЕТ-КРЫЛО (L).
Идите назад.







Поместите ГЛАЗ на барельеф кровати; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).
Пройдите вперед.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на куклу-клоуна (N); вы получите ГЛАЗ.
Идите назад.
Поместите ГЛАЗ на барельеф кровати (O); возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Идите вперед.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ на замок сундука (P).
Возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и РУЧКУ (Q).
Идите назад.
Установите РУЧКУ на шкафчик возле коляски ®.
Возьмите БУТЫЛКУ С ГЕРБИЦИДОМ (S).
Объедините ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и БУТЫЛКУ С ГЕРБИЦИДОМ в Инвентаре (T); возьмите ГЕРБИЦИД.
Идите вперед.
Используйте ГЕРБИЦИД на колючие сорняки в цветочном ящике; возьмите КОЛЕСО (U).
Идите назад.
Установите КОЛЕСО на коляску (V).







Возьмите ПРОСТЫНЮ (W).
Осмотрите ПРОСТЫНЮ в Инвентаре и коснитесь ее три раза; используйте вторую ПРОСТЫНЮ на самодельную веревку (X).
Возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕРЕВКУ ИЗ ТКАНИ на перила балкона (Y).
Спуститесь вниз по веревке.
Осмотрите девочку (Z).
Откройте картонную коробку; возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (A) и КРОЛИКА (B).
Возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ ©.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (D).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ-КРЕСТ на замок ниши в стене; возьмите ВЕНТИЛЬ (E).
Спуститесь вниз по веревке.
Установите ВЕНТИЛЬ на паровой кран (F); возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ (G).
Идите назад.









Поместите АМУЛЕТ-ОГОНЬ на сундук (H).
Возьмите ГОРЕЛКУ (I).
Используйте ГОРЕЛКУ на прут цветочного ящика; возьмите ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ (J).
Спуститесь вниз по веревке.
Используйте ИЗОГНУТЫЙ ПРУТ на ворота; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (K).
Поместите три МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ на шкаф за решеткой (L).
Возьмите КАССЕТУ (M).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (N).
Коснитесь кнопки печати; возьмите КОД (O).
Идите назад.
Поместите КОД на панель управления лестницей, чтобы активировать мини-игру (P).
Проделайте действия в следующей последовательности (Q): Ax8-Bx4-Cx9.







Смотрите скриншот для решения ®.
Коснитесь кнопки (S).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Используйте ТУПУЮ БРИТВУ на точильный камень; возьмите БРИТВУ (T).
Используйте БРИТВУ на шпагат ручек шкафчика (U); коснитесь ручки.
Возьмите ВОРОНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (V).
Идите назад.
Используйте БРИТВУ на сетку в сундуке; возьмите АМУЛЕТ-ВИШНЮ (W).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите АМУЛЕТ-ВИШНЮ на замок дверцы комода (X); коснитесь кнопки замка.
Откройте комод; возьмите ЩИПЦЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (Y).
Вернитесь назад и спуститесь вниз по веревке.
Используйте ЩИПЦЫ на щель в фонтане (Z); возьмите АМУЛЕТ-ЛИЛИЮ.







Поместите АМУЛЕТ-ЛИЛИЮ на дверцу шкафчика за решеткой (A).
Возьмите ЦИЛИНДР и ЧАСТЬ ДОМКРАТА (B).
Идите назад.
Поместите ЦИЛИНДР в углубление цветочного ящика ©; возьмите МЕДАЛЬОН-ПЧЕЛУ (D).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите МЕДАЛЬОН-ПЧЕЛУ на застежку сумки (E); коснитесь застежки.
Возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ; коснитесь шкатулки в сумке (F).
Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на украшение двери; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (G).
Вернитесь назад дважды.
Поместите два МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦВЕТКА на люк в полу (H).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК (I).
Пройдите вперед и поднимитесь наверх по лестнице.
Используйте МОЛОТОК на стекло витрины; возьмите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (J).









Осмотрите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ в Инвентаре; используйте БРИТВУ на шов (K).
Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ и НИТКУ (L).
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ на шкатулку (M); откройте шкатулку.
Возьмите РИСУНОК (N).
Поместите РИСУНОК на дверь, чтобы активировать мини-игру (O).
Решение случайно; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении (P).
Возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА (Q).
Объедините СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и две ЧАСТИ ДОМКРАТА в Инвентаре ®; возьмите ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ на балку у двери справа; откройте дверь (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БЕНЗИН (T).
Вернитесь во Внутренний двор.
Используйте ВОРОНКУ и БЕНЗИН на механизм открытия ворот, чтобы активировать мини-игру (U).



Смотрите скриншот для решения (V).
Коснитесь кнопки (W).
Пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:14 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Кладбище










Возьмите КУСОК ПРОВОЛОКИ (X).
Используйте КУСОК ПРОВОЛОКИ на замок двери сарая, чтобы активировать мини-игру (Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): Ax3-B-Ax2-B-Ax4-B-A-B-Ax2-B.
Возьмите КИРПИЧ (A); дайте КРОЛИКА девочке (B).
Поговорите с Бекки ©; вы получите АМУЛЕТ-КОРОНУ.
Поместите АМУЛЕТ-КОРОНУ на замок ранца (D); возьмите ИГОЛКУ (E).
Возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (F); откройте крышку приборного щитка трактора (G).
Коснитесь проводов (H) и рычага (I).
Поместите КИРПИЧ на педаль газа (J); вылейте БЕНЗИН в бак трактора (K).







Объедините ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, НИТКУ и ИГОЛКУ в Инвентаре (L).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Используйте ПЕРЧАТКУ на колючие ветки растения (M); возьмите КНОПКУ КОСИЛКИ (N).
Идите назад.
Осмотрите косилку и удалите крышку моторного отсека; установите КНОПКУ КОСИЛКИ на соответствующее место (O).
Коснитесь кнопки; возьмите БРАСЛЕТ (P).
Осмотрите БРАСЛЕТ в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ-ПОДКОВУ (Q).
Пройдите вперед.
Поместите УКРАШЕНИЕ-ПОДКОВУ на перчаточный ящик трактора ®.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (S).
Идите назад.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на трубу фонтанчика (T).







Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-ВИШНЮ (U).
Вернитесь назад и поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите АМУЛЕТ-ВИШНЮ на замок дверцы комода (V); коснитесь кнопки.
Откройте дверцу; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ (W).
Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на кусачки (X); возьмите КУСАЧКИ.
Вернитесь в Лес.
Используйте КУСАЧКИ на защитную решетку вентилятора трактора (Y); возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА.
Коснитесь кнопки вентилятора в сарае (Z); установите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА на вентилятор (A).
Коснитесь кнопки; возьмите АМУЛЕТ С ИЗУМРУДОМ (B).
Поместите АМУЛЕТ С ИЗУМРУДОМ на дверцу в дереве ©.
Используйте БРИТВУ на моток веревки (D); вы получите ВЕРЕВКУ.
Осмотрите ВЕРЕВКУ в Инвентаре (E); коснитесь веревки три раза и возьмите ЛАССО.
Вернитесь назад дважды.







Используйте ЛАССО на флюгер, чтобы активировать мини-игру (F).
Остановите шарики на маркере три раза (G).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (H).
Поднимитесь наверх по лестнице.
Поместите двух МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗМЕЙ на двери прямо (I); коснитесь змей.
Пройдите вперед.
Возьмите КАССЕТУ (J).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (K).
Коснитесь кнопки печати; возьмите ПОДСКАЗКУ (L).
Поместите ПОДСКАЗКУ на шкаф, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): Ax9-Cx8-B-Dx7-Ex3.
Откройте шкаф; возьмите ШКАТУЛКУ (O).









Объедините КОЛЬЦО АДЕЛЬ и ШКАТУЛКУ в Инвентаре (P); возьмите АМУЛЕТ-КРЫЛО (Q).
Поместите два АМУЛЕТА-КРЫЛО на кресло, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите КОВАНЫЙ ЛИСТ (T).
Вернитесь в Лес.
Поместите КОВАНЫЙ ЛИСТ на дерево (U).
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (V).
Вернитесь в Комнату 313.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на доску двери; возьмите ЖУТКИЙ АМУЛЕТ (W).
Идите назад.
Поместите ЖУТКИЙ АМУЛЕТ на дверцу шкафчика (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ (Y).
Вернитесь в Лес.





Поместите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ на дверцу в дереве (Z).
Возьмите ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (A).
Осмотрите ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; переместите ключи (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 315.
Вернитесь в Комнату 313.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 315 на замок двери ©.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОНТРАКТ (D).
Поговорите с Самантой (E).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Проклятый отель 10. Час Х (Haunted Hotel 10: The X Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: