[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 4«1234
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:44 | Сообщение # 16
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Возьмите ЛИНЗУ ПЛАНЕТЫ и СТРЕЛКУ (A).
Возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (B).
Пройдите в склеп.
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (С).
Пройдите в палатку Ларри.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на осколок ЗЕРКАЛА, возьмите осколок (E).
Поместите Исиду в отверстие; возьмите БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (F).
Пройдите на перекресток.
Возьмите ЧАСТЬ (G) КУКЛЫ и ЛЕСТНИЦУ (H).
Используйте Исиду на клавишу (I); возьмите КЛЮЧ ОРГАНА.
Пройдите в воротам рыбы.
Возьмите вентиль (J).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на осколок ЗЕРКАЛА, возьмите осколок (K).
Пройдите к повозке.







Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на осколок ЗЕРКАЛА, возьмите осколок (L).
Возьмите БРОНЗОВОГО ПАУКА (M).
Возьмите часть КУКЛЫ и СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА (N).
Войдите в повозку мадам Фэйт.
Возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (O), вентиль (P), РЫЧАГ (Q) и блокнот ( R).
Вернитесь в склеп.
Поместите 3 осколка ЗЕРКАЛА на зеркало, чтобы активировать загадку.
Расставьте осколки как показано (S).
Возьмите МОРКОВЬ (T).
Вернитесь к палатке Ларри.
Дайте МОРКОВЬ кролику; возьмите букву F (U).
Выйдите из палатки.







Поместите ЛЕСТНИЦУ в резервуар; возьмите букву M (V).
Пройдите в склеп.
Поместите буквы M, F и БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ на места, чтобы активировать загадку.
Поместите руны в соответствующие места.
Решение: A, C, Bx2 и A.
Пройдите к Гроту.
Возьмите ЧАСТЬ (E) ЗАМКА, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F) и СТРЕЛКУ (G).
Используйте Исиду, чтобы получить ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Вернитесь к повозке.




Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (I).
Пройдите к карусели.
Возьмите дротик (J).
Пройдите к палатке.
Бросьте три дротика в мишени (K).
Возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ (L).
Вернитесь в грот.
Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ на место, чтобы активировать загадку (M).





Нажмите кнопки на замке как показано (A).
Снимите очки со скелета.
Поместите 3 части картины (зеленый) сюда (B).
Двигайте золотые кнопки как показано (С), затем нажмите кнопку (D).
Поместите символ ребёнка (E) сюда (F).
Расставьте монеты в порядке возрастания.
Темная монета с 1876.
Решение (I).
Поместите диски (G) сюда (H).
Вращайте 3 диска, пока изображение на телевизоре не прояснится.
Используйте стрелки (J), чтобы найти алмазы с символами (K).
Введите код 72330 здесь (L).
Поместите батарею (M) на место (N) и нажмите на выключатель (N1).
Введите синий, зеленый и зеленый здесь (O).
Нажмите на голову птицы (п).
Нажмите на яйцо; поместите ключ (Q) сюда ( R).
Нажмите на стакан, чтобы бросить кости.
Нажмите на кости (белый).
Повторите процесс игры в кости, пока вы не составите пары на щупальце.
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Вернитесь к повозке.







Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (T) и нажмите на него.
Вернитесь к карусели.
Возьмите МАСКУ (U).
Вернитесь в склеп.
Поместите МАСКУ на место.
Возьмите Страницу (V) Дневника.
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на куб, чтобы активировать загадку.
Используйте подсказку из блокнота и нажмите на символы в порядке: Y, W, X, W, X, Y.
Возьмите МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ (Z).
Вернитесь к палатке.
Бросьте МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ в мишень (A); возьмите вентиль (B).
Вернитесь в грот.
Поместите три вентиля на трубы, чтобы активировать загадку.
Решение ©.







Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите (красный) механизмы как показано и нажмите на механизмы (D).
Вы получите пластинку.
Вернитесь к воротам рыбы.
Поместите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в гнезда (E).
Замените сломанный РЫЧАГ (F).
Потяните рычаг, чтобы открыть дверь.
Пройдите к Резервуару Марлен (G).
Возьмите ЧАСТЬ (H) дрели и БРОНЗОВОЕ ПЕРО (I).
Поместите пластинку на граммофон (J).
Поверните рукоятку; возьмите Страницу (K) Дневника.
Вернитесь в склеп.
Установите числа 975162 на главной загадке (L).
Возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (M).
Вернитесь к палатке Ларри.







Поместите 4 БРОНЗОВЫХ ПЕРА на сову, чтобы активировать загадку.
Обменяйте перья как показано (N).
Возьмите Страницу (O) Дневника.
Нажмите на Черную страницу Дневника, чтобы войти в Лабораторию.
Возьмите ЗОЛОТОГО ПАУКА (P), ЛАМПУ (Q) и часть замка ( R).
Вернитесь к палатке.
Положите ЛАМПУ; возьмите ноту (S).
Вернитесь к повозке мадам Фэйт.
Поместите ноту на музыкальную шкатулку; откройте её и возьмите слайд (T).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите слайд в проектор (U).
Поместите БЛОКНОТ на подсказку, чтобы получить Страницу (V) Дневника.
Вернитесь к воротам рыбы.
Наберите 136902 по телефону (X).
Возьмите ЧАСТЬ (X) ЗАМКА.
Пройдите к резервуару Марлен.





Поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА, чтобы активировать загадку.
Поместите части в правильные места (A).
Возьмите блесну (B).
Используйте Исиду на отверстие (С); возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.
Вернитесь к палатке.
Поместите блесну в воду, затем поместите Исиду (D).
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ (E).
Пройдите в ворота рыбы.
Поместите 2 ГОЛОВЫ на статуэтки; возьмите СТАТУЭТКУ (F).
Вернитесь в лабораторию.







Поместите СТАТУЭТКУ на основу; нажмите на основу и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Вернитесь к повозке.
Поместите выключатель и нажмите на него (H).
Пройдите к карусели.
Возьмите ЧАСТЬ (I) дрели.
Пройдите назад.
Поместите 2 ЧАСТИ дрели на дрель; возьмите дрель (J).
Вернитесь к повозке мадам Фэйт.
Поместите СЕРЕБРЯНОГО, БРОНЗОВОГО и ЗОЛОТОГО ПАУКОВ на места.
Нажмите на пауков, затем на механизмы, смотрите видеоролик (K).
Используйте дрель на замок (K1); откройте коробку для поиска предметов.
Вы получите слайд (L).
Вернитесь в лабораторию.







Поместите слайд в проектор (M).
Поместите БЛОКНОТ на подсказку (N).
Пройдите в ворота рыбы.
Наберите номер 5416072 (O).
Возьмите УХО ЛОШАДИ (P).
Вернитесь к повозке.
Нажмите на первый выключатель (Q).
Пройдите к карусели.
Поместите ухо лошади ( R).
Возьмите МОРКОВЬ (S).
Пройдите в палатку Ларри.
Дайте МОРКОВЬ кролику, чтобы получить МАСКУ (T).
Вернитесь в склеп.
Поместите МАСКУ на место (U).
Возьмите Страницу Дневника.
Нажмите на страницу дневника, чтобы пройти в Библиотеку (V).
Возьмите ЧАСТЬ (W) ЗАМКА и КНИГУ (X).
Вернитесь к повозке.







Нажмите на средний выключатель (Y).
Пройдите к карусели.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на место и откройте сумку; возьмите КНИГУ и ЛИНЗУ ПЛАНЕТЫ (Z).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите две книги на полку, чтобы активировать загадку.
Расставьте книги как показано (A).
Возьмите страницу дневника и клавишу ОРГАНА (B).
Вернитесь в склеп.
Введите числа в криптекс: II, IV, I, III, IV, V, X, VI (С).
Возьмите барабан (D).
Пройдите в палатку Ларри.
Поместите барабан на РЕВОЛЬВЕР, возьмите револьвер (E).
Пройдите назад.







Используйте РЕВОЛЬВЕР на мишень (F); возьмите РУБИН (G).
Вернитесь в библиотеку.
Используйте Исиду на устройство; возьмите РУБИН (H).
Пройдите в грот.
Поместите 2 РУБИНА, чтобы активировать загадку.
Расставьте драгоценные камни, чтобы сформировать изображение (I).
Возьмите страницу (J) дневника.
Вернитесь в склеп.
Начертите линию между двумя звездами, пока не появится изображение в дневнике.
Решение (K).
Возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ (L).
Пройдите в грот.





Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ на место, чтобы активировать загадку.
Нажмите на выключатель (A).
Нажмите желтый, фиолетовый, фиолетовый и красный (B).
Поместите баннеры, отмеченные желтым на шахматную доску (С).
Нажимайте на выключатель (D), пока Вы не увидите баннер медведя (E).
Поместите баннер медведя на шахматную доску.
Каждый рыцарь должен победить противостоящего врага.
Используйте подсказку в верхнем левом углу, чтобы выполнить эту задачу.
Враг всегда устанавливает знаки по часовой стрелке.
Чтобы решить загадку, выберите бумагу, камень, ножницы и камень (F); нажимайте удар (G) после

каждого входа.
Поместите рубин (H) сюда (I).
Используйте стрелки (J), чтобы осмотреть числа и символы на рубине.
Введите код 46261 здесь (K).
Поместите кольцо (L) на руку скелета (M).
Нажмите на кольца в правильном порядке: желтый, синий, красный, зеленый и голубой.
Нажимайте на шары, отмеченные зеленым, пока не появятся числа.
Нажимайте на кнопку (N), пока часы не появятся.
Поместите стрелки часов: зеленая стрелка на 6, золотая на 11 и серая на 4 (O).
Поместите кнопки (P) в чашку (Q).
Нажмите на чашку, чтобы бросить кости.
Единственные кости слева должны быть те, которые присутствуют на щупальце.
Нажмите на кости, Вы не должны отложить их в чашку.
Кости, отмеченные оранжевым, не присутствуют на щупальце.
Нажмите на них, чтобы поместить в чашку.
Повторитесь игру, чтобы набрать кости, которые показаны на щупальце.
Возьмите кисть ( R).







Вернитесь в Библиотеку.
Используйте кисть на карту; возьмите КАРТУ ТАРО (S).
Вернитесь в повозку.
Используйте кисть на карту; возьмите КАРТУ ТАРО (T).
Вернитесь к Палатке.
Используйте кисть на карту; возьмите КАРТУ ТАРО (U).
Вернитесь в склеп.
Используйте кисть на карту; возьмите КАРТУ ТАРО (V).
Вернитесь к повозке.
Нажмите на последний выключатель (W).
Вернитесь к Карусели.
Используйте кисть на карту; возьмите КАРТУ ТАРО (X).
Вернитесь к повозке мадам Фэйт.
Поместите 5 КАРТ ТАРО на стол, чтобы активировать загадку.
Выберите 10 комплектов соответствующих карт, чтобы решить загадку.
Возможное решение (Y).
Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь к карусели.







Используйте Ключ на замок; возьмите пластинку (A).
Вернитесь к резервуару Марлен.
Поместите пластинку на граммофон (B).
Поверните рукоятку; возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (С).
Вернитесь к воротам рыбы.
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ на театр и откройте его; возьмите ГЛАЗ ЛОШАДИ (D).
Вернитесь к повозке.
Нажмите на первый выключатель (E).
Вернитесь к карусели.
Поместите ГЛАЗ ЛОШАДИ в гнездо и нажмите на него; возьмите Страницу (F) Дневника.
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на символы в порядке: H, G, I, H, H, I, G, H, I.
Возьмите БОМБУ (J).
Вернитесь к повозке.
Заложите БОМБУ в дупло дерева и подожгите зажигалкой (K).
Используйте Исиду на дупло дерева; возьмите АЛМАЗ.
Вернитесь к перекрестку.
Поместите АЛМАЗ на место (L) и возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
Вернитесь к резервуару Марлен.







Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло; возьмите СКАФАНДР (M).
Вернитесь в грот.
Используйте СКАФАНДР на воду; возьмите разбитый ФОНАРЬ (N).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите разбитый ФОНАРЬ.
Поместите осколки (O), свечу (P) и ручку.
Используйте зажигалку на свечу.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ, чтобы активировать загадку.
Нажимайте полностью сформированные вихри (Q), чтобы удалить их, пока Вы не заполните ими прожектор

( R).
Возьмите разбитый ФОНАРЬ.
Пройдите в Черный Дневник, в органную комнату.
Возьмите ЛАПУ КОШКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (S).
Возьмите страницу (T) дневника.
Вернитесь к перекрестку.
Нажмите на символы в порядке: W, V, U, W, U, V, V, W, U, W, U, V.
Возьмите ГОЛОВУ КОШКИ (X).
Вернитесь в склеп.





Поместите ГОЛОВУ и ЛАПУ КОШКИ на статую (A).
Используйте Исиду на статую; возьмите КОРОНУ (B).
Пройдите в могиле.
Поместите КОРОНУ на место (С); возьмите ХОЛСТ (D).
Вернитесь в органную комнату.
Поместите ХОЛСТ в раму, чтобы активировать загадку.
Найдите 10 различий между изображениями (E).
Возьмите пульт и ИЗУМРУД (F).
Вернитесь к повозке.






Нажмите на последний выключатель (G).
Вернитесь к карусели.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ и пульт на панель, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на провода, чтобы вращать их; нажимайте на кнопки, чтобы изменить направление тока.
Выключатель (жёлтый) должен быть выключен прежде, чем нажмёте на провода.
Включите его, чтобы проверить свой выбор.
Решение (H).
Возьмите ИЗУМРУД (I).
Вернитесь в грот.
Поместите 2 ИЗУМРУДА на доску.
Расставьте драгоценные камни, чтобы сформировать изображение (J).
Возьмите Страницу Дневника для подсказки (K).
Вернитесь в склеп.







Сформируйте созвездие, показанное на Странице Дневника.
Решение (L).
Возьмите слайд (M).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите слайд в проектор (N).
Поместите БЛОКНОТ на подсказку (O).
Пройдите в ворота рыбы.
Наберите номер 49576831 (P).
Возьмите клавишу ОРГАНА (Q).
Возвратитесь в комнату органа.
Поместите три клавиши ОРГАНА на клавиатуру, чтобы активировать загадку.
Решение: A, C, D, C, E, B, C, D, B, A, E.
Нажмите на область для поиска предметов.







Нажмите клавиши органа в порядке: красный, зеленый, фиолетовый, синий, желтый и оранжевый (F).
Вы получите пластинку.
Вернитесь к резервуару Марлен.
Поместите пластинку на граммофон (G).
Поверните рукоятку; возьмите RAVENHEARST (H).
Вернитесь в органную комнату.
Поместите RAVENHEARST на стенд; возьмите Страницу Дневника для подсказки (I).
Вернитесь к склепу.
Сформируйте созвездие, показанное на Странице Дневника.
Решение (J).
Возьмите (K) НАБОР ОТВЕРТОК.
Вернитесь в библиотеку.





Поместите НАБОР ОТВЕРТОК, чтобы активировать загадку.
Используйте правильные инструменты, чтобы удалить винты.
Нажмите на винт, затем на инструмент.
Решение (L).
Возьмите ЛИНЗУ ПЛАНЕТЫ (M).
Поместите 5 ЛИНЗ ПЛАНЕТ на устройство, чтобы активировать загадку.
Обменяйте ПЛАНЕТЫ как показано (N).
Возьмите МАСКУ (O).
Вернитесь к склепу.
Поместите МАСКУ на место.
Возьмите Страницу Дневника для подсказки (P).
Вернитесь в склеп.
Введите числа в криптекс: c, a, f, b, e, d, a, h, i (Q).
Возьмите бочку ( R).
Возьмите ЗОЛОТУЮ морковь ( R).
Вернитесь к палатке Ларри.
Дайте ЗОЛОТУЮ МОРКОВЬ кролику, чтобы получить ЧАСТЬ (S) КУКЛЫ.
Вернитесь в органную комнату.





Поместите 3 ЧАСТИ КУКЛЫ на доску, чтобы активировать загадку.
Поместите предметы на правильные места.
Используйте кнопки (T), чтобы переключить изображениями.
Решение (U).
Возьмите слайд (V).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите слайд в проектор (1).
Возьмите ЧЕРНУЮ ЛИНЗУ (2).
Поместите разбитый ФОНАРЬ; удалите битое стекло (3) и замените его (4).
Нажмите на две зеленые части.
Используйте зажигалку на фонарь, затем поместите ЧЕРНУЮ ЛИНЗУ (5).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ.







Вернитесь к Перекрестку.
Поместите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите РУНУ 1/6 (A).
Вернитесь к Воротам Рыбы.
Поместите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите РУНУ 2/6 (B).
Вернитесь в склеп.
Поместите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите РУНУ 3/6 (С).
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите РУНУ 4/6 (D).
Вернитесь к Палатке.
Поместите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите РУНУ 5/6 (E).
Вернитесь к повозке.
Поместите ЧЕРНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите РУНУ 6/6 (F).
Вернитесь в склеп.
Введите правильную Римскую цифру под каждым знаком, чтобы решить загадку (G).
Возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ (H).
Пройдите в грот.





Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ на место, чтобы активировать загадку.
Нажмите на выключатель (A).
Выберите цвета в порядке: красный, фиолетовый, зеленый и желтый (B).
Нажмите на песочные часы (#); поместите рычаг (I) на коробку (F), поверните рычаг.
Нажмите на символы (F1), чтобы пройти через лабиринт.
Решение (G); нажмите на кнопку.
Нажмите на трое песочных часов (#, C и D).
Восстановите изображение маски (H).
Используйте ключ (I) здесь (J).
Поместите каплю (K) на бутон розы.
Поместите драгоценный камень (K1) сюда (L).
Используйте стрелки (M), чтобы найти числа на драгоценном камне (N).
Введите код 69155 здесь (O).
Поместите 3 жемчуга (белый) в чашку (P).
Двигайте кнопку, чтобы увидеть на какой жемчуг Вы должны нажать.
Решение: Rx2, S, R, Qx2, S, R, Sx2.
Нажмите на чашку, чтобы бросить кости.
Вы должны оставить только те кости, которые изображены на щупальце.
Нажмите на кости, Вы не должны помещать их в чашку.
Нажмите на чашку, чтобы бросить кости.
В примере на скриншоте кости, которых нет на щупальце, отмечены фиолетовым.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:44 | Сообщение # 17
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Головастики и Секретные карты:










Головастики и Секретные Карты показаны ниже.
Вы можете получить их, только когда предметы находятся на своих местах.

Головастики 1-4.
Головастики 5-8.
Головастики 9-12.











Соберите Специальные карты в игре, чтобы открыть Пасьянс в Бонусном Содержании.
Секретные карты 1-4.
Секретные карты 5-8.
Секретные карты 9-12.
Секретные карты 13-16.
Секретные карты 17-20.

Старые фунты:










Эта секция содержит местоположения всех Старых Фунтов в игре.
Общая сумма Фунтов, которые могут быть получены через главную игру (включая завершение всех загадок

Черного Дневника) - 320.
Вы можете заработать дополнительные Фунты, играя в Пасьянс.
Вы не сможете собрать некоторые пункты, как только окно крупным планом закрывается, или у Вас

больше нет доступа к области. Вам, придется посетить те же самые местоположения много раз, чтобы

собрать все фунты.
Старые фунты (А).
Старые фунты (B).
Старые фунты (С).
Старые фунты (D).









Старые фунты (E).
Старые фунты (F).
Старые фунты (G).
Старые фунты (H).









Старые фунты (I).
Старые фунты (J).
Старые фунты (K).
Старые фунты (L).









Старые фунты (М).
Старые фунты (Н).
Старые фунты (O).
Старые фунты (P).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: