[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Не для печати. Линден Шейдс (Off the Record: Linden Shades Walkthrough)
Прохождение игры Не для печати. Линден Шейдс
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:13 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Почувствуйте себя журналистом, который расследует странное дело в этой мистической игре. Что-то странное происходит в местном сиротском приюте: все дети в нем исчезли. Ваш главный редактор занимался этим делом и заметил, что все похищенные дети нарисовали странную красную фигуру, напоминающую привидение. Раскройте тайну этого привидения и узнайте причину внезапного исчезновения детей.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:13 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Прибытие в Линден Шейдс.




Игра предложит Вам интерактивную обучающую программу.
Возьмите яблоко (A).
Бросьте яблоко в фонарь (B).
Соберите 5 (зеленый) ЧАСТЕЙ ЗАМКА.
Нажмите на фургон для поиска предметов (С).



Найдите все предметы по списку (D).
Вы получите ЩИПЦЫ.



Нажмите на ворота и возьмите подсказку для мини-игры (E).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 4 ГВОЗДЯ и удалить знак (F).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ ЗАМКА в круг для мини-игры (G).



Используйте кнопки, чтобы повернуть все части (H).
Нажмите на Солнце (I), чтобы крутить колесо на 1 пространство по часовой стрелке;
Нажмите на Луну (J), чтобы крутить колесо на 2 пространства против часовой стрелки.
Нажмите: J, I, J, J, J, I, J и I.
Идите вперед.



Поговорите с Бобом (K).
Возьмите ГОЛОВУ ЧУЧЕЛА (L).
Отметьте мини-игру на двери сарая (M).
Отметьте тропу к Саду Сельского дома (N) и Вход в Сельский дом (O).
Нажмите на колодец для поиска предметов (P).



Найдите все предметы по списку (Q).
Вы получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Идите ко входу в сельский дом.



Нажмите на цветы; возьмите КОВРИК и 1/2 перекладину лестницы ( R).
Нажмите на растение и возьмите ДОЛОТО (S).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на почтовый ящик и используйте ДОЛОТО на крышку (T).
Возьмите рисунок и ПЕРЧАТКИ (U).
Идите вперед дважды, к Саду Сельского дома.



Возьмите 2/2 ПЕРЕКЛАДИНУ ЛЕСТНИЦЫ (A).
Нажмите на сарай; возьмите ЦЕПЬ, МОЛОТОК и Ленту 01 (B).
Нажмите на дерево и поместите 2 ПЕРЕКЛАДИНЫ ЛЕСТНИЦЫ на ствол (С).
Используйте 4 ГВОЗДЯ и молоток на перекладины (D).



Нажмите на гнездо и возьмите ШЛЯПУ (E).
Поместите ГОЛОВУ ЧУЧЕЛА, ПЕРЧАТКИ и ШЛЯПУ на чучело (F).
Нажмите на гнездо снова; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА САРАЯ и часть ОТВЕРТКИ (G).
Нажмите на сарай и объедините две части ОТВЕРТКИ (H).
Пройдите назад и нажмите на дверь сарая для мини-игры.



Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА САРАЯ на правый круг, чтобы активировать мини-игру (I).
Найдите 7 различий.



Поместите ЦЕПЬ на переднюю часть трактора (J).
Возьмите конец цепи, чтобы приложить его к шкафчику (K).
Нажмите на трактор, откройте крышку и используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на провода (L).



Нажмите на средство управления и нажмите красную кнопку (M).
Нажмите на средство управления снова и возьмите Ленту 02 (N).
Возьмите маслёнку (O).
Нажмите на брезент для поиска предметов (P).



Вы получите крюк.
Пройдите назад и идите к Сельскому дому.



Нажмите на колесо; используйте маслёнку, чтобы наполнить её, возьмите маслёнку ( R).
Нажмите на почтовый ящик; используйте МАСЛЕНКУ на винты, затем отвёртку (S).
Используйте крюк, возьмите КЛЮЧ от ПАРАДНОЙ ДВЕРИ (T).
Нажмите на дверь и используйте Ключ на замок; поверните его и откройте крышку для мини-игры (U).



Переместите основные части в нижнюю область (V).
Передвиньте фигуры в числовом порядке (1-7).
Идите вперед, к Гостиной.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:14 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Сельский дом.




Переместите стол под люстру (A).
Нажмите на лестницу; возьмите КУБОК и поместите КОВРИК на ступени (B).
Нажмите на корзину для поиска предметов (С).



Вы получите ТРЯПКУ.



Нажмите на стул и положите ТРЯПКУ на сидение (E).
Возьмите СЫРУЮ ТРЯПКУ и ЗОНТИК (F).
Нажмите на панель и нажмите на предохранитель справа (G).
Нажмите на люстру и используйте СЫРУЮ ТРЯПКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (H).
Войдите в спальню (I).



Нажмите на лампу и поместите ЛАМПОЧКУ (J).
Нажмите на кровать; переместите животных и возьмите НОЖНИЦЫ (K).



Нажмите на стол и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать узёл (L).
Откройте шуфлятку; возьмите Ленту 03, 1/2 МОНЕТУ и подсказку (M).
Откройте ящик и сделайте 1/2 СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (N).
Откройте сундук для поиска предметов (O).



Вы получите КРЫЛО БАБОЧКИ.
Пройдите назад.



Нажмите на дверь и поместите КРЫЛО БАБОЧКИ на эмблему (Q).
Войдите в учительскую ( R).



Откройте шкаф справа от часов для поиска предметов (S).
Вы получите 2/2 СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ.



Нажмите на стол и поместите 2 СТАРЫХ ФОТОГРАФИИ в рамы (T).
Поместите три рамки на стену (U).
Нажмите на сейф на стене для мини-игры (V).



Закончите картину, показанную на рисунке (A).
Возьмите киноленту (С).



Поместите киноленту в проектор (D).
Опустите экран (E).
Пройдите назад и нажмите на корзину для поиска предметов.



Вы получите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
Войдите в спальню на втором этаже.



Нажмите на клетку и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на олово (G).
Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H).
Пройдите назад и войдите в учительскую.
Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ (I).



Нажмите на подсказку, чтобы установить время (J).
Установите часы на 10:10 (K).
Установите часы на 2:45 (L).
Установите часы на 7:25 (М).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
Пройдите назад.



Нажмите на сводчатый проход и поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на провода (O).
Нажмите на выключатель (P) и войдите в Прихожую.



Отметьте люк (Q).
Отметьте вход в библиотеку ( R).
Нажмите на стену, переместите картину и возьмите 1/4 ВИНТИК (S).
Нажмите на ящики для поиска предметов (T).



Вы получите БОЛТ.
Идите направо, в Библиотеку.



Нажмите на стул, переместите одеяло и возьмите КОЛЕСО (A).
Переместите ящик (B) и возьмите перьевую щётку (С).
Нажмите на разбитую вазу и возьмите 2/2 МОНЕТУ (D).
Отметьте мини-игру на стене (E).
Пройдите назад.



Нажмите на угол и поместите КОЛЕСО на грузовую тележку (F).
Поместите БОЛТ на колесо и возьмите ГРУЗОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (G).
Идите направо.
Используйте ГРУЗОВУЮ ТЕЛЕЖКУ дважды на коробки (H).
Пройдите из Заднее крыльцо (I).



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
Нажмите на стойку и возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (K).
Нажмите на кустарник и возьмите 3 ЯГОДЫ (L).
Нажмите на раковину, используйте КУБОК на кран и включите воду (M).
Пройдите назад дважды.



Используйте ЛЕСТНИЦУ на люк (N).
Пройдите на чердак (O).



Используйте перьевую щётку где угодно в сцене, чтобы убрать паутину (P).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗАК (Q).
Нажмите на полки; возьмите КИСТЬ, используйте КУБОК с водой на резервуар и возьмите пробку ( R).
Отметьте сундук (S).
Нажмите на аркаду; поместите 2 МОНЕТЫ для мини-игры (T).



Разбейте все зеленые кирпичи (A) шаром (B).
Возьмите 2/4 ВИНТИК.
Нажмите на сундук для поиска предметов.



Вы получите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
Используйте карту, чтобы вернуться к Заднему крыльцу.



Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗАК на цепь, чтобы взять КЛЕТКУ (E).
Нажмите на прилавок и используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на коробку (F).
Возьмите 3/4 ВИНТИК (G).
Вернитесь на чердак.



Нажмите на пол и прочитайте записку (H).
Нажмите на мышь и поместите КЛЕТКУ на пол (I).
Поместите ЯГОДЫ в клетку (J) и возьмите 4/4 ВИНТИК (K).
Вернитесь в Библиотеку и нажмите на мини-игру на стене.



Поместите 4 ВИНТИКА (L).
Нажимайте на круги, чтобы определить, куда они должны быть помещены (M).
Возьмите КЛЮЧ от САДА, 1/2 МАЛЕНЬКУЮ ПЛИТКУ и Ленту 04 (P).
Используйте карту, чтобы перейти в Сад Сельского дома.



Нажмите на ворота и используйте Ключ на замок (Q).
Идите вперед ( R).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:14 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Ворота.




Поговорите с Бобом (A).
Нажмите на скамью для поиска предметов (B).



Вы получите СМОЛУ.
Идите направо, на Реку.



Поговорите с Рики (D).
Нажмите на брезент на лодке для мини-игры (E).
Вытащите веревку (F) из отверстий.
Нажмите на отверстия в числовом порядке (1-25).



Удалите брезент с лодки (G).
Возьмите ГОРЛЫШКО БУТЫЛКИ (H).
Пройдите назад.
Нажмите на холст, используйте ГОРЛЫШКО БУТЫЛКИ, чтобы разрезать, возьмите мяч и РУЧКУ КОСЫ (I).
Идите направо.



Дайте мяч Рики (J).
Возьмите ЯБЛОКИ (K).
Нажмите на лодку и используйте РУЧКУ КОСЫ на лезвие, чтобы сделать КОСУ (L).
Пройдите назад.



Используйте КОСУ на сено (M).
Идите вперед, к Парадной двери (N).



Нажмите на насос и возьмите ВЕДРО (O).
Используйте ЗОНТИК, чтобы взять ВЕРЕВКУ (P).
Отметьте мини-игру на двери (Q).
Нажмите на перила для поиска предметов ( R).



Вы получите сбрую.
Идите направо.



Нажмите на комплект инструментов и возьмите красную ткань (T).
Откройте крышку и ящик; возьмите РУЧКУ пилы, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и 2/2 МАЛЕНЬКУЮ ПЛИТКУ (U).
Возьмите ТОПЛИВО, МОЖЕТ (V).
Пройдите назад и нажмите на мини-игру на двери.



Поместите 2 МАЛЕНЬКИХ ПЛИТКИ в сетку, чтобы вызвать мини-игру.
Найдите соответствующие пары, переворачивая 2 плитки (A).
Войдите в дом.



Нажмите на прилавок и возьмите ЩИПЦЫ (B).
Используйте ПРОБКУ на ящик (С).
Откройте ящик; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и Ленту 05 (D).
Нажмите на печь и поместите ВЕДРО (E).
Поместите СМОЛУ в ведро (F).
Откройте решетку и поместите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (G).
Пройдите назад.



Нажмите на генератор и удалите крышку (H).
Поместите канистру на землю (I).
Используйте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ на резервуар, чтобы получить ТОПЛИВО (J).
Пройдите назад.
Нажмите на козлы и используйте РУЧКУ пилы на лезвие, чтобы получить пилу (K).
Идите направо.



Нажмите на походный костер и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЧИЕ УГОЛЬКИ (L).
Вернитесь в конюшню.
Используйте пилу на балку дважды (M).
Возьмите 3 ДЕРЕВЯННЫХ части (N).
Нажмите на лошадь.
Пройдите назад и войдите в Дом.



Нажмите на печь; поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ части и угольки (O).
Возьмите ВЕДРО СМОЛЫ (P).
Вернитесь на реку.



Нажмите на лодку, поместите ВЕДРО СМОЛЫ и используйте КИСТЬ на ведро (Q).
Дайте ЯБЛОКИ лошади ( R).
Поместите сбрую на лошадь (S).
Используйте ВЕРЕВКУ на лошадь.
Нажмите на лодку и откройте двигатель для мини-игры (T).



Поместите красные провода, чтобы соединить 4 лампочки (красный) с электропитанием (U).
Синие провода не перемещаются.



Используйте ТОПЛИВО на двигатель (V).
Закройте крышку и потяните шнур стартера (W).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:15 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Приют.


Нажмите на поленицу и возьмите ПОРВАННУЮ РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (A).
Возьмите камень (B).
Нажмите на берег, используйте камень на бутылку, возьмите СЕРДЦЕВИДНЫЙ КЛЮЧ и прочитайте сообщение (С).
Нажмите на бочку для поиска предметов (D).



Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ.
Идите вперед.



Нажмите на мусорный бак, удалите крышку и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ 3 раза, чтобы найти 1/2 КУСОК ВИТРАЖА (F).
Возьмите ГРАБЛИ (G).
Идите на задний двор приюта (H).



Осмотрите угол бассейна и используйте ГРАБЛИ на листья (I).
Нажмите на окно и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ (J).
Откройте окно и возьмите СЕРП (K).
Нажмите на стену; возьмите 2/2 КУСОК ВИТРАЖА и поместите ПОРВАННУЮ РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на кольцо (L).
Пройдите назад.



Нажмите на кустарник и используйте СЕРП (M).
Нажмите на окно для мини-игры (N).
Поместите 2 КУСКА ВИТРАЖА, чтобы активировать мини-игру.
Выберите 2 части, чтобы обменять положения, пока картина не будет восстановлена (O).
Возьмите КРЮК (P).
Пройдите назад.



Нажмите на колодец и поместите КРЮК на веревку (Q).
Опустите веревку; возьмите ИГЛУ с нитью и воду ( R).
Вернитесь на задний двор приюта.



Нажмите на стену; используйте ИГЛУ И НИТЬ на кольцо, чтобы восстановить сачок (S).
Нажмите на бассейн; используйте сачок, чтобы получить РУЧКУ (T).
Пройдите назад.



Нажмите на двери и используйте РУЧКУ, чтобы открыть (U).
Войдите в зал приюта (V).



Нажмите на приемное отделение; возьмите гирю, КЛЮЧ от ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ и Ленту 06 (A).
Отметьте мини-игру на двери наверху лестницы (B).
Отметьте запертую дверь (С).
Пройдите назад.



Нажмите на ворота и используйте Ключ на замок (D).
Идите налево (E).



Поговорите с Рики (F).
Возьмите лопату (G).
Нажмите на куклу и возьмите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (H).
Отметьте мини-игру (I).
Нажмите на песочницу для мини-игры (J).



Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ.
Нажмите на мини-игру.



Поместите гири наверху справа (L).
Поместите ВОДУ справа (M).
Переместите ползунки и гири, чтобы поднять воду (N).
Переместите нижний ползунок в 3-ью трубу (O).
Переместите правый ползунок в среднюю трубу (P).
Поместите большую гирю на весы (Q).
Вылейте ВОДУ в трубу ( R).
Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ шахтёра 1/3 (S).
Вернитесь в Зал Приюта и нажмите на мини-игру наверху лестницы.





Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать мини-игру.
Двигайте плитки, чтобы выдвинуть Красную стрелку (T) к выходу (U).
СПередвиньте плитки в числовом порядке (1-15).
Войдите в комнату смотрителя.



Нажмите на стол и возьмите ОТВЕРТКУ (V).
Нажмите на сиденья у окна для поиска предметов (W).



Вы получите ШПИЛЬКУ.
Пройдите назад.



Нажмите на дверь и используйте ШПИЛЬКУ на замок (Y).
Войдите в детскую комнату (Z).

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Не для печати. Линден Шейдс (Off the Record: Linden Shades Walkthrough)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: