[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Twilight Phenomena: The Lodgers of House " (Сумрачное явление: Постояльцы дома № 13)
Прохождение игры "Twilight Phenomena: The Lodgers of House "
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:23 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Действие игры разворачивается в 1980-ых в Англии в красивом 3-х этажном особняке, расположившемся в тени ветвистых деревьев. С дружелюбным владельцем и небольшой арендной платой, большинство людей завидовало бы тем, кто живет здесь. Но кровавые вещи происходят в этом доме. Гости обезглавлены, и с каждой новой жертвой человечество становится ближе к встрече с ужасным монстром. И только вам под силу остановить этот кошмар...

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:23 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Добро пожаловать в дом №13.


Поговорите с владельцем дома.
Нажмите на стол; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (A) и ЭМБЛЕМУ КОСТРА (B).
Разверните шоколадную конфету и затем съешьте ее ©.
Нажмите на растение; возьмите зажигалку (D).
Поместите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ в точилку и возьмите КАРАНДАШ (E).
Нажмите на кокон; возьмите СУХИЕ ЦВЕТЫ (F).
Нажмите на стол; используйте КАРАНДАШ на договор аренды (G).



Нажмите на записку, возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Пройдите в дверь.
Нажмите на стол; возьмите записку (H).
Нажмите на дверь; используйте КЛЮЧ на замок (I), затем пройдите в дверь.



Откройте занавес и нажмите на окно.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО всадника и ВИТРАЖ (J).
Переместите подушку и нажмите на кровать; возьмите ОБЕЗЬЯНУ (K).
Нажмите на маленький стол и возьмите паспорт (L).
Поместите СУХИЕ ЦВЕТЫ в пепельницу; подожгите цветок зажигалкой.
Возьмите ПЕПЕЛ (M).



Нажмите на ведро и возьмите ШАМПАНСКОЕ (N).
Пройдите назад.
Осмотрите нишу; поместите ОБЕЗЬЯНУ, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на секции обезьян, чтобы восстановить фигурки.
Чтобы решить загадку, нажмите на секции в порядке, показанном на скриншоте (1-3).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (P).



Нажмите на стол; используйте зажигалку на свечу (Q).
Поместите ШАМПАНСКОЕ в держатель.
Нажмите на стол снова и возьмите ОТКРЫТОЕ шампанское ( R).
Нажмите на зеркало.
Возьмите ВИТРАЖ и утюг (S).



Пройдите назад.
Нажмите на розетку; включите утюг (T).
Возьмите ГОРЯЧИЙ утюг (U).
Вернитесь в свою комнату.
Нажмите на ведро; поместите ГОРЯЧИЙ утюг на лед и возьмите ВОДУ (V).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на кокон; вылейте ВОДУ и ОТКРЫТОЕ ШАМПАНСКОЕ в него.
Нажмите на кокон и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ (W).



Вернитесь в свою комнату.
Нажмите на витраж; поместите две части ВИТРАЖА на дверь (A).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ на коробку; откройте коробку и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (B).
Нажмите на дистанционном управлении, чтобы активировать ГОЛОГРАММУ © КОШКИ, затем нажмите на окно.
Возьмите КНОПКУ (D).
Нажмите на стол; откройте кокон и поместите КНОПКУ (E).



Используйте стрелки, чтобы переместить семена и переместить червя в отверстие.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: F x 3, G x 2 и H.
Возьмите ЧЕРВЯ и ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (I).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на картину; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ и всадника (J).
Поместите золу на доску (K).
Поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ в нишу.
Нажмите на символы в правильном порядке (1-5).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ (L).
Нажмите на ручку (M) и пройдите в дверь (N).

 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:24 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Правое крыло.


Нажмите на пол и возьмите осколок стекла (O).
Нажмите на дверь; поместите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ (P).
Нажмите на водоем; поместите ЧЕРВЯ и возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ (Q).



Пройдите вниз по лестнице.
Возьмите сачок ( R).
Нажмите на куклу; разрежьте стеклом и возьмите РУЧКУ СОВКА (S).
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы прогнать мышей (T).
Нажмите на швейную машину и возьмите КЛЕВЕР (U).



Пройдите назад.
Нажмите на мемориальную доску; поместите КЛЕВЕР и возьмите биту (V).
Вернитесь в подвал.
Используйте биту на мяч (W) и возьмите ЧАСТЬ (X) УСОВ.



Пройдите назад.
Нажмите на дверь; поместите ЧАСТЬ УСОВ на дверь и пройдите (A).
Поговорите с головой, чтобы получить код 1365 (B).
Нажмите на средство управления; возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (С).



Откройте дверь и пройдите (D).
Нажмите на дверь шкафа; используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (E).
Возьмите ИГЛУ и ПУСТОЙ КУБОК (F).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на водоем; поместите ПУСТОЙ КУБОК в воду, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ (G).



Вернитесь в оранжерею.
Нажмите на дерево; вылейте КУБОК С ВОДОЙ на землю.
Поместите РУЧКУ СОВКА на совок (H).
Нажмите на совок и возьмите ГРЯЗНУЮ КОСТЬ (I).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на водоем; поместите ГРЯЗНУЮ КОСТЬ в воду, чтобы получить ЧИСТУЮ КОСТЬ (J).



Вернитесь в подвал.
Нажмите на сейф; поместите ЧИСТУЮ КОСТЬ в рот собаки (K).
Возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (L).
Нажмите на швейную машинку и поместите ИГЛУ, чтобы активировать загадку (M).



Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в следующем порядке:
C, B x 6, C, x 3, C, B x 3, C, B x 2, C, B x 5, C, B x 6 C, B x 6 и C.
Возьмите катушку ниток и КРЫЛО БАБОЧКИ (D).



Пройдите в оранжерею.
Нажмите на птичью клетку; откройте клетку и используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ (E).
Нажмите на клетку снова и возьмите ЛУНУ (F).



Пройдите назад.
Нажмите на панель; поместите 2 КРЫЛА БАБОЧКИ, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки, чтобы вращать крылья, пока они все не совпадут.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки, как показано на скриншоте (G).



Нажмите на коробку и поместите ЛУНУ(H); возьмите ЦЕПЬ и ЭМБЛЕМУ якоря (I).
Вернитесь в оранжерею.
Нажмите на пол.
Возьмите записку (J) и нажмите на два осколка.



Нажмите на коробку; поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ, ЯКОРЯ и КОСТРА, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (K).



Возьмите АКТИВАТОР (L).
Пройдите назад.
Нажмите на пульт управления; поместите АКТИВАТОР и введите код 1365 (M).
Пройдите в дверь справа (N).

 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:24 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Злой хозяин.


Нажмите на барабан и используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (O).
Возьмите СПИРАЛЬ и ЖЕМЧУГ (P).
Поместите ЦЕПЬ на механизм (Q) и нажмите рычаг ( R).
Спуститесь в люк (S).



Возьмите ШАРФ (T).
Нажмите на куклы; поместите катушку ниток на правую (U) и затем возьмите ПЕРО (V).
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ; поместите СЕТЬ на кошку (W).
Возьмите СЕРЕЖКУ (X), снимите сеть с кошки.



Пройдите назад.
Нажмите на черный ход; поместите СПИРАЛЬ на замок; потяните перо и пройдите в дверь (Y).
Нажмите на стенд и возьмите ОРЕХ (A).
Поместите ЖЕМЧУГ в ракушку и возьмите БУТЫЛКУ С запиской (B).
Нажмите на стол и возьмите записку (С).
Откройте коробку и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (D).
Нажмите на компьютер и нажмите на кнопку (E).
Нажмите на стрелки, чтобы рассмотреть части дома (F).



Пройдите назад.
Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ.
Нажмите на верхнюю часть часов и возьмите ЗОЛОТОЙ ПОЛУКРУГ (G).
Нажмите на барабан и поместите БУТЫЛКУ с запиской и используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ.
Возьмите записку и КАМЕЮ (H).



Пройдите в дверь.
Нажмите на мемориальную доску; поместите СЕРЕЖКУ и ЗОЛОТОЙ ПОЛУКРУГ (I).
Возьмите пластинку и МУХУ (J).
Пройдите назад и спуститесь в люк.
Нажмите на клетку; поместите МУХУ в нишу и пройдите в дверь (K).



Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы прогнать летучих мышей (L).
Нажмите на статую орла и возьмите МАСКУ (M).
Откройте занавес и нажмите на щит (N).



Поместите КАМЕЮ на щит, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите КНОПКУ (P).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на маски; поместите МАСКУ на доску, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите на круги в следующем порядке:
A, D, C, B, I, H, F, E, G, F, I и H.
Затем нажмите на каждую стрелку, чтобы вставить глаза в маски.
Возьмите ЧАСТЬ (J) ЩИТА.



Спуститесь в люк и пройдите через дверь слева.
Нажмите на статую льва; поместите ЧАСТЬ ЩИТА на щит и вытрите его ШАРФОМ (K).
Потяните за конец веревки (L).
Нажмите на статую орла; поместите ПЕРО в нишу (M) и нажмите рычаг (N).



Войдите в лифт.
Нажмите на панель лифта и возьмите КОЛЬЦО (O).
Поместите КНОПКУ в нишу и нажмите (P).



Выйдите из лифта, как только дверь откроется.
 
VirtualijaДата: Суббота, 27.10.2012, 00:25 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Второй этаж.


Нажмите на дверь и возьмите кредитную карту (Q).
Нажмите на граммофон; возьмите растворитель ( R).
Нажмите на фортепьяно; возьмите присоску (S).



Пройдите в дверь.
Нажмите на стол и возьмите ХВОСТ РЫБЫ (T).
Нажмите на хомяка; используйте присоску на стекло.
Дайте ОРЕХ хомяку.
Возьмите ХОМЯКА и ПЛИТКУ (U).
Откройте черный ход и пройдите (V).



Нажмите на гильотину; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (W).
Нажмите на камни и удалите верхние.
Поместите ХВОСТ РЫБЫ на механическую рыбу (X) и возьмите ШТОПОР (Y).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на граммофон.
Поместите пластинку и ХОМЯКА (A).
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ (B).
Возьмите НЕАНДЕРТАЛЬЦА (С).



Пройдите назад.
Нажмите на календарь, затем на стену; используйте ШТОПОР, чтобы удалить доску (D).
Возьмите ПЛИТКУ (E).
Выйдите из лифта.
Нажмите на раму (F); поместите две ПЛИТКИ на картину, чтобы активировать загадку.



Нажмите на кнопки 1, 2, 3 и 4, как показано на скриншоте (G).
Возьмите АБАЖУР (H).



Возвратитесь в комнату с гильотиной.
Нажмите на стол; поместите АБАЖУР на лампу (I).
Выставьте кнопки на коробке (J), как показано на стене (K).
Возьмите КОЛЬЦО (L).
Нажмите на плакат на стене; удалите его и поместите НЕАНДЕРТАЛЬЦА на место, чтобы активировать загадку (M).



Расставьте плитки в порядке человеческого развития.
Смотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите НОЖНИЦЫ и КОЛЕСО (O).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь; поместите два КОЛЬЦА на пальцы и пройдите в дверь (P).
Нажмите на голову; прочитайте сообщение на мониторе (Q).
Нажмите на растение; используйте НОЖНИЦЫ, возьмите гаечный ключ ( R).



Пройдите назад.
Нажмите на фортепьяно; используйте гаечный ключ на болт, возьмите СИНИЙ БОЛТ (S).
Пройдите в дверь справа.
Нажмите на трубы; поместите СИНИЙ БОЛТ на трубу.
Переместите болты к пару того же самого цвета (T).
Нажмите на зеркало и вытрите его НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (U).

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Twilight Phenomena: The Lodgers of House " (Сумрачное явление: Постояльцы дома № 13)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: