[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug (Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук Walkthrough)
Прохождение Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:02 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Вы и ваш компаньон детектив Дюпен были вызваны к побережью, чтобы помочь Уильяму Леграну отыскать сокровища, потерянные сотни лет назад. Но Легран не единственный, кто охотится за добычей пиратов: злодей в маске пытается скрыться с ключом к разгадке, и таинственная женщина в вуали, кажется, тоже причастна к этому. Следуйте за подсказками при помощи вашего верного ньюфаундленда, чтобы разыскать сокровища и помешать планам преступников.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:02 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Господин Легран.


Поговорите с джентльменом в лодке.
Поговорят с человеком в маске (A).
Возьмите багор (B).
Нажмите на люк; возьмите МЕШОК ПРОСА (С).
Откройте люк; возьмите КРАСНОГО жука (D).
Осмотрите воду (E).



Используйте багор на лодку; откройте сундук и осмотрите его (F).
Используйте щетку на песок (G).
Удалите пробку с банки (H).
Переместите предметы наверху слева.
Поместите барабан в центр (I).
Нажмите на фиолетовую стрелку слева; переместите предметы и поместите половинку ключа на

вторую половину (J).
Возьмите ключ и используйте его на замок справа; нажмите на стрелку справа (K).
Переместите бумагу, чтобы получить код замка: 6-8-4.
Введите код, 6-8-4 в замок; возьмите острую ракушку (L).



Нажмите на мешок; используйте ракушку на веревку и возьмите ЩЕНКА (M).
Возьмите ЖЕЛТОГО ГЕККОНА (N).



Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на собаку; дайте ей ЩЕНКА и возьмите ЗЕЛЕНОГО жука (O).
Нажмите на ворота и поместите жуков, чтобы вызвать загадку (P).



Переместите жуков на место того же цвета (Q).



Пройдите в ворота.
Нажмите на голубятню и используйте ПРОСО; возьмите КРАСНОГО ГЕККОНА ( R).
Нажмите на конуру и нажмите на миску; возьмите ЗЕЛЕНОГО ГЕККОНА (S).
Нажмите на водосточную трубу и переместите лист; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Нажмите на парадную дверь и поместите ГЕККОНОВ, чтобы вызвать загадку (U).



Распрямите хвосты всех гекконов.
Чтобы решить загадку, нажмите: Красный (1), зеленый (2) и розовый (3). Нажмите на кнопку в

центре (4), когда закончите (V).



Войдите в дом.
Поговорите с Г-ном Леграном.
Нажмите на стол; возьмите карандаш (W).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на крышку банки; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (X).
Пройдите через дверь слева (Y).



Нажмите на окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить окровавленный ГВОЗДЬ (A), возьмите линейку (B).
Нажмите на камин; возьмите ПЕРГАМЕНТ (С).
Нажмите на бюро, используйте линейку на крышку (D).



Нажмите на открытый стол и поместите ПЕРГАМЕНТ, чтобы вызвать загадку.
Смотрите на скриншот для примера (E).



Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ Пергамент.
Выйдите из комнаты.
Дайте РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ г-ну Леграну (F).
Собака, по кличке Артур войдёт в Вашу панель инструментов (G).



Пройдите в дверь справа.
Поговорите с садовником; возьмите РУЧКУ от двери САРАЯ (H).
Дайте НОСОВОЙ ПЛАТОК Артуру (Z).
Нажмите на дверь сарая и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; поверните ручку.
Возьмите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМОГО 1/3.
Нажмите на ворота; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на сломанную лестницу.
Разместите доски (K-L) на лестницу и закрепите ВЕРЕВКОЙ.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Нажмите на гнома для поиска предметов (N).



Переместите лист; возьмите сегмент колеса (O).
Нажмите на кучу песка; возьмите ручку от грабель (P).
Переместите лист и грибы внизу.
Нажмите на грабли и поместите ручку (Q).
Нажмите на часть лопаты и используйте грабли на плющ; возьмите паука ( R) и вентиль (S).
Нажмите на паутину и поместите паука, чтобы вызвать загадку (T).



Переместите паука так, чтобы он прошёл каждую линию, но только один раз.
Смотрите на скриншот для решения (U).



Возьмите муху.
Дайте муху лягушке; возьмите 2-ой сегмент колеса (V).
Нажмите на катушку и поместите 2 сегмента колеса на сломанное колесо (W).
Нажмите на трубу и поместите вентиль; поверните (X).
Возьмите рукоятку молотка (Y).



Войдите в сарай.
Нажмите на рабочее место; поместите РУЧКУ МОЛОТКА на МОЛОТОК и возьмите (Z). Нажмите на

корзину; возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС (A).
Нажмите на полку у окна и поместите КОЖАНЫЙ ПОЯС на ручку долота; возьмите ДОЛОТО (B).
Нажмите на топор; возьмите окровавленный СЕКАТОР (С).
Поместите ДОЛОТО в трещину и используйте МОЛОТОК; возьмите ТОПОР (D).



Пройдите назад.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к дереву (E).
Осмотрите ветвь дерева; поместите КАРАНДАШ в ветку и поместите лист на карандаш (F).

Используйте ТОПОР на ветку, чтобы получить кораблик (G).
Нажмите на гнома для поиска предметов (H).



Переместите грибы; возьмите кувшин (I).
Нажмите на кран и поместите кувшин; поверните вентиль и возьмите кувшин с водой (J).
Возьмите ручку лопаты (K).
Нажмите на лопату и поместите ручку; возьмите лопату (L).
Возьмите цветок (M).
Нажмите на знак, используйте лопату; поместите цветок и полейте из кувшина (N).



Нажмите на лягушку, чтобы вызвать загадку (O).
Чтобы решить загадку, нажмите: B, D, E, C, A, B, D и C (P).
Возьмите ЧАСТЬ ВОЛНЫ (Q).



Нажмите на ворота.
Нажмите на замок и поместите кораблик и ЧАСТЬ ВОЛНЫ, чтобы вызвать загадку ( R).



Поднимайте и опускайте волны, чтобы провести кораблик на другой берег:
А X 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (S).



Пройдите в ворота.
 
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:03 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Городская площадь.


Нажмите на дверь клиники; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (T).
Удалите сломанную ступень; возьмите КИСЛОТУ (U).
Нажмите на СВИТОК и затем возьмите его от Дюпена (V). Пройдите в отель (W).



Нажмите на комод; возьмите ЗМЕЮ (X).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК рядом с вазой; переместите цветогк в ГОРШОК и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ

(Y).
Возьмите башмак (Z).
Нажмите на штурвал; возьмите КУСОК ВИТРАЖА (A) и две гири (B-C).



Пройдите назад.
Дайте башмак Артуру (D).
Нажмите на замок и используйте КИСЛОТУ (E).



Пройдите в комнату.
Откройте сундук и нажмите; переместите фонарь и возьмите ТЕЛО ГАДАЛКИ (F).
Нажмите на шляпу и удалите ее; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (G).
Нажмите на клоуна; возьмите заводной КЛЮЧ (H).
Нажмите на коробку; переместите синий шар и возьмите ГОЛОВУ ГАДАЛКИ (I).
Нажмите на стол; поместите КЛЮЧ, ТЕЛО и голову гадалки, и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (J).



Поместите тело, голову и шар на вершину коробки (1-3).
Поместите ключ в отверстие и поверните его (4).
Используйте молоток на шар; возьмите КЛЮЧ от кабинета ДОКТОРА (K).



Пройдите назад.
Нажмите на дверь клиники и нажмите на замок; поместите ЗМЕЮ на замок (L).



Поместите Ключ в замок и поверните.
Пройдите в кабинет.
Откройте шкаф справа и нажмите; откройте контейнер и возьмите ЛИНЗЫ (M).
Нажмите на нижнюю полку; удалите крышку банки и возьмите ХОМЯКА (N).
Нажмите на манекен и поместите ХОМЯКА в колесо; возьмите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ (O).
Откройте шкаф для поиска предметов (P).



Откройте дверцы, чтобы найти слона, букву K и зуб (1-2).
Переместите зеркало дважды, чтобы получить солнечный луч (3).
Используйте щетку на мыло, чтобы получить пену (4).



Вы получите Слона.
Нажмите на стол и поместите окровавленный ГВОЗДЬ и СЕКАТОР на блюда (Q).
Удалите пробку с мензурки и вылейте жидкость в блюда ( R).
Используйте пипетку 1 на блюдо с гвоздём и пипетку 2 на блюдо с секатором, чтобы получить 2

ПИПЕТКИ С КРОВЬЮ (S).
Нажмите на микроскоп и используйте 2 ПИПЕТКИ С КРОВЬЮ на блюдце (U).
Поместите ЛИНЗЫ в держатель и нажмите (T).
Поместите блюдо на поднос и нажмите (V).
Нажмите, чтобы вызвать загадку (W).



Переместите образцы к их соответствующим по цвету образцам.
Чтобы решить загадку, нажмите:
Левая сторона - B, A, G, D, E, F, A, B, C, D, E, F, A и G.
Правая сторона – J, I, H, M, L, K, J, I, H, M, L, K, J, I и H (X).



Возьмите инструкцию.
Нажмите на шкаф и поместите ИНСТРУКЦИЮ слева, а СЛОНА на место; установите головы слонов, как

показано на инструкции (Y).
Откройте шкаф и возьмите записку (Z).
Возьмите ЗВОНОК будильника (A).



Вернитесь в отель.
Нажмите на стойку; поместите ЗВОНОК будильника и молоточек (B), нажмите.
Дайте записку консьержу (С).



Поднимитесь по лестнице.
Возьмите шляпку (D).
Нажмите на стол в конце зала для поиска предметов (E).



Переместите цветы, чтобы получить спички (1).
Нажмите на хлопушку, чтобы получить снег (2).



Вы получите спички.
Нажмите на дверь и поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА, чтобы вызвать загадку (F).
Переместите части загадки в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (G).



Войдите в комнату 11.
Нажмите на окно и обратите внимание на время: 7:15 (H).
Дайте шляпку Артуру (I).
Нажмите на циферблат чесов; поместите две гирьки на цепи, чтобы вызвать загадку (J).
Установите правильное время, нажимая на цепи.
Чтобы решить загадку, нажмите: B x 3, А x 8 (K).



Нажмите на пол и удалите половицу; возьмите рычажок ЛАМПЫ (L), обратите внимание на бутылку с

ядом.Нажмите на настольную лампу дважды и поместите рычажок в отверстие; поверните (M).
Нажмите на абажур; возьмите записку (N).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (O).



Пройдите назад трижды.
Нажмите на дверь лавки старьевщика; используйте ВАЗУ С ВОДОЙ и ГОЛОВУ ПТИЦЫ на вершину звонка

(P).
Используйте спички на горелку (Q).



Войдите в лавку.
Поговорите с Леграном ( R).
Дайте записку старьевщику (S).
Нажмите на разбитую вазу; возьмите ПУЛЮ 1/2 (T).
Возьмите ОРУЖИЕ (U).



Нажмите на стену для поиска предметов (V).
Нажмите на камеру, чтобы получить фотографию (1).
Используйте зажигалку на свечу, чтобы получить горящую свечу (2).



Вы получите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМОГО 2/3.
Пройдите в дверь справа.
 
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:03 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Док.


Нажмите на подъемный кран; возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Нажмите на вход в здание справа для поиска предметов (X).



Переместите череп, чтобы получить кастет (3).
Откройте челюсть маски, чтобы получить пробку (4).



Вы получите ЖЕЛЕЗНЫЙ обруч.
Пройдите назад дважды и войдите в отель; поднимитесь наверх.
Нажмите на конец зала для поиска предметов.
Переместите облака, чтобы получить солнце (5).
Поместите линзу в оправу, чтобы получить очки (6).



Вы получите Бинокль.
Пройдите в комнату 11.
Нажмите на решетку на стене и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМОГО 3/3 (Y).
Используйте БИНОКЛЬ на код (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на шкафчик для ключей дважды и введите код: 4895 (A).



Откройте шкафчик, чтобы вызвать загадку.
Найдите пары ключей.
Смотрите на скриншот для решения (B).



Вы получитезаработаете Ключ от комнаты 12.
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на дверь комнаты 12; используйте КЛЮЧ на замок и поверните (С).



Войдите в комнату 12.
Нажмите на стол и возьмите фотографии и ПУЛЮ 2/2 (D).
Нажмите на карликовое дерево в горшке; возьмите булавку (E).
Нажмите на птичью клетку и используйте булавку на замок; возьмите ДЯТЛА (F).
Откройте ящик и нажмите; откройте коробку и возьмите БРИТВУ (G).
Нажмите на платье и используйте БРИТВУ на заплатку; возьмите ЧАСТЬ (H) МАГАЗИНА ОРУЖИЯ.



Откройте и осмотрите шкаф справа.
Пройдите назад трижды.
Осмотрите дымящуюся дверь (I).
Пройдите в лавку старьевщика.
Нажмите на стену для поиска предметов (J).



Откройте утюг, чтобы получить рулетку (1).
Поместите пластинку на фонограф, чтобы получить запонки (2).



Вы получите ПУСТОЕ Ведро.
Пройдите в дверь справа.
Нажмите на главный ящик; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (K).

Нажмите на нижний правый ящик и поместите ДЯТЛА; возьмите МОЛОТОК (L).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на дымящуюся дверь и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (M).
Войдите в лабораторию доктора.
Нажмите на шкаф для поиска предметов (N).



Используйте нож на ракушку, чтобы получить жемчуг (3).
Используйте красную помаду на фламинго, чтобы получить красного фламинго (4).



Вы получите Пояс.
Пройдите назад.
Нажмите на дверь оружейного магазина дважды.
Поместите ЧАСТЬ МАГАЗИНА ОРУЖИЯ на замок, чтобы вызвать загадку (O).



Чтобы восстановить изображение, нажмите: B, А x 2, C, А x 6, D, А x 2 (P).



Войдите в оружейный магазин.
Дайте ОРУЖИЕ Майку (Q).
Нажмите на картину; возьмите гвозди ( R).
Нажмите на стол и поместите 2 ПУЛИ в тиски.
Нажмите на лупу чтобы вызвать загадку (S).
Найдите парные углубления на пулях.
Чтобы решить загадку, нажмите: A, A, B, A, B, A и B (T).
Возьмите ЧАСТЬ 1/2 от двери МАЯКА (U).



Пройдите назад.
Пройдите через лавку старьевщика, в дверь справа.
Нажмите на фургон, поместите обруч, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанное колесо. Возьмите КОЛЕСО (V).
Место КОЛЕСО на ось (W).
Возьмите КОЛЕСО (X).



Пройдите по тропе.
Нажмите на камеру; возьмите инструкцию к подъемному крану (Y).
Нажмите на сундук и поместите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ в замок; возьмите КНИГУ пирата (Z) и ЧАСТЬ 1/3 (A)

ЛИНЗЫ МАЯКА.
Пройдите назад.
Нажмите на подъемный кран; поместите КОЛЕСО и ПОЯС, чтобы вызвать загадку (B).



Поместите ящики в прямоугольник.
Чтобы решить загадку, используйте стрелки и крюк, чтобы поднять и переместить ящики, как

показано на скриншоте (С).



Пройдите вперёд.
Дайте КНИГУ рыбаку, чтобы вызвать загадку (D).
Переместите пакеты в соответствующие по цвету фургоны.
Смотрите скриншоты для решения (1-3), (4-7).





Вы получите часть от ДВЕРИ МАЯКА 2/2.
Пройдите назад, поднимитесь по тропе к маяку.
 
VirtualijaДата: Пятница, 11.01.2013, 23:04 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Маяк.


Нажмите на дверь маяка (E).



Поместите 2 ЧАСТИ двери МАЯКА, чтобы вызвать загадку.
Отрегулируйте маяки в соответствии с цветными лучами.
Чтобы решить загадку, нажмите: E x 2, B, C вниз, D вниз, F и G x 2.



Пройдите на маяк.
Нажмите на капкан и возьмите (F).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на веревку; возьмите дрель (G).
Возьмите ТКАНЬ (H) и линзу.
Нажмите на опору; возьмите ГРЯЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на камеру и поместите ТКАНЬ; удалите ТКАНЬ и возьмите негатив (J).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь справа для поиска предметов (K).



Откройте шкаф, чтобы получить пароход, тыкву и дракона (1).
Используйте барабанную палочку на барабан, чтобы получить клаксон (2).



Вы получите Цепь.
Вернитесь в комнату 12 в отеле.
Нажмите на шкаф и поместите негатив в машину; возьмите ИНСТРУКЦИЮ к МАЯКУ (L).
Вернитесь к подъемному крану и пройдите через мостик.
Нажмите на на бочку и используйте дрель; возьмите ЧАСТЬ 2/3 (M) ЛИНЗЫ МАЯКА.
Нажмите на ворота и поместите ЦЕПЬ; поверните ручку (N).



Пройдите в ворота.
Нажмите на камыш и переместите; возьмите блесну (O).
Нажмите на лодку; возьмите ЧАСТЬ 3/3 (P) ЛИНЗЫ МАЯКА.
Пройдите назад дважды и пройдите к маяку; поднимитесь по лестнице.
Нажмите на линзу; поместите 3 ЧАСТИ ЛИНЗЫ МАЯКА и ИНСТРУКЦИЮ, чтобы вызвать загадку (Q).



Соберите линзу, как показано на инструкции.



Пройдите назад.
Дайте ГРЯЗНУЮ ПЕРЧАТКУ Артуру (S).
Возьмите МАСЛЕНКУ (T).
Поднимитесь наверх.
Нажмите на опору и используйте МАСЛЕНКУ на механизмы; поверните ручку (U).



Возьмите МАЧЕТЕ (V).
Пройдите назад трижды; затем прямо дважды, на пирс.
Используйте МАЧЕТЕ на кустарник (W).



Пройдите вперёд.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug (Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: