Прохождение Midnight Mysteries: Devil on the Mississippi
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:09 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Призрак Марка Твена пришел к вам за помощью. Когда Твен решил выяснить некоторые факты для истории литературы, вновь поднимается острая дискуссия о подлинной личности Шекспира, извечный вопрос воскрешает одну из самых злых и страшных сторон. Твен очень обеспокоен и пытается избавить свое время из темноты, но страсти только накаляются. С помощью Твена, вы должны разгадать эту тайну, восстановить историю и избавить мир от тьмы!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:11 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Введение.
Дайте горячий чай Сэмюэлю Клеменсу, чтобы начать поиск предметов. Возьмите клевер (всего нужно собрать 70, в течение игры,чтобы открыть бонус-уровень). Нажмите на ворона, чтобы добавить подсказку, предмет хранения - ключ. После разговора с г-ном Клеменсом, нажмите на книги, чтобы телепортироваться в Ганнибал, штат Миссури и начать приключение.
Глава 1: Ганнибал, штат Миссури.
Сэмюэл Клеменс дает глобальную задачу: найти доски и починить лодку. Меньшие цели должны быть выполнены в первую очередь. Возьмите ведро с краской (А), ворона (B) и клевер (С) в этой сцене. Нажмите на магазин (D) для поиска предметов, прежде чем пройти на пристань.
Возьмите два клевера (не указаны в списке). Соберите все предметы по списку (А). Ключевые предметы выделены розовым цветом. Предметы инвентаря: коса и веревка (B). Пройдите налево, к пирсу и поговорите с призраком.
Возьмите клевер, ворона и инструменты. Осмотрите ящики (А). Возьмите кисть. Отдайте веревку призраку (B). Брёвна появятся из воды (С). Нажмите, чтобы открыть загадку.
Удалите все брёвна, начиная с верхнего. Порядок показан выше. Призрачный корабль появится. Призрак на пирсе даст вам книгу "Приключения Тома Сойера". Следующая цель - восстановить деревянный забор. Вернитесь на площадь. Пройдите по дорожке вверх, справа от магазина.
Используйте инструменты на забор. Призрак Тома Сойера появится и попросит отремонтировать забор. Отдайте ему книгу (B). Возьмите спички рядом с ним (С). Объедините Ведро с краской и кисть (D). Нажмите на знак "+", чтобы получить побелку. Поместите белила на забор (E). Войдите на кладбище.
Попытайтесь взять листок бумаги на могиле (А). Возьмите билет с земли. Возьмите клевер и ворона. Вернитесь к пристани. Дайте билет на капитану (B). Пройдите на пароход. Используйте спички, чтобы зажечь люстру (С). Нажмите на область для поиска предметов (D).
Предметы, написанные синим означают, что они не могут быть найдены в текущей сцене. Наведите курсор, чтобы появилось глазное яблока (А). Нажмите, чтобы открыть сундук. Соберите все предметы по списку. Предметы инвентаря: карты и фишки для покера. Откройте второй ящик в шкафу, чтобы получить последний предмет (Б), часть ЛИЦЕНЗИИ.
Поместите фишки для покера и карты на стол (А). Вы получите книгу (B). Возьмите ворона и клевер. Поднимитесь вверх по лестнице (С).
Нажмите на книжный шкаф (А). Поместите книгу в пустое отверстие. Другие книги добавятся. Обратите внимание на цифры в названиях книг: 3, 12, 8, 2. Возьмите блок (B). Возьмите клевер и ворона. Попытайтесь пройти в двойные двери в верхней части лестницы. Вам потребуется лицензия, чтобы пройти. Выйдите из корабля и вернитесь на площадь.
Пройдите направо. Возьмите ворона и клевер на перекрёстке. Используйте косу, чтобы скосить траву вокруг скелета (А). Осмотрите останки (B). Возьмите тупой нож. Вернитесь на площадь. Поднимитесь на холм, к кладбищу.
Осмотрите надгробие с пометкой "44". Возьмите точильный камень (А). Объедините тупой нож и точильный камень, чтобы получить острый нож (B). Осмотрите крайнюю слева могилу (С). Отдайте острый нож Джо. Он выкопает яму и даст вам череп. Поговорите с Джоном Клеменсом. Осмотрите его могилу.
Соберите в яме (А) клевер и четыре блока. Поместите четыре блока в пустые отверстия на крышке коробки (B). Вставьте ключ. Вставки напоминают циферблат. Переместите металлическую полосу на номера, указанные на книгах с корабля. Смотрите на скриншот для решения. Возьмите часть ЛИЦЕНЗИИ из коробки (D). Объедините две части ЛИЦЕНЗИИ. Вернитесь к кораблю.
Глава 2: Осмотр корабля.
Отдайте ЛИЦЕНЗИЮ призраку Уильяма Брауна. Войдите в фойе. Возьмите клевер и ворона. Возьмите колокольчик и лом. Вернитесь к главной каюте.
Поговорите с дамами за столом возле лестницы (А). Они исчезают. Верёвка от колокольчика падает на пол. Объедините колокольчик и верёвку. Поговорите с клерком в приемной в правой части комнаты. Возьмите клевер и ворона. Клерк даст вам ключ. Вернитесь в фойе. Используйте ключ, чтобы открыть дверь каюты экипажа справа.
Возьмите измеритель (А), клевер и ворона. Осмотрите книгу (B). Найдите два символа без пары (скрипичный ключ и морская звезда). Переверните страницу и обратите внимание на время, связанное с символами (4 утра). Получите ключ от Генри. Выйдите в фойе и используйте ключ, чтобы открыть двери слева.
Возьмите ключ (А) и ключ (B) с кровати. Возьмите выключатель (С) и паровой вентиль (D). Нажмите на ящик слева (E). Перемещайте увеличительное стекло, чтобы найти три ключа. Осмотрите под нижней койкой (F).
Используйте лом, чтобы взломать люк (А). Возьмите лопату, два ключа и клевер. Нажмите кнопку блокировки на двери (B), чтобы начать загадку. Цель состоит в том, чтобы вставить и переместить семь ключей к открытые места. Каждый раз, когда ключ вставлен возможные пути показаны. Нажмите кнопку сброса, если перемещение не доступно. Смотрите на скриншот для решения. Войдите в каюту капитана.
Возьмите швабру, ворона и клевер. Нажмите на стол для поиска предметов (А). Возьмите еще два клевера и штырь. Вернитесь в фойе. Используйте швабру, чтобы подмести пол возле лестницы. Поднимите рычаг. Спуститесь в котельную.
Возьмите зеленый (А) и красный вентиль (B). Используйте лопату, чтобы заполнить тележку углем (С). Когда тележка заполнена, потяните рычаг (D). Возьмите калибровке (E) скрыты за корзину. Пройдите налево, в котельную.
Возьмите датчик с левой стороны от котла и рукоятку на полу под двигателем. Возьмите клевер и ворона. Нажмите рычаг (А), чтобы заполнить котёл углем. Откроется топка. Поместите уголь в топку. Нажмите на двигатель (B). Возьмите клевер и ворон. Поместите рукоятку (1), красный (2) и зеленый вентиль (3), датчик (4), паровой вентиль (5), переключатель (6), датчик температуры (7) и колокольчик ( 8). С помощью штыря вытащите из котла пластину (С). Нажмите на котел и возьмите клевер (D). Выидите из котельной. Поднимитесь вверх по лестнице в каюту капитана.
Поговорите с капитаном Брауном и Клеменсом. Возьмите книгу и журнал (А). Возьмите ворона и клевер. Вернитесь в фойе. Проверьте свои часы (B). Возьмите клевер. Установите время на 4:00. Выйдите с корабля. Поговорите с капитаном.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:26 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Лондон, 1600 год.
В области есть два места для изучения. Г-н Клеменс хочет найти Могилу Шекспира и открыть её. Возьмите клевер на башне. Пройдите в театр (А). Возьмите два клевера и ворона. Войдите в театр.
Нажмите на мешки (А). Возьмите три блока, которые падают на пол (B). Возьмите порошок кислоты и колбу (С). Нажмите на стол для поиска предметов (D).
Возьмите глазное яблоко, рукопись, щит и монеты. Поднимитесь по лестнице на чердак.
Следующие два скриншота показывают возможные решения для прохода лабиринтов. Переместите фонарь на каждом этаже к открытой двери. Прикосновение к стене или линии мигает красным цветом, но вы не должны будете начинать все сначала.
После завершения последнего уровня, спуститесь на землю.
Возьмите ЧАСТИ щипцов (А). Объедините их, чтобы получить клещи. Отдайте глаз ведьме (B). Поговорите с ней. Ведьма исчезает и призрак Уильяма Шекспира появляется.
Используйте щипцы, чтобы извлечь три блока из углей (). Заполните колбу жидкостью из котла (B). Объедините колбу и порошок кислоты. Поговорите с призраком Шекспира. Отдайте ему рукопись в обмен на два блока (С). Вернитесь к воротам театра. Удалите плакат Макбет на стене. Налейте кислоту на решётку. Возьмите три блока. Нажмите вниз один раз, чтобы вернуться в город. Пройдите в Тауэр.
Возьмите арбалет (А). Нажмите на головоломку (B). Поместите блоки в головоломку. Цель состоит в использовании 11 блоков, чтобы заполнить пустое пространство вокруг твердого блока и сформировать мини-квадрат. Каждый мини-квадрат должен содержать номера 1-8. Предлагаемое решение: начните с мини-квадрата (1). В нём отсутствует только один номер. Поместите "2" в пустое место. В мини-квадрате 2 также отсутствует только один номер. Поместите "6" в пустое место. Продолжайте искать квадраты с наименьшим количеством пустых пространств. Полное решение показано в следующем скриншоте. Как только головоломка решена, решётка канализации откроется. Возьмите стрелу (С). Объедините арбалет и стрелу.
Пройдите в башню. Поговорите с сэром Вальдзингом. Возьмите монету.
Возьмите мечи от солдат (А). Поместите щит в нишу над дверью (B). Поместите мечи на цепи. Отдайте лучнику заряженный арбалет (С). Арбалет выстрелит на портрет Королевы на потолке. Возьмите документ, который падает на стол (D). Мечи покажут тайный проход.
Нажмите на знак "X" на полу (А). Нажмите на люк под ковром. Костью откройте крышку люка (В). Нажмите на четвёртую ступеньку, чтобы открыть тайник (С). Возьмите перстень и клевер. Вернитесь в комнату. Нажмите на стол (D).
Возьмите клевер. Возьмите палку с сургучом и поместите его на документ (А). Капли воска падают на документ. Поместите перстень в воск. Возьмите ПИСЬМО. Спуститесь по винтовой лестнице в подземелье.
Отдайте ПИСЬМО Инграму Фрейзеру и поговорите с ним (А). Он даст вам ключ и исчезнет. Ведьма в цепях появляется. Нажмите на область для поиска предметов (B). Возьмите два клевера и глазное яблоко. Используйте ключ, чтобы освободить ведьму из ее оков (С). Отдайте ей глаз. Выйдите через боковую дверь (D). Поднимитесь по лестнице и вниз, чтобы выйти из башни.
Вернитесь на сцену театра (А). Отдайте рукопись Шекспиру. Нажмите на пароход, чтобы плыть в Стратфорд (B).
Возьмите два клевера и ворона на главной площади. Подойдите к двери (А). Возьмите клевер слева от двери. Нажмите на глаз на двери, чтобы открыть её. Войдите в дом Шекспира.
Возьмите осколок цветного стекла. Осмотрите тумбочку (А). Прочтите записку, возьмите клевер. Выйдите из дома. Поднимитесь в гору, к церкви.
Возьмите клевер, ворона и часть витража возле церкви (А). Возьмите еще два осколка ВИТРАЖА (В). Осмотрите нишу (С). Возьмите еще две части ВИТРАЖА и клевер. Нажмите на бюст и прочтите теорию заговора.
Прислушайтесь внимательнее к гробнице (А). Возьмите клевер и две части ВИТРАЖА. Нажмите на витраж, чтобы начать загадку (B). Поместите восемь частей ВИТРАЖА в центр окна, чтобы начать игру. Поместите каждую часть в окно, на основе цвета и рисунка. Правильное размещение показано. Получите шесть монет.
Нажмите на могилу. Поместите восемь монет в центр, чтобы начать головоломку. Цель состоит в том, чтобы поместить монеты на кнопки в соответствии с изображением. Смотрите на скриншот для решения. Зеленый круг: все кнопки должны иметь линии. Красный круг: все кнопки должны быть точками. Желтый круг: все кнопки должны иметь стрелку вниз. Синий круг: все кнопки должны иметь стрелку вверх.
Кнопки в пересечении кругов содержат несколько символов. Решение:
• Поместите монету только с точкой на кнопку 1. • Поместите монету только со стрелкой вверх на кнопку 2. • Кнопка 3 имеет линию и точку на монете. • Кнопка 4 имеет стрелку вниз и точку. • Поместите монету с точками, линиями и стрелкой вниз на кнопку 5. • монеты на кнопку 6 имеют точки, линии и стрелку вверх. • Поместите монету со стрелкой вверх и вниз (алмаз) и точки на кнопку 7 • Кнопка 8 имеет все четыре рисунка.
На скриншоте, номера на кнопках соответствуют монетам в строке выше. Решение головоломки откроет гробницу. Выйдите из области гробницы. Поговорите с Вальдзингом. Возьмите книгу "Янки при дворе короля Артура". Поговорите с Сэмюэлем Клеменсом. Выйдите из церкви. Вернитесь на причал в Лондоне. Отдайте Твену книги, чтобы телепортироваться в следующую область.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:01 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Коннектикут.
Поговорите с г-ном Клеменсом о цели в этом месте. Возьмите светящуюся СФЕРУ (А). Подойдите к дому (B). Возьмите кусок плитки. Войдите в дом.
Возьмите кусок плитки (А) и горгулью (B). Осмотрите светящиеся двери (С). Установите плитки, содержащие числа в соответствии с их зеркальным отражением. Смотрите на скриншот для решения. Войдите в лабораторию.
Отдайте призраку Теслы светящуюся СФЕРУ (А). Осмотрите эксперимент (B). Переместите бомбы со стенда к первому внизу по центру опоре. Нажмите красную кнопку, чтобы взорвать лодку. Возьмите ключ от призрака Теслы. Возьмите часть плитки и Катушку Теслы (С). Нажмите на область для поиска предметов (D). Возьмите шар. Выйдите из лаборатории. Поднимитесь по лестнице.
Возьмите часть плитки слева. Нажмите на двери (А). Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Возьмите кий и живопись Марка Твена (А). Нажмите на область для поиска предметов (B). Возьмите обручальное кольцо. Нажмите на бильярдный стол (С). Поместите кий и шар на стол. Поверните кий, чтобы направить на желтый шар. Нажмите для удара. Стол должен быть очищен от всех шаров. Возьмите документ о БАНКРОТСТВЕ. Выйдите из комнаты и пройдите налево.
Возьмите часть плитки в конце коридора (А). Нажмите на бюст Ливия Клеменс. Ее бюст падает на пол и войдёт в инвентарь. Вернитесь в комнату. Увеличить на полку (B). Поместите плитки в наброски, чтобы начать головоломку. Поместите каждую часть в соответствии с формой. На вставке скриншота решение. Крышка рояля откроется (С). Возьмите камертон. Нажмите на дверь (D). Поместите камертон на замок.
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ, пушку и поднос. Объедините ДЕРЖАТЕЛЬ и пушку. Вернитесь наверх, в коридор. Отдайте обручальное кольцо призраку Ливии Клеменс. Войдите в спальню.
Осмотрите картину (А) и прочтите о поездке. Подойдите к постели. Возьмите АНГЕЛА. Выйдите из спальни. Войдите в игровую комнату. Поговорите с детьми. Возьмите чашку чая и куклу. Объедините чайные чашки и поднос, чтобы получить чайный набор. Отдайте Чайный сервиз детям. Поговорите с ними. Кукольный домик откроется.
Поместите предметы из инвентаря в домик (А). Потайная дверь откроется (B).
Возьмите ворона и клевер. Нажмите на дверь (А). Возьмите ключ. Выйдите из дома. Поднимитесь по лестнице справа, на холм (B).
Отдайте призраку документ о БАНКРОТСТВЕ (А). Войдите в лабораторию.
Возьмите кочергу и рукописи (А). Используйте кочергу, чтобы получить звезду из камина (B). Осмотрите ковер (С). Переместите звезду вокруг, чтобы найти ей место. Когда начнет искриться, нажмите кнопку, чтобы поместить её. Спуститесь в люк. Выйдите к реке. Нажмите на кораблик, чтобы переместиться в следующую локацию.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 02.06.2011, 21:30 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Дептфорд, Англия - 1593 год.
Возьмите клевер и ворона на пристани (А). Поднимитесь по лестнице в город Дептфорд. Возьмите яблоки из корзины и клевер (B). Возьмите ворона с крыши. Пройдите к таверне (С).
Возьмите ручку от лопаты и клевер возле таверны (А). Возьмите индюка и воду под скамейкой. Поместите их на стол с яблоками (B). Поговорите с господином. После того, как Призраки покинут комнату, возьмите ствол пушки, у камина. Выйдите из таверны. Пройдите к церковным воротам.
Осмотрите механизм замка. Поверните черепа, чтобы получить правильную комбинацию и открыть ворота. Череп 2 вращает 1, 2 и 4. Череп 3 вращает 1, 3 и 4. Черепа 1 и 4 вращают только себя. Смотрите на скриншот для решения. Вставьте ключ. Пройдите на кладбище.
Нажмите на могилу (А). Возьмите знак. Объедините знак с ручкой от лопаты, чтобы получить лопату. Используйте лопату, чтобы раскопать могилу (B). Поговорите с Джоном Перри. Он даст вам треногу. Возьмите клевер над аркой (С). Вернитесь к пристани.
Нажмите на ветку в воде (А). Возьмите ядро у скелета. Поместите пушку, ядра и штатив на пристань (B) для запуска мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы стрелять из пушки в шары в сетке, чтобы найти скрытые боевые корабли. Номера на стороне столбцов и строк указывают, сколько пространства содержат части боевых кораблей. У вас есть 50 ядер (А), чтобы начать. Вставка (B) показывает, расстояние до каждого судна. Каждый раз, когда судно найдено, число уменьшается.
Глава 6: Чизлхерст, Англия.
Возьмите клевер, ворона и две шестерёнки. Войдите в церковь.
Возьмите клевер, две части окна (зеленый), две курильницы (желтый), четыре части фрески (синий), Подсвечник (белый), Крест (Красный), шестерёнку (оранжевый) и КНИГУ (розовый). Вернитесь в церковь. Место каждый предмет (за исключением шестерёнок) на свое место. Когда все предметы правильно размещены, двойные двери в гробницу Вальдзинга откроются.
Возьмите последнюю шестерёнку. Нажмите сбоку гробницы, чтобы начать загадку. Поместите шестерёнки в открытые пространства. Цель состоит в согласовании шестерёнок по цвету с парой по горизонтали и с цветными стрелками в верхней части. Когда рычаг опускается вниз, шестерни вращаются на 90 градусов. Поместите шестерёнки и потяните рычаг. Когда могила откроется, возьмите клевер на правой стороне крышки. Спуститесь вниз по ступенькам.
Пройдите в арку № 3 (А). Возьмите клевер и ворона. Этот вход ведет в тупик. Вернитесь в главный зал. Пройдите в арку № 1 (B). Возьмите клевер и ключ. Это тоже тупик. Выйдите в главную комнату. Войдите в среднюю арку (С). Возьмите клевер. Спуститесь вниз. Возьмите клевер на верхней правой части двери. Поместите ключ на дверь, чтобы открыть следующую череду комнат.
Войдите в тоннель № 2. Возьмите клевера и ключ (А). Войдите в тоннель № 1. Возьмите клевер (B). Продолжайте идти вперед.
Возьмите клевер и второй ключ. Пройдите к двери слева. Возьмите клевер на фонаре. Поместите оба ключа на дверь. Войдите в следующую камеру. Возьмите клевер на факеле слева. Продолжайте идти вперед.
Войдите в камеру № 1. Возьмите часть ключа (А). Войдите в камеру № 3. Возьмите часть ключа (B). Объедините две части ключа. Войдите в камеру № 2. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Поговорите с призраком. Получите инструкции о том, что делать дальше. Нажмите вниз в пять раз, чтобы вернуться к колодцу. Ворота справа теперь подняты (А). Идите вперед. Возьмите клевер на стене. Войдите в пещеру.
| |
| |