[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Time Mysteries: The Ancient Spectres (Время тайн. Призраки прошлого Walkthrough)
Прохождение игры Time Mysteries: The Ancient Spectres
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 14:25 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/
Использование материала полностью или частично разрешено только при наличии активной ссылки на источник и указанием автора.
Уважайте чужой труд!


Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)



Вместе с игрой вы окунетесь в мир мрака и мистической атмосферы. Остановите злую ведьму Вивиану и спасите семью Эстер! Блуждая по особняку, таящему секреты, вам предстоит отыскать все скрытые предметы и разгадать множество непростых головоломок. Путешествуйте во времени, изменяйте события прошлого, чтобы раскрыть тайну страшных видений Эстер.

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 14:26 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Печати.




Получаем от почтальона А посылку В и ставим ее на стол С, но к сожалению открыть ее нечем.



Поищем на столе – имеем ножницы.



Если искать в лом переключаемся в режим «три в ряд», но в итоге все равно имеем ножницы.



Прихватим зонтик I у порога.
Эта привычка у нас выработана и закреплена хорошо, т.е. прихватывать все, что плохо лежит.
Откроем ящик справа К и извлечем из него медальон L .
В посылке берем хрустальную ручку и знак огня.
В книгу М, лежащую на дне, вставляем медальон, изучаем содержимое.
Вообщем задание принято, ломимся в бой.



Выходим из дома и под бу-бу-бу толпы сворачиваем налево и едем к особняку.
У ворот с помощью зонта снимаем с дерева веревку О и подберем ручку ножа N.
Веревку закинем на горгулью Р и перемахнем через забор.



Пороемся в свалке у фонтана и получим масленку.



У фонаря возьмем спички Q.
Пройдем к дому и прогоним с окна птичку R и отберем у нее болтик S.
Вернемся к фонтану и скрепим рукоятку и лезвие ножа Т этим болтом.
Получим целый нож U, которым скинем засов V на окне.



Залезем в окно.
Зажжем свечи W.
Женщину, сидящую за столом, на вашем месте, я бы не трогала.
На столе берем часть дивного механизма и ключ.
Ключом открываем заднюю дверь Y и приседаем, чтоб не сбила с ног всякая живность.



Оценим замок С, пошевелим извилиной и откроем его (вращением делаем все части замка зелеными).
Пройдем в студию.



Раздернем занавески D, прицепим на место ручку Е и выйдем на балкон.
Смажем механизм F и лестница G опустится.



В большой кристалл вставляем символ огня Н и выпускаем огненных бабочек.
На всякий случай прихватываем доски J.
На символе проявляются цифры 259.
 
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 14:28 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Печать Воды.




Возвращаемся в студию и набираем на ящике К код 259, после вставляем медальон L и наконец то добираемся до книги, в которой берем деревянное лицо N.



Выйдем из студии и пройдем в коридор.
Перекинем через яму доски О.
На колонне слева прихватим вентиль R , а на ящике Р еще одну часть механизма Q.



Подберем платок R и, восстановив в хронометрическом порядке события на замке U, войдем в двери слева, это вход еще в одну студию.



Пороемся в хламе прямо по курсу – имеем звездочку, часть некоего орнамента.



Пройдем во вторую студию и возьмем на подоконнике V еще одну часть дивного прибора W.
Протрем окошко тряпкой и оценим дерево – мечту шизофреника Х.



Вставим недостающий лик и выставим всех предков на свои места.
Получим код Венеции 1576.



Вернемся в гостиную и пороемся в шкафу – имеем листок клевера.



В шкафчике стола введем пароль HITS, приложим медальон и получим машину времени.



Вернем все части чудо-механизма на место, и машина нас перенесет нас из 1830 в Венецию 1576 года при помощи кода.
Перед отбытием вставим звезду в ящик у провала и получим еще один лист клевера.



Да уж, и непонятно чего мы сюда прибыли-то… чума, разруха, а дома было как-то уютнее что-ли…
В 1576 медальоном откроем колонну и возьмем из шкатулки кнопку доступа в Венецию 1410 года.



Перенесемся в 1410 и офигеем от зажигательной галлюцинации .
Пороемся в куче мусора и найдем топор.



Топором выбьем колышек из под чана с водой (ну как нельзя кстати стоял рядышком), потушим костер и изменим будущее.



Из пепелища К достанем третий лист клевера L.
Пройдем вовнутрь и прихватим со стола маленькую лампу.



Перенесемся в 1576.
Оп-па , все стало целым и невредимым, экие мы молодцы.
Подберем вентиль N и пойдем внутрь.
На столе возьмем деревянное солнце Р и возле маски лист клевера Q.



Сорвем накидку R и пороемся среди масок – имеем медный диск.



Вернемся в 1830 (наше время) и вставим солнце в ящик S, получим 5-й лист клевера U.
В 1576 есть яйцо V, куда, судя по всему, нужно эти листики впихнуть, что мы и делаем.



Разместив клевер на места, получим знак воды.
Пройдем к кристаллу и вставим этот диск W.
 
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 14:38 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Печать Молнии.




Выйдем во двор и снова пороемся в фонтане – имеем второй медный диск.



И снова пороемся в хламе в конце коридора.
Подбираем деревянный лик с дерева рода.



Идем к древу нашего рода, помещаем родственника на место и снова расставляем всех на свои места.
Нам добавляется кнопочка Англия 1796.



Естественно сразу же перемещаемся в 1796.
У фонтана свалки нет, но есть одинокий гвоздь А, его и берем.
У двери подбираем палку В, не знаю правда зачем, может отбиваться от хозяев.



На счастье хозяев дома нет.
На столе D берем еще один гвоздь и устройство, вызывающее грозу.
У камина С возьмем 3-й гвоздь.



Идем в коридор.
Поднимаем с очередную палку Е (будем делать нунчаки, так отбиваться надежнее).
У статуи отнимаем маленькую лампу из рук F и у подножия G берем вентиль Н.
Пройдем чуть вперед, оценим поломанную лестницуI и у банки с краской К и на ступеньке J поднимем по гвоздю.



Теперь роемся в хламе у строительных лесов – имеем отвертку.



Пройдем чуть вперед и у подножия статуи V берем 6-й гвоздь W.
За грозовой яйцелампой Т прихватим третью палку U.
Все ясно, палки не для драки, нужно идти делать поломанную лестницу.



Посмотрим, что в 1830 еще ценного можно найти в шкафу в гостиной.
Нашли старое полотно.



В 1410 в Венеции пороемся в саду в углу, найдем молоток.
Вот теперь точно идем ремонтировать лестницу.



Но по пути прихватим медную проволоку А, открутив ее перед эти отверткой от стола.
Прибиваем палки гвоздями и молотком, одну сломанную ступень обматываем старым полотном.
Все, лестница целая и наша.



В 1410 приставляем лестницу С и лезем на крышу, где крепим медную проволоку.
Второй конец ее заводим в устройство Е.
И грянул гром… так ожидаемо.
Заряженное устройство у нас.



Идем в 1796 к яйцелампе @, подсоединяем к ней заряженное устройство и получаем из нее символ грозы F.
С этим символом бежим к кристаллу G.
 
VirtualijaДата: Четверг, 10.11.2011, 14:52 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Замена Печати.




В 1576 Венеции пошерстим среди масок – получим форму для лунного медальона.



В 1410 обратим внимание на книгу К, вставим в нее форму с луной и медальон.
Из открытой книги извлечем очередной деревянный лик родственника и фигурку Вивианны.
В 1830 после очередной горящей галлюцинации достанем из глобуса N фигурку Мерлина О.



Вернемся в гостиную 1796 и с помощью фигурок откроем камин Р.
Прихватим кочергу и дровишки.



Снова порыщем на строительных лесах – имеем вентиль.
Ржавый вентиль незабудем прополоскать в банке, стоящей на лестнице.



Вставляем все вентили в замок на двери Т и, немного напыжив мозг, проложим путь шарику и откроем его.
Странно, но такими нехитрыми манипуляциями мы снова меняем будущее.



Прихватив оловянный диск V и маленькую лампу W, отправляемся в эту коморку в 1830-й.
Там цепляем бутылку для воды Х и плитку с дыркой У.



Вставляем дырявую плитку на место и открываем двери Z в 1796 году.



Проходим во вторую студию и берем у доски знак бесконечности А и на столе кубок В.



Вставляем знак бесконечности в основание статуи в 1830-м.



Возвращаем на родовое древо очередной деревянный лик и получаем маленький фонарик.
Тьфу-ты, так инфаркт получить можно, являются тут всякие дядюшки.



Пороемся в нише под статуей, куда сунули знак бесконечности – имеем медный круг.



В коморке у лестницы разместим на картине I на стене 4 маленьких фонарика и добавив еще 4, осветим все улицы.
Вау, открылся потайной ход в подвал.



В подвале подбираем оловянный диск К и спички J.
Вернемся в Венецию в 1576, и молоточком обработав кубок на наковальне, получим 3-й оловянный диск L.



Перенесемся в подвал 1830-го.
Прихватим ценную вещь – топор М.
Сразу же его применим на шкаф N.



Пороемся в мусоре в шкафу – получим горючее.



Вернемся к аппарату в подвале Т и вставим в нее все имеющиеся у нас оловянные и медные круги.
Прибавим освещение.



Восстанавливаем непонятную конструкцию U при помощи кочерги, там же подберем долото V.
В печку Х накидаем дровишек, подольем бензинчику и подожжем спичками – паровая машина W снова на ходу.



Снова поищем в шкафу – имеем канистру.



Махнем в 1796-й и нацедим в канистру горючего В.
Из кристалла долотом выковыряем обломки символа огня А.



Подольем горючего в пустой резервуар в 1830-м и прихватим мешок гипса С.
В Венеции в 1576 на столе высыплем в ящик D гипс, дольем воды из бутылки и палочкой E размешаем цемент.
Все, можно делать слепок символа огня.
Чтоб получить готовый символ, осталось раздобыть самую малость – жидкий металл, и мы как знатные кузнецы пойдем искать, что и где можно расплавить.



Кинем поломанный символ в чудо-устройство F и сунем его в огонь G.
Имеем жидкий металл, который выливаем в форму в 1576.
Ура, символ огня готов.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Time Mysteries: The Ancient Spectres (Время тайн. Призраки прошлого Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: