[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Whispers: Revelation (Шепот: Откровение)
Прохождение игры Whispers: Revelation
VirtualijaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:34 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково это быть способным видеть сверхъестественные существа и даже общаться с ними? Это вам и предстоит узнать. Познакомьтесь с семнадцатилетней девушкой по имени Лунна, которая обладает как раз такими способностями - вступать в контакт с душами умерших людей. Каким образом она будет использовать этот дар? Поможет ли он ей в жизни или же, наоборот, причинит вред?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:34 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Таинственный шум.




Переместите свою мышь направо от экрана.
Ваш курсор перейдёт в навигационный режим.
Вы должны войти в Комнату Ланны.
Нажмите на стол; возьмите ФОНАРЬ (D).
Откройте Платяной шкаф (F) для поиска предметов.





КЛЮЧ от ШКАФЧИКА будет добавлен к инвентарю.
Возьмите БРОШКУ (E).
Выйдите из комнаты.



Пройдите к Школьному Входу.
Используйте ФОНАРЬ (A).
Нажмите на выключатель (B), чтобы включить свет.



Нажмите на Шкафчики; нажмите на Замок (С).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Шкафчик; возьмите КУЛОН (D).
Пройдите назад дважды.



Вы должны избегать Школьной Охраны; пройдите налево от Школьного Входа.
Осмотрите Вход в Зал, войдите в ЗАЛ (E).



Нажмите на занавески, чтобы пройти за кулисы (F).
Пройдите налево после видеоролика.



Нажмите на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (G); возьмите гаечный ключ (H).



Вернитесь в Школьный Коридор; возьмите МОЛОТОК (I).



Вернитесь к Шкафчику и возьмите СОВОК И ЩЕТКУ (A).



Вернитесь к Залу.
Нажмите на Землю (B); используйте МОЛОТОК (С), чтобы вытащить ГВОЗДИ.
Вернитесь в Коридор Спальни.



Поместите ГВОЗДИ на Сломанную Лестницу (D); тогда используйте МОЛОТОК (E).
ЛЕСТНИЦА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Зал; пройдите за кулисы.



Используйте СОВОК И ЩЕТКУ (A), чтобы поместить песок в мешок.
МЕШОК С ПЕСКОМ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С) к стене и затем повесьте МЕШОК С ПЕСКОМ (B).
Используйте гаечный ключ (D) на РЫЧАГ (E) и нажмите (E), чтобы открыть занавес.

Глава 2: Тень.




После видеоролика; нажмите на мини-игру.



Цель состоит в том, чтобы переместить все числа из коричневой коробки в пустые квадраты.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в библиотеку.



Нажмите на КНИЖНЫЕ ПОЛКИ (A) справа; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. Возьмите часть ворот 1/3 (B).
Нажмите на КОНВЕРТ (С) для мини-игры.



Восстановите фотографию.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите назад.
Пройдите на Второй этаж; вернитесь в комнату Ланны.
Вы встретите девочку; войдите в комнату Ланны.
Вернитесь в Зал и нажмите на Фортепьяно справа.
Подойдите к шкафчику.



Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (D).
Пройдите назад; поверните направо.



Нажмите на область для поиска предметов (A).



ТРЯПКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в комнату Ланны.

Глава 3: Фортепьяно.




Нажмите на область для поиска предметов (B).



Поместите Красную Краску (С) на Черную Розу (D); возьмите КРАСНУЮ РОЗУ.



БРИТВА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите в библиотеку.



Нажмите на картину (A).



Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ (B), затем используйте ТРЯПКУ (С) дважды.



Наконец используйте БРИТВУ (D) дважды.
Возьмите ноты (E).
Вернитесь в Зал, нажмите на Фортепьяно снова.



Поместите ноты (A) на подставку.
Нажмите на клавиши:
6, 9, 8, 6, 6, 5, 6, 8, 6, 6, 5, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 2, 3, 4.
ЧАСТЬ ЗАГАДКИ Ворот 2/3 будет добавлена к Вашему инвентарю.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:35 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Девочка.




Пройдите назад; используйте БРИТВУ на Веревку (B).
ВЕРЕВКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите в Лабораторию для поиска предметов (С).



Катушка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к двери в Столовую.
Поговорите с маленькой девочкой.
СЛОМАННАЯ КУКЛА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в зал.

Глава 5: Ворота.




Пройдите за кулисы и возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Вернитесь в Школьный Коридор.
Пройдите в дверь слева, чтобы войти в Классную комнату.



Возьмите катушку ниток (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С) к Шкафу, чтобы взять МАГНИТ (D).
Объедините МАГНИТ и верёвку.
Вернитесь за кулисы.



Нажмите на пол (E), чтобы открыть его.
Поместите МАГНИТ.
Вернитесь в Столовую.



Возьмите КРЮК (A).
Вернитесь за кулисы снова; поместите КРЮК в пол (B).
ИГЛА и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ Ворот 3/3 будут добавлены к Вашему инвентарю.
Объедините нить и ИГЛУ.
Пройдите назад дважды.

Глава 6: Сварливый человек.




Пройдите © к воротам.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ на ворота (D).



Введите комбинациию для решения: 5, 1, 5, 1, 2.
Пройдите вперед, к болоту.



Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).



СВАРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Школьный Коридор.

Глава 7: Кукла.




Нажмите на шкафчик (С); возьмите ЛЕНТУ (D).
Вернитесь в комнату Ланны.



Нажмите на область для поиска предметов (A).





Пуговица будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на стол (B); поместите Сломанную Куклу.



Поместите нитки С ИГЛОЙ (A).
Поместите пуговицу на Куклу (B).



Смотрите на скриншот для решения.



Поместите НОСОВОЙ ПЛАТОК на Куклу (С).
Поместите ЛЕНТУ (D) на куклу.
Возьмите КУКЛУ (E) и вату (F).
Вернитесь в Столовую; дайте девочке КУКЛУ.



Нажмите на Ящик (A); возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (B).
Вернитесь на болото.



Нажмите на область для поиска предметов (С).
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:35 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Инициалы.




СЛОМАННАЯ зажигалка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Зал.



Нажмите на Комплект инструментов и возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (A).
Вернитесь в комнату Ланны.



Нажмите на область для поиска предметов (B).





ГУБКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Объедините ГУБКУ и СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ.
Нажмите на стол (С).



Нажмите на зажигалку (D) трижды.
Поместите вату (E); затем ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (F).
Нажмите на зажигалку и используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (G).
Зажигалка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в лабораторию.

Глава 9: Старинная брошь.




Нажмите на стол (A), чтобы восстановить брошь.



Нажмите олово (B).
Используйте зажигалку (С), чтобы зажечь Горелку.
Возьмите СВАРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и поместите его на Огонь (D).
Поместите СВАРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на ОЛОВО (E).



Используйте Сварочный Инструмент (F) с ОЛОВОМ, чтобы восстановить Брошку.
БРОШКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Зал и пройдите за кулисы.

Глава 10: Нейтрализовать охрану.




Нажмите на Окно (A), чтобы увидеть охрану.
Нажмите на область для поиска предметов (B).





ПЛАЩ будет добавлен к Вашему инвентарю.



Пройдите в комнату (A) Дороти.



Нажмите на Ящик (B); возьмите снотворное (С).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на Горшок (D); возьмите РЕЗИНКУ (E) и КАМНИ (F).



Пройдите к Столовой для поиска предметов (A).



Вы получите НОЖ.



Вернитесь в Коридор, нажмите на ветку (B).
Используйте НОЖ (С) на ветку.
Ветка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Объедините ВЕТКУ и РЕЗИНКУ, чтобы создать РОГАТКУ.
Затем объедините РОГАТКУ с КАМНЯМИ.
Вернитесь в комнату Ланны; используйте РОГАТКУ на окно.
Пройдите к сторжке охраны.





Пройдите назад дважды.



Нажмите на фонтан.
Пройдите к Школьным Воротам (С).



Войдите в хижину Охраны (A) слева.
Поместите снотворное в кофе (B).
Вернитесь на Второй этаж школы.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:36 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 11: Картотека.




Войдите в библиотеку (С).



Используйте зажигалку, чтобы зажечь Свечу (D).
Возьмите ГАЗЕТУ (E).



Пройдите назад и войдите в Классную комнату; возьмите линейку (A).



Вернитесь в комнату Ланны; нажмите под кроватью (B).
Используйте линейку, чтобы достать Ключ (С).
Катушка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на Коробку (D); используйте катушку (E), чтобы открыть её; возьмите ШПИЛЬКУ (F).



Вернитесь на Второй этаж и нажмите на Дверь (G).
Поместите ГАЗЕТУ под Дверь (H) и используйте ШПИЛЬКУ (I) на замочную скважину.
Вытащите ГАЗЕТУ; возьмите КЛЮЧ (J).
Используйте ключ, чтобы открыть Дверь (K).



Пройдите в дверь; возьмите кран (A).
Нажмите на Стол (B); нажмите на Фотографию (С).
Запомните код (X).



Вернитесь к Школьному Фонтану; возьмите КАМЕНЬ (D) на земле.
Пройдите к Воротам для поиска предметов (E).



ПУСТАЯ МАСЛЕНКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на Масляную лампу (F); поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (G).
МАСЛЕНКА будет добавлена к Вашему инвентарю.



Пройдите к воротам на болота.
Поместите кран на бассейн (A).
Нажмите на кран; используйте МАСЛЕНКУ (B).
Нажмите на кран (С) для поиска предметов (D).



ДОЛОТО будет добавлено к Вашему инвентарю.



Вернитесь в Школьный Коридор; нажмите на Замок (E) на Шкафчике №670.
Чтобы отпереть замок, Вы должны ввести правильную комбинацию.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите часть ПИСЬМА (F).
Нажмите на Удостоверение личности (G), чтобы увидеть имя девочки.



Вернитесь в учительскую; увеличение масштаба изображения на шкафы (A).
Объедините ДОЛОТО и КАМЕНЬ.
Используйте ДОЛОТО С КАМНЕМ на шкаф (B); нажмите на папку.
Пройдите назад.
КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Войдите в Комнату Ланны для поиска предметов.

Глава 12: Котельная.




БАТАРЕЯ будет добавлена к Вашему инвентарю.



Нажмите под Кроватью снова; возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (A).
Объедините БАТАРЕЮ и ПУСТОЙ ФОНАРЬ.
Пройдите в Лабораторию для поиска предметов.



ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к фонтану.



Используйте КЛЮЧ на Дверь Подвала (B).



Смотрите на скриншот для решения.



Пройдите в дверь справа (A).



Нажмите на Блок предохранителей (B); поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (C-D).



Смотрите на скриншот и используйте следующий образец:
8, 5, 4, 10, 7, 2, 6, 1, 3, 9.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Whispers: Revelation (Шепот: Откровение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: