[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:39 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Фургон Мадам Фейт.










Нажмите на открытку и прочтите (N).
Возьмите застёжку-молнию (0).
Нажмите на записную книжку (P).
Расставьте птиц в правильной последовательности.
Решение: (Q).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите застёжку-молнию на сумку, откройте сумку.
Возьмите колесо мутоскопа и КЛОЧОК БУМАГИ ( R).
Вернитесь к мутоскопу.
Поместите колесо мутоскопа на устройство (S), возьмите ОТВЕРТКУ (T).
Поместите 3 кнопки на пишущую машинку.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску.
Поместите клочок БУМАГИ на другой (U), чтобы активировать мини-игру.
С помощью кнопок, напечатайте фразу „DEUS EX MACHINA“, используя подсказку (V).
Решение: (1-13).
Возьмите глаз гаргульи (W).









Вернитесь к резервуару Марлен.
Используй ОТВЕРТКУ на винты, возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (A).
Вернитесь к игральному автомату.
Используй ОТВЕРТКУ на винты, возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (B).
Пройдите на ярмарку.
Используй ОТВЕРТКУ на винты, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С).
Пройдите к фургону.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на кассу (D) и нажмите.
Нажмите на область для поиска предметов.
Восстановите картинку (E), возьмите свиток (F).
Вы получите второй ГЛАЗ гаргульи.
Вернитесь в фургон мадам Фейт.
Удалите паутину.
Поместите 2 СТРЕЛКИ на часы и поверните (H).
Вы получите глаз гаргульи (H1).
Поместите три глаза на гаргулью (I).
Нажмите на гаргулью и нажмите ящик, чтобы активировать мини-игру.







Перемещайте желтую жемчужину к зеленым и синим, пока не сформируется рисунок, показанный на

поверхности сферы
выполните действия 1-12, чтобы решить мини-игру.
Шаг 12 показывает решение.
Вы переместитесь к ярмарке.
Возьмите КЛЮЧ (A) и кольцо (B).
Нажмите на фонарь (С).
Откройте замок КЛЮЧОМ (D).
Поверните ключи, смотрите видеоролик.
Пройдите к машине.







Возьмите АМУЛЕТ АНГЕЛА (E).
Нажмите на записную книжку (F) и откройте её для мини-игры.
Нажимайте на глаза на дереве и меняйте их местами, используя подсказку слева.
Решение: (G).
Пройдите назад.
Идите к склепу.
Поместите АМУЛЕТ АНГЕЛА в нишу.
Обменяйте местами кольца, как показано на скриншоте (H).
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (I).
Поместите кольцо в нишу.
Обменяйте местами кольца, чтобы составить слова: „ABYSS MORTE“ (J).
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (K).
Используйте Исиду на клетку, возьмите монтировку (L).
Вернитесь к машине.









Поместите обе ПОЛОВИНЫ ПЕЧАТИ в нишу (М).
Удалите паутину и откройте бардачок, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N).
Пройдите назад.
Зажгите свечи ЗАЖИГАЛКОЙ, возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (O).
Удалите листья.
Поднимите плиту, используя монтировку (P).
Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ в могилу для поиска предметов.
Расставьте животных на места, используя отпечатки лап как подсказку (4).
Возьмите перчатку рыцаря.
Вернитесь в машину.
Удалите растение ПЕРЧАТКОЙ, возьмите ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ (Q).
Вернитесь к склепу.
используйте ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ на цепь ( R).
Нажмите на склеп, возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите РЖАВЫЙ КЛЮЧ в замок.
Поверните КЛЮЧ, возьмите КРИСТАЛЛ ЛУНЫ (T).
Вернитесь к склепу.









Поместите КРИСТАЛЛ ЛУНЫ в нишу, чтобы активировать мини-игру (A).
Нажмите на рычаг (B), поместите малину в капкан (С), нажмите на рычаг (D).
Нажмите на раковину (E), возьмите драгоценные камни и поместите на места (белые стрелки).
Нажмите на камни в указанном порядке (F).
Используйте стрелки (G), чтобы менять времена года.
Открывайте двери, используя маски, чтобы найти символы.
Нажмите на маске в порядке 5, 9, 3, 1 (лиловый).
Выберите зиму, поместите ключ (H) в заводную мышь (I), поверните ключ трижды.
Выберите весну (J), поверните вентиль (K).
Выберите зиму (L), поместите сосульку (M) в сосуд (N).
Выберите осень (O), поместите лист (P) в сосуд (Q).
Подожгите горелку (S), используя свечу ( R).
Нажмите на выключатель (T), нажмите на раковину (U).
Выберите весну (V), откройте клетку и нажмите на рычаг (W).
Вы получите КЛЮЧ от театра.
Вы переместитесь к ярмарке.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:39 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Театр.








Возьмите МОЛОТ (A).
Вернитесь к театру дня и ночи.
Поместите КЛЮЧ в замок (B) и поверните.
Нажмите на дверь, чтобы начать мини-игру.
Помещайте правильные ключи в замок.
Повесьте ключ на крючок, чтобы сохранить его.
Меняй замките с помощью стрелок:
Вправо (1). Дважды влево и вверх (2).
Дважды вниз и вправо (3).
Вправо и дважды вверх (4).
Дважды влево и дважды вниз (5).
Вправо и дважды вверх (6). Вниз (7).
Пройдите в театральный зал.
Возьмите клин (E).
Пройдите назад.
Поместите клин на афишу (F), используйте молот на клин.
Возьмите колесо мутоскопа и ПЕРО ВОРОНА 1/6 (G).
Вернитесь к мутоскопу.
Возьмите пружину (H).
Вернитесь к ярмарке.
Поместите пружину (I) для поиска предметов.







Нажмите на первую и третью кнопку, возьмите розу (J).
Вы получите часть мутоскопа.
Вернитесь к мутоскопу.
Поместите часть мутоскопа и колесо на устройство (K).
Возьмите крюк (L), стетоскоп (M) и марку 3 (N).
Удалите голову медведя, возьмите ПЕРО ВОРОНА 3/6 (O).
Верниетсь к игральному автомату.
Возьмите ПЕРО ВОРОНА 4/6 (P).
Нажмите на записную книжку, чтобы получить инструкцию (Q).
Поместите крюк на верёвку ( R), возьмите крюк на верёвке.
Вернитесь к театру дня и ночи.







Используйте крюк на верёвке на окно (S).
Возьмите топливо (желтый) и ПЕРО ВОРОНА 4/6 (T).
Используйте Исиду на окно, возьмите часть замка 2 (U).
Вернитесь к аттракционам.
Возьмите ПЕРО ВОРОНА 5/6 и часть замка 3 (V).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Возьмите ПЕРО ВОРОНА 6/6 (W).
Вернитесь в театральный зал.
Поместите ПЕРЬЯ на дверь, чтобы активировать мини-игру.
Обменивайте перья местами, чтобы составить имя ALISTER DALIMAR (X).
Войдите в гардероб.
Нажмите на клоуна, смотрите видеоролик.
Возьмите РЫЧАГ ГИЛЬОТИНЫ (A).
Удалите пробку ШТОПОРОМ и бери БУТЫЛКУ вина (B).
Возьмите МАГНИТ 1 и МАРКУ 1 (С).
Вернитесь к игральному автомату.







Поместите РЫЧАГ на гильотину (D), нажмите и возьмите ГОЛОВУ (E).
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на статую слева, поместите ГОЛОВУ (F), возьмите ЧЕРЕП (G).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите ЧЕРЕП, чтобы активировать мини-игру.
Установите конечности как показано (H).
Поговорите с Фабиано (I), чтобы получить вентиль от СЕЙФА.
Вернитесь в гардероб.
Поместите вентиль и стетоскоп на сейф.
Поворачивайте вентиль в правильной последовательности, чтобы ввести код 13 527.
Смотрите на провода, показанные ниже.
Переместите лупу (J) вниз, затем назад, если введён правильный номер.
Поворачивайте вентиль с помощью стрелок (K).
Решение: Поворачивайте вентиль на 2, 5, 3, 4 и 6.
затем поместите Лупу на каждое число, чтобы ввести его.
Убедитесь, что лупа находится внизу, прежде чем ввести следующее число.
Возьмите колесо мутоскопа и страницу записной книжки (L).
Вернитесь к мутоскопу.







Возьмите заводной ключ (M).
Вернитесь в гардероб.
Поместите заводной ключ на лягушку (N), возьмите ФИТИЛЬ (O).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Залейте топливо в фонарь, затем поместите ФИТИЛЬ (P).
Зажгите фонарь ЗАЖИГАЛКОЙ.
Используйте Исиду, чтобы получить РУКОЯТКУ (Q).
Возьмите страницу записной книжки ( R).
Расставьте кости и черепа, как показано слева.
Решение: (S).
Вернитесь к мутоскопу.
Поместите РУКОЯТКУ на ящик (T), возьмите МОНОГРАММУ (U).
Вернитесь в гардероб.
Поместите МОНОГРАММУ в нишу, возьмите часть замка 1 (V).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите части замка 1, 2 и 3 (W), возьмите чашу.
Вернитесь к ярмарке.



Поместите чашу, возьмите АМУЛЕТ ДНЯ И НОЧИ (X).
Вернитесь в театральный зал.
Поместите АМУЛЕТ ДНЯ И НОЧИ на орган, чтобы активировать мини-игру (Y).









Переместите дирижера (A) сюда (B).
Расставьте квадраты как показано (С).
Нажмите кнопку "GО", чтобы дирижер передвинулся.
Удалите затычку (D).
Нажмите на веер (E).
Играйте мелодию, которая показана на веере.
Решение: 1, 3, 5, 4, 2, 7, 6.
Нажмите на 5-ую клавишу (5), чтобы поднять перо в воздух.
Нажмите на 1-ую клавишу (1), чтобы поместить перо в нос.
Поместите семечко (G) в резервуар (F).
Закройте веер.
Нажмите на 3 выключателя как показано (лиловый).
Поместите скрипичный ключ и поверните его (I-H).
Используй отвертку, чтобы удалить 2 винта (J).
Определите угол и силу броска молнии, чтобы попасть в электрод (K).
Нажмите на Зевса, чтобы он выстрелил.
Нажмите на четвертую клавишу (4) пять раз, пока баллон не лопнет.
Нажмите на 3 выключателя как показано (оранжевый).
Играйте мелодию: 2, 1, 7, 6, 3, 5, 4.
Нажмите на лазер (L).
Играйте мелодию: 4, 7, 1, 6, 3, 5, 2.
Возьмите РЫЧАГ (M).
Вернитесь к аттракционам.



Поместите РЫЧАГ в отверстие, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на кнопки в правильной последовательности (1-9), нажмите на рычаг (N).
Пройдите к американским горкам (O).
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:40 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: А мериканские горки.








Нажмите на Бьянку, смотрите видеоролик (P).
Возьмите игрушечного КЛОУНА (Q) и ножницы ®.
Вернитесь к автомобилю детектива.
Разрежьте сидение НОЖНИЦАМИ (S); возьмите РОГ ГОРГУЛЬИ 1.
Вернитесь в театр дня и ночи.
Поместите РОГ ГОРГУЛЬИ 1 (T) на горгулью; возьмите МИФОЛОГИЧЕСКОЕ существо (U).
Разместите МИФОЛОГИЧЕСКОЕ существо на вывеску; возьмите КЛЮЧ Алистера (V).
Пройдите к американским горкам.
Используйте Ключ Алистера на замок (W) и поверните его, чтобы активировать загадку.
Дезактивируйте бомбу.
Обменяйте эмблемы местами согласно знакам на дисках.
Затем замените предохранители, чтобы соответствовать правильным цветам.
Решение (X).
Поговорите с Бьянкой, чтобы получить СТРЕЛКУ.
Вернитесь в театральный зал.







Возьмите СИМВОЛ 2 (A).
Вернитесь к игральным автоматам.
Поместите СТРЕЛКУ на место (B).
Поместите СИМВОЛ 1 на (фиолетовый) место; нажмите B и C.
Поместите СИМВОЛ 2 на (фиолетовый) место; нажмите Bx2 и C.
Поместите СИМВОЛ 3 на (фиолетовый) место; нажмите Bx2 и C.
Возьмите игрушечного КЛОУНА (D).
Вернитесь в театральный зал.
Поместите 2 ИГРУШЕЧНЫХ КЛОУНА, чтобы активировать загадку.
Обменяйте части кукол.
Решение (E).
Решение этой загадки активирует сцену поиска.
Обменяйте местами кнопки слева, как показано справа (F).
Вы получите ТРОСТЬ.
Вернитесь к карнавалу.







Используйте ТРОСТЬ на сердце; возьмите СЕРДЦЕ (G).
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на среднюю статую и поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ на место (H).
Возьмите АМУЛЕТ РАКЕТЫ (I).
Вернитесь к американским горкам.
Поместите АМУЛЕТ РАКЕТЫ на место.
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K) и Страницу Дневника.
Откройте Черный Дневник, чтобы активировать мини-игру.
Решение: 2, 5, 1, 2, 1, 3, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 2, 3, 5, и 1.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (L).
Вы переместитесь к Концу Железной дороги.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:40 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Конец Железной дороги.










Обратите АЛМАЗНУЮ ноту (M) и страницу (N) дневника.
Пройдите к Закусочной.
Возьмите АЛМАЗНУЮ ноту (O) и треугольный КЛЮЧ (P).
Пройдите назад.
Используйте треугольный Ключ на замок; возьмите МАГНИТ 2 и РОЛИК 1 (Q).
Вернитесь к закусочной.
Поместите РОЛИК 1 на место ( R); возьмите ОТМЫЧКИ (S).
Поместите ОТМЫЧКИ на гвоздь (T).
Поместите ключи как показано на скриншоте (1-4).
Войдите в закусочную.
Пройдите за прилавок закусочной (U).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (V).
Нажмите на скелет.
Возьмите ЧАСТЬ (V1) КРЫЛА.
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите ЧАСТЬ КРЫЛА на другую; возьмите КРЫЛО (V2).
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на статую справа и поместите КРЫЛО (W).
Возьмите РЫЧАГ кассового аппарата (W1).
Вернитесь к прилавку закусочной.
Поместите РЫЧАГ на кассовый аппарат и потяните его (X).
Введите код, как показано на скриншоте (1-9).
Возьмите алмазную ноту (Y).
Вернитесь в закусочную.



Поместите 3 АЛМАЗНЫХ ноты на музыкальный автомат, чтобы активировать загадку.
Нажмите на смычок (A).
Откройте футляр для скрипки; поместите ключ (B) в замочную скважину (B1).
Нажмите на выключатель (С).
Нажмите на кнопки как показано, чтобы включить вентилятор (F).
Установите трубы как показано на скриншоте (G).
Используйте красные выключатели, чтобы соединить электричество с громкоговорителем.
Поместите бутылку (G1) сюда (G2) и передвиньте громкость к максимуму (G3).
Нажмите на выключатель (G4).
Откройте окно над бутылкой.
Поместите ноту (H) сюда (I).
Используйте красные выключатели, чтобы соединить электричество с тубой.
Нажмите на кнопку (J), чтобы повернуть тубу вертикально.
Нажмите на стрелку (K), чтобы бросить шарик в тубу.
Нажмите кнопку (J), затем нажмите на тубу (K1).
Поместите ключ (K2) сюда (K3).
Используйте красные выключатели, чтобы соединить электричество с центральным дистанционным

управлением.
Поверните все ноты как показано (K4).







Нажмите кнопки в порядке: L2x4, L1, L4, L2, L2x2 и L4x2.
Укажите выключатели на сцене.
Нажимайте на пластинке, чтобы изменить сцены.
Поместите объекты в правильные сцены.
Кантри: ковбойская шляпа, сапоги со шпорами, гитара и банджо (M).
Джаз: виолончель, саксофон, черная шляпа, человек в смокинге и барабан (N).
Классика: вечерний фрак, рояль и пюпитр (O).
Поместите ключ (P) сюда (P1).
Соедините выключатели с загадкой.
Закончите три загадки обменивая плитки местами.
Решение (Q).
Поместите 3 символа (Q1) сюда (Q2).
Используйте красные выключатели, чтобы соединить электричество с дисками.
Введите правильный код: 5174 ( R).
Поместите монету (S) на место (T).
Возьмите ЧАСТЬ (U) ПЕРФОКАРТЫ.
Вернитесь к мутоскопу.





Поместите ЧАСТЬ перфокарты КАРТЫ на другую часть (A), затем поместите ИЗОЛЕНТУ.
Возьмите ПЕРФОКАРТУ 1.
Вернитесь к концу Железной дороги.
Удалите старую перфокартукарту и поместите ПЕРФОКАРТУ 1 на место (B).
Возьмите РОЛИК 2 (С).
Вернитесь к закусочной.
Поместите РОЛИК 2 на место (D); возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (E).
Возвратитесь в закусочную.
Используйте БУТЫЛКУ ВИНА на стакан (F); возьмите СКЕЛЕТ РЫБЫ 2 (G).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (H).
Пройдите за прилавок закусочной.





Положите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы активировать загадку.
Повторите последовательность.
Раунд 1: 2, 1, 3, 1.
Раунд 2: 1, 3, 2, 2, 3, 1.
Раунд 3: 1, 3, 2, 3, 1, 2, 1, 3.
Возьмите РУБИН и МАГНИТ 3 (I).
Пройдите назад.
Поместите 3 МАГНИТА на холодильник, как показано на скриншоте (J).
Возьмите ГАМБУРГЕР и КНОПКУ (K).
Пройдите за прилавок закусочной.
Дайте ГАМБУРГЕР скелету; возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (L).
Вернитесь к концу Железной дороги.
Разрежьте трубы КУХОННЫМ НОЖОМ; возьмите часть гаечного ключа и АКТИВАТОР 3 (M).
Вернитесь к автомобилю детектива.





Поместите ЧАСТЬ гаечного ключа на другую часть; возьмите гаечный ключ (N).
Используйте гаечный ключ на болты.
Возьмите катушку с кодом 1 (O).
Вернитесь в театр дня и ночи.
Разрежьте мешок КУХОННЫМ НОЖОМ; возьмите катушку с кодом 2 (P).
Вернитесь в раздевалку.
Используйте гаечный ключ на болты (Q); возьмите ИЗУМРУД и катушку с кодом 3 ( R).
Вернитесь к мутоскопу.
Поместите катушки 1, 2, и 3 на места.
Введите код 469.
Решение: U, Wx4, Vx2, Wx6.
Возьмите ПЕРФОКАРТУ 2 (X).
Вернитесь к концу Железной дороги.








Поместите ПЕРФОКАРТУ 2 на место (A); возьмите ЧАСТЬ (B) КОНСЕРВНОГО НОЖА.
Поместите ЧАСТЬ КОНСЕРВНОГО НОЖА на другую часть и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (С).
Вернитесь к прилавку в закусочной.
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку; возьмите СКЕЛЕТ РЫБЫ 3 (D).
Пройдите назад.
Поместите СКЕЛЕТЫ РЫБЫ 1, 2, и 3 на дверь для поиска предметов (E).
Нажмите на животное, затем на соответствующую ему пищу (F).
Вы получите КНОПКУ.
Вернитесь к концу Железной дороги.
Поместите 2 КНОПКИ на средство управления, чтобы активировать загадку.
Поместите кнопки как показано на скриншотах G, H, I и нажмите на кнопку после каждого набора.
Пройдите к конечной станции.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:41 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Конечная станция.










Возьмите Страницу Дневника для загадки (J).
Откройте Черный Дневник.
Поместите руны в правильные места (K).
Пройдите к колесу обозрения.
Используйте Исиду на лестницу; возьмите ТАЙМЕР (L).
Возьмите МАГНИТ (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте МАГНИТ на винт; возьмите ВИНТ (N).
Вернитесь в раздевалку.
Поместите ВИНТ на ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите плоскогубцы (O).
Вернитесь к автомобилю детектива.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на приборную панель.
Возьмите РЕГУЛЯТОР (P).
Вернитесь в закусочную.







Поместите РЕГУЛЯТОР на место; возьмите РОГ ГОРГУЛЬИ 2 (Q).
Вернитесь в Театр Дня и Ночи.
Поместите РОГ ГОРГУЛЬИ 2 на горгулью ( R); возьмите ГРИФОНА (S).
Вернитесь к Закусочной.
Поместите ГРИФОНА на шарманку (T); возьмите КРАСНУЮ банку (U).
Вернитесь к Карнавалу.
Используйте КРАСНУЮ банку на чашу; возьмите ДИАГРАММУ ВЕТРА (U).
Вернитесь в Театр Дня и Ночи.
Поместите ДИАГРАММУ ВЕТРА на место; возьмите БАТАРЕЮ (V).
Вернитесь в Раздевалку.
Поместите БАТАРЕЮ на место; возьмите БАТАРЕЮ (W).
Вернитесь к колесу обозрения.
Поместите БАТАРЕЮ на место; возьмите проявитель (A).
Вернитесь к Прилавку в Закусочной.
Используйте проявитель на картину; возьмите РИСУНОК (B).
Пройдите назад.
Используйте проявитель на картину; возьмите РИСУНОК (С).
Вернитесь к конечной станции.







Используйте проявитель на картину; возьмите РИСУНОК (D).
Вернитесь к концу Железной дороги.
Используйте проявитель на картину; возьмите РИСУНОК (E).
Пройдите к закусочной.
Поместите 4 рисунка; возьмите Страницу (F) Дневника.
Вернитесь к конечной спанции.
Восстановите картину.
Решение (G).
Войдите в телефонную будку.
Возьмите САПФИР (H).
Пройдите назад.
Поместите САПФИР, РУБИН и ИЗУМРУД на места (I).
Возьмите НЕЙТРАЛЬНЫЙ СМАЙЛИК и искривлённый КЛЮЧ (J).
Вернитесь к сцене Фабиано.








Используйте ИСКРИВЛЕННЫЙ Ключ на замок и поверните.
Возьмите гербицид (K).
Вернитесь в театр дня и ночи.
Используйте гербицид на розы, чтобы активировать загадку (L).
Выберите один символ, вращайте диск и выберите соответствующий символ.
Соответствующие символы не должны появиться в окне в одно время.
Решение (M).
Решение загадки активирует сцену поиска предметов.
Восстановите картину, как показано на скриншоте (N).
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ.
Вернитесь в раздевалку.





Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ на место; возьмите ПЕЧАТЬ (O).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Используйте Исиду на замок и затем откройте его (P).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА и Страницу Дневника для загадки (Q).
Разукрасьте рисунок, используя подсказку слева.
Решение ( R).
Примечание: убедитесь, что Вы изменили цвет глаз.
Вернитесь к телефонной будке.









Поместите ПЕЧАТЬ, ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА и ТАЙМЕР на места, чтобы активировать загадку.
Нажмите на антенну (A).
Напечатайте 'FACE' здесь (B), используя подсказку Азбуки Морзе (С).
Решение: точка, точка, тире, точка, точка, тире, тире, точка, тире, точка и точка.
Используйте стрелки, чтобы закончить изображение (D).
Зажгите все руны, показанные на телефоне (E) (белый).
Поместите таймер (F) сюда (G).
Поверните каждый таймер дважды (оранжевый), затем нажмите на маленький синий круг (H).
Напечатайте 'KEY' (I), используя Азбуку Морзе (J).
Решение: тире, точка, тире, точка, тире, точка, тире и тире.
Используйте ключ (K) здесь (L).
Поместите кнопку (M) сюда (N).
Используйте кнопки, чтобы расставить палочки.
Нажмите на кнопки 1, 2, 3, затем нажмите на кнопку (P).
Введите код в нижнюю часть телефона (1-6).
Напечатайте "SOS" (Q), используя азбуку Морзе ( R).
Решение: точка, точка, точка, тире, тире, тире, точка, точка и точка.
Наберите 53807 (S), используя числа (розовый).
Вернитесь к колесу обозрения.





Поместите плёнку мутоскопа в устройство (T).
Возьмите РОЛИК 3 (U).
Вернитесь к закусочной.
Поместите РОЛИК 3 на место (V); возьмите КАРТУ ДОСТУПА (W).
Вернитесь к колесу обозрения.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА на место (A).
Нажмите на лестницу для загадки.
Обменяйте части, чтобы восстановить изображение (B).
Поместите КЛАВИШУ CTRL (С) на место (D).
Продойдите к вагонетке колеса обозрения.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: