[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival Collector's Edition


Мадам Фэйт, известная гадалка, предвидя свою собственную смерть в полночь, обратилась к Вам с просьбой о помощи в расследовании этого таинственного дела. Вам предстоит встретиться с удивительными участниками загадочного карнавала, раскрыть их тайны, собрать улики и решить немало запутанных головоломок. Какое отношение имеет Темный Маг Алистер Дэлимэр и Древнее Проклятье к случившемуся? Только Вы - Мастер Детектив, можете узнать все секреты, которые хранит в себе Хрустальный Магический Шар мадам Фэйт и навести порядок!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:37 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Ярмарка.










Нажмите на ворона (A).
Откройте жакет и возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите жетон (С).
Нажмите на ящик, возьмите ШТОПОР (D).
Поместите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в замок и поверните для поиска предметов.
Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (E).
Нажмите на ворота (F).
Срежьте растение САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ, чтобы активировать мини-игру (G).
Передвигайте трубы, чтобы найти цифры.
Нажимайте на цифры в числовом порядке: (1-10).







Попытайтесь пройти в ворота (H).
Возьмите Исиду (I).
Пройдите в ворота (H).
Пропустите Исиду под забор, чтобы получить МАСКУ комедии (J).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (K).
Пройдите вперед, к палатке (L).
Возьмите рукоятку НОЖА (M).
Пройдите назад.
Поместите рукоятку НОЖА на лезвие, возьмите НОЖ (N).
Вернитесь к палатке.
Разрежьте верёвку НОЖОМ (O), войдите в палатку.
Нажмите где угодно в сцене.
Возьмите медальон ворона (P), КЛЮЧ от ВОРОТ (Q) и колесо мутоскопа ( R).
Используйте Исиду, чтобы прогнать летучую мышь (S).
Возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ (S1).
Пройдите назад.







Поместите МАСКИ на занавес (T).
Поместите амулет ворона в нишу (U).
Возьмите черную записную книжку и РЫЧАГ (V).
Пройдите назад.
Нажмите на записную книжку (W) и откройте её (X).
Установите часы справа, как показано на часах слева.
Решение: (Y).
Поместите РЫЧАГ (A) и КЛЮЧ от ВОРОТ (B) в ниши, чтобы активировать загадку.
Двигайте рычаг и ключ, чтобы установить шары друг над другом.
Решение: Ax2, Bx2, Ax2, Bx5, Ax2, Bx7, Ax2, Bx9, Ax2 и B.
Пройдите к перекрестку.





Используйте Исиду, чтобы получить БАТАРЕЮ (С).
Нажмите на плакат (D).
Пройдите к воротам (E).
Возьмите ЛЕНТУ диктофона (F) и ШЕСТЕРНЮ (G).
Нажмите на фигурку (H).
Вернитесь к палатке.
Поместите ЛЕНТУ диктофона в устройство, возьмите БАТАРЕЮ (J).
Вернитесь к перекрестку.
Поместите 2 БАТАРЕИ (K).
Откройте ворота, чтобы активировать мини-игру.





Установите 13, возможное решение 4 плюс 9 (L).
Поместите волка (M) в нишу (N).
Выключите все огни на колесе обозрения (O), кроме синих.
Выключите все огни на колесе обозрения (O).
Включите только желтые огни.
Выключите все огни на колесе обозрения (O).
Включите только красные огни.
Дайте кролику (Q) пилу (P).
Нажмите в следующей последовательности: лево, право, лево, право и лево.
Снимите колокольчик ( R).
Установите стрелку указателя уровня топлива, как показано (S).
Разбейте стекло наверху при помощи силача (T).
Поверните 3 зебры (белый).
Поместите ключ (лиловый) в замок.
Поверните колесо дважды.
Поверните 3 овцы (синий).
Поместите ключ (лиловый) в замок.
Поверните колесо однажды.
Поверните 3 мышей (оранжевый).
Поместите ключ (лиловый) в замок.
Введите код 315 (U), смотрите на символы для подсказки (V).
Пройдите к аттракционам.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:37 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Аттракционы.








Нажмите на записную книжку (1) и откройте её.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (2).
Пройдите прямо к мутоскопу (3).
Откройте крышку и поместите колесо мутоскопа (4).
Возьмите СТРЕЛКУ ДЛЯ ИГРЫ В ДАРТС (5).
Возьмите ракушку ВЕНЕРЫ (6).
Вернитесь к палатке.
Бросьте СТРЕЛКУ ДЛЯ ИГРЫ В ДАРТС в мишень (7).
Возьмите маслёнку (8).
Войдите в палатку.
Удалите ржавую шестерню (9).
Поместите 2 ШЕСТЕРНИ на места.
Используйте маслёнку на большую шестерню (A), чтобы активировать мини-игру.
Поместите шестерни на правильные места, чтобы все вращались.
Решение: F, H, D, G, H, A, B, C, B, F, E и A.







Поговорите с Ларри (J), возьмите билет (K).
Вернитесь к аттракционам.
Удалите билет и поместите БИЛЕТ в прорезь (L).
Нажмите на кнопки 1-4.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте книгу (M).
Откройте стекло и нажмите на символы, которые появляются в книге (сверху вниз).
Нажмите на сидение водителя (O).
Вы получите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Пройдите назад, к воротам.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на штекер (P).
Пройдите к резервуару Марлен (Q).








Нажмите на резервуар Марлен ( R).
Возьмите СТРЕЛКУ ДЛЯ ИГРЫ В ДАРТС (S), СКЕЛЕТ рыбы (T) и клейего СКЛЕИВАЙ (U).
Используйте Исиду на резервуар, возьмите ракушку (V).
Откроте занавес.
Нажмите на записную книжку (W).
Откроте записную книжку и решите загадку, размещая части правильно (1-7).
Используйте подсказку слева.
Поместите ракушку и ракушку ВЕНЕРЫ (зеленый).
Возьмите СТРЕЛКУ ДЛЯ ИГРЫ В ДАРТС (X).
Вернитесь к палатке.
Используйте 2 СТРЕЛКИ ДЛЯ ИГРЫ В ДАРТС на мишень (A).
Возьмите ИГЛУ И НИТЬ (B).
Вернитесь к палатке Ларри.
Используйте иглу и нить на сердце.
Возьмите СЕРДЦЕ (С).
Вернитесь на ярмарку.








Поместите СЕРДЦЕ на чучело (D).
Возьмите колесо мутоскопа (E).
Вернитесь к мутоскопу.
Поместите колесо мутоскопа на устройство (F).
Возьмите магнит на верёвке (G).
Вернитесь к резервуару Марлен.
Используйте МАГНИТ на верёвке, чтобы получить камертон (H).
Вернитесь к воротам.
Разбейте бутылку, используя камертон.
Возьмите кораблик (I).
Вернитесь к перекрестку.
Используйте клей на куклу (J), возьмите куклу.
Вернитесь к резервуару Марлен.
Поместите куклу и кораблик, чтобы активировать мини-игру (K).






Нажмите на предметы 1, 2 и 3, введите код 573 (4).
Нажмите на птицу (5), нажмите на трубу (6) (7).
Нажмите на красные выключатели, чтобы установить обе части трубы как показано (лиловый).
Нажмите на вентиль (8), поверните его влево (9).
Нажмите на куклу, возьмите якорь (10).
Поместите якорь на цепь слева (зеленый).
Нажимайте на куклу слева (9), пока акула (11) не появится.
Поместите якорь как показано (12).
Выстрелите из гарпуна (13) в акулу.
Нажмите на каракатицу девять раз (14), чтобы получить ключ.
Откройте сундук ключом (15).
Поверните стрелку (17), поверните вентиль (8).
Нажимайте на куклу спрва (18), пока мина не появится (19).
Поместите якорь как показано (20).
Стреляйте из гарпуна (21) в мину.
Поместите ключ (22) в замочную скважину (23).
Откройте дверь и осмотрите, возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ (L).
Вернитесь к палатке.
Используйте ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ, чтобы вытащить из воды кусачки (M).
Вернитесь к аттракционам.
Используйте кусачки на забор (N).
Пройдите к игральному автомату.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:38 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Игральный автомат.








Возьмите гвоздодёр (O).
Опустите рычаг (P).
Вернитесь к воротам.
Используй гвоздодёр (Q), чтобы получить КОЛЕСО.
Вернитесь к игральному автомату.
Нажмите на кибитку, удалите колесо и поместите КОЛЕСО ( R).
Нажмите на кибитку и пройдите к сцене Фабиано (S).
Нажмите на Фабиано (T).
Нажмите на записную книжку (U), чтобы получить инструкцию.
Возьмите дверное кольцо (V).
Возьмите жетон (W) и ТОПОР (X).
Вернитесь к перекрестку.







Используйте топор на ветку (Y), возьмите палку.
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите палку на часть молотка, возьмите молоток (Z).
Вернитесь к игральному автомату.
Используйте молоток на аппарат (A), возьмите кислоту (B).
Вернитесь к воротам.
Используйте кислоту на клетку, возьмите МОРСКОЙ КЛЮЧ (С).
Вернитесь к резервуару Марлен.
Откройте замок, используя МОРСКОЙ КЛЮЧ (зеленый).
Поверните вентиль: Rx2, L, R и L.
Поговорите с Марлен, возьмите ЧЕРЕП.
Вернитесь к сцене Фабиано.







Поместите ЧЕРЕП на скелет.
Установите конечности, как показано на скриншоте (D).
Возьмите КНОПКУ и КЛЮЧ от ШКАФА (E).
Поместите КЛЮЧ от ШКАФА в замок и поверните (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на плакат, чтобы получить код (G).
Нажмите на код и наберите номер на телефоне (1-5).
Возьмите карточку (лиловый).
Вы получите молоток.
Вернитесь к игральному автомату.
Используйте МОЛОТОК на аппарат (H), возьмите дверное кольцо (I).
Вернитесь к перекрестку.
Поместите КОЛЬЦА на ворота и нажмите, пройдите вперёд (J).
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:38 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Возле фургона.










Нажмите где угодно в сцене, смотрите видеоролик.
Прочтите газету (K).
Возьмите КНОПКУ (L), жетон (M) и АМУЛЕТ ПОДКОВЫ (N).
Используйте Исида на нору в дереве (желтый), возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (O).
Поместите 2 МЕХАНИЧЕСКИХ ПТИЦ в клетку (P).
Нажмите на птиц, возьмите МОРКОВКУ и РЫЧАГ (Q).
Вернитесь к игральному автомату.
Поместите РЫЧАГ на автомат ( R).
Поместите жетон в прорезь (S), нажмите на рычаг.
Поместите два жетона в прорезь, нажмите на рычаг дважды.
Возьмите КНОПКУ и АМУЛЕТ джекпот (T).
Вернитесь к палатке Ларри.
Давай зайцу МОРКОВКУ, возьмите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА (U).
Поместите три амулета в ниши (V).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ключ скарабея (W).





Вернитесь к ярмарке.
Поместите ключ скарабея в замок, поверните КЛЮЧ и возьмите скарабея 1/6 (A).
Пройдите к театру дня и ночи.
Использкйте РАСТВОРИТЕЛЬ на скарабея.
Поместите ключ скарабея в замок.
Поверните КЛЮЧ и возьмите скарабея 2/6 (B).
Идите к перекрестку.
Поместите ключ скарабея в замок, поверните КЛЮЧ и возьмите скарабея 3/6 © и осколки скарабея (D).
Идите к резервуару Марлен.
Поместите ключ скарабея в замок, поверните КЛЮЧ и возьмите скарабея 4/6 (E).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите ключ скарабея в замок, поверните КЛЮЧ.
Поместите осколки скарабея на скарабея и возьмите скарабея 5/6 (F).
Вернитесь к фургону.
Используйте ключ скарабея (G), возьмите осколок скарабея и поместите на скарабея (H).
Возьмите скарабея 6/6.
Нажмите на фургон, поместите 6 скоробеев в ниши, чтобы активировать мини-игру (I).



Поместите РЫЧАГ на ящик (1) и нажмите (2).
Обратите внимание на время (3).
Устанавливай часы на 03:45 (4).
Поместите батареи как показано (5).
Включите карманный фонарик (6).
Нажмите на банку дважды (7).
Нажмите на кнопки: Jx2 и Lx2.
Используйте мел (8) на доску (9).
Соедините точки как показано (10).
Нажмите на глаза (12).
Нажмите на кнопки: Kx2, Mx2, J, L, затем нажмите на глаз (11).
Поместите монету (13) в отверстие (14), нажмите на кнопку (15).
Войдите в фургон Мадам Фейт.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: