Вводная часть. Возле дома. У вас есть выбор,проходить ли обучающую программу.Если да,то подсказки будут появляться по всем предметам в вводной части.
Возьмите мышь.
Мышь будет добавлена к инвентарю.
Возьмите мышь из инвентаря и отдайте сове.
Сова начнёт кричать.
Осмотрите дверь.
Щелкните дверным молоточком то же самое количество раз,сколько прокричала сова.
Войдите в дом.
В доме
Найдите десять пчел и мух в комнате:
Найдите пружину и используйте на коробку.
Поверните ручку на коробке.
В то время как обезьяна отвлечётся, выберите одну из карт, чтобы подсмотреть.
Если карта соответствует отмеченной синим надписи в вашем списке предметов,возьмите её.
Найдите оставшиеся предметы из списка.
Берег
В этой локации появляются сообщения о помощи.
Выберите карту, обозначенную стрелкой.
Выберите бутылку и используйте ее на бочке с микстурой.
Дайте бутылку обезьяне.
Выберите кнопку в верхнем правом углу экрана, чтобы закончить вводную часть.
Глава 1.Пираты.
Найдите одиннадцать предметов кухонной утвари:
Возьмите зерно и насадите его на палку,чтобы сделать поп-корн.
Осмотрите часы, чтобы начать мини-игру.
Цель в том, чтобы поместить механизмы так, чтобы все ряды совпадали с последовательностью:
Найдите оставшиеся предметы по списку.
Всякий раз, когда предмет гиблого места найден, Вы можете выбрать, проверить ли новый предмет гиблого места или оставить его до следующего раза.
Если Вы хотите проверить предмет гиблого места, используйте его на бочке с микстурой.
Наполните бутылку микстурой и дайте обезьяне.
Кораблекрушение.
Исследуйте сверкающий сундук, чтобы начать мини-игру.
Вращайте драгоценности так, чтобы каждая сторона соответствовала цвету драгоценного камня, который окружает её:
Исследуйте сверкающую дверь, чтобы войти в судно.
Найдите четырнадцать головных уборов:
Найдите помаду и используйте ее на лице капитана:
В крупном плане изображения,переместите помаду, пока след от поцелуя не проявится.
Осмотрите коробку с булавками и вращайте их, чтобы сформировать изображение человека:
Найдите оставшиеся в списке предметы.